Максим656565> А как насчет глины в качестве наполнителя, она легче цемента? Или как вариант связка силикон+наполнитель асбестовые волокна?
С глиной не пробовал... У силикона с асбестом может не хватить прочности. У него будет плохая адгезия к материаллу корпуса, но вот жаропрочность должна быть значительно больше, это да.
Максим656565> По поводу разгараемого сопла, оно необходимо для регулирования давления в двигателе? Т.е. если сопло не разгораемое, то произойдет рост давления и двигатель лопнет? Я правильно понял
Да, двигатель разорвет. Да и вообще такая конфигурация двигателей на топливах с выраженной зависимостью давление-скорость горения крайне не эффективна. Впрочем для любых топлив желателен максимально стационарный КН, тогда давление постоянно и соответственно не надо рассчитывать мотор на пики давления, то есть он будет заметно легче.
Максим656565> Но если двигатель сделать более прочным, что бы он не лопался, такое возможно?
Возможно, но тогда он будет более тяжелым, то есть упадет его эффективность.
Максим656565> Каково оптимальное давление в двигателе должно быть при использовании твоего состава топлива и какова будет скорость горения?
Оптимальное давление определяется требованиями к мотору. В зависимости от того, что ты хочешь получить. Примерные скорости горения для заряда горящего по каналу. Для 12-13атм ок 10мм/сек, для 28-30атм ок 15мм/сек, для 66-68атм ок 30мм/сек. Это пока примерные расчетные данные. Скоро надеюсь появится время для испытаний на стенде...
Это сообщение редактировалось 20.09.2011 в 18:05