Татарин> Когда говорят, что нечто - "технологично" имеется в виду, что все три прилагательные применимы одновременно.
Говорить недостаточно. Нужно quantify: объём производства, требуемые параметры качества, параметры бюджета. Если всё вписалось, то "технологично" — поставленные технологические цели достигнуты в рамках бизнес-плана. Вот вам пример — оцените технологичность заднего стекла этой серийной машины с вполне нормальной ценой (прочее в ней тоже не со вкусом пенопласта):
Татарин> Здесь я вижу массу проблем, в основном с точностью изготовления, жёсткостью и износом.
Это всё нужно в виде параметров, и если они достижимы, то проблем нет. "Гарантия 3 года, цена Х денег, ..."
Татарин> а) такая дверь ухудшает аэродинамику (обычная дверь вписывается в почти любую зализаную форму, эта - нет);
Там достаточно хорошая аэродинамика, чтобы не жаловаться на неё. К тому же форма тут носит явные следы творчества, в отличие от армии азиатских клонов, на которых ни следа творчества. Люди покупают то что им нравится, а не аэродинамику. А если люди будут покупать, проект имеет шансы на коммерческий успех.
Татарин> б) большая площадь контакта трения вместе с требованием плотного прилегания - либо износ, либо негерметичность ("сверчки", вибрации, шум снаружи), а в реальности - и то, и то;
А кабриолеты с жёсткой крышей кто покупает? Вот один стоит недалеко постоянно, и крыша закрыта (получается купе — не зная не скажешь что кабриолет). В реальности проблемы есть везде и со всем, и они решаются. Коммерческому успеху это не мешает. Если люлям понравится и они будут покупать, хотя бы потому что дизайн понравится, всё это не будет иметь значения в конечном итоге.
Татарин> в) большая длина пазов, в которые при реальной эксплуатации будет набиваться пыль и грязь (направляющий паз внизу - так и вовсе плох).
Се ля ви.