[image]

Особенности российской езды

 
1 18 19 20 21 22 84
RU D.Vinitski #11.10.2011 16:15  @Bredonosec#11.10.2011 15:56
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> Это во всей Европе так. Троллейбусы крупным агломерациям противопоказаны.
Bredonosec> пока никаких доказательств кроме глубокого вашего внутреннего убеждения не видел.

Это легко. Найди мне миллионик с троллейбусами. Афины можешь исключить. В силу национальной самобытности.


Bredonosec> а мне плевать, где у вас был отрицательный опыт, у меня свой есть, вы обратили внимание?

а название темы прочитать?


Bredonosec> Дима, валяете дурака вы. Я же как раз испытывал шлем на предмет каково ощущение от удара по голове. Мне не понравилось. Проверял как шлем мотоциклетный, так и велосипедный, боксерский мягкий, каску советскую (кстати, к удивлению лучше - веревочная система подвески смягчает больше). Каску строительную тоже проверял, но отдельно. Тоже, имхо, бОльше смягчение от удара, но не уверен, бо в разное время, вместе не сравнивал.

Мсье тонкий эстет? Выбирал, что нравится? Судя по разнообразию испытанных предметов, лучший результат показала кастрюля, но ты скромно умалчиваешь роб удовольствии.
Костя, ничего человеку в мотоциклетном шлеме от прямого удара кулаком не будет. Максимум, откинется назад. А вот ударивший переломает кости.
Ты у боксеров спроси. Они поржут.
   14.0.835.20214.0.835.202
11.10.2011 17:27, Bredonosec: -1: хамство не украшает человека.

101

аксакал

Сегодня стал одним из автором ДТП, соблюдая ПДД.
Пропускал пешехода на зебре. Он прошел мою полосу и вышел на следующую. Там несся Фокус и изо всех сил тормозил, дабы не наехать на пешехода.
Успешно.
Пешеход учапал на встречку уже, и тут Фокусу в зад влетает товарищ.
Первый раз увидел живьем краш-тест.
   9.09.0
+
-2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Езда в России сразу же привела к осознанию того, что соблюдая правила, ты создаёшь аварийную ситуацию.
   14.0.835.20214.0.835.202
BG excorporal #11.10.2011 16:26  @D.Vinitski#11.10.2011 16:15
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.Vinitski> Это легко. Найди мне миллионик с троллейбусами. Афины можешь исключить. В силу национальной самобытности.
Софию наверное тоже... Белград ЕМНИП...
   14.0.835.20214.0.835.202
RU D.Vinitski #11.10.2011 16:28  @excorporal#11.10.2011 16:26
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
excorporal> Софию наверное тоже... Белград ЕМНИП...

И там и там троллейбусы обречены. Они выжили лишь благодаря рудиментам социализма. Как и в Афинах, кстати.
   14.0.835.20214.0.835.202
+
-
edit
 

hnick

аксакал

D.Vinitski> И там и там троллейбусы обречены. Они выжили лишь благодаря рудиментам социализма. Как и в Афинах, кстати.

Рим пойдёт? А пекин? Лион? Да много где...

А в лидсе вон новую сеть строят
   14.0.835.20214.0.835.202
+
-2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
hnick> Рим пойдёт? А пекин? Лион? Да много где...

Ыыыы? Причем тут Пекин? Он - в чём-то образец?
Рим? А в Риме жОстко ограничено передвижение на личном автотранспорте, в курсе?
Лион? А там уже миллион? Ну надо же, видно все нелегалы собрались, все 500 000 французских нелегалов :)
   14.0.835.20214.0.835.202
RU D.Vinitski #11.10.2011 16:53  @D.Vinitski#11.10.2011 16:52
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
В Лидсе тоже миллион? Ужос, во китайцы расплодились!
   14.0.835.20214.0.835.202
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
D.Vinitski>> Ещё один самый умный. Или - правила читать не умеет.
HolyBoy> Обычное дело в Москве.

Да тут целая тема есть: Особенности московской парковки
   
RU Balancer #11.10.2011 17:06  @kirill111#28.09.2011 15:37
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
kirill111> А если серьезно, бесит, когда козлы паркуются перед зёброй, а потом мамашы внезапно выкатывают на зёбру перед собой велосипед с детенышем. Причем быстро выкатывают, а ты видишь их в последние метры. Хорошо, что ты ездишь с малой скоростью - хороший навык.

Офтопик, но близко по теме:
(слабонервным лучше не смотреть, жесть. Я не из таких, но до сих пор колбасит)


// ru_auto: Адъ

// via Juick - Login
   
LT Bredonosec #11.10.2011 17:26  @Balancer#11.10.2011 17:06
+
-
edit
 
Balancer> (слабонервным лучше не смотреть, жесть. Я не из таких, но до сих пор колбасит)
адмирал постил в блондинках....
   3.0.13.0.1
US Mishka #11.10.2011 17:44  @Bredonosec#11.10.2011 01:11
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> На моей памяти обрыв провода случался один раз.
На моей памяти в Тирасполе было раз пять. Ну и много аварий контактной сети, когда какой-то участок совсем обесточен. Всегда тролик руками выпихивали в нужное место — спортсмены. :) В Кишинёве около дома обрыв был дважды, возле работы пару раз. Просто аварий контактной сети было много. А слетание штанг никто за аварию и не считал. Вышел водила, поставил. Даже помогали тоненьким девушкам не раз, бо их иногда тащило такой штангой. Вот слёт штанки на сложном перекрёстке иногда давал КЗ и участок отрубался. Приезжала аварийка и быстро включала. Аварийка — газик 53 с под\ёмной площадкой на крыше. На площадке было 4 откидных борта-перил. Вот залезать на ту площадку приходилось по лестнице, приваренной сбоку на кунг.
   6.06.0
RU Balancer #11.10.2011 17:46  @Bredonosec#11.10.2011 17:26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> адмирал постил в блондинках....

Значит, другой ролик. Я поиск по ID сперва искал, не было ли дубля… Ага, там zSzwW8EG_1w (и уже удалён), тут — hc2yT6AoPnM.
   

yacc

старожил
★★★
au> Злостный субж. Одна баба переходит с девочкой дорогу, не глядя на то кто на неё несётся.
Ей дорогу уступают

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.


au>Другая мчится за 100 (на глаз) не глядя куда.
И место ей в тюрьме.

P.S. Где ты здесь юмор нашел?
   3.6.233.6.23

Balancer

администратор
★★★★★
au>>Другая мчится за 100 (на глаз) не глядя куда.
yacc> И место ей в тюрьме.

Вообще, постоянная практика в Москве. Уж сколько надёргался с дочкой переходя дороги без светофора. Один тебе дорогу уступит, другой — хорошо если просто сзади ему посигналит, «чего остановился», а то на скорости его ещё обгонит.

yacc> P.S. Где ты здесь юмор нашел?

Перекинул в более подходящую тему.



Знакомый, запостивший этот ролик в Juick (ссылка выше) говорит, что у него привычка, если пропускает кого и видит, что сзади кто-то несётся по полосе левее, то он слегка на его полосу встаёт. Вчера остановился почти у перехода, так что выехать не мог, рукой помахал в открытое окно. Так тот, кого он приторможивал, на него чуть не с матом, мол, чего тормозишь!



Ну и про трамваи — уже сколько раз писал. Остановится кто-то пассажиров выпустить, так на него сзади сигналить начинают — «чего встал!?». В несколько клаксонов…
   
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Balancer> Вообще, постоянная практика в Москве.
Ну в СПб все-таки несколько получше, но тоже идиоты встречаются - постоянно кого-то сбивают ( судя по фонтанке.ру )

А вообще ИМХО очень напрашиваются изменения в правила получения прав - ввести подкатегории на ТС для того же В, что скажем без безаварийного стажа 3 года ты не имеешь права управления машиной с определенной удельной мощностью ( скажем движок от 2.5 литров ) - тогда "блондинок" бы за рулем подсократилось бы...
Аналогично на категорию "А".
   3.6.233.6.23

ED

старожил
★★★☆
yacc>ввести подкатегории на ТС для того же В

Уже собираются.

yacc>машиной с определенной удельной мощностью

Не имеет смысла. Те же советские Жиги или Волги по нынешним временам откровенные дохляки. Но носиться как угорелому, убить или убиться вполне достаточно.
   7.0.17.0.1

yacc

старожил
★★★
ED> Не имеет смысла. Те же советские Жиги или Волги по нынешним временам откровенные дохляки. Но носиться как угорелому, убить или убиться вполне достаточно.
Убить можно и скутером, на который пока и прав не надо. А вот давать мощные авто только водителями со стажем - ИМХО разумно. Чтобы соскам и детям крутые тачки не доставались.
По разгону она жигу уделает влегкую.
   3.6.233.6.23

ED

старожил
★★★☆
yacc> Убить можно и скутером

Я примерно об этом. :)

yacc>А вот давать мощные авто только водителями со стажем - ИМХО разумно.

Что значит мощные? Вот скажем за рулём спорткара нормальный водитель действительно опасен для себя и окружающих. Но ведь не о том речь. Обычная машина с мотором 100-150 кобыл вовсе не крутая. Такие (или мощнее) сейчас почти все. А в руках соски или ребёнка - страшная вещь. Потому ограничение именно по удельной мощности ничего не даст.
Вот в последнем ролике - дура просто не видела куда летит. То ли губы красила, то ли СМСку писала, то ли... Мощность тут ни с какого боку.
   7.0.17.0.1

yacc

старожил
★★★
ED> Что значит мощные? Вот скажем за рулём спорткара нормальный водитель действительно опасен для себя и окружающих. Но ведь не о том речь. Обычная машина с мотором 100-150 кобыл вовсе не крутая. Такие (или мощнее) сейчас почти все.
А пруфлинк можно, что "почти все" ? :) А то вот Логан, например - не такой. И Гранта будет не такая.

ED> Потому ограничение именно по удельной мощности ничего не даст.
Удельная на динамику влияет. Не просто 100 лошадок, а еще и какая масса в частности.
Водители более динамичных машин более агрессивны - это видно.

ED> Вот в последнем ролике - дура просто не видела куда летит.
Потому что ей дали пафосную тачку и возможно "отмажут" если девочка накосячит. Девушки на менее пафосных ездят более аккуратно, хотя и тупят больше.

ED> Мощность тут ни с какого боку.
А я не говорил чисто про мощность. Но выше 2л - это нифига не массовые тачки.
   3.6.233.6.23

ED

старожил
★★★☆
yacc> А пруфлинк можно, что "почти все" ?

Ну не почти все. Но бОльшая часть. Или даже просто большая. :D Не суть.

yacc> Удельная на динамику влияет. Не просто 100 лошадок, а еще и какая масса в частности.

А что нам динамика? Я же не зря Волгу вспоминал. Тяжёлая, менее 100 лошадей. Динамика "никакая". А скорости вполне достаточно дел натворить.

yacc>выше 2л - это нифига не массовые тачки.

100 л.с. сегодня - от 1500 кубиков начинаются. Та же Гранта при 1600 кубиках имеет версию 98 лошадей. Сейчас вот мотор от HR-V пытаюсь запустить. 1,6 литра - 124 л.с. А машины до 2 литров именно массовые.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

И76

опытный

D.Vinitski> Езда в России сразу же привела к осознанию того, что соблюдая правила, ты создаёшь аварийную ситуацию.

Истину глаголишь!!!
   3.6.133.6.13

yacc

старожил
★★★
ED> Ну не почти все. Но бОльшая часть. Или даже просто большая. :D Не суть.
Тык ссылочку бы... :) Не верю (с)

ED> А что нам динамика? Я же не зря Волгу вспоминал. Тяжёлая, менее 100 лошадей. Динамика "никакая". А скорости вполне достаточно дел натворить.
Времена, когда Волга была крутой машиной уже давным давно в прошлом.
Дел натворить хватит и Оки.
Я же говорю о людях, для которых крутая тачка - символ статуса. И для которых соблюдать правила - не понтово.
Да, и на пацанской девятке натворить легко - но ее и догнать легче.

ED> А машины до 2 литров именно массовые.
Скорее до 1.6 включительно. Т.е. примено до 120 л.с.
   8.08.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Ну и про трамваи — уже сколько раз писал. Остановится кто-то пассажиров выпустить, так на него сзади сигналить начинают — «чего встал!?». В несколько клаксонов…

Меня, в свое время, Владивосток этим поразил. Останавливается трамвай, а вместе с ним все движение по стороне... Мы с коллегой в командировке были даже офигели от такого. Это еще в 2000 г. У нас-то трамваев нет. :)
   3.6.133.6.13

ED

старожил
★★★☆
yacc> Тык ссылочку бы... :) Не верю (с)

Да нафиг мне ссылка. Я на практике вижу. :)

yacc> Времена, когда Волга была крутой машиной уже давным давно в прошлом.

Да я не о крутости. Волга - вполне себе скоростная машина. И тяжёлая, что делает её опасной для окружающих. И при этом с маленькой удельной мощностью.

yacc> Я же говорю о людях, для которых крутая тачка - символ статуса.

Разве? Ну об этом можно поговорить и тема мне близкая, участники не дадут соврать. :D

Но сейчас:
а) ты вроде говорил (как я понял) о другом - о том, что не всем можно доверять машины с высокой удельной мощностью. Что для многих ("сосок" и "детей") - это непосильно. И
б) в этом мол причина (одна из) нынешних бед.

И я отвечаю в том смысле, что для данного случая это неактуально. Далеко не факт, что эта конкретная дура из крутых. Она просто дура. И точно так же летела бы не глядя на Гранте, например. Без всяких понтов.

yacc> Скорее до 1.6 включительно. Т.е. примено до 120 л.с.

А это укладывается в озвученный мною диапазон 100-150 л.с. Ну и у нас свои особенности. Примерно половина парка иномарки. На дорогах просто большинство. И почти все они из Японии. Большинство 1,5-2 литра. Там свои заморочки с налогами, 2 литра порог и потому много машин "впритык". Например 1998 кубиков.
   7.0.17.0.1
1 18 19 20 21 22 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru