[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 55 56 57 58 59 211

GREI

опытный
★★
Bull> Посмотрите на втором плане. Не его ли видели?
Очень похоже, а где и когда это фото сделано?
   

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
ГС-301 на базе в Лиепае, лето 1988г.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Bull

опытный

GREI> Очень похоже, а где и когда это фото сделано?
Середина 90х, Совгавань или Ванино.
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

Bull

опытный

Фото маленькое но с аппаратом
Прикреплённые файлы:
28.jpg (скачать) [345x325, 30 кБ]
 
 
   9.09.0

GREI

опытный
★★
GREI>> Очень похоже, а где и когда это фото сделано?
Bull> Середина 90х, Совгавань или Ванино.

Ясно, спасибо, жаль судно, все-таки заслуженный гвардейский корабль. Очень веротно, что это Охотск. Точно помню, что-бы пройти в главную надстройку с кормы нужно було подняться на кормовую небольшую и спуститься опять на палубу. Эту надстройку видно на фото.
   
RU Eagle_rost #16.09.2011 01:35
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

кстати а что у нас с Новым Обликом Гидрографической службы?
   6.06.0

w-lom

втянувшийся

Bull> Фото маленькое но с аппаратом

ГиСу Зодиак.Еще,случайно,фото с ним не найдутся? Плохо видно,но похоже,это не сам аппарат,а макет,равный по весу,служил для испытаний кабель-троса.Был утоплен в Атлантике в 88-м году.У самого аппарата несколько другая форма.
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 16.09.2011 в 02:30

Bull

опытный

w-lom> ГиСу Зодиак.Еще,случайно,фото с ним не найдутся?

Фото больше нет, это взято с сайта Института им.Ширшова по-моему.
   9.09.0

Bull

опытный

GREI> Ясно, спасибо, жаль судно, все-таки заслуженный гвардейский корабль. Очень веротно, что это Охотск. Точно помню, что-бы пройти в главную надстройку с кормы нужно було подняться на кормовую небольшую и спуститься опять на палубу. Эту надстройку видно на фото.

Если это то судно, на котором Вы побывали, вряд-ли это ОХОТСК. Если возьмете любой другое фото - видно, что он имел гладкую палубу. Только баковая надстройка. Здесь и спардек и ют и еще между ними есть. Это кто-то из "северняков" отданных ВМФ под плавбазы ПЛ в 30е. Навскидку не скажу кто.
   9.09.0
RU 607ОДНГС #16.09.2011 23:18  @Eagle_rost#16.09.2011 01:35
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Eagle_rost> кстати а что у нас с Новым Обликом Гидрографической службы?

Вы там к словосочетанию "Новый Облик" не забывайте добавлять идиоматическое выражение "твою мать!"
   6.0.26.0.2

Gogs

аксакал
★★☆
Bull> Фото маленькое но с аппаратом
А откуда это фото если не секрет? И что это за аппарат?
   7.07.0

w-lom

втянувшийся

Bull>> Фото маленькое но с аппаратом
Gogs> А откуда это фото если не секрет? И что это за аппарат?



Ocean.Ru - Из истории отдела техники глубоководных исследований ИОРАН


Институт Океанологии РАН им П.П.Ширшова,

Отдельной строкой в работе направления по морской технике ИОРАН всегда являлось создание и эксплуатация автономных обитаемых подводных аппаратов и подводных роботов. Отдел глубоководных аппаратов, созданный в 1967 году, всегда являлся одним из ведущих направлений в деятельносьти Института.



// www.ocean.ru
 


   6.0.26.0.2

Gogs

аксакал
★★☆
w-lom>
Спасибо,интересно!
   7.07.0
RU Eagle_rost #17.09.2011 20:33  @607ОДНГС#16.09.2011 23:18
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Eagle_rost>> кстати а что у нас с Новым Обликом Гидрографической службы?
607ОДНГС> Вы там к словосочетанию "Новый Облик" не забывайте добавлять идиоматическое выражение "твою мать!"

я его вслух не произносил, таки что счас за процессы происходят?
   6.06.0

w-lom

втянувшийся

w-lom>>
Gogs> Спасибо,интересно!
Да,всегда пожалуйста.Самому приятно молодость вспомнить.
   6.0.26.0.2

Gogs

аксакал
★★☆
w-lom> Да,всегда пожалуйста.Самому приятно молодость вспомнить.
Так если еще что-нибудь несекретное есть-было бы интересно посмотреть! :)
   7.07.0

w-lom

втянувшийся

w-lom>> Да,всегда пожалуйста.
Gogs> Так если еще что-нибудь несекретное есть-было бы интересно посмотреть! :)
Какие секреты,все давно списали,разрезали и забыли. :(
   6.0.26.0.2

Bull

опытный

А скажите мне господа гидрографы вот что. Недавно выяснил, что некороые гражданские организации типа морпутей ММФ выполняли функции обслуживания маяков и СНО. Немножко попал в тупик. Военные гидрографы ведь тоже этим занимались? Если, да, то как разграничивались сефры ответственности. Каждый по своему ведомству? Или как?
   9.09.0

info

аксакал
★☆

Bull> А скажите мне господа гидрографы вот что. Недавно выяснил, что некороые гражданские организации типа морпутей ММФ выполняли функции обслуживания маяков и СНО.

Этим занимались гидробазы. А ЛВИМУ выпускало гидрографов,многие из которых работали линейными лоцманами на сибирских реках
На Севере базы были в Архангельске,Тикси,Диксоне,Амдерме,Певеке и т д.
   6.0.26.0.2

Bull

опытный

info> Этим занимались гидробазы. А ЛВИМУ выпускало гидрографов,многие из которых работали линейными лоцманами на сибирских реках

Причем здесь север и гидробазы. На АЧБ - ЧерАзморпуть, на Балтике - Балтморпуть. По логике вещеей на Каспии Каспморпуть. На ДВ не было аналогичной конторы. Все это смущает. Я привык видеть ГСы и БГК выходящие в море с буями. Всегда думал что это дело ГС. А где обслуживали плавучие СНО гидрография, были свои техучастки по ремонту и другая инфраструктура? Или может сдавали контрагентам в лице морпутей?

заметка СОЗДАТЬ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ

Из газет тех лет - Калининградский Морской Рыбный Порт

абзац О“СНО”вательная загвоздка



“Черазморпуть”: продать нельзя помиловать!


На Аляске эскимосы, если на берег выбросило кита, даже не пытаются его спасти.

// www.ukrrudprom.ua
 
   9.09.0
RU 607ОДНГС #22.09.2011 00:17  @Bull#21.09.2011 16:00
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Bull> А скажите мне господа гидрографы вот что. ... то как разграничивались сефры ответственности. Каждый по своему ведомству? Или как?
Вы как нельзя более кстати... Прямо сейчас идет передел этих самых сфер ответственности... Скоро новости узнаем... плохие...
   6.0.26.0.2
UA Bull #22.09.2011 10:29  @607ОДНГС#22.09.2011 00:17
+
-
edit
 

Bull

опытный

607ОДНГС> Вы как нельзя более кстати... Прямо сейчас идет передел этих самых сфер ответственности... Скоро новости узнаем... плохие...

Дело в том что обслуживание СНО было и маяков было закреплено за соответсвующими организациями ММФ в 1938г. Но как это исполнялось мне неизвестно. К тому же первая ссылка относится к 1957 году. Значит по аналогии с речными путецами, все-таки занимались этим делом. Поэтому и вопрос. Сегодняшний раздел - это одно, знающие люди напишите о советском периоде пожалуйста.
   9.09.0

info

аксакал
★☆

Bull> Причем здесь север и гидробазы. На АЧБ - ЧерАзморпуть, на Балтике - Балтморпуть.

Балтморпуть занимался дноуглубительными работами. А гидрографические работы выполняли другие конторы, часности на Севере этим занимались гидробазы.
Была такая контора Гидрографическое предприятие ММФ
Навигационным ограждением на реках Сибири как раз и занимались гидробазы ММФ и при них был лоцманский отряд
Приказ о создании нр 90 от 29.04.1964 г

Где-то встречал сокращение УМП (управление морских путей) но это после 91-го года

Уточнил. У нас ранее,

При Капитане порта была службы под названием МОРКАНАЛ, они занимались всеми навигационными знаками от приемного буя и в порту. У каждого порта была своя зона ответственности.
А море уже была ответственность ГС ВМФ
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 22.09.2011 в 12:55

Bull

опытный

УМП - это Управление Морских путей ...... пароходства. Официальное название например ЧерАзморпути - Управление Морских Путей ЧМП это было при Союзе. Я там был на практике, помню.

Значит они помимо дноуглубления занимались и канальной обстановкой. Хорошо бы оформить документально.
   9.09.0

info

аксакал
★☆

Bull> Значит они помимо дноуглубления занимались и канальной обстановкой. Хорошо бы оформить документально.

Я не знаю,как на Черном море, Балтморпуть занимался дноуглублением.
А обстановкой в порту - отдел капитана порта МОРКАНАЛ.
Как оформить документально... Я спросил у человека,кто там работал...Уже и документов то нет никаких.

Вот почему-то он сказал,что обстановка в порту - это морканал, а вот маяк был в ведении ГС ВМФ

Когда у нас запускали паромную переправу, то устанавливали новые знаки и лазерные ус-ва.
Этим занимались техническая служба Капитана порта. Эти технари ставили даже аварийное питание в башнях,где были установлены радары для проводки паромов и занимались питанием навигационного оборудования канала. Знаю,что решения каких-то вопросов привлекалось и пароходство.
А практически постоянно в порту находился караван Балтморпути. Земснаряд и шаланды. У всех был порт приписки Рига. Так мне помнится.

УМП у нас не было такой структуры точно. Это до 1991 г
Сейчас тоже не слыхал,но можно узнать,кто занимается обстановкой сейчас. Знаю,что есть какой-то гидрографический катер,занимаются промерами.

У нас недавно СКЦ передали военным,а работают там... гражданские. Да и вертолеты все производства СССР,летать при сильном ветре не могут.
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 22.09.2011 в 16:36
1 55 56 57 58 59 211

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru