Vale> Нужно сделать следующее.
Vale> 1. Начать с смены модели обучения водителей.
Vale> 2. Практический экзамен
Вале, ты сам только отучился, поэтому преувеличиваешь роль обучения в статистике дтп. Ни один инструктор не сможет на всю жизнь вбить некоторым идиотам, что нельзя ездить по городу 100, что нельзя садиться пьяному за руль, что "проскочить" может не получиться. Стиль езды нарабатыватся в первые 10000-15000 км, на весь этот период инструктором не обеспечишь.
Крутые навыки тоже заложить на всю жизнь нельзя
В моей компании под 800 машин, когда свою получал, менеджер по тоанспорту просто просил ездить аккуратнее и помнить что жизнь одна, еще сказал, что раньше были курсы по экстремальному вождению и внутренний экзамен, а теперь отменили - большая статистика показала, что толк от них околонулевой. И я ему в этом доверяю, бо вижу это сам.
Vale> 3. Реформа ГИБДД.
их - только целиком разгонять и новых набирать. Оставить только людей опытных в разборе дтп, остальные легкозаменимы, особенно генералы. И вообще убрать из.подчинения мвд и объединить с дорожниками, только дела с трупами и тяжкими отдавать обычным следователям, сами будут предоставлять экспертов (ведь нет же отдельной медицинской полиции
)
тогда вся ответственность за.дороги будет на них, будет проще
Vale> 4. Обязательная пересдача экзамена по новым правилам всеми водителями, совершившими любое нарушение ПДД.
не усложняй
просто после любого описанного.дтп ставить на полгода-год государственный видеорегистратор и треккер с контролем скорости по зонам город-загород с отчетом раз в неделю. Аренда за счет провинившегося. Пыл охлаждается постепенно и долго
Vale> 5. Не менее 50% дорожного налога
Вале, количество денег почти никак не кореллирует с качеством дорог у нас
Vale> 6. Законодательно обязать в городах иметь не менее одной огороженной....
слухай, а бирку на ухо каждому цеплять пока не надо?
Что за законодательные строгости? и сейчас все кому надо подучиваются у инструкторов (которых много), а всяких негодяев площадью площадки не исправишь.