Ckona> летать очень хочется.
Уже все собрал, приступил к проверкам.
Заправочная система доработана:
- емкость увеличена до 4-х литров, использован старый "топливный бак",
- по примеру БРАТ-2 обеспечена возможность переключения ракеты с заправочной магистрали на заряжающую (заправка водой, заряжание сжатым воздухом),
- при сборке системы нет необходимости скручивать шланг для навинчивания крышки на бутылку,
- новая система обеспечивает аварийный сброс давления и слив топлива:
видео 4 мБ, чур не смеяться!
Возникла интересная идея "о вклеивании штуцеров".
Как известно, проткнулся топливный бак. Повреждение было заклеено - см.прилагаемое фото.
Там сначала клей, потом латка 1 кв.см.
Давление держит, полет состоялся.
Почему бы не выполнить в этом месте отверстие и вклеить штуцер ?
Или даже шесть штуцеров ?
Но даже и один - он позволит подавать давление на механизм разделения ступеней "в обход" коллектора. Или обеспечит заряжание ракеты не через ... (сопло), а как у всех нормальных ракет с ЖРД.
Идея неплохо совмещается с успешным сдваиванием днища
(модификация "диска Славича77").
Также неожиданно прочной оказалась трубочка от капельницы.
Диаметр 4 мм, толщина стенок примерно 0,7 мм - держит 10 атмосфер.
Выезд на полигон приближается... завтра попробую "заряжать" баллоны от стационарного компрессора.