[image]

Гадости жизни [2]

 
1 108 109 110 111 112 211
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Yevgeniy> Я завозил свою 8-ку на пескоструйку с последующей обработкой тектилом http://www.anticor.kiev.ua/documents/27.html
Я бы сказал, что Tectyl 232 или 190 похожи.
   6.06.0
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Yevgeniy>> Я завозил свою 8-ку на пескоструйку с последующей обработкой тектилом http://www.anticor.kiev.ua/documents/27.html
Mishka> Я бы сказал, что Tectyl 232 или 190 похожи.
Могет быть. Я уже не помню что там и как. На моем СТО был один вид :-). Помню, что на жаре он размягчался...вроде и тек немного, но не помню точно... Поначалу днище черное было как смола, даже как то по-колхозному выглядело, но потом припылилось и было такое приятное по фактуре покрытие - даже на вид чувствовалось, что прочное - хозяин СТО не пожалел - душа-человек, нанес на совесть (4 или 5 мм - так мне показалось) - правда немного набрызгало сверху на кузов. Помню на жаре всегда запах был легкий (когда под днище заглядываешь или колесо меняешь :-) )

ЗЫ Вот тут про него рекламки пишут Антикоррозионные материалы Тектил - Tectyl - не знаю правда или нет. Но весчь неплохая.
Антикоррозийные материалы Тектил использовали для защиты тоннеля под проливом Ла-Манш, а также для консервации кораблей ВМС США, затонувших во время II Мировой войны, и недавно поднятых со дна залива Перл-Харбор. В России антикором Тектил обработаны металлоконструкции Храма Христа Спасителя в Москве, Исакиевского Собора в г. Санкт-Петербург. Мы защитили от коррозии ледокол "Ермак".
 

ЗЫЫ Да и отдавал я машину на день - они сначала пескоструили днище, а потом несколько часов наносили "Тектил" на днище и в полости - я так понимаю с промежуточной просушкой, слоями - а не то шо "поц со шлангом за несколько минут" :)
   
Это сообщение редактировалось 26.08.2011 в 22:20
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Yevgeniy> ЗЫ Вот тут про него рекламки пишут Антикоррозионные материалы Тектил - Tectyl - не знаю правда или нет. Но весчь неплохая.

Daubert — там можно много найти. :)
Tectyl — ещё.
   6.06.0
+
-
edit
 
Meskiukas>> Пушечное сало с ЗЗК-3у спасёт нас! :p
Mishka> А его песко-солеструйкой не сдерёт?
Так это как раз против этого. Метод как раз русский против солепескоструйки.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 26.08.2011 в 22:19
US Машинист #04.09.2011 04:48  @Meskiukas#26.08.2011 22:14
+
-
edit
 
Нашему преподу нужно, чтобы все домашние задания сдавали в распечатанном виде. Всё бы ничего, только курс - "Механические вибрации". В результате на каждые пять минут собственно решения задачи уходит минут 20 создания красивых уравнений в вордовском редакторе формул.
Обычно на инженерных курсах такое оформление требуется только для курсовых, а не для еженедельных домашних заданий.
   6.0.16.0.1
US Mishka #04.09.2011 05:18  @Машинист#04.09.2011 04:48
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Машинист> Обычно на инженерных курсах такое оформление требуется только для курсовых, а не для еженедельных домашних заданий.

LaTeX спасёт отца русской демократии. Вначале трудно, потом пишешь очень быстро.
   
AU#04.09.2011 07:58  @Машинист#04.09.2011 04:48
+
+2
-
edit
 

au

   
★★☆
Машинист> Обычно на инженерных курсах такое оформление требуется только для курсовых, а не для еженедельных домашних заданий.

Пользуйтесь MathType. Меня устраивало. Единственные придирки (фанатов латекса) были к форме знака интеграла — недостаточно сек интегрально им было :)
   3.5.63.5.6
LT Bredonosec #04.09.2011 18:28
+
-
edit
 
блин, вчера поленился пойти - мог выиграть билет на элтона джона.. думал, приемлемо, а там..

Tiketa - Bilietai į renginius ir pramogas, bilietų prekyba internete

Tiketa – Bilietai į renginius ir pramogas: koncertai, žvaigždės, klasika, opera, dramos, teatras ir menai, klubai, sportas, krepšinis, konferencijos, ekskursijos, spektakliai. Bilietus gali pirkti internetu.

// www.tiketa.lt
 



цены от 2400 до 6000 руб.. блин...
   3.0.83.0.8

yacc

старожил
★★★
Вот когда тебе нужна консультация, народ почему-то отдыхает... :)
   3.6.203.6.20
US Машинист #06.09.2011 04:13  @au#04.09.2011 07:58
+
-
edit
 
au> Пользуйтесь MathType.

Нарисованные на планшете формулы оно хорошо распознаёт? Сложные, с обилием экспонент, греческих букв и т. п.?
   6.0.16.0.1
AU#06.09.2011 07:44  @Машинист#06.09.2011 04:13
+
-
edit
 

au

   
★★☆
au>> Пользуйтесь MathType.
Машинист> Нарисованные на планшете формулы оно хорошо распознаёт? Сложные, с обилием экспонент, греческих букв и т. п.?

Это встраиваемый в ворд редактор для создания формул и т.п. Когда я им пользовался, он ничего не распознавал. Всё остальное там было в изобилии. Сейчас глянул — вроде распознаёт, дальше сами: Design Science: MathType - Equation Editor
   3.5.63.5.6
RU Алдан-3 #06.09.2011 20:41
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Старый что ли стал?

Ура-штурм больше не для меня похоже, попытка ускорить работу за счёт поглощения части сна приводит к тому что работа просто останавливается на второй, много третий день.

Надо опять себя приучить днём спать, хотя бы часик.
   6.0.16.0.1
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Алдан-3> Ура-штурм больше не для меня похоже, попытка ускорить работу за счёт поглощения части сна приводит к тому что работа просто останавливается на второй, много третий день.

Это нормально, проверено. Если раньше так делали — это расплата. Месть мозга. Он такой.
Спать нужно целыми циклами. Длительность цикла — примерно 90 минут, с небольшими индивидуальными отклонениями. Просыпаться нужно в фазе REM-сна (когда снятся сны). Без будильника вы в ней и просыпаетесь. Если просыпаться от будильника не в REM фазе, эффект хуже чем если не спать вообще, а раскачка занимает несколько часов. По личным наблюдениям 1 цикл практически бесполезен, 2 — минимум для "подскока", 5 — норма.

Не раз замечал, что тупое воровство сна никогда не оправдывается сделанной работой. Хорошо выспатый мозг с утра лихо решает проблемы, в которые упирался вечером и ночью. Плюс к тому добавляется загадочный аспект неосознанного решения проблем во сне. Так что если стоит жёсткий выбор работой и сном, выбирать надо сон, а работу доделывать вскоре после пробуждения.

з.ы. Интегральное среднее количество сна нужно поддерживать на уровне нормы (4~6 циклов). Любые попытки украсть безжалостно караются мозгом.
   3.5.63.5.6
LT Bredonosec #10.09.2011 20:29
+
+2
-
edit
 
LT Meskiukas #12.09.2011 17:25
+
-
edit
 
Вчера умерла тётя. Мамина сестра. На год младше была. :(
   6.0.26.0.2
US Mishka #12.09.2011 17:40  @Bredonosec#10.09.2011 20:29
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> в качестве лечения гадостей :)
Надо только внизу мелким шрифтом добавить — многоразовая. :F
   6.06.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Meskiukas> Вчера умерла тётя. Мамина сестра. На год младше была. :(
Соболезную.
   6.06.0
RU DarkDragon #12.09.2011 21:49  @Bredonosec#10.09.2011 20:29
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Bredonosec> в качестве лечения гадостей :)
Я такую дарил.
Тяжелая штука - при метании в голову может быть чрезвычайно опасной :)
   

ED

старожил
★★★☆
А чего никто про обещанный мною "секретный" рецепт защиты днища автомобиля не напоминает?
Я забыл уже. Случайно вспомнил. :)

Подготовка:
Сначала готовим машину - тщательно отмываем днище, соскабливаем отставшие прежние покрытия и ТЩАТЕЛЬНО высушиваем.
Приготовление состава:
Берём кусковой гудрон. Раскалываем на небольшие куски и помешивая насыпаем в ведро с бензином (сольвентом и т.п.). Доводим до состояния жидкой сметаны. Добавляем туда немного невысыхающего нефтепродукта (летняя солярка, солидол...). Далее берём асбест в длинных волокнах (асбестовые жгуты). Распушаем волокна и понемногу вводим в состав, постоянно помешивая. Добиваемся равномерной густоты как у мёда примерно.
Нанесение:
Тщательно "вмазываем" состав в СУХУЮ защищаемую поверхность.В каждый её квадратный миллиметр. Во все щели. Толщина покрытия 2-4 мм.
Примерно за сутки растворитель из состава испарится. Получится крепко приставшее к металлу, прочное, нетрескающееся (армированное асбестом и пластифицированное "маслом") покрытие.

Ещё раз повторюсь - дело это очень трудоёмкое и небыстрое. Но ОЧЕНЬ эффективное.

Mishka>Кстати, тот способ, который сработал, похож на битум, но не совсем. И когда трогаешь машину снизу есть ощущение чего-то жирного на пальцах, хотя следов и не оставляет чёрных.

Вот-вот! :) Именно так должно получиться в идеале.
   6.0.26.0.2

Mishka

модератор
★★★
ED> А чего никто про обещанный мною "секретный" рецепт защиты днища автомобиля не напоминает?
ED> Я забыл уже. Случайно вспомнил. :)

Я честно ждал. :F

ED> Подготовка:
Спасибо. А можно асбест заменить на стекловолокно? А то тут его и не достать сейчас. Или армирование будет плохим?

ED> Тщательно "вмазываем" состав в СУХУЮ защищаемую поверхность.В каждый её квадратный миллиметр. Во все щели. Толщина покрытия 2-4 мм.

Хм, а как потом винты всякие отвинчивать? Интересно, а дверцы как защищать? У меня там по нижнему шву ржавеет. Но машине уже 12 лет — ещё 4 года отходит и поменяю. Поэтому не заморачиваюсь сильно. Хотя под двигателем подрамник уже поменял — проржавел, да и взади тоже.

ED> Ещё раз повторюсь - дело это очень трудоёмкое и небыстрое. Но ОЧЕНЬ эффективное.

Хм, а всякие трубы типа выхлопных снимать? Или вокруг них обмазывать (стараясь не задеть их)? Не загорится?

ED> Вот-вот! :) Именно так должно получиться в идеале.
Ну там вроде всё-таки напыляли, правда не 5-10 минут, как обычно, а где-то минут 60 в несколько заходов.
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
Mishka>А можно асбест заменить на стекловолокно? Или армирование будет плохим?

Армирование будет замечательным. Только как ты эту смесь мазать то будешь? Асбестовое волокно тем и хорошо в данном случае, что очень непрочно и коротковолокнисто. Мазать практически не мешает, а для армирования достаточно.

Mishka> Хм, а как потом винты всякие отвинчивать?

Этот состав только для обработки днища (внутри машины, кстати, тоже, но для вас это наверное неактуально) и колёсных ниш.

Mishka>Хм, а всякие трубы типа выхлопных снимать? Или вокруг них обмазывать (стараясь не задеть их)?

Или снимать (я делал во время капремонта, то есть на "голом" кузове). Или вокруг.

Mishka>Ну там вроде всё-таки напыляли

Я в смысле что покрытие должно быть достаточно стойкое к абразивному износу (твёрдое), но и достаточно пластичное, чтобы не трескалось.

Mishka>Интересно, а дверцы как защищать?

Кто бы мне подсказал. :(
   6.0.26.0.2
SE Bredonosec #13.09.2011 12:16  @Mishka#12.09.2011 23:36
+
-
edit
 
Mishka> Хм, а всякие трубы типа выхлопных снимать? Или вокруг них обмазывать (стараясь не задеть их)? Не загорится?
может. Лучше на расстоянии от них. Если под ними - от жара всё равно плавиться будет, капать на трубу, гореть.. нафига тебе такое счастье?
да и просто от рядом расположенной горячей вонять начинать может. тож приятного мало..
   3.0.13.0.1

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> нафига тебе такое счастье?

:D
   6.0.26.0.2

DarkDragon

опытный

ED> Сначала готовим машину - тщательно отмываем днище, соскабливаем отставшие прежние покрытия и ТЩАТЕЛЬНО высушиваем.
А что делаем с уже появившемися очагами коррозии?
   

ED

старожил
★★★☆
DarkDragon> А что делаем с уже появившемися очагами коррозии?

Как обычно. :( Скоблим, шкрябаем, шкурим... преобразователь ржавчины в помощь...
Муторно оно.
   6.0.26.0.2
1 108 109 110 111 112 211

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru