Франция на выходные

Lyon vs Paris
 
1 2 3

Floyd

аксакал

Как думаете, что предпочтительнее на два дня без авто: Париж или Лион.
 6.0.16.0.1

VB

втянувшийся

Floyd> Как думаете, что предпочтительнее на два дня без авто: Париж или Лион.

Если в Париже ещё не были, то тогда на мой взгляд он.
 13.0.782.22013.0.782.220

Floyd

аксакал

Floyd>> Как думаете, что предпочтительнее на два дня без авто: Париж или Лион.
VB> Если в Париже ещё не были, то тогда на мой взгляд он.

Таки я тоже склоняюсь к Парижу, но цены - ой.
 6.0.16.0.1

Dio69

аксакал

Floyd>>> Как думаете, что предпочтительнее на два дня без авто: Париж или Лион.
VB>> Если в Париже ещё не были, то тогда на мой взгляд он.
Floyd> Таки я тоже склоняюсь к Парижу, но цены - ой.

Ума не приложу - ЗАЧЕМ в Париже авто??? Мало того, что оно не просто бесполезно, но и категорически вредно, аки чемодан без ручки (ни припарковаться, ни остановиться, ни подъехать), так ещё ведь надо собственно город посмотреть. А это принципиально можно сделать только пешком. Ну и сам этот город требует неспешных прогулок. Конец сентября - самое время для этого.
 6.06.0

VB

втянувшийся

Floyd>>> Как думаете, что предпочтительнее на два дня без авто: Париж или Лион.
VB>> Если в Париже ещё не были, то тогда на мой взгляд он.
Floyd> Таки я тоже склоняюсь к Парижу, но цены - ой.

Ну это сильно зависити от требуемого уровня комфорта. :)

Билеты скорее всего будут значительно дороже, чем проживание.

Matrix - ITA Software

Matrix Airfare Search Help Matrix requires cookies to be enabled in order to function correctly. Please enable cookies and reload the page. Legal notice: Search results provided are the property of ITA Software, Inc. and may be protected by trademark, copyright, patent and other laws. // Дальше — matrix.itasoftware.com
 
 13.0.782.22013.0.782.220

Floyd

аксакал

Floyd>> Таки я тоже склоняюсь к Парижу, но цены - ой.
VB> Ну это сильно зависити от требуемого уровня комфорта. :)

Я забронировал 3 ночи за ~240 европейских денег. Можно дешевле но без возможности отмены бронирования.

VB> Билеты скорее всего будут значительно дороже, чем проживание.


Да пофиг, как бы бизнес трип :)
 13.0.782.22013.0.782.220

VB

втянувшийся

Ну тогда хорошей погоды и приятных впечатлений!
 13.0.782.22013.0.782.220

Floyd

аксакал

Сижу в стерильной зоне Шарика, жду посадки.

Сперва до Парижа, потом до Лиона на ТЖВ. На обратном пути планирую остановиться в Париже на выходные
Так что если у кого есть гтовые роудмепы по Парижу на метро, буду благодарен :)
 3.0.153.0.15

Floyd

аксакал

TGV быстр, тих и ... тесен, по крайней мере второй класс.
 14.0.835.18614.0.835.186

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Floyd> TGV быстр, тих и ... тесен, по крайней мере второй класс.

слайды,слайды...!(с) ;)
 6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

Floyd

аксакал

Floyd>> TGV быстр, тих и ... тесен, по крайней мере второй класс.
Capt(N)> слайды,слайды...!(с) ;)

Да не сфоткал я ничего, народ с чемоданами толпился и мне то же надо было выгружаться.
Постараюсь на обратном пути.

Есть кой чего из "полета", а в CDG мне тоже не до фото было :)) Я как дурачек бегал по станции TGV/RER искал кто мне может "погасить" билет, этот билет был куплен в Москве и он совсем не такой какой продается на станции, и определить куда (на какой путь) прибудет поезд.

Оказалось все просто - билет в кассу (хотя в кассе на меня смотрели с удивлением) и путь на табло :)).

Ах да, номера вагонов отображаются на маленьком дисплейчике, я его сразу не заметил и бегал туда сюда в поисках номера вагона.

И так что есть, стандартные фото ... "7 тысяч над землей"
Выход из Шереметьево, восход


Снижение над Парижем


Такой мрачный Париж (шутка :) просто изначально снимок получился пересвеченным и с низкой контрастностью )

На подходе:

Шарль Де Голь Аэрогейт2, от дорожка к багажу:

Шарль Де Голь станция TGV/RER:

Нумерок:
 14.0.835.18614.0.835.186

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Floyd>>> TGV быстр, тих и ... тесен, по крайней мере второй класс.
Capt(N)>> слайды,слайды...!(с) ;)
Floyd> Да не сфоткал я ничего, народ с чемоданами толпился и мне то же надо было выгружаться.
Floyd> Постараюсь на обратном пути.
ну значит будем ждать :) ...
 6.0.26.0.2

VB

втянувшийся

Floyd> Так что если у кого есть гтовые роудмепы по Парижу на метро, буду благодарен :)

Ну, например, здесь


ИМХО Только в Лувре можно провести почти весь день, плюс д'Орсе если не равнодушны к импрессионистам.
По городу можно поездить на красных автобусах с автоматическим гидом.
Неплохая прогулка вдоль Сены от Нотер Дам до Эфейлевой башни.
ИМХО на Париж с неё лучше смотреть, когда стемнеет.
Можно ещё на речном трамвайчике по Сене (вечером он освещает город своими прожекторами).

Если погода хорошая то, можно на второй день съездит в Версаль, туда ходит электричка (RER C если я правильно помню).
Даже если не заходить там в музеи, то сам масштаб впечатляет.
 14.0.835.18614.0.835.186
Это сообщение редактировалось 26.09.2011 в 12:16

VB

втянувшийся

Floyd>> TGV быстр, тих и ... тесен, по крайней мере второй класс.
Capt(N)> слайды,слайды...!(с) ;)

Кэп, а что именно интересует? :)
 14.0.835.18614.0.835.186
Это сообщение редактировалось 26.09.2011 в 11:58

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Floyd>>> TGV быстр, тих и ... тесен, по крайней мере второй класс.
Capt(N)>> слайды,слайды...!(с) ;)
VB> Кэп, а что именно интересует? :)
да просто отчет о поездке интересно взглянуть ;) как изменился Париж ;) давно я там не был...
 6.0.26.0.2

VB

втянувшийся

Capt(N)> да просто отчет о поездке интересно взглянуть ;) как изменился Париж ;) давно я там не был...

Я в последний раз был весной 2008.
Но судя по фото отчёту дочки, которая была там с группой в этом году, изменился не сильно. :)
 14.0.835.18614.0.835.186

Capt(N)

Старожил
★★★★★
VB> Но судя по фото отчёту дочки, которая была там с группой в этом году, изменился не сильно. :)
и это хорошо :)Снова хочу в Париж...(с)
 6.0.26.0.2

Floyd

аксакал

VB> Прогулки по Парижу - маршруты для туристов от ИнФранс
VB> ИМХО Только в Лувре можно провести почти весь день, плюс д'Орсе если не равнодушны к импрессионистам.

И то если бегать :)

VB> По городу можно поездить на красных автобусах с автоматическим гидом.
VB> Неплохая прогулка вдоль Сены от Нотер Дам до Эфейлевой башни.
VB> ИМХО на Париж с неё лучше смотреть, когда стемнеет.
VB> Можно ещё на речном трамвайчике по Сене (вечером он освещает город своими прожекторами).

Отличное замечание, про туристические автобусы пока не решил, посмотрю как там с финансами будет.

VB> Если погода хорошая то, можно на второй день съездит в Версаль, туда ходит электричка (RER C если я правильно помню).
VB> Даже если не заходить там в музеи, то сам масштаб впечатляет.

А он в воскресенье бывает доступен ?
 14.0.835.18614.0.835.186

Floyd

аксакал

Capt(N)> ну значит будем ждать :) ...

Париж я планирую только на выходные, так что все будет. Отмечусь обязательно в местечке под название Sebastopol ;)


Сейчас я в местечке Villefontaine, под Лионом. Блин тут 27 градусов а я плавки не взял :(.
 14.0.835.18614.0.835.186

VB

втянувшийся

Floyd> А он в воскресенье бывает доступен ?

Думаю, что да.
 14.0.835.18614.0.835.186

Floyd

аксакал

И так, я в Париже. Впечатления смутные, что-то нравиться что-то нет, позже поделюсь вместе с фото. Материала куча, преимущественно вечерняя (ночная) съемка и есть весьма удачные кадры, на мой взгляд :) Но это немного позже.

Пока пройдены следующий чек-поинты. Набережная-Нотердам. Набережная-Башня-Арка. Версаль. На завтра (т.е. уже сегодня) планирую Ле-Бурже и вечером на что сил хватит.

А сейчас, как и обещал, слайды вояжа из аэропорта Лиона в Париж на TGV, экстерьер и интерьер вокзала в аэропорту Сент-Экзюпери, виды из поезда (снимки сделаны на ходу ;) ) ну и конечно сами поезда и интерьер вагонов.

Летайте поездами SNCF! От Лиона до Парижа 2 часа!

Альбом

Слайды:

 6.0.26.0.2

Floyd

аксакал

Что может быть лучше и интереснее авиасалона в Ле-Бурже, только музей авиации и космонавтики в Ле-Бурже! Мое самое лучшее впечатление от прибывания Париже


Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Музей авиации и космонавтики
Musée de l'Air et de l'Espace
Дата основания 1919
Местонахождение Aéroport du Bourget, 93300 Le Bourget
Число посетителей 280 000[1]
Проезд RER B, станция Le Bourget не совсем так

Французский музей авиации и космонавтики — самый старый авиационный музей в мире. Музей находится в помещениях бывшего аэровокзала Ле Бурже в парижском пригороде Ле Бурже и является одним из крупнейших авиакосмических музеев мира.

В 1919 году Альбер Како (фр. Albert Caquot), начальник технической авиа-службы (фр. Chef du Service Technique Aéronautique) предлагает министру обороны (в то время «министру войны», фр. Ministre de la Guerre) создать музей аэронавтики. Получив согласие, он собирает первые экземпляры для нового музея, который открывается в том же году в Исси-ле-Мулино (фр. Issy-les-Moulineaux) под названием Conservatoire de l’Aéronautique.

В 1921 году музей переезжает в Шале-Медон (фр. Chalais-Meudon), сменив название на Musée de l’Air.

В 1974 году Париж открывает новый аэропорт — аэропорт Шарля де Голля. В следующем же году Музей Авиации и Космонавтики занимает помещение бывшего аэропорта Ле Бурже.

Получив новые помещения, музей активно расширяет свою коллекцию, открывая новые залы:

в 1987 году открывается зал, посвящённый периоду от зарождения авиации до первой мировой войны;
в 1995 году — зал воздушных шаров и дирижаблей;
в 1996 году открылся павильон, посвящённый Конкорду, где выставляется прототип этого сверхзвукового самолёта. В 2003 году к нему присоединяется Concorde Sierra Delta — единственный не пассажирский вариант Конкорда;
в 2003 году в музее выставляется Боинг 747 — посетители могут пройти во все отделения самолёта, включая моторы;
в 2006 году открывается павильон, посвящённый летательным аппаратам второй мировой войны;
в 2007 году — новый павильон, посвящённый вертолётам;

В первой половине 2008 года музей Авиации и Космонавтики участвует в проводимом французским министерством культуры эксперименте, тестировавшем бесплатный вход в некоторые музеи. Отсутствие платы за вход в музей увеличило количество посетителей на 40 %[1], в результате чего руководство музея приняло совместное с министерством культуры решение о бесплатности музея с 2009 года.

Не совсем так, вход платный - 7 евро.


Постоянная коллекция

Коллекция музея включает около 20 тысяч экспонатов, в том числе более 180 летательных аппаратов, отражающих полную историю авиации.

Коллекция разбита на следующие хронологические и тематические категории:


1500—1900
Братья Монгольфье, 1783 год

Хронологически самый ранний раздел музея авиации и космонавтики содержит коллекцию предметов, рассказывающих историю полётов человека от зарождения мечты о полёте (миф об Икаре, работы Леонардо) до первых приспособлений, реально поднявших человека в воздух.
Планер Massia-Biot, 1879 год

Первыми удачными летательными аппаратами человека были воздушные шары, наполненные горячим воздухом, созданные в 1783 году братьями Монгольфье (на илл. справа — бронзовый медальон с профилями братьев Монгольфье, ближний — Этьен).

Около века летательные аппараты оставались легче воздуха, монгольфьеров сменили шарльеры — воздушные шары, наполняемые газами легче воздуха, появились первые дирижабли.

Но только в 1890 году Клементу Адеру удаётся построить первый летательный аппарат тяжелее воздуха. На своём аппарате он пролетел 50 метров, поднявшись на высоту 15 сантиметров. Этот аппарат не сохранился для музея, и самым старым из хранящихся в Парижском музее авиации планеров является планер Massia-Biot, датируемый 1879 годом (на илл. слева).
1900—1914
1914—1918
1919—1939
1939—1945
Прототипы
Французская авиация
Космос

В числе экспонатов:
планер Massia-Biot — самый старый из сохранившихся оригинальных планеров, 1879 год;
первый массовый[2] самолёт — «Demoiselle» Сантос-Дюмона, 1907 год;
самолёт Voisin-Farman — первый самолёт, совершивший полёт по замкнутому маршруту в 1 км, 1907 год (в музее представлена копия 1919 года);
Blériot XI Луи Блерио — самолёт этого типа первым пересёк Ла-Манш 2 июля 1909 года;
первый гидросамолёт — гидросамолёт Анри Фабра (фр. Henri Fabre), 1910 год;
первый самолёт, превысивший скорость 200 км/ч — Deperdussin «monocoque», 1912 год;
Моноплан Моран-Сольнье — на самолёте такого типа Ролан Гаррос первым перелетел через Средиземное море, 1913 год;
2 самолёта Конкорд: серийная (пассажирская) модель, а также «номер один» — тестовая модель «Конкорда», позднее переоборудованная в летающую исследовательскую лабораторию;
Боинг-747;
ракета-носитель Ариан.

Практическая информация
Музей открыт каждый день кроме понедельников. Выходные: 1 января и 25 декабря.

Часы работы:
летом (с 1 апреля по 30 сентября) с 10:00 до 18:00
зимой (с 1 октября по 31 марта) с 10:00 до 17:00

Посещение постоянной экспозиции музея бесплатно. 7 евро Автостоянка платная.

На территории музея открыт планетарий.
 

WiKi

Место просто не вероятное, такого количества экспонатов я никогда не видел.
Большая часть космической экспозиции посвещена русско-францускому сотрудничеству и русскому космосу. Выставлена спускаемая капсула "Востока", макет (а может и нет) Лунохода. Просто сказка.


Как добраться. В вики указано что надо добраться до станции Le Bourge, но это все равно что отправить кого-нибудь на МАКС сказав доехать до Раменского.

Transports collectifs / transports en commun
Depuis Paris

Depuis un autre lieu de départ
RER B + bus 152
RER B depuis Paris jusqu’à "Le Bourget"
Puis Bus RATP 152 jusqu’à l’aéroport Paris-Le Bourget (arrêt
Musée de l’Air et de l’Espace)
Tarif : 3, 85€ (tarif moyen 2010 donné à titre indicatif)

RER B + bus 148
RER B depuis Paris jusqu’à "Drancy"
Puis Bus RATP 148 jusqu’à l’aéroport Paris-Le Bourget (arrêt
Musée de l’Air et de l’Espace)
Tarif : 3, 85€ (tarif moyen 2010 donné à titre indicatif)

Métro 7 + bus 152
Métro ligne 7 depuis Paris jusqu’à "Porte de la Villette"
Puis Bus RATP 152 jusqu’à l’aéroport Paris-Le Bourget (arrêt
Musée de l’Air et de l’Espace)
Tarif : 3, 85€ (tarif moyen 2010 donné à titre indicatif)

Métro 5 + bus 148
Métro ligne 5 depuis Paris jusqu’à "Bobigny-Pablo Picasso"
Puis Bus RATP 148 jusqu’à l’aéroport Paris-Le Bourget (arrêt
Le Blanc-Mesnil - Musée de l’Air et de l’Espace)
Tarif : 3, 85€ (tarif moyen 2010 donné à titre indicatif)

Bus 350
Bus RATP 350 depuis Paris Gare de l’Est
Jusqu’à l'aéroport Paris-Le Bourget (arrêt Musée de l'Air et de
l'Espace)
Tarif : 2,25 € (tarif moyen 2010 donné à titre indicatif)
 




 7.0.17.0.1

Floyd

аксакал

Floyd> На подходе:
Floyd> http://img-fotki.yandex.ru/get/4412/.../0_6ac9a_9ab11858_XXXL.jpg

Кстати, это и есть Le Bourget
 7.0.17.0.1

VB

втянувшийся

Floyd> Что может быть лучше и интереснее авиасалона в Ле-Бурже, только музей авиации и космонавтики в Ле-Бурже! Мое самое лучшее впечатление от прибывания Париже

Очень интересно, мне это своё время в голову не пришло. Хотя насечет лучшего у меня всё-таки другая точка зрения. :)
 14.0.835.18714.0.835.187
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru