[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 43 44 45 46 47 79
RU Boroda_Sr #22.09.2011 13:15  @Слон ИБА#22.09.2011 01:39
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Ну елы-палы Саша, опять ты на грабли наступаешь - ты уже меня как-то отправлял к бабушкам... :D Че тебе опять не нравится? ;) :p
Да всё нравится...лана - не ходи к бабкам...
   
RU П_Антонов #22.09.2011 15:20  @Boroda_Sr#22.09.2011 13:15
+
+1
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Да всё нравится...лана - не ходи к бабкам...
:D :D Я тя к бабкам пошлю... :p :p :p
Вот так садица надо. Убираешь закрылки и ты на земле... :D :D :eek:
   9.09.0
RU Куслин2 #22.09.2011 22:04
+
-
edit
 
RU Balancer #22.09.2011 22:12  @Boroda_Sr#14.09.2011 15:11
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
elevon>> как он с середины полосы взлетал? там на середину рулежки нету, если только по самой полосе рулил
Boroda_Sr> Есть там РД примерно на 1/3 ВПП...

Треть и середина — две большие разницы. В одном случае полуторократный запас полосы, в другом — двукратный.

Upd: пардон, это другая тема оказалась, ну да ладно :)
   
RU фланкер #23.09.2011 00:00  @Слон ИБА#22.09.2011 01:39
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Boroda_Sr>> Эт ты бабушкам расскажешь у подьезда...Слон, не еби мой мосх...я такое слышал, будучи ещё эмбрионом...
С.И.> Ну елы-палы Саша, опять ты на грабли наступаешь - ты уже меня как-то отправлял к бабушкам... :D Че тебе опять не нравится? ;) :p
Игорь,давай лучче про твою методу б/п с крючка-мне нравица-спасу нету,самое важное ,что доходчиво,просто усцаца!!! :D
   14.0.835.18614.0.835.186
DZ Слон ИБА #23.09.2011 22:10  @фланкер#23.09.2011 00:00
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
фланкер> Игорь,давай лучче про твою методу б/п с крючка-
Да Борода опять к бабкам отправит, мля... :D
   9.09.0
RU Boroda_Sr #24.09.2011 08:31  @Слон ИБА#23.09.2011 22:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер>> Игорь,давай лучче про твою методу б/п с крючка-
С.И.> Да Борода опять к бабкам отправит, мля... :D
Да я уж понял, што они тебя не зажигают...теперь к дедкам пойдёшь... ;)
   
DZ Слон ИБА #25.09.2011 14:33  @Boroda_Sr#24.09.2011 08:31
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> ...теперь к дедкам пойдёшь... ;)
Тебе лишь бы куда послать... :D А понять и прррростить... ;)
   7.07.0
RU Куслин2 #28.09.2011 22:06
+
+1
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Вынужденная посадка

   8.08.0
RU Boroda_Sr #28.09.2011 22:17  @Куслин2#28.09.2011 22:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Куслин2> Вынужденная посадка
Миш, чёт у меня пусто...
   
RU Куслин2 #28.09.2011 23:04  @Boroda_Sr#28.09.2011 22:17
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Куслин2>> Вынужденная посадка
Boroda_Sr> Миш, чёт у меня пусто...

Попробуй еще раз .. Я ссылку поменял...
   8.08.0
RU Boroda_Sr #28.09.2011 23:05  @Куслин2#28.09.2011 23:04
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Миш, чёт у меня пусто...
Куслин2> Попробуй еще раз .. Я ссылку поменял...
Не-а...ничего...скинь мне на мыло...
   
RU GranD #29.09.2011 01:28  @Куслин2#28.09.2011 22:06
+
-
edit
 

GranD

опытный

Классика


   
Это сообщение редактировалось 29.09.2011 в 01:36
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Блин...толи браузер дуркует...нихира не идёт... :eek:
   
RU Boroda_Sr #29.09.2011 02:41  @Boroda_Sr#29.09.2011 01:45
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Авиаторы-черепа...што это было?...

Мне кажется - помпаж...мнения...
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

помпаж и есть = дата/тип/корабль указаны, легко погуглить. оба прыгнули, получили незначительные ожоги.

по аварийной посадке спарки: заметил что амеры если садятся на пузо - фонари не сбрасывают. то ли конструция хорошая то ли не попадали ниразу
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 29.09.2011 в 12:47
RU П_Антонов #29.09.2011 16:52  @Boroda_Sr#29.09.2011 02:41
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Мне кажется - помпаж...мнения...
Входя в трансзвук, не создавай углы атаки более 8 гр. :p Да еще и боковые воздухозаборники...
ХЗ? :eek: :eek: :eek:
   9.09.0

AXT

инженер вольнодумец
★★

elevon> по аварийной посадке спарки: заметил что амеры если садятся на пузо - фонари не сбрасывают. то ли конструция хорошая то ли не попадали ниразу

У них же давно 0-0 везде — можно выйти после полной остановки (если не вверх ногами, конечно). Или просто сбросить фонарь, в том числе и снаружи, если экипаж без сознания:
   7.07.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon>> по аварийной посадке спарки: заметил что амеры если садятся на пузо - фонари не сбрасывают. то ли конструция хорошая то ли не попадали ниразу
AXT> У них же давно 0-0 везде — можно выйти после полной остановки (если не вверх ногами, конечно).
Да у нас тоже 0-0...но беда в том, што при аварийной посадке из-за деформаций планера бывает фонари заклинивает...
   
+
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 01.06.2014 в 13:30
SE Bredonosec #10.10.2011 11:36  @Шайтан#21.09.2011 20:01
+
-
edit
 
П_Антонов> А вот на Су-7бкл, наоборот выпендривались иногда, касание, по скорости (320к/ч) парашют, там два купола по 25м2, держишь нос до упора, тормоза не трогаешь и он останавливается, чуть дальше середины ВПП. При этом и подплавляли тросы :(
а какие тросы подплавляли?
У меня что-то фантазии не хватает придумать...


зы, случайно напоролся на фоты по другой катастрофе:

http://forums.eagle.ru/picture.php?albumid=177&pictureid=1227
http://forums.eagle.ru/picture.php?albumid=177&pictureid=1225
http://forums.eagle.ru/picture.php?albumid=177&pictureid=1224

Комментарий автора:
"Доброго времени суток. Очень удивлен Вашим вниманием к моему фотоальбому. На фотографиях обломки Ту-22М3 сбитого 9 августа над Южной Осетией. Место труднодоступное. Где именно, пояснять не буду. Были эвакуированы не все фрагменты тел членов экипажа, поэтому прах летчиков лучше не беспокоить. И еще по ряду моментов туда лучше не соваться. С наилучшими пожеланиями, =RAF=Foxhound"
   3.0.13.0.1
RU П_Антонов #10.10.2011 12:20  @Bredonosec#10.10.2011 11:36
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

а какие тросы подплавляли?
У меня что-то фантазии не хватает придумать...>

Двухкупольная ПТУ Су-7бкл, бмк, вместо металлического тросса на купол, как на др. модификациях этого самолета, имела "тросс" из пучука мощных фал, заключенных в рукав. Если самолет на пробеге, останавливался рано на ВПП, а подборщики ТП, как правило, находились у предпоследней РД, перед сруливанием, то приходилось выводить большие обороты, что бы дорулить до места сброса.И если небыло, особенно хорошего боковика, трос и парашюты, трепыхались в зоне выходящих газов двигателя, подплавлялся тросс (спекались фалы) и портилась сама ткань на куполах. Можно, конечно в этом случае, сбросить ТП и посередине ВПП, но, как правило, следом заходил другой самолет и для него это было небезопасно. Умудрялись, по разному конечно, кто то в этом случае прижимался влево, вправо, в зависимости от ветра и сразу сбрасывали, подальше от центра ВПП, кто то быстро выводил обороты и потом резко прибирал, чтоб не подплавлять тросс, но были и "подплавки", причем совершенно новых ТП, за что потом "ипали".
Впрочем, такая хренотень, иногда была и на бомбовозах.
Собственно и на предполетных указаниях (не для записи на магнитофон), всегда обращалось внимание на выпуск ТП, решением летчика, при сильном встречном ветре, либо не выпускать вообще, короче, думать мозгами, что бы и "волки сыты были и овцы целы!"
   9.09.0
SE Bredonosec #10.10.2011 13:43  @Шайтан#10.10.2011 12:20
+
-
edit
 
П_Антонов> то приходилось выводить большие обороты, что бы дорулить до места сброса.
аа, дошло, спасибо :)
   3.0.13.0.1
RU Boroda_Sr #12.10.2011 19:00  @Bredonosec#10.10.2011 13:43
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

.........
Прикреплённые файлы:
podborm5.jpg (скачать) [700x465, 30 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU П_Антонов #12.10.2011 21:21  @Boroda_Sr#12.10.2011 19:00
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> .........
Что сказать- ВОЗДУХОЗАБОРНИК однако! :(
   9.09.0
1 43 44 45 46 47 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru