Производство УРВВ на территории РФ?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

U235

старожил
★★★★★
EvgenyVB> действительно, почему?
EvgenyVB> не смогли пристроить ПВРД с Х-31АД/ПД на РВВ-БД (по диаметру почти одинаковы)?

Да хотя бы потому что УР ВВ должна маневрировать на гораздо больших углах атаки, чем ПКР, и вгораздо большем диапазоне скоростей и высот, что крайне негативно сказывается на функционировании прямоточного двигателя, который очень чувствителен к срыву потока в воздухозаборниках. Кроме того УРВВ имеют достаточно приличный пассивный участок полета, на котором они летят тупо по инерции, используя набранную за время работы двигателя кинетическую энергию. А воздухозаборники ПВРД на этом этапе создают дополнительное сопротивление, что приводит к более быстрой потере энергии ракетой. Поэтому несмотря на то, что уже целый ряд стран имеет ударные ракеты с ПВРД, работающей УРВВ с прямоточным двигателем пока что нет ни у кого. Все, что есть, максимум в состоянии летных испытаний и доводки
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  6.06.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Вот двигло-то и создает основную часть ентой перегрузки :) Только она отчасти "поперечная" по отношению к направлению полета, но не к направлению изделия :)
Ма-а-аленький факт: УРВВ как-то принято :) пускать на дальностях, близких к максимальным. Потому как летчику жить охота.
По этой причине наиболее интенсивное маневрирование (а оно, как ты понимаешь, идет уже "на ближних подступах" к цели) осуществляется уже при замолчавшем двигателе. Так что боковая составляющая тяги движка (не будем углубляться в дебри аэродинамики, дабы оценить ее вклад :)) ничем УР не поможет.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> А почему их круглыми (в четверть окружности) тогда не делать и складывать на корпус?
НЯЗ, такое делается только для "тихоходных" УР - типа ПТУР.
Видимо, рассчитать воздействия "кривого" руля на высоких скоростях слишком сложно, и это приведет к "лишним подруливаниям", что неблагоприятно скажется на дальности полета.
ИМХО, при М=5-7 осесимметричность рулит... :)

Kuznets> Или даже двойными - S-образными - для большего размаха?
Представь себе складное крыло со строительными высотами, измеряемыми в единицах миллиметров, которое работает при перегрузках в несколько десятков g.
Представил? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

EvgenyVB

опытный

U235> Да хотя бы потому что УР ВВ должна маневрировать на гораздо больших углах атаки, чем ПКР, и вгораздо большем диапазоне скоростей и высот, что крайне негативно сказывается на функционировании прямоточного двигателя,
а если подумать?

U235> который очень чувствителен к срыву потока в воздухозаборниках.
учитывая тот факт, что УРВВ интенсивно маневрирует на последних километрах перед целью - подобные инсинуации ничем не оправданны.
да и к тому же - какая там альфа заявляется для Оникса/Брамоса?

U235> Кроме того УРВВ имеют достаточно приличный пассивный участок полета, на котором они летят тупо по инерции, используя набранную за время работы двигателя кинетическую энергию. А воздухозаборники ПВРД на этом этапе создают дополнительное сопротивление, что приводит к более быстрой потере энергии ракетой.
Ураниум, вы вообще читаете, что пишите и на что пишите?
основное преимущество ПВРД то, что время его работы на порядки больше работы ТТ-двигателя.
весь ваш пассивный участок для ракеты с ТТ у ракеты с ПВРД будет активным
в качестве доказательства могу привести факт, что дальность на Х-31П (110км) ограничена отнюдь не запасом керосина, двигло работает до последнего. а керосина там всего-то 90кг.

U235>Все, что есть, максимум в состоянии летных испытаний и доводки
может потому, что у них не было этапа "траханья с ПВРД" коий был у нас с Х-31А/П?
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> Представь себе складное крыло со строительными высотами, измеряемыми в единицах миллиметров, которое работает при перегрузках в несколько десятков g.
Aaz> Представил? :)

Ага, получилось кольцевое :)
Шутка. Кстати всегда интересно было - они сплошные или наборные.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> По этой причине наиболее интенсивное маневрирование (а оно, как ты понимаешь, идет уже "на ближних подступах" к цели) осуществляется уже при замолчавшем двигателе.

Делают ли двухступенчаты ракеты вв? Или двух- трехрежимные тт двигатели? Чтобы при приближении к цели включалась "последняя ступень"?
 

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> Ага, получилось кольцевое :)
Смотря как лететь - может и "восьмерка" получиться. :)

Kuznets> Кстати всегда интересно было - они сплошные или наборные.
Встречались слова, что сплошные - но за все не поручусь.

Kuznets> Делают ли двухступенчаты ракеты вв? Или двух- трехрежимные тт двигатели? Чтобы при приближении к цели включалась "последняя ступень"?
Про двухступенчатые - не слыхал. Двухрежимные у нас были еще в 50-60-е годы (ЕМНИС, поздние версии К-15). Знаю, что такой стоит на Р-33.
По свежим разработкам - гугл в помощь...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 
Aaz> По этой причине наиболее интенсивное маневрирование (а оно, как ты понимаешь, идет уже "на ближних подступах" к цели) осуществляется уже при замолчавшем двигателе.
ага, есть такое, но неужели ты хочешь сказать, что все заявленные 50-70ж - это возможно при молчащем двигле? :)
Можно ж прикинуть потребные размеры крыла при реальном Су порядка 0,5-1 (скорее 0,5)
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> ага, есть такое, но неужели ты хочешь сказать, что все заявленные 50-70ж - это возможно при молчащем двигле? :)
Так ведь Заказчика интересует перегрузка цели, которая по зубам УРВВ. А твои 50-70g - это погремушка для рекламного буклета... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

101

аксакал

Aaz> Встречались слова, что сплошные - но за все не поручусь.

Причем чуть ли не литые.
С уважением  7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Ага, получилось кольцевое :)
Aaz> Смотря как лететь - может и "восьмерка" получиться. :)

Че то вот восьмерку не представляю как складывать. Кольцевое запросто - четыре несущих сектора и четыре выдвигающихся из этих секторов перемычки это собственно кольцевое крыло и четыре четвреть круглых держалки, все складывается в круг. А как восьмерку складывать?
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> Представь себе складное крыло со строительными высотами, измеряемыми в единицах миллиметров, которое работает при перегрузках в несколько десятков g.
Aaz> Представил? :)

Кстати.
 
+
-
edit
 
Aaz> Так ведь Заказчика интересует перегрузка цели, которая по зубам УРВВ. А твои 50-70g - это погремушка для рекламного буклета... :)
а перегрузка цели зависит от того, какой, как минимум, запас энергии у УР остался. То есть, сильно зависит от дальности.
На одной дальности один, на другой - другой..
А решетки помимо прочего сильно снижают эту дальность, создавая бОльшее сопротивление.
 3.0.83.0.8

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> Че то вот восьмерку не представляю как складывать.
Я не про "складывать" - я про деформацию под воздействием высоких перегрузок. :)

Kuznets> Кстати.
Да не вопрос (см. фото внизу).
Вот только делать это, как я понимаю, можно только при больших габаритах УР. На УРСД это уже накладно получится.

Bredonosec> а перегрузка цели зависит от того, какой, как минимум, запас энергии у УР остался. То есть, сильно зависит от дальности.
В любом случае, это не перегрузка цели, перехватываемой на дальности с работающим двигателем. :)
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [185 кБ]
 
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 
Aaz> В любом случае, это не перегрузка цели, перехватываемой на дальности с работающим двигателем. :)
разумеется, о чем я и говорил :)
 3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> В любом случае, это не перегрузка цели, перехватываемой на дальности с работающим двигателем. :)
Bredonosec> разумеется, о чем я и говорил :)
Могу напомнить, что ты говорил:
Bredonosec: маневрирование УРВВ несколько отличается от маневрирования ЛА. Например методом создания перегрузки. У ЛА - это крыло большой площади и АД силы. У УРВВ - двигатель.
Хочешь пройти по второму кругу? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 
Aaz>>> В любом случае, это не перегрузка цели, перехватываемой на дальности с работающим двигателем. :)
Aaz> Bredonosec: .. Например методом создания перегрузки. .. У УРВВ - двигатель.
Aaz> Хочешь пройти по второму кругу? :)
- что называется, найдите 10 отличий :)
Ты говоришь, что перегрузка цели на дальности работающего двигателя не стоит даже в сравнении с перегрузкой при неработающем.
Я говорю, что основная часть перегрузки УРВВ создается двигателем.

Но при этом - почему-то несогласие ))

Спор 2 глухих в стиле
"- ты что, на рыбалку?
- не, я на рыбалку!
- ааа, а я думал, на рыбалку.."
:)
 3.0.83.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Aaz> НЯЗ, такое делается только для "тихоходных" УР - типа ПТУР.
Aaz> Видимо, рассчитать воздействия "кривого" руля на высоких скоростях слишком сложно, и это приведет к "лишним подруливаниям", что неблагоприятно скажется на дальности полета.

Хм, да и расчёт нагрузок на сами кривые рули и сопутствующих деформаций наверняка надолго озарит чело прочниста улыбкой счастья :D
 3.6.33.6.3

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
U235> Да хотя бы потому что УР ВВ должна маневрировать на гораздо больших углах атаки, чем ПКР, и вгораздо большем диапазоне скоростей и высот, что крайне негативно сказывается на функционировании прямоточного двигателя, который очень чувствителен к срыву потока в воздухозаборниках.

Там же не зря, надо думать, сказано: "ракетно-прямоточный двигатель".
 3.6.33.6.3
RU Dio69 #08.09.2011 15:08  @Дм. Журко#14.08.2011 15:07
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Д.Ж.> Решетчатые рули позволяют упростить рулевые приводы и законы управления: меньшие усилия и более пологий закон подъёмной силы от угла атаки. А ещё их удобно складывать. Ставят их часто для удешевления и простоты.

Немного фоток приводов. Культура производства ещё та... С бечёвками из ниток и бычей кожи... Но зато недорого.
Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 08.09.2011 в 15:24
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69> Немного фоток приводов
Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Блок БЭРП-170
Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 08.09.2011 в 15:18
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69> Блок БЭРП-170
Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Блок БЭРП-170

Видно что устройство весьма простое.
Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0

Aaz

модератор
★★☆
Fakir> Там же не зря, надо думать, сказано: "ракетно-прямоточный двигатель".
И что, когда в прямоточке поток сорвет, ракетная составляющая ДУ автоматически увеличит тягу?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru