[image]

Море и женщины

О женщинах морских профессий. Никакой эротики и девушек на фоне моря. Для этого другие топики есть
 
1 2 3 4 5 6 7 129
RU KNN #26.08.2011 14:01  @607ОДНГС#26.08.2011 13:34
+
-
edit
 

KNN

втянувшийся

607ОДНГС> Вы с этим поосторожнее: Юниформ-Виски

607ОДНГС, спасибо за поправку
   
RU Ulysses #29.08.2011 20:50  @607ОДНГС#08.03.2011 21:23
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

607ОДНГС> В итоге вспомнили только:
607ОДНГС> 1. Русанов и Жюльетта Жан
607ОДНГС> 2. Брусилов и Иеремия Жданко (только слабые отголоски этой истории все знают по "Двум капитанам")
607ОДНГС> 3. Маринеско и его шведка (историю со слов Маринеско рассказал Александр Крон, в искаженном виде она попала в фильм "Первый после бога")
607ОДНГС> 4. Артамонов и его полька (тут вообще никаких подробностей не вспомнили)

Насколько я пониманию - в пп. 1 и 2 виноваты исключительно командиры,
взявшие своих возлюбленных на борт яхтенной авантюры -
1. Юная чужеземка Жюльетта доверилась настоящему мужчине,
не зная толком куда он плывет...

Дальше всё было в его руках...

2. Отец Еремии Жданко возражал категорически, она уговорила
его снарядить экспедицию (в т.ч. и деньгами), но её отец не мог ожидать,
что девушка согласится попутешествовать на этой яхте...

607ОДНГС> И это пока все... На Леди Гамильтон не тянет. Но может у кого-то есть истории способные восполнить этот пробел?

Насколько я знаю, лэди Эмма была только любовницей сэра Горацио.
Классические историки англов, по крайней мере, считают именно так... ;)

Ваши данные?

P.S. Когда-то мы разговаривали о фильме "Порох".
Вы хотели посмотреть о "пассажирском" и "морском" фарватере на картах того времени (1941 г.).

Сейчас эти карты ещё возможны?

С самым искренним уважением!
   3.6.203.6.20
31.08.2011 22:52, ok36: +1: За полемику с "607ОДНГС"
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

Дама из Канады...
Прикреплённые файлы:
LT Fortin.JPG (скачать) [1760x1168, 448 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

_vovic

опытный

30-го мая этого года в Одессу заходил итальянский круизник Costa Mediterranea.
Любопытно, что швартовкой дирижировала вот эта симпатичная лялечка.
Прикреплённые файлы:
100_2600_small.jpg (скачать) [1363x1024, 316 кБ]
 
100_2589_small.jpg (скачать) [1363x1024, 288 кБ]
 
 
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #30.08.2011 20:35  @_vovic#30.08.2011 18:20
+
+1
-
edit
 
_vovic> швартовкой дирижировала вот эта симпатичная лялечка.

А говорят, что женщины парковаться не умеют :D
   8.08.0
RU dmirg78 #30.08.2011 20:44  @Вованыч_1977#30.08.2011 20:35
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
_vovic>> швартовкой дирижировала вот эта симпатичная лялечка.
Вованыч_1977> А говорят, что женщины парковаться не умеют :D

Именно поэтому рядом парень в каске. Что-бы говорить "жми" и "тормози! тормози! тормози!" :F
   3.6.203.6.20

ok36

старожил
★★
dmirg78> Именно поэтому рядом парень в каске. Что-бы говорить "жми" и "тормози! тормози! тормози!" :F

Злой, вы, не добрый..............но СПРАВЕДЛИВЫЙ! :D :D :D :D :D :D
   13.0.782.21513.0.782.215

dmirg78

модератор
★★★★☆
ok36> Злой, вы, не добрый..............но СПРАВЕДЛИВЫЙ! :D :D :D :D :D :D

Это я просто вспоминаю, как несколько лет назад девушку учил водить (при том что у самого опыта минимум). :F
   3.6.203.6.20
RU 607ОДНГС #31.08.2011 13:14  @Ulysses#29.08.2011 20:50
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Ulysses> Насколько я пониманию - в пп. 1 и 2 виноваты исключительно командиры,
Ulysses> взявшие своих возлюбленных на борт яхтенной авантюры
Так мне кажется у нас не о том "кто виноват" речь... А о влиянии женщин на моряков (еще бы этого влияния не было - подавляющее большинство -то мужчины :) ), на морскую жизнь и какие-то моменты в морской истории.
Если о Жюльетте ничего определенно сказать нельзя, то влияние Иеремии Жданко на
трагическую судьбу "Святой Анны" ИМХО почти очевидно. Именно влияние, а не вина.. Виноваты, конечно, Брусилов и Альбанов. Но... не было бы человека (женщины) и проблемы бы не было...

607ОДНГС>> И это пока все... На Леди Гамильтон не тянет. Но может у кого-то есть истории способные восполнить этот пробел?
Ulysses> Насколько я знаю, лэди Эмма была только любовницей сэра Горацио.
Ulysses> Классические историки англов, по крайней мере, считают именно так... ;)
Ulysses> Ваши данные?
Ну и что? Вряд ли она подсказывала Нельсону "оперативные планы" (хотя авторы советских фильмов об Ушакове отводят Эмме немалую роль конспирологического характера), но громадное влияние на его жизнь она оказала. И потому интересна нам в смысле настоящей темы.

Ulysses> Вы хотели посмотреть о "пассажирском" и "морском" фарватере на картах того времени (1941 г.).
Ulysses> Сейчас эти карты ещё возможны?
Нашел бы, рассказал (в другой теме, конечно)
   3.6.203.6.20
Это сообщение редактировалось 31.08.2011 в 18:18
RU Ulysses #31.08.2011 17:33  @607ОДНГС#31.08.2011 13:14
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Здравствуйте!

607ОДНГС> Так мне кажется у нас не о том "кто виноват" речь... А о влиянии женщин на моряков (еще бы этого влияния не было - подавляющее большинство -то мужчины :) ),

Увы и ах, но это именно так... :D

607ОДНГС> на москую жизнь и какие-то моменты в морской истории.
607ОДНГС> Если о Жюльетте ничего определенно сказать нельзя, то влияние Иеремии Жданко на
607ОДНГС> трагическую судьбу "Святой Анны" ИМХО почти очевидно. Именно влияние, а не вина...

???
Тут я чего-то не знаю из того, что знаете Вы.

Насколько я знаю, Георгий Львович Брусилов вынашивал идею прохода
вокруг Евразии давно, просто Ерминия принесла ему деньги на экспедицию.

И, насколько мне известно, на борт "Св. Анны" она проникла помимо воли отца,
надо полагать, только из любви к Брусилову.

Ну да, тут она виновата, и а первую очередь, что принесла денег мало,
нет чтобы на ледокол тысяч на 20 тонн...

Кстати, как я понимаю - её звали именно Ерминия.

607ОДНГС> Виноваты, конечно, Брусилов и Альбанов. Но... не было бы человека (женщины) и проблемы бы не было...

Увы, да...

Согласно З.Фрейду, всё в этом мире мужчины делают ради женщины... ;)

Хотя тут, как я понимаю, во главе стояла именно идея.

Ulysses>> Вы хотели посмотреть о "пассажирском" и "морском" фарватере на картах того времени (1941 г.).
Ulysses>> Сейчас эти карты ещё возможны?
607ОДНГС> Нашел бы, рассказал (в другой теме, конечно)

Жаль...

Спасибо!

С искренним уважением!
   3.6.203.6.20
RU 607ОДНГС #31.08.2011 18:01  @Ulysses#31.08.2011 17:33
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Если о Жюльетте ничего определенно сказать нельзя, то влияние Иеремии Жданко на
607ОДНГС>> трагическую судьбу "Святой Анны" ИМХО почти очевидно. Именно влияние, а не вина...
Ulysses> Тут я чего-то не знаю из того, что знаете Вы.
Ulysses> Насколько я знаю, Георгий Львович Брусилов вынашивал идею прохода
Ulysses> вокруг Евразии давно, просто Ерминия принесла ему деньги на экспедицию.
Ulysses> И, насколько мне известно, на борт "Св. Анны" она проникла помимо воли отца,
Ulysses> надо полагать, только из любви к Брусилову.
Ulysses> Ну да, тут она виновата, и а первую очередь, что принесла денег мало,
Ulysses> нет чтобы на ледокол тысяч на 20 тонн...
Ulysses> Кстати, как я понимаю - её звали именно Ерминия.

ЕМНИП, то дело тут было вот в чем... Жданко оказалась единственной женщиной на зимующем в Арктике маленьком судне в весьма неподходящей компании (моряки и зверобои). Не только Брусилов, но и она сама могли бы предвидеть тот уровень "напряжения", который вызовет подобная соседство. В итоге хватило и конфликта двух наиболее "интеллигентных" мужчин - Брусилова и Альбанова. Этот конфликт разрешился (по взаимному согласию) тем, что Альбанов с частью команды ушел по дрейфующим льдам к берегу. Таким образом, Брусилов лишился наиболее компетентного члена экипажа. Дошло только два человека; второй - матрос Конрад был обязан жизнью Альбанову, пережил его, но до самой своей смерти ничего, что могло бы пролить свет на эту историю не рассказал... Да это уже мало кого интересовало. Альбанов привез научный отчет экспедиции, но скрыл личные письма и дневники Брусилова и Жданко и никак их отсутствие не объяснил (вот она - завязка сюжета "Двух капитанов"!). Потом война, революция и всем было уже не до пропавшей экспедиции...
   3.6.203.6.20
RU Ulysses #31.08.2011 19:09  @607ОДНГС#31.08.2011 18:01
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

607ОДНГС> ЕМНИП, то дело тут было вот в чем... Жданко оказалась единственной женщиной на зимующем в Арктике маленьком судне в весьма неподходящей компании (моряки и зверобои).

Еще раз моя точка зрения - это однозначная вина командира - Брусилова.

607ОДНГС> Не только Брусилов, но и она сама могли бы предвидеть тот уровень "напряжения", который вызовет подобная соседство.

Тут надо думать, а чего хотел Брусилов - как я понимаю, хотел пройти СМП
за одну навигацию.

И, опять же, худший вариант, т.е. зимовку он не предполагал изначально.

Он надеялся только на единственный благоприятный для него вариант.
Иначе он бы попытался зазимовать в устье реки, благо такая возможность была.
И запастись дичью на зиму.
И средством против цинги, благо оно оно было тогда известно -
из хвои полярных елей - но это надо было держаться побережья и устьев рек.

607ОДНГС> В итоге хватило и конфликта двух наиболее "интеллигентных" мужчин - Брусилова и Альбанова.

Как я понимаю, Брусилов закусил удила, подобно капитану Гаттерасу из Жюля Верна:
"Вперед, вперед, на Северный полюс!"

607ОДНГС> Этот конфликт разрешился (по взаимному согласию) тем, что Альбанов с частью команды ушел по дрейфующим льдам к берегу.

Это однозначная вина командира!

Думаю, согласитесь!

607ОДНГС> Таким образом, Брусилов лишился наиболее компетентного члена экипажа. Дошло только два человека; второй - матрос Конрад был обязан жизнью Альбанову, пережил его, но до самой своей смерти ничего, что могло бы пролить свет на эту историю не рассказал...

А было ли ему что рассказывать?

О грязных, голодных (в плане еды, благодаря командиру) мужиках,
которые просто хотели кушать.

У голодного (истощенного, т.е.) мущины вряд ли будет сексуальное желание.
Разве что из принципа - но тут всё в руках командира.

607ОДНГС> Да это уже мало кого интересовало. Альбанов привез научный отчет экспедиции, но скрыл личные письма и дневники Брусилова и Жданко и никак их отсутствие не объяснил (вот она - завязка сюжета "Двух капитанов"!).

А были ли личные дневники?
Это вопрос!

Таковые не отдадут просто так...
Их можно забрать только у мертвых,
либо у находящихся в предсмертной стадии...

Т.ч., Альбанов Валериан Иванович чего то явно не договаривает...

Недаром они и не были опубликованы.

А были ли они?

607ОДНГС> Потом война, революция и всем было уже не до пропавшей экспедиции...

Ну это понятно...

Редактировано:
к слову, Ерминия Жданко на момент начала экспедиции
имела возраст 24 года.
Будучи патриоткой, на момент РЯВ работала
сестрой милосердия в госпиталях Санкт-Петербурга.
Т.е., девушка кое-что видела...

Т.е., мы говорим, Имхо, только о ее любви к Георгию Львовичу Брусилову...
Почему она нашла и деньги на экспедицию.

С уважением!
   3.6.203.6.20
Это сообщение редактировалось 31.08.2011 в 19:28
RU 607ОДНГС #31.08.2011 20:28  @Ulysses#31.08.2011 19:09
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Ulysses> Т.ч., Альбанов Валериан Иванович чего то явно не договаривает...
Ulysses> Недаром они и не были опубликованы.
Ulysses> А были ли они?
В том-то и дело, что судя по всему были. Мне некогда искать ссылки, но если следовать по памяти, то дело обстояло примерно так. Альбанову были переданы судовой журнал и письмо Брусилова в Географическое общество (или еще куда-то, но так или иначе это были официальные документы). Эти документы Альбанов доставил адресату, судя по всему не читая. Те, кто прочел их (в том числе и генерал (?) Жданко) нашли там упоминание о том, что штурман заберет отчет и личные письма. Согласитесь, вполне естественно, что все оставшиеся на судне (а не только Брусилов и Жданко) хотели передать письма родным. Когда Альбанову стали задавать неудобные вопросы он отвечал что-то невразумительное, а затем уехал из Петербурга в Архангельск. Будучи вызван в Гидрографическое управление в 1919 г. (наверняка по другому вопросу) он заболел тифом и умер. История с пропавшими письмами была известна (хоть и скоро забыта) и , опять же, послужила прологом к "Двум капитанам" (посмотрите первые строчки).
607ОДНГС>> Потом война, революция и всем было уже не до пропавшей экспедиции...

Ulysses> Т.е., мы говорим, Имхо, только о ее любви к Георгию Львовичу Брусилову...
В некоторых источниках эта любовь отрицается. Например Конрад в беседе с Аккуратовым (хотя говорил он кратко и неохотно) утверждал, что девушка никого не выделяла и просил больше его об этом не спрашивать...
Давайте и мы последуем этой просьбе. Ведь не расследование мы проводим, а вспоминаем женщин оставивших свой "след на воде".
Ну, а тем кому предстоит командовать, в определенных ситуациях, и так есть из чего извлечь уроки...
   3.6.213.6.21
31.08.2011 21:51, dmirg78: +1: Всегда читаю Ваши сообщения с интересом. Чувствуется начитанность и интеллигентность :)
31.08.2011 22:51, ok36: +1: За полемику с "Ulysses"
RU ok36 #31.08.2011 22:49  @607ОДНГС#31.08.2011 20:28
+
+1
-
edit
 

ok36

старожил
★★
607ОДНГС> Давайте и мы последуем этой просьбе. Ведь не расследование мы проводим, а вспоминаем женщин оставивших свой "след на воде".
И какой след!Ведь в результате -"Два капитана" Кто из мальчишек не зачитывался ей в детстве?!
Господа,спасибо за прекрасную полемику.Читал с наслаждением!
   13.0.782.21813.0.782.218
RU GREI #01.09.2011 00:31  @607ОДНГС#31.08.2011 20:28
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
607ОДНГС> Давайте и мы последуем этой просьбе. Ведь не расследование мы проводим, а вспоминаем женщин оставивших свой "след на воде".
А ведь у Ерминия Жданко, была предшественница Мария (Татьяна) Прончищева, которая разделила судьбу своего мужа лейтенанта Василия Прончищева.
По мнению одного исследователя
Пятьдесят седьмым членом экипажа Ленско-Хатангского отряда была 22-летняя Мария (Татьяна) Прончищева. Она не захотела остаться в Якутске, как жены других участников экспедиции, например, Витуса Беринга - Марфа, а решила разделить судьбу своего мужа и принять посильное участие в исследованиях. Это было по тем временам неслыханное дело, так как женщины не только во флот, но и вообще в какие-либо государственные мероприятия, тем более в экспедиции, не допускались. Потребовалось особое разрешение. Так как жена Прончищева была дворянкой и имела образование, т. е. могла вести наблюдения и записи, то командор Великой Северной экспедиции В. Беринг разрешил зачислить ее на судно. Это был первый случай в мировой истории, когда женщина приняла официальное участие в экспедиционных исследованиях, да еще в суровых условиях Арктики
 

По мнению другого (установившего настоящее имя женщины - Татьяна) одной из причин,по которй жена отправилась за мужем, могло послужить то обстоятельство, что супругов обворовали в дороге и оставили без средств к существованию.

Так или иначе, такая история не могла обойтись без легенд
Есть легенда: тело Татьяны нашли на могиле Василия. В жизни и смерти Василий и Татьяна Прончищевы оставались вместе.
 
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Ulysses #01.09.2011 00:41  @607ОДНГС#31.08.2011 20:28
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> А были ли они?

607ОДНГС> В том-то и дело, что судя по всему были. Мне некогда искать ссылки, но если следовать по памяти, то дело обстояло примерно так. Альбанову были переданы судовой журнал и письмо Брусилова в Географическое общество (или еще куда-то, но так или иначе это были официальные документы). Эти документы Альбанов доставил адресату, судя по всему не читая. Те, кто прочел их (в том числе и генерал (?) Жданко) нашли там упоминание о том, что штурман заберет отчет и личные письма.

Вот именно, что о "личных письмах" только упоминалось...
А передали ли их Альбанову?

607ОДНГС> Согласитесь, вполне естественно, что все оставшиеся на судне (а не только Брусилов и Жданко) хотели передать письма родным.

Ну тогда куда их дел штурман Альбанов?
И зачем, если они именно "личные"?

607ОДНГС> Когда Альбанову стали задавать неудобные вопросы он отвечал что-то невразумительное, а затем уехал из Петербурга в Архангельск. Будучи вызван в Гидрографическое управление в 1919 г. (наверняка по другому вопросу) он заболел тифом и умер.

Есть еще одна версия, рассказанная Всеволоду Аполлинариевичу Васнецову -
несостоявшемуся первому полярному Советскому летчику (Великая Хлебная Экспедиция 1921 г.),
затем гидрографу, во время восстановления/постройки НИСУ "Персей":




Здесь же, привалившись к песчаному берегу, с надстройками и бортами, изрешеченными круглыми дырками от снарядов, лежал пароход «Чижов». Его повредила немецкая подводная лодка в Белом море во время пиратского нападения в 1918 году. Штурманом на нем в те годы плавал В. И. Воронин, впоследствии ставший всемирно известным полярным капитаном. Как мне рассказывал старый архангельский моряк (механик А. М. Елезов), на «Чижове» во время войны плавал Альбанов, который был штурманом на судне «Святая Анна» в полярной экспедиции лейтенанта Брусилова.
Во время обстрела на «Чижове» снаряд перебил штуртрос, и пароход потерял управление. Тогда Альбанов, прячась за кожух штуртроса, пополз по палубе, чтобы исправить повреждение. «Чижов» получил возможность маневрировать, но когда Альбанов полз обратно, его ранило осколком разорвавшегося снаряда. К счастью, показалось военное судно, и лодка поспешила уйти под воду. Это был английский патрульный крейсер, на который и передали раненого Альбанова, потому что на «Чижове» врача не было. Достоверность этого рассказа пусть будет на совести механика А. М. Елезова.


Тоже про Владимира Ивановича Воронина интересный момент...


607ОДНГС> История с пропавшими письмами была известна (хоть и скоро забыта) и , опять же, послужила прологом к "Двум капитанам" (посмотрите первые строчки).

Сами понимаете, мы это знаем наизусть... ;)

607ОДНГС> 607ОДНГС>> Потом война, революция и всем было уже не до пропавшей экспедиции...
Ulysses>> Т.е., мы говорим, Имхо, только о ее любви к Георгию Львовичу Брусилову...
607ОДНГС> В некоторых источниках эта любовь отрицается. Например Конрад в беседе с Аккуратовым (хотя говорил он кратко и неохотно) утверждал, что девушка никого не выделяла и просил больше его об этом не спрашивать...

Ну, Валентин Иванович, этот вопрос аккуратно обошел.
К тому, его это не сильно интересовало...

607ОДНГС> Давайте и мы последуем этой просьбе. Ведь не расследование мы проводим, а вспоминаем женщин оставивших свой "след на воде".

Согласен.

Но тут просто, Имхо, мужики сгубили женщин, себя и команду...

607ОДНГС> Ну, а тем кому предстоит командовать, в определенных ситуациях, и так есть из чего извлечь уроки...

Тут - да, без вариантов!

С уважением!
   3.6.203.6.20
+
-
edit
 

madmat

опытный

А вот 2 дамы прибывшие на морской салон 2009г. Предположительно Британки.

Фото «IMG_3975.jpg» автора madmat-70 на Яндекс.Фотках

На страже добра его королевского величества. // fotki.yandex.ru
 

Прикреплённые файлы:
0_28a74_726adcba_L.jpg (скачать) [500x333, 49 кБ]
 
 
   6.06.0

madmat

опытный

Пардон, вот ещё одна:
Прикреплённые файлы:
0_28a7a_f60491f8_L.jpg (скачать) [500x333, 40 кБ]
 
 
   6.06.0

_vovic

опытный

_vovic> в Одессу заходил
10-го июля этого года в Одессу заходил мальтийский парусник "Sea Cloud II".
Любопытно, что спуском трапа дирижировала вот эта симпатичная блондочка.
Прикреплённые файлы:
IMG_0507_small.jpg (скачать) [1024x727, 320 кБ]
 
 
   6.0.16.0.1
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

_vovic>> в Одессу заходил

7-го июля 2009 г. в Одессу заходил французский фрегат Montcalm.
Во время аврала по вывозу мусора среди экипажа наблюдались симпатичные
девушки. Две из них вкалывали наравне с мужиками. Но одна ( стоит возле двери )
постоянно курила. Видимо она у них была за Мамочку.
Прикреплённые файлы:
IMG_0849_small.jpg (скачать) [1365x1024, 428 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 02.09.2011 в 19:25

_vovic

опытный

_vovic> 7-го июля 2009 г. в Одессу заходил французский фрегат Montcalm.
Прикреплённые файлы:
IMG_0851_small.jpg (скачать) [1365x1024, 383 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 02.09.2011 в 19:29

_vovic

опытный

_vovic>> 7-го июля 2009 г. в Одессу заходил французский фрегат Montcalm.
Прикреплённые файлы:
IMG_0852_small.jpg (скачать) [1365x1024, 385 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Работа в тылу
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [1642x1354, 499 кБ]
 
 
   8.08.0

Evgen

аксакал
★★★
В 2003г довелось побывать на борту британского фрегата , так у них
примерно треть экипажа девахи ! Такие рыжие , пухленькие !
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Evgen> В 2003г довелось побывать на борту британского фрегата , так у них
Evgen> примерно треть экипажа девахи ! Такие рыжие , пухленькие !

Удивил. А я видел британский фрегат на 9 мая 1995г. в Питере. Вроде типа Broadsword 3-й серии. На борт не попал, около него долго ошивался, британцев по городу много гуляло, и ни одной женьщины. Времена меняются?
   
1 2 3 4 5 6 7 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru