[image]

Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 22 23 24 25 26 37
RU BrAB #11.07.2011 17:10  @Татарин#09.07.2011 07:02
+
-1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★

Татарин> Ну, как обычно, "уникально и без аналогов" (тм),

ну так весь проект - это один гольный пиар.
   5.05.0

OAS

опытный

Если верить журналу "За рублём", то ВАЗ обещает выпустить модель Приора двухтопливную и однотопливную на метане.
   5.05.0
EE Татарин #24.07.2011 07:24  @Татарин#09.07.2011 07:02
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Есть слухи, что на "Элтоне" применили некое вуду, которое увеличивает удельную ёмкость кондеров в 5 раз при почти той же удельной мощности и почти без повышения цены. Уже, якобы, пробуют образцы. Говорят, Бирюков и Ко о наличии этой вуду были осведомлены заранее, еще на этапе задумки.

Сколько это конкретно в цифрах - не говорят, вся инфа - "ну очень много!".

Если отталкиваться от того, что у них было ранее (примерно на мировом уровне, ну туда-сюда), то выглядит прямо каким-то переворотом и нанотехнологиями(тм). Слухи не от ТВ, Чубайса, ньюсов и/или маркетинга, что по нынешним временам доверия прибавляет (хотя должно бы убавлять :)).
   12.0.742.12212.0.742.122
EE Татарин #24.07.2011 07:30  @BrAB#11.07.2011 17:10
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Ну, как обычно, "уникально и без аналогов" (тм),
BrAB> ну так весь проект - это один гольный пиар.
Да нет. Человек, которому есть доверие, там был, смотрел на это дело. Что-то железное они определенно там делают.
Прохорову в голову не заглянешь, но по меньшей мере низы-исполнители настроены именно на конечный результат, имеют ресурсы и понемногу копошатся.
   12.0.742.12212.0.742.122

iodaruk

аксакал

OAS> и однотопливную на метане.

Напалм маркетологов...
   12.0.742.11212.0.742.112
RU Ведмедь #24.08.2011 05:40  @Татарин#24.07.2011 07:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Татарин> Прохорову в голову не заглянешь, но по меньшей мере низы-исполнители настроены именно на конечный результат, имеют ресурсы и понемногу копошатся.

Именно что потихоньку копошатся. А пока что маркетологи создают дымзавесу, при этом иногда рождая чудовищ - вот зачем человеку, у которого свой Ёмобиль, заказ такси? :)

«Ё-мобиль» на «андроиде»

23 августа 2011В российском автомобиле «Ё-мобиль» планируется использовать операционную систему Android, применяемую во множестве смартфонов и планшетов. Разработчики проекта обещают, что у владельцев таких машин будет возможность устанавливать любые приложения для этой платформы.
Как сообщает CNews, владелец «Ё-мобиля» сможет сам устанавливать любой софт, совместимый с ОС Android, включая различные приложения для развлечений, программы служб доставки, заказа такси и так далее. При этом загружать,... далее

   
RU Владимир Малюх #24.08.2011 06:38  @Ведмедь#24.08.2011 05:40
+
+1
-
edit
 
Ведмедь> Именно что потихоньку копошатся. А пока что маркетологи создают дымзавесу, при этом иногда рождая чудовищ - вот зачем человеку, у которого свой Ёмобиль, заказ такси? :)

Костя, не в России живешь что ли? Доехал до места, выпил - назад на такси :D
   13.0.782.11213.0.782.112
EE Татарин #24.08.2011 06:55  @Ведмедь#24.08.2011 05:40
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Прохорову в голову не заглянешь, но по меньшей мере низы-исполнители настроены именно на конечный результат, имеют ресурсы и понемногу копошатся.
Ведмедь> Именно что потихоньку копошатся.
Кстати, интерсное видео было на ютубе: состояние дел на площадке завода, камень которого торжественно заложили несколько месяцев назад (где через год должны начать сходить машины по 15 штук в день). Кратко: тишина. Стоит ангар, стоянка машин на 30, один строительный вагончик.
   13.0.782.11213.0.782.112
RU Alex 129 #02.09.2011 10:55  @Татарин#24.08.2011 06:55
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Татарин> Кстати, интерсное видео было на ютубе: состояние дел на площадке завода, камень которого торжественно заложили несколько месяцев назад (где через год должны начать сходить машины по 15 штук в день). Кратко: тишина. Стоит ангар, стоянка машин на 30, один строительный вагончик.


ГУ "Дирекция транспортного строительства" объявило конкурс по выбору генерального подрядчика на строительство новой трассы — Южной дороги. Она пройдет от Коммунального переулка в Стрельне до Ропшинского шоссе — к промзоне "Марьино".

Строительство Южной дороги проходит в рамках обязательств по развитию внешней сети коммуникаций индустриального парка "Марьино", взятых на себя правительством Санкт-Петербурга. Дорога призвана соединить парк с особой экономической зоной "Нойдорф", Стрельной и Волхонским шоссе. По условиям конкурса, опубликованным на официальном сайте госзаказа, строительство {дороги} должно завершиться не позднее 31 декабря 2012 года. При этом запуск трех автозаводов, заложенных на территории "Марьино" ("Е-Авто" группы ОНЭКСИМ, "Яровит моторс" и "Техноэксим"), запланирован на сентябрь-октябрь 2012 года.
 


Промзона "Марьино" выйдет на Южную дорогу

ГУ "Дирекция транспортного строительства" объявило конкурс по выбору генерального подрядчика на строительство новой трассы — Южной дороги. Она пройдет от Коммунального переулка в Стрельне до Ропшинского шоссе — к промзоне "Марьино".

// www.kommersant.ru
 

   8.08.0
RU Barbarossa #02.09.2011 11:52  @Ведмедь#24.08.2011 05:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Ведмедь> «Ё-мобиль» на «андроиде»23 августа 2011В российском автомобиле «Ё-мобиль» планируется использовать операционную систему Android,

Я понял -Ё мобиль это такой большой самоходный планшетник. Как раз вписывается в стереотип о том что наши микросхемы самые большие в мире.
   
RU Barbarossa #02.09.2011 11:53  @Владимир Малюх#24.08.2011 06:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

В.М.> Костя, не в России живешь что ли? Доехал до места, выпил - назад на такси :D

Лучше бы она сама обратно двоозила. тогда можно жену за руль не сажать. И тогда вообще можно не женится.
   
+
+1
-
edit
 

au

   
★★
Видели? Мне двери понравились :)

Анонс официальной премьеры ё-концепта

« ё -АВТО» представляет ещё один этап в поиске индивидуальности бренда « ё ». Результат проделанной работы – новый дизайн и технические решения, …

// yo-mobil.livejournal.com
 

   3.5.63.5.6
LV Татарин #04.09.2011 03:17  @au#03.09.2011 18:43
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
au> Видели? Мне двери понравились :)
au> - Анонс официальной премьеры ё-концепта
ПЕрвая мысль "Ух ты!". Вторая - о том, как это нетехнологично и непрактично.
   13.0.782.21813.0.782.218
US Машинист #04.09.2011 07:13  @Татарин#04.09.2011 03:17
+
-
edit
 
При аварии очень интересно будет деблокировать пациента в машине с такими дверями.
   6.0.16.0.1
AU#04.09.2011 07:50  @Татарин#04.09.2011 03:17
+
-
edit
 

au

   
★★
Татарин> ПЕрвая мысль "Ух ты!". Вторая - о том, как это нетехнологично и непрактично.

Почему нетехнологично? Это же для серийного производства, значит по определению технологично. Не яйца Фаберже :) Стёкла с двойной кривизной технологично? А волнами с двойной кривизной? Да, это в машине, но в другой и при том серийной. :)
Но почему непрактично?
   3.5.63.5.6

Бяка

имитатор знатока
★☆
Татарин>> ПЕрвая мысль "Ух ты!". Вторая - о том, как это нетехнологично и непрактично.
Это технологично. Обычная сдвижная дверь. Как на любом транспортёре.
Но, действительно, непрактично. Каждый раз надо поднимать конструкцию двери.
Пробовали сдвигать дверь Газели, когда она под уклоном?
   6.06.0
DE Бяка #04.09.2011 13:03  @Машинист#04.09.2011 07:13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Машинист> При аварии очень интересно будет деблокировать пациента в машине с такими дверями.

Не сложнее, чем в Газелях.
Ну и Высоцкого надо помнить: "А выходить стараюсь в окна".
   6.06.0
LT Bredonosec #04.09.2011 14:12  @Ведмедь#09.06.2011 17:46
+
-
edit
 
Ведмедь> Анатолий Карпов хочет выпускать автомобили Мишка за $7000 - Автомир - Авто - bigmir)net
вот интересно, а почему "народный авто" не может быть красивым?
Почему обязательно лепить каракатиц, на которые нет желания садиться?
Тем более, соединяя несовместимое - передок от гранд чероки, жопу от оки, середину от какого-то фиата или еще чего-то..
   3.0.83.0.8

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> вот интересно, а почему "народный авто" не может быть красивым?

Может, конечно. "За ваши деньги - всё что угодно". (с)
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 
hcube> львиную долю экономии дает стационарный режим работы движка на полных оборотах.
а это на каких?
Просто как поглядел, на обычных авто наиболее экономичный ход при двигле где-то на 2.5 тыс оборотов. А максимум - аж до 8 тыс.

Татарин> 300$/тысячу кубов = 0.3 доллара или около 10 рублей за кубометр. Который по энергии примерно эквивалентен литру бензина.
у нас продают по 25 или больше... .

>Но, действительно, непрактично. Каждый раз надо поднимать конструкцию двери.
А двери понравились :) Как крылышки сложенные :)
Насчет подьёма - не думаю. Всё-таки не железный щит полтора метра высотой как на грузогазоне. А пластиковая финтифлюшка..
Ну и газоамортизаторы придумать можно туда..
Мне только непонятно, как и чем закрываются щели сзади - куда двери выходить должны.
И как механизм выкатки чувствителен к грязям - если грязную дверь подымать . что станет с ним..
   3.0.83.0.8
ED> Может, конечно. "За ваши деньги - всё что угодно". (с)
а разве красивый диз сделать изначально нельзя?
Или экономия "я тя слепила из того что было"?
   3.0.83.0.8

ED

старожил
★★★☆
ED>> Может, конечно. "За ваши деньги - всё что угодно". (с)
Bredonosec> а разве красивый диз сделать изначально нельзя?

Можно, конечно. "За ваши деньги - всё что угодно". (с)
   6.0.16.0.1
ED> Можно, конечно. "За ваши деньги - всё что угодно". (с)
Хочешь сказать, заказ именно на уродца был?
   3.0.13.0.1

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> Хочешь сказать, заказ именно на уродца был?

Не.
"Я тебя слепила из того что было". (с).
   6.0.16.0.1
EE Татарин #05.09.2011 17:53  @au#04.09.2011 07:50
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
au> Почему нетехнологично? Это же для серийного производства,
Не факт. :)

au> значит по определению технологично.
Эээ... далеко не факт. :) Просто огромное множество вещей можно сделать массово, качественно, дешево (но не более двух прилагательных из трех :)). Когда говорят, что нечто - "технологично" имеется в виду, что все три прилагательные применимы одновременно.
Здесь я вижу массу проблем, в основном с точностью изготовления, жёсткостью и износом.

au> Но почему непрактично?
а) такая дверь ухудшает аэродинамику (обычная дверь вписывается в почти любую зализаную форму, эта - нет);
б) большая площадь контакта трения вместе с требованием плотного прилегания - либо износ, либо негерметичность ("сверчки", вибрации, шум снаружи), а в реальности - и то, и то;
в) большая длина пазов, в которые при реальной эксплуатации будет набиваться пыль и грязь (направляющий паз внизу - так и вовсе плох).
   13.0.782.21813.0.782.218
1 22 23 24 25 26 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru