[image]

Deus Ex

Киберпанк возвращается
 
1 2 3
RU Серокой #05.09.2011 12:04  @Jameson#27.06.2010 17:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Jameson> Еще есть или был Deus EX. Хотя сейчас уже не будет смотреться. Но супер был. Собираютя делать приквел, вроде бы.
Вышла. Оценка впечатляет! Надо брать... Хотя вот да, когда я купил второй Deus, пришлось менять железо, тормоза безбожные были. )

Deus Ex: Human Revolution // Рецензия (обзор, review) на AG.ru

Рецензия на Deus Ex: Human Revolution. Иными словами, обзор, review.

// www.ag.ru
 
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

скачал пиратку поставил, запустил, начало сюжета вроде вкусно но своеобразно, на фоне второго кризиса или второго же деад спейса как то слабовато забирает, хотя может позже когда напихаю имплантов поболее может и зацепит
   13.0.782.22013.0.782.220
RU Серокой #06.09.2011 17:11  @Dark_Ray#06.09.2011 16:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А как там сохранения, чекпойнты или где хочется?
   
RU Crazy #06.09.2011 17:25  @Серокой#06.09.2011 17:11
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Серокой> А как там сохранения, чекпойнты или где хочется?
Где хочешь можно сохраниться ... И есть автосохранения ...
   
RU Серокой #06.09.2011 18:10  @Crazy#06.09.2011 17:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Crazy> Где хочешь можно сохраниться ...

Отлично! Ещё плюс разработчикам! А то совсем задолбали новые веяния...
   
RU Balancer #06.09.2011 18:16  @Серокой#06.09.2011 18:10
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Crazy>> Где хочешь можно сохраниться ...
Серокой> Отлично!

Печально :)

Серокой> А то совсем задолбали новые веяния...

Да этим «новым веяниям» лет 30, наверное. Как бы б они не раньше произвольных сейвов в природе вообще были :)
   
RU Серокой #06.09.2011 18:44  @Balancer#06.09.2011 18:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Печально :)

Кому как. :) Особенно когда доходит до такого: "О расстановке "чекпойнтов" упомяну особо, ибо она способна довести до белого каления буддистского монаха. Сохранения нет ни в одном ключевом моменте, даже в начале новой главы! Да-да, в случае неудачи придется проходить половину предыдущей."

Операции Shadow Harvest: Phantom Ops (Shadow Harvest: Phantom Ops) // Рецензия (обзор, review) на AG.ru

Рецензия на Операции Shadow Harvest: Phantom Ops (Shadow Harvest: Phantom Ops). Иными словами, обзор, review.

// www.ag.ru
 


Ну да, я не монах. меня проще довести до этого каления. Потому и свежую Алису не допрошёл. Да и тормозила она у меня... :(

Balancer> Да этим «новым веяниям» лет 30, наверное.
Ну, то были аркадные игрушки, а тут консоли снова вернули в жизни эту практику, непонятно почему причём...
   

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Crazy>>> Где хочешь можно сохраниться ...
Серокой>> Отлично!
Balancer> Печально :)

Что печально? Что нельзя просто так сохраниться и выключить компьютер, если нужно куда-то идти? Если пройти вечерком миссию по-быстрому не удалось, а завтра рано вставать?
Если, наконец, надо просто закрыть игру для того, чтобы сделать срочную работу — игрок должен за это наказываться получасовым штрафом в виде повторного прохождения от предыдущего чекпойнта?

Обязательно выключение игры должно быть наказуемо?

Серокой>> А то совсем задолбали новые веяния...
Balancer> Да этим «новым веяниям» лет 30, наверное. Как бы б они не раньше произвольных сейвов в природе вообще были :)

Правильно, примерно лет 30 им и есть. А происходят эти веяния с чекпойнтами от игровых автоматов, то бишь машин по законному отъёму денег. Ошибся — плати деньгу и переигрывай последние сколько-то там минут игры. Не можешь больше играть — потерял все время, что было потрачено на игру, и заплаченные за это деньги. В следующий раз будешь опять платить.

Но к купленным в личное пользование играм это какое отношение имеет?

PS: Собственно про новый Deus Ex — знакомый написал, что купил в пятницу, и потратил на него все выходные безотрывно, так что видимо буду брать :)
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AXT> Что печально?

Расслабляет.

AXT> Что нельзя просто так сохраниться и выключить компьютер, если нужно куда-то идти?

Если такой форс-мажор, что позвонили и нужно бежать — обычно не до игры уже :) В остальных случаях можно планировать. Да и не так редко обычно возможность сейвов обычно даётся.



Но я вообще не о том. Я предпочитаю игры вообще без сейвов. С живой игрой. А то игра превращается в дрочево сохранился/получил люлей/восстановился/получил люлей/восстановился/победил всех ты крутой!
   

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Balancer> Расслабляет.

Расслабляет-то оно да. Но так ли это плохо? Иногда хочется поиграть в игру просто для того, чтобы расслабиться. Час-полтора перед сном. А тут такое :(

Balancer> Если такой форс-мажор, что позвонили и нужно бежать — обычно не до игры уже :)

Да, но необходимость потом переигрывать значительный кусок может отвратить от игры вообще. Паблишер, конечно, за неё деньги уже получил, но в следующий раз может и не получить. Вот, например, лично я Crysis 2 покупать не буду — с меня первого хватило.

Balancer> В остальных случаях можно планировать. Да и не так редко обычно возможность сейвов обычно даётся.

Когда как. В случае шедевров вроде Sands of Time — система чекпойнтов только улучшает игру. Настолько грамотно они там расставлены, что хоть и близко друг другу, но всегда после рестарта есть возможность чуток разогреться перед полосой препятствий или боссом. А вот если посмотреть на новьё: в FEAR 2 они просто стоят сплошняком через каждые 10 шагов — чем это отличается от сохранений вручную? А Crysis, с его чекпойнтами, просто накиданными на местность от балды? Меня откровенно в нём задолбало, что каждый раз, как я начинаю шариться по обочинам туда-обратно в надежде высмотреть врага через прицел, игру передёргивает и вылазит сообщение про запись чекпойнта. Прицел сбивается.

Balancer> Но я вообще не о том. Я предпочитаю игры вообще без сейвов. С живой игрой. А то игра превращается в дрочево сохранился/получил люлей/восстановился/получил люлей/восстановился/победил всех ты крутой!

А тут, наверное, тебе с индустрией однопользовательских игр совсем не по пути. Потому, что в большинстве они все такие. Сама задача однопользвательской игры в том, чтобы выдать игроку некоторое сопротивление, но позволить ему одержать победу. Сэйвы тут вторичны.

Есть, конечно, проекты вроде Dwarf Fortress, но всё это вещи маргинальные, и даже фанатами не всегда особо любимые. Как я вчера прочитал на форуме DF, "мне интересней про неё читать, чем играть в неё".

В общем, суровых однопользовательских игр уже давно не делают, за единичными исключениями.
   6.0.16.0.1
RU Серокой #08.09.2011 12:48  @Sandro#06.09.2011 22:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AXT> знакомый написал, что купил в пятницу, и потратил на него все выходные безотрывно

Я его понимаю. Вчера поставил, чуть-чуть поиграл, совсем начало, и вот чувствую, что хочется вечера и домой, к компу. )) Давно такого не было ощущения. )
   
MD Wyvern-2 #08.09.2011 13:03  @Серокой#08.09.2011 12:48
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AXT>> знакомый написал, что купил в пятницу, и потратил на него все выходные безотрывно
Серокой> Я его понимаю. Вчера поставил, чуть-чуть поиграл, совсем начало, и вот чувствую, что хочется вечера и домой, к компу. )) Давно такого не было ощущения. )

На "Сталкера" похожа? %)
   3.0.193.0.19
RU Серокой #08.09.2011 13:12  @Wyvern-2#08.09.2011 13:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Wyvern-2> На "Сталкера" похожа? %)

Пока не очень. ) Совсем нет, если быть точным. В сталкере нет элементов РПГ.
   
MD Wyvern-2 #08.09.2011 13:30  @Серокой#08.09.2011 13:12
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> На "Сталкера" похожа? %)
Серокой> Пока не очень. ) Совсем нет, если быть точным. В сталкере нет элементов РПГ.

Да ну на фиг! :D ногие "Сталкера" вообще к РПГ с элементами шутера (экш-шутера, стелс-шутера, тактического шутера) относят :) Только в "Сталкере" "прокачка" как в жизни - не явная, а путем изменения/накопления инстументов: оружия, одежды, артефатов, меднаборов и т.д.
   3.0.193.0.19
RU Серокой #08.09.2011 13:54  @Wyvern-2#08.09.2011 13:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Wyvern-2> Да ну на фиг! :D ногие "Сталкера" вообще к РПГ с элементами шутера (экш-шутера, стелс-шутера, тактического шутера) относят :)
Ну тут тоже как бы тело прокачиваешь, имплантанты и прочее. И что приятно, задача обычно имеет не одно решение.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Но я вообще не о том. Я предпочитаю игры вообще без сейвов. С живой игрой.
AXT> А тут, наверное, тебе с индустрией однопользовательских игр совсем не по пути. Потому, что в большинстве они все такие.

Не скажу про все, но многие однопользовательские игры, в которые я люблю играть — именно такие :)

AXT> Сама задача однопользвательской игры в том, чтобы выдать игроку некоторое сопротивление, но позволить ему одержать победу. Сэйвы тут вторичны.

Именно. Так что сейвы тут — лишняя сущность :)

AXT> Есть, конечно, проекты вроде Dwarf Fortress

Не, это уже не мой уровень :D
   
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Balancer> Именно. Так что сейвы тут — лишняя сущность :)
Категорически не согласен :) Потому что возможность засейвиться в любой момент - это возможность, а как ей пользуешься - вопрос сугубо личный. Кто-то играет в игры используя эксплойты, а кто-то играет честно. Сугубое ИМХО :D
   
MD Wyvern-2 #08.09.2011 20:18  @Balancer#07.09.2011 02:17
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Balancer> ...Я предпочитаю игры вообще без сейвов. С живой игрой.

Угу. Пройти "Сталкера" без сейвов...тачдаун, мля! :D Для тех кто не в курсе: в "Сталкере" три системы сэйвов:
-быстрый сейв - но пишется последовательно, одним файлом т.е. только последнее сохранение
-чекпойнты
-сохранение с именем через меню
И так иногда затрахаешься, что ни один сейв не поможет :lol: Знаю массу примеров, когда люди переигрывали игру с начала (особенно "Тени") от половины игры. Особенно в сочетании с тем, что игра на быстром сейве чуть-чуть, на секунду, время ускоряет (сохранился например в 12:20:37, а грузится игра в момент 12:20:38 ) и этой секунды хватает, что бы 100 раз подумать жать ли быстрый сейв ;)

P.S. Поставил этот Деус Екс под щумок Лайке тестю...тот поиграл часик и сказал, что "бледное подобие левой руки" по сравнению с Сталкером....
   3.0.193.0.19
+
+1
-
edit
 

Crazy

опытный

Wyvern-2> P.S. Поставил этот Деус Екс под щумок Лайке тестю...тот поиграл часик и сказал, что "бледное подобие левой руки" по сравнению с Сталкером....
Он "не умеет его готовить" ;) Это разные игры, абсолютно ...
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> P.S. Поставил этот Деус Екс под щумок Лайке тестю...тот поиграл часик и сказал, что "бледное подобие левой руки" по сравнению с Сталкером....
Crazy> Он "не умеет его готовить" ;) Это разные игры, абсолютно ...

И я тоже - ищется именно аналог "Сталкера" - остальное не интересует. Фаллаут не предлагать.
   3.0.193.0.19

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Balancer> Не скажу про все, но многие однопользовательские игры, в которые я люблю играть — именно такие :)

Пару примеров плз :)

AXT>> Сама задача однопользвательской игры в том, чтобы выдать игроку некоторое сопротивление, но позволить ему одержать победу. Сэйвы тут вторичны.
Balancer> Именно. Так что сейвы тут — лишняя сущность :)

Ну как же лишняя? Просто отдельная координата. Наличие/отсутствие сэйвов на качество собственно игры не влияет, но на степень раздражения игрока — может влиять. Вплоть до выкидывания диска с игрой в окно :)
И такой злобный сингл будет непопулярен. И бабла не принесёт. :D
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Сейчас вот прохожу сабж. Сначала были слюни восторга - от детальности пейзажей вокруг, от тщательности проработки окружения, от атмосферы города киберпанка. Теперь немного поубавилось, когда за красивой оберткой то тут, то там сталкиваешься с примитивизмом, с одинаковыми моделями, с тупым поведением, с не ахти как проработанными ветвями диалогов, с отсутствием каких-либо событий, какой-либо жизни вокруг тебя. Но особенно убила необходимость подзаряжать персонажа "сникерсами", дабы тот мог продолжать драться. Не съел батончик - не дашь по морде! %(

Хотя, в целом, на 3+ или 4- игра тянет.
   
US AGRESSOR #15.10.2011 11:54  @Balancer#08.09.2011 14:09
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

AXT>> Сама задача однопользвательской игры в том, чтобы выдать игроку некоторое сопротивление, но позволить ему одержать победу. Сэйвы тут вторичны.
Balancer> Именно. Так что сейвы тут — лишняя сущность :)

Редко такую глупость слышу. Сейвы позволяют сохраниться после сложного момента, а не начинать потом тупо заново. Особенно, если какая-то идиотская задачка поставлена, и которую ты уже раз десять проходил, проваливал, а потом повезло пройти... и не сохранишься еще. Маразм! %(

В конце концов, каждый сам волен решать, как часто ему сохраняться.
   
RU Серокой #24.10.2011 15:07  @AGRESSOR#15.10.2011 11:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AGRESSOR> Не съел батончик - не дашь по морде! %(

А что, ты разве не устанешь, отдохнуть и подкрепиться не надо после гарантированного "заваления"? :) Относись просто как к патронам, тем более что потом энергия будет сама восстанавливаться, если такое улучшение возьмёшь.
   
RU Crazy #24.10.2011 18:16  @Серокой#24.10.2011 15:07
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Серокой> Относись просто как к патронам, тем более что потом энергия будет сама восстанавливаться, если такое улучшение возьмёшь.

Восстанавливается неполная батарейка, а если полностью израсходовал - то усе ... Надо кушать ...
   9.09.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru