[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 121 122 123 124 125 456

Serge77

модератор

burik> Расчеты для двигателя

О, у тебя сайт появился, это хорошо. Не забывай его пополнять.
   

burik

новичок
burik>> Расчеты для двигателя
Serge77> О, у тебя сайт появился, это хорошо. Не забывай его пополнять.

Ну я программист, вообще говоря, так что грех не обзавестись было :)
   6.06.0
RU Андрей Суворов #27.08.2011 16:46  @burik#26.08.2011 14:59
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

burik> Кто-нибудь знает как сказывается на температуре плавления закалка стали?

Никак не сказывается. Больше того, на температуру потери прочности тоже не влияет - отпуск происходит ещё раньше

burik> Стоит ли закалять сопло / заглушку двигателя?

Имеет смысл избирательно закалить места с резьбой. Само сопло просто закаливать смысла нет - критика и входной конус отпустятся при первом же прожиге.
   8.08.0
RU Андрей Суворов #27.08.2011 16:50  @burik#26.08.2011 16:26
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Yalex>> Что у вас за марка стали?
burik> Ст45

Выгоднее использовать низкоуглеродистую, например Ст5. У неё теплопроводность выше, при времени работы в 1,5 секунды это играет большую роль.
   8.08.0
BY burik #27.08.2011 17:29  @Андрей Суворов#27.08.2011 16:46
+
-
edit
 

burik

новичок
burik>> Стоит ли закалять сопло / заглушку двигателя?
А.С.> Имеет смысл избирательно закалить места с резьбой. Само сопло просто закаливать смысла нет - критика и входной конус отпустятся при первом же прожиге.
А вдруг я его буду холодной водой поливать сразу после нагрева? :)

А вообще, у меня так и получится - будет закалена вся деталь, сопло при первом запуске отпустится, а места крепления останутся калеными (хотя как знать - может и они нагреются достаточно для отпуска).
   6.06.0
RU Андрей Суворов #28.08.2011 23:09  @Андрей Суворов#25.08.2011 22:36
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.> Доклеил двигатель, а кардридер так и не нашёл!
Обещанные фотки: