yacc> Тык ссылочку бы... Не верю (с)
Да нафиг мне ссылка. Я на практике вижу.
yacc> Времена, когда Волга была крутой машиной уже давным давно в прошлом.
Да я не о крутости. Волга - вполне себе скоростная машина. И тяжёлая, что делает её опасной для окружающих. И при этом с маленькой удельной мощностью.
yacc> Я же говорю о людях, для которых крутая тачка - символ статуса.
Разве? Ну об этом можно поговорить и тема мне близкая, участники не дадут соврать.
Но сейчас:
а) ты вроде говорил (как я понял) о другом - о том, что не всем можно доверять машины с высокой удельной мощностью. Что для многих ("сосок" и "детей") - это непосильно. И
б) в этом мол причина (одна из) нынешних бед.
И я отвечаю в том смысле, что для данного случая это неактуально. Далеко не факт, что эта конкретная дура из крутых. Она просто дура. И точно так же летела бы не глядя на Гранте, например. Без всяких понтов.
yacc> Скорее до 1.6 включительно. Т.е. примено до 120 л.с.
А это укладывается в озвученный мною диапазон 100-150 л.с. Ну и у нас свои особенности. Примерно половина парка иномарки. На дорогах просто большинство. И почти все они из Японии. Большинство 1,5-2 литра. Там свои заморочки с налогами, 2 литра порог и потому много машин "впритык". Например 1998 кубиков.