Фотографии для опровергателей.

Или "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
 
1 157 158 159 160 161 202
RU перегрев2 #04.09.2011 20:14  @ccsr#04.09.2011 14:10
+
+1
-
edit
 

перегрев2

втянувшийся

...
ccsr> Мне много чего известно из разных областей техники,
А кто нибудь может подтвердить Ваши слова? Потому как из Ваших безумных текстов следует как раз обратное.
ccsr>но я не собираюсь разным профанам объяснять с чем я сталкивался и какие решения там применялись.
Да-да-да, именно так и отмазываются, когда сказать нечего.
ccsr> Так что не тужтесь - вы все равно об этом ничего не знаете, раз задаете такие тупые вопросы.
Канешно не знаю :D Поэтому и интересуюсь, кто придумал применять в качестве охладителя мелкокристаллический воск?
 13.0.782.22013.0.782.220
RU Старый #04.09.2011 21:01  @перегрев2#04.09.2011 20:14
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr>>но я не собираюсь разным профанам объяснять с чем я сталкивался и какие решения там применялись.
перегрев2> Да-да-да, именно так и отмазываются, когда сказать нечего.

Это называется "за базар не отвечает".
Старый Ламер  8.08.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Способ простой - используются преобразователи постоянного тока в переменный,потом его повышают при помощи трансформаторов до нужного напряжения, а затем выпрямляют и стабилизируют. Такие схемы еще на заре космической эры использовались - учи матчасть чайник...

Да? Вам самому то не смешно?
Знаете, какую мощность отдает подобный аккумулятор? А знаете сколько весит трансформатор на такую мощность?
 7.07.0
RU ccsr #04.09.2011 21:15  @перегрев2#04.09.2011 20:14
+
-1
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
перегрев2> ...
ccsr>> Мне много чего известно из разных областей техники,
перегрев2> А кто нибудь может подтвердить Ваши слова? Потому как из Ваших безумных текстов следует как раз обратное.
Это для вас мои тексты "безумные" , а для специалистов они понятны. Так что безумный в данном случае вы - лезете со своими примитивными знаниями о технике обсуждать серьезные проблемы.
ccsr>>но я не собираюсь разным профанам объяснять с чем я сталкивался и какие решения там применялись.
перегрев2> Да-да-да, именно так и отмазываются, когда сказать нечего.
Я вам и так уже много чего сказал, а в ответ лишь ваше словоблудие услышал. Так какой мне смысл просвещать профана?
ccsr>> Так что не тужтесь - вы все равно об этом ничего не знаете, раз задаете такие тупые вопросы.
перегрев2> Канешно не знаю :D Поэтому и интересуюсь, кто придумал применять в качестве охладителя мелкокристаллический воск?
Люди, которые решали сложную проблему быстрого отвода тепла с малой поверхности в ограниченное время.
Но убогие никогда даже понять не смогут о чем идет речь.....
 7.07.0
+
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Способ простой - используются преобразователи постоянного тока в переменный,потом его повышают при помощи трансформаторов до нужного напряжения, а затем выпрямляют и стабилизируют. Такие схемы еще на заре космической эры использовались - учи матчасть чайник...
0--ZEvS--0> Да? Вам самому то не смешно?
0--ZEvS--0> Знаете, какую мощность отдает подобный аккумулятор? А знаете сколько весит трансформатор на такую мощность?
Клоуны не знают, что например в бортовой сети используют питание частотой 400 гц - именно для снижения габаритов трансформаторов. Так что мне смешно слушать рассуждения очередного дилетанта в таких вопросах.
Читай умник:

"Бортовая сеть летательного аппарата (ЛА) имеет напряжение =27 В/~115 В, 400 Гц. Напряжение постоянного тока бортовой сети ЛА регламентировано согласно ГОСТ 19705-89[1] и может быть в пределах от 21 В до 31,5 В (кроме аварийного режима)."
Не 80В постоянного тока, а всего лишь от 21 В до 31,5 В.
 7.07.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Вот: Зарядные устройства для погрузчиков: для кислотных АКБ .

Смотрим в таблице аккумуляторы ЕПК 80/60, ЕПК 80/80, ЕПК 80/100.

Колонка - Напряжение заряжаемой АКБ, В [кол-во элементов].
В таблице значения 80 [40], что означает 80 вольт и 40 элементов.

А вставлять преобразователь в аккумулятор - бред полнейший (тем более, что можно было-бы его (преобразователь) в сам погрузчик встроить, а не в аккумулятор).
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Hasky_Haven

втянувшийся

ccsr> "Аварийный неперезаряжаемый аккумулятор для радиостанций ICOM IC-GM1600/E. Химический тип: Li-Ion / литий-ионный Напряжение питания, В: 9 Емкость, мАч: 3300."

Девушко, а Вы сами то читали, что там написано?

А я прочитал, прям по Вашей ссылке:

Характеристики оригинального аварийного аккумулятора ICOM BP-234:
Химический тип: Li-Ion / литий-ионный
Напряжение питания, В: 9
Емкость, мАч: 3300
Вес, г: н/д
Размер, мм: н/д
Количество рабочих циклов: 400
Время работы, ч (рабочий цикл 90/5/5): н/д
Диапазон рабочих температур, °С: -10 / +60
Подверженность возникновению эффекта памяти: нет
Необходимость технического обслуживания: нет
Соответствие стандарту безопасности: нет
Энергетическая плотность, мАч/cм³ : н/д

Из правил эксплуатации:
2. Используйте в составе ваших средств связи только оригинальные аккумуляторы ICOM BP-234, заряжайте и обслуживайте их только оригинальными зарядными устройствами и специализированными анализаторами аккумуляторов из перечня указанного выше.

Будете еще говорить о неперезаряжаемых аккумуляторах?
 6.0.16.0.1
+
-3
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
0--ZEvS--0> А вставлять преобразователь в аккумулятор - бред полнейший (тем более, что можно было-бы его (преобразователь) в сам погрузчик встроить, а не в аккумулятор).
Вставлять в аккумулятор преобразователь могло прийти только такому умнику как вы - я в своем посте об этом не писал, это вам померещелось. Да и срок службы у этих элементов различный - вы даже об этом не имеете представление.Так что вы еще раз подтвердили свое полнейшеее непонимание этих вопросов.
А вот какая электрическая схема использована в погрузчике рекламные материалы не указывают.
 7.07.0
+
-5
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> "Аварийный неперезаряжаемый аккумулятор для радиостанций ICOM IC-GM1600/E. Химический тип: Li-Ion / литий-ионный Напряжение питания, В: 9 Емкость, мАч: 3300."
Hasky_Haven> Девушко, а Вы сами то читали, что там написано?
Hasky_Haven> Будете еще говорить о неперезаряжаемых аккумуляторах?
Видишь ли клоун, даже американцы в описании своего лунного ровера указали что на нем стояли неперезаряжаемые серебряно-цинковые аккумуляторы, но чайник об этом даже не слышал.
Так вот специально для таких клоунов сообщаю что действительно с целью снижения массогабаритных характеристик иногда создают специально неперезаряжаемые аккумуляторы, т.к. у них будут измененены соотношения массы рабочих электородов, электролита, стенок самого аккумулятора и некоторых других элементов. Учи матчасть, чайник...
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

3-62

опытный


0--ZEvS--0> Знаете, какую мощность отдает подобный аккумулятор? А знаете сколько весит трансформатор на такую мощность?

Зависит от частоты преобразования. ;)
Но в целом - да, идея архинелепая. Для областей где габарит, масса и надежность превалируют над стоимостью. :)
 8.08.0
RU Старый #05.09.2011 15:09  @3-62#05.09.2011 14:18
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Джентльмены, а в чём вобще затык? Девушка не может понять почему Ровер не заряжали на Луне, или что?
Старый Ламер  8.08.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

flateric

опытный

ccsr> даже американцы в описании своего лунного ровера указали что на нем стояли неперезаряжаемые серебряно-цинковые аккумуляторы, но чайник об этом даже не слышал.
ну мы же не виноваты в том, что ты об этом узнал только здесь и недавно, не так ли?
 13.0.782.22013.0.782.220
RU Hasky_Haven #05.09.2011 15:18  @Старый#05.09.2011 15:09
+
+3
-
edit
 

Hasky_Haven

втянувшийся

Старый> Джентльмены, а в чём вобще затык? Девушка не может понять почему Ровер не заряжали на Луне, или что?

Девушко не может понять, почему для торможения ровера использовали дисковые тормоза, а не рекуперацию.
И зачем в батарею затолкали 22 банки.
 6.0.16.0.1
+
-2
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> даже американцы в описании своего лунного ровера указали что на нем стояли неперезаряжаемые серебряно-цинковые аккумуляторы, но чайник об этом даже не слышал.
flateric> ну мы же не виноваты в том, что ты об этом узнал только здесь и недавно, не так ли?
Не так ли. Вообще-то американцы вам эти аккумуляторы не показывали - так что все что вы узнали, это лишь их слова, а я в отличие от вас верю фактам.
Или вы может в НАСА испытания этих аккумуляторов проводили и протоколы оформляли - ну соврите что-нибудь оригинальное...
 7.07.0

+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Вставлять в аккумулятор преобразователь могло прийти только такому умнику как вы - я в своем посте об этом не писал, это вам померещелось.

Проследим Вашу мысль, Вы писали:
ccsr> 20 аккумуляторов в сборке и 30 - две большие разницы, не говоря о том, что условия эксплуатации у них весьма разные. Так что умерьте пыл или найдите свинцовую сборку на тридцать банок - если сможете конечно...

Я Вам нашел вариант, где используются 40 банок, на что Вы написали:
ccsr> Нет не доволен, т.к. это всего лишь рекламный материал без указания конкретного использования напряжения 80 В в данном случае - не исключено что 80 В они получают не от последовательного соединения батарей.

Когда я спросил, а от кагого-же, то Вы написали:
ccsr> Способ простой - используются преобразователи постоянного тока в переменный,потом его повышают при помощи трансформаторов до нужного напряжения, а затем выпрямляют и стабилизируют.

Какой вывод делаем?
Если на клеммах аккумуляторной батареи 80 вольт, то либо там последовательно соединены 40 банок, либо встроен преобразователь. Первое Вы отклонили, значит фактически Вы написали, что в аккумуляторе преобразователь.

А вообще я Вам показал, что аккумуляторы (свинцовые) бывают и 30 банок и 40. И все отлично работает.
 7.07.0
RU Старый #06.09.2011 03:36  @0--ZEvS--0#05.09.2011 23:11
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
0--ZEvS--0> А вообще я Вам показал, что аккумуляторы (свинцовые) бывают и 30 банок и 40. И все отлично работает.

А ещё бывает и 100 банок и 200. На всех дизельных ПЛ. Ей об этом уже говорили но она забыла.
Точнее она заявила "у ПЛ электромоторы питаются от дизелей" и на этом слиняла. А жаль...
Старый Ламер  8.08.0

flateric

опытный

ccsr> Не так ли. Вообще-то американцы вам эти аккумуляторы не показывали - так что все что вы узнали, это лишь их слова, а я в отличие от вас верю фактам.
вы знаете, они мне и Вояджер не показывали, и Галилео, и Магеллан. Я только фотографии видел Сатурна, Нептуна, Юпитера, Венеры и прочая, прочая. А там наверное на самом деле хрустальный небосвод с золотыми гвоздиками.
Щупали ли вы черную дыру? Я бы очень хотел, чтобы вы убедились в их существовании и механизме действия на собственном опыте.
 13.0.782.22013.0.782.220
+
-1
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
0--ZEvS--0> Проследим Вашу мысль, Вы писали:
ccsr>> 20 аккумуляторов в сборке и 30 - две большие разницы, не говоря о том, что условия эксплуатации у них весьма разные. Так что умерьте пыл или найдите свинцовую сборку на тридцать банок - если сможете конечно...
Опять мошеннический трюк - берется складские погрузчики, которые как минимум на порядок тяжелее лунного ровера и считают что это абсолютно идентичные системы и поэтому заменить вышедший аккумулятор на складе приблизительно так же просто, как и на Луне. Я уж не говорю ни про температуру, ни про перегрузки во время старта и торможения - словом аферист до сих пор уверен, что поездка на каре в складе по опасности не уступает лунным путешествиям. Ну-ну...
0--ZEvS--0> Я Вам нашел вариант, где используются 40 банок, на что Вы написали:
ccsr>> Нет не доволен, т.к. это всего лишь рекламный материал без указания конкретного использования напряжения 80 В в данном случае - не исключено что 80 В они получают не от последовательного соединения батарей.
Вы так и не привели никаких схем организации питания этих систем - лишь одно словоблудие.
0--ZEvS--0> Когда я спросил, а от кагого-же, то Вы написали:
ccsr>> Способ простой - используются преобразователи постоянного тока в переменный,потом его повышают при помощи трансформаторов до нужного напряжения, а затем выпрямляют и стабилизируют.
0--ZEvS--0> Какой вывод делаем?
0--ZEvS--0> Если на клеммах аккумуляторной батареи 80 вольт, то либо там последовательно соединены 40 банок, либо встроен преобразователь. Первое Вы отклонили, значит фактически Вы написали, что в аккумуляторе преобразователь.
0--ZEvS--0> А вообще я Вам показал, что аккумуляторы (свинцовые) бывают и 30 банок и 40. И все отлично работает.
Еще раз сообщаю, что для авиакосмических изделий не используют сборки по 40 банок - этот бред и даже старый алкаш вам это подтвердит. Неужели трудно понять, что надежность и массо-габаритные характеристики у них совершенно другие, чем у наземной техники?
 7.07.0
RU ccsr #06.09.2011 22:02  @Старый#06.09.2011 03:36
+
-1
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
0--ZEvS--0>> А вообще я Вам показал, что аккумуляторы (свинцовые) бывают и 30 банок и 40. И все отлично работает.
Старый> А ещё бывает и 100 банок и 200. На всех дизельных ПЛ. Ей об этом уже говорили но она забыла.
Старый> Точнее она заявила "у ПЛ электромоторы питаются от дизелей" и на этом слиняла. А жаль...
Это старый алкаш с абрамычем слиняли - они до сих пор не знают, что дизель-электрические подводные лодки двигаются от работающего дизеля и только в редких случаях, связанных с боевыми действиями, могут перейти на питание от аккумуляторов - миль пятьдесят они смогут пройти при крейсерской скорости, т.е часа два-три и не более.
Учи матчасть, чайник, или соври что-нибудь про авиацию, как ты сорок последовательно соединенных банок подзаряжал...
 7.07.0
RU Старый #06.09.2011 22:25  @ccsr#06.09.2011 22:02
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> Это старый алкаш с абрамычем слиняли - они до сих пор не знают, что дизель-электрические подводные лодки двигаются от работающего дизеля и только в редких случаях, связанных с боевыми действиями, могут перейти на питание от аккумуляторов

Милая, вы запомнили сколько банок в тех аккумуляторах и какое у них напряжение?
Старый Ламер  8.08.0

nexusxv

опытный

Старый>> Точнее она заявила "у ПЛ электромоторы питаются от дизелей" и на этом слиняла. А жаль...
ccsr> Это старый алкаш с абрамычем слиняли - они до сих пор не знают, что дизель-электрические подводные лодки двигаются от работающего дизеля и только в редких случаях, связанных с боевыми действиями, могут перейти на питание от аккумулятор

Кстати, слив про I(t) защитан.
Сейчас уже много разных типов неядерных типов подлоток, есть с полным электродвижетелем. Дизель заряжаеет батареи в надводном или в подводном по шронхелю. А батареи заряжают, как обычно - генератором, в чем проблема?
 4.1.249.10454.1.249.1045
RU Старый #07.09.2011 10:09  @nexusxv#06.09.2011 23:51
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>>> Точнее она заявила "у ПЛ электромоторы питаются от дизелей" и на этом слиняла. А жаль...
ccsr>> Это старый алкаш с абрамычем слиняли - они до сих пор не знают, что дизель-электрические подводные лодки двигаются от работающего дизеля и только в редких случаях, связанных с боевыми действиями, могут перейти на питание от аккумулятор
nexusxv> Кстати, слив про I(t) защитан.
nexusxv> Сейчас уже много разных типов неядерных типов подлоток, есть с полным электродвижетелем. Дизель заряжаеет батареи в надводном или в подводном по шронхелю. А батареи заряжают, как обычно - генератором, в чем проблема?


Тут пестня отдельная. Это счас лодки с электродвижением.
А там мы говорили о ПЛ времён войны и послевоенных в которых винт вращается напрямую дизелем через вал. Работа по принципу Дизель-генератор-электромотор-винт была невозможна в принципе так как электромотор был заодно и генератором. Он или работал как гребной двигатель питаясь от аккумуляторов или как генератор заряжая аккумуляторы. Или/или. Одновременно - нет.
Но ссыкуха этого не знала и рассказывала нам про работу аккумуляторов "в буфере".
Старый Ламер  8.08.0
CA nexusxv #07.09.2011 10:35  @Старый#07.09.2011 10:09
+
-
edit
 

nexusxv

опытный

Старый> А там мы говорили о ПЛ времён войны и послевоенных в которых винт вращается напрямую дизелем через вал.

А, ясно, извиняюсь.

Старый> Одновременно - нет.
Старый> Но ссыкуха этого не знала и рассказывала нам про работу аккумуляторов "в буфере".
А вот гибридные автомобили - вполне. Ну думаю ссыку не интересно, как может работать и ДВС и электродвигатель одновременно... Не ясно почему этому товарищу (который нам не товарищ) не пришел в голову такой замечательный пример. Если под буфером он имел это...
 12.0.742.9112.0.742.91
Это сообщение редактировалось 07.09.2011 в 10:48
RU Старый #07.09.2011 12:01  @nexusxv#07.09.2011 10:35
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
nexusxv> Если под буфером он имел это...

Что она имела в виду под буфером она не успела объяснить т.к. перевела стрелки и соскочила.
Старый Ламер  8.08.0
RU ccsr #07.09.2011 15:10  @Старый#07.09.2011 10:09
+
-2
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
Старый>>>> Точнее она заявила "у ПЛ электромоторы питаются от дизелей" и на этом слиняла. А жаль...
Старый> ccsr>> Это старый алкаш с абрамычем слиняли - они до сих пор не знают, что дизель-электрические подводные лодки двигаются от работающего дизеля и только в редких случаях, связанных с боевыми действиями, могут перейти на питание от аккумулятор
nexusxv>> Кстати, слив про I(t) защитан.
Да вы засчитывайте что угодно - "дурак думкой богатие"...
nexusxv>> Сейчас уже много разных типов неядерных типов подлоток, есть с полным электродвижетелем. Дизель заряжаеет батареи в надводном или в подводном по шронхелю. А батареи заряжают, как обычно - генератором, в чем проблема?
Вообще-то сейчас дизели и без ШНОРХЕЛЯ (шноркеля) работают, умник...
Старый> Тут пестня отдельная. Это счас лодки с электродвижением.
Старый> А там мы говорили о ПЛ времён войны и послевоенных в которых винт вращается напрямую дизелем через вал. Работа по принципу Дизель-генератор-электромотор-винт была невозможна в принципе так как электромотор был заодно и генератором. Он или работал как гребной двигатель питаясь от аккумуляторов или как генератор заряжая аккумуляторы. Или/или. Одновременно - нет.
Старый> Но ссыкуха этого не знала и рассказывала нам про работу аккумуляторов "в буфере".
Опять заврался старый алкаш, ибо не знает что такое двухмашинные или трехмашинные генераторы, а потому и лжет как сивый мерин. Читай клоун:
"В 1942 году конструкторы из ЦКБ-18 начали работу над проектом новой средней подводной лодки, предназначенной для замены лодок типа «Щука». Проект получил номер 608, главным инженером был назначен В. Н. Перегудов. Первоначальный предложенный конструкторами вариант имел водоизмещение 770-800 тонн, однако заказчики посчитали такие размеры слишком большими и проектное водоизмещение было задано в 640-660 тонн[1]. Параллельно в КБ завода №194 разрабатывался вариант проекта, обозначенный 608-1. В 1944 году оба проекта были представлены в Управление кораблестроения, но поддержки не получили из-за невыполнения требований по вооружению и радиусу действия.

30 июля 1944 года в Финском заливе была потоплена немецкая субмарина U-250 типа VIIC. Затонувшую на глубине 27 метров лодку в октябре подняли и отбуксировали в Кронштадт. Нарком ВМФ Н. Г. Кузнецов в январе 1945 года издал приказ , в соответствии с которым прекращались работы по проекту 608 и начиналось создание проекта 613, который должен быть основан на конструкции немецкой лодки, но с некоторым увеличением водоизмещения с 770 до 800 тонн. После окончания войны советские специалисты ознакомились с недостроенными германскими «электролодками» типа XXI, которые были захвачены на верфях Данцига....
Силовая установка:
Дизель-электрическая
2 дизеля 37Д по 2000 л. с.,
2 главных электродвигателя ПГ-101 по 1350 л. с.
2 электродвигателя экономического хода ПГ-103 по 50 л. с.
2 аккумуляторные батареи 46СУ по 112 элементов
2 гребных вала "
Аккумуляторные батареи подзаряжались и использовались для экономичного хода при поврежденнии дизелей. И лишь как крайний случай в момент атак, когда требовалась скрытность, подводные лодки использовали аккумуляторы для основных электродвигателей - на весьма ограниченный срок. Учи матчасть, чайник...
 7.07.0
1 157 158 159 160 161 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru