[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 197 198 199 200 201 396
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

robie> Я охота на истребители-бомбардировщики
robie> Су-7 с бомбами только
robie> Су-17 с ракетами Р60 ;)
речь про внешнее сходство
   
+
-
edit
 

robie

втянувшийся

robie>> Я охота на истребители-бомбардировщики
robie>> Су-7 с бомбами только
robie>> Су-17 с ракетами Р60 ;)
Зеро> речь про внешнее сходство
OK. Sorry...

Зеро> А Су-17 перепутать легко.. хоть с Су-7
Я хочу сказать, что это более трудно признать(Су-7 -17) за летчик-истребитель с воздуха.

В нашем полку - Taszar - были «проигрывания» - Су-22 c Р60 , МиГ-21бис c Р60
Сухой выиграл ;)

Два пилотных были хорошо обученные 500-х упражнений...
(Сухого летчик пришел из МиГ-21ПФ)
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 13.10.2011 в 12:37
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

KAV>>> Их дорабатывать стали в 78 году. А разве в Сиверскую УМки пришли не раньше?
Boroda_Sr>> Пришли уже доработанные...
KAV> Не-ее, Саш, не с целью вые..ца, а справедливости ради...
KAV> Они к вам пришли после 78-го года? А до этого что у вас были за спарки? Су-7У?
KAV> Я не пойму, и Паша PPV пишет, а он лицо уважаемое и в курсе многого, всеж таки на фирме Су работает, и во всех иных монографиях пишут, что дорабатывать начали только в 78 году.
KAV> Значит в Сиверскую и Венгрию спарки пришли или в 1978 году (или после), либо ты все-таки путаешь, и у вас они были изначально ранеьше не доработанные, а в 78-ом (или чуть позднее) их доработали фальшкилями и "пилоткой"

В 1гв апиб спарки начали поступать в конце 76г,в декабре 2АЭ переучивалась через спарку 17,и я в т.ч.Ком.ВА.торопился с докладом о переучивании,а нам класс в 77г. пришлось подтверждать в полном объеме.В Сиверскую заменился в октябре 77,спарки там были.А еще были УТИ МИГ-15,летали под шторкой,причем инструктор в передней кабине.
   7.07.0
DZ Слон ИБА #13.10.2011 18:47  @Boroda_Sr#12.10.2011 21:50
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> и думаю: чё он так упирается?...
Не думать, а матчасть учить надо… :D
Boroda_Sr>...трубы - это этап эволюции...все через них прошли...
Только одни пошли дальше (Миг-27), а другие (Су-17) так и остались тормозить процесс эволюции.. ;)
Юрик587> Вам бы фсё безобразия учинять и РЛЭ нарушать
Я как-то дырку в стабилизаторе привез, примерно 0.5 м – от С-24 осколок поймал – техник сработал отлично - зарубили самолет по АО и к утру в ТЭЧ залатали …
Юрик587>с технической точки зрения аварий и катастроф на 27-ом больше
С чего бы это??? Просто учить матчасть надо. Если так:
Boroda_Sr> и думаю: чё он так упирается?...
Тогда спору нет… ;)

Я уже писал как-то - инспектора у нас не любили летать на МиГ-27К – сложноватый для некоторых оказался…
Юрик587>чтобы руки технарей сгибались не в 2-х местах, а минимум в 4-х.
А вот это уже аргумент, ну ИАС сами скажут… :p
Юрик587>P.S. Я ни при чём... не собирался вас ссорить.
Да их не поссоришь - они СТУЛОМ своим хвалятся (ну типа о ЗДОРОВЬЕ говорят)… :D
Boroda_Sr> Да, у нас не забалуешь...чуть што - НШ приказ издаёть,
Давно надо КОЙ-КОГО к ногтю прижать… ;)
Зеро> Вывод сделал Андрей… а он позиционирует себя сухариком..
Подтверждаю… питерские ворон-ворону…. :eek:
Boroda_Sr> да нет - просто долбо@б...который летать в принципе не должен был...
Были такие… в характеристике написано … «летает смело уверенно, летать любит – особенно пикировать…» :D
Boroda_Sr> Андрей Владимирович, ты чё - выпил чё ли?...или с х@я соскочил?...
Число то 13-е вот и прет его…. Или тактику поменял - по четным он за Сухариков, а по нечетным за Мигариков… ;)
   7.07.0
RU KAV #13.10.2011 19:02  @Слон ИБА#13.10.2011 18:47
+
-
edit
 

KAV

опытный

С.И.> Я уже писал как-то - инспектора у нас не любили летать на МиГ-27К – сложноватый для некоторых оказался…

Игорь, а что, Эмка или Дэшка сильно в пилотировании отличались от "Кайры"?


С.И.> Число то 13-е вот и прет его…. Или тактику поменял - по четным он за Сухариков, а по нечетным за Мигариков… ;)


Да нет, это отпуск так действует. Три четверти оного прошли, а никуда еще тольком не съездил, акромя леса..
   
RU Boroda_Sr #13.10.2011 19:04  @Слон ИБА#13.10.2011 18:47
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> и думаю: чё он так упирается?...
С.И.> Не думать, а матчасть учить надо… :D
Хы...умник...а причём здесь матчасть?...чё - сам маху не давал?...
Boroda_Sr>>...трубы - это этап эволюции...все через них прошли...
С.И.> Только одни пошли дальше (Миг-27), а другие (Су-17) так и остались тормозить процесс эволюции.. ;)
Ну это довольно спорный посыл... :D
С.И.> Я как-то дырку в стабилизаторе привез, примерно 0.5 м – от С-24 осколок поймал
А вот за низкий вывод надо было тебе хобот накрутить... :p
Юрик587>>с технической точки зрения аварий и катастроф на 27-ом больше
С.И.> С чего бы это???
Да с того...реально больше 23/27-х набилось...
С.И.> Просто учить матчасть надо. Если так:
Boroda_Sr>> и думаю: чё он так упирается?...
С.И.> Тогда спору нет… ;)
Это мы пропускаем, как к делу не относящееся...
С.И.> Давно надо КОЙ-КОГО к ногтю прижать… ;)
Никак пугаешш... :eek: :D
   
+
-
edit
 

KAV

опытный

Алекс53> В 1гв апиб спарки начали поступать в конце 76г,в декабре 2АЭ переучивалась через спарку 17,и я в т.ч.Ком.ВА.торопился с докладом о переучивании,а нам класс в 77г. пришлось подтверждать в полном объеме.В Сиверскую заменился в октябре 77,спарки там были.А еще были УТИ МИГ-15,летали под шторкой,причем инструктор в передней кабине.


Спасибо.

У нас в Монголии тоже были УТИшки, правда я из застал чуть-чуть, уже по-моему в середине 80-го их не было.
   

Boroda_Sr

аксакал

KAV> У нас в Монголии тоже были УТИшки, правда я из застал чуть-чуть, уже по-моему в середине 80-го их не было.
Они были практически во всех полках для шторочного налёта...по-моему в 80-м их по приказу отогнали на БХАТы и на мишени...
   
RU Зеро #13.10.2011 20:13  @Boroda_Sr#13.10.2011 19:04
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Да с того...реально больше 23/27-х набилось...
Во, мля, как ловко повернул..
Во-первых подобные заявы желательно подкреплять цифирями
Нету цифирь-лучче промолчать
Во-вторых, сгрёб в одну кучу и 23 и 27
А теперь вопрос: а ты знаешь, скока ИАшных полков было на 23-х?
Думаю процентов 70-80 от всей ИА
Давай тогда в кучу к Су-17 ещё чё-нить Суховское из другого рода Авиации, чтобы величины были сравнимые
Да только аналога не было в других родах.
Тут бы подошли относительные величины, да тока нету их у тебя..и у меня тоже.
Посему предлагаю на эту тему помолчать..иначе это просто трёп, или как Фланкер говорит "осчусчения" :D
   
RU Boroda_Sr #13.10.2011 20:24  @Зеро#13.10.2011 20:13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Посему предлагаю на эту тему помолчать..иначе это просто трёп, или как Фланкер говорит "осчусчения" :D
Уболтал, красноречивый... :D
   
robie> " Old Iraqi MiG. " >
robie> http://farm2.static.flickr.com/1225/1217863664_29f0b89b07_b.jpg
robie> Your text to link here...
robie> :D :D :D
А зря товарисч в кабину не сел: вряд-ли кто кресло разрядил (вон и пушка на месте). Мог и полетать :)
И почему они все эти самолеты назвают МиГами?
Это наверное такой симметричный ответ: для наших журналюг все ихние самолеты -Фантомы :)
   8.08.0
DZ Слон ИБА #13.10.2011 22:11  @KAV#13.10.2011 19:02
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> Игорь, а что, Эмка или Дэшка сильно в пилотировании отличались от "Кайры"?
В пилотировании нет - в оборудовании да. К примеру был такой переключались "ПСИ+180", его надо включать в зависимости от старта. Если неправильно установил, то при мизире на посадочном при входе в курсо-глисадные маяки "планки" показывают с точность на 180 гр. Короче не зайдешь на посадку.
   9.09.0
DZ Слон ИБА #13.10.2011 22:17  @Boroda_Sr#13.10.2011 19:04
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> - сам маху не давал?...
Давал! а по3,14здеть... :D
Boroda_Sr> А вот за низкий вывод надо было тебе хобот накрутить... :p
Я ведомый был... :(
Boroda_Sr> Да с того...реально больше 23/27-х набилось...
Так их и реально больше было - 23/27...
Boroda_Sr> Никак пугаешш... :eek: :D
А че шапка горит... ;)
   9.09.0
RU KAV #13.10.2011 23:47  @Слон ИБА#13.10.2011 22:11
+
-
edit
 

KAV

опытный

С.И.> В пилотировании нет - в оборудовании да. К примеру был такой переключались "ПСИ+180", его надо включать в зависимости от старта. Если неправильно установил, то при мизире на посадочном при входе в курсо-глисадные маяки "планки" показывают с точность на 180 гр. Короче не зайдешь на посадку.

А зачем такие сложности? Это давало какие-то преимущества?
   
DZ Слон ИБА #14.10.2011 01:12  @KAV#13.10.2011 23:47
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> В пилотировании нет
KAV> А зачем такие сложности?
Каждая новая модификация или тип самолетов - предполагает новизну оборудования и естественно умение работать с ним, а другой путь ведет к "трубным" самолетам... :D Я думаю новые типы самолетов посложнее старых и это у тебя не вызывает вопросов??? ;)
KAV>Это давало какие-то преимущества?
А преимущества просты на Кайре стояла БЦВМ, а на Д нет.
   9.09.0
RU Boroda_Sr #14.10.2011 09:42  @Слон ИБА#14.10.2011 01:12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> А преимущества просты на Кайре стояла БЦВМ, а на Д нет.
"Здрассьте, девочки" (с)... :eek: :D
Ты чё, товарищщ, перегрелся?... :p
   
RU Boroda_Sr #14.10.2011 09:44  @Слон ИБА#13.10.2011 22:11
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Если неправильно установил, не зайдешь на посадку.
Ну дык "матчасть нуна учить" (с)... :D
   
RU KAV #14.10.2011 11:29  @Слон ИБА#14.10.2011 01:12
+
-
edit
 

KAV

опытный

С.И.> Каждая новая модификация или тип самолетов - предполагает новизну оборудования и естественно умение работать с ним,

Новое и более совершенное оборудование - это понятно. Я спросил про этот конкретный тумблер "Пси+180", он какое преимущество давал летчику, кроме того, что тот должен помнить в какое положение его поставить... Ведь, наверное, не от балды же его поставили...
   
RU beatles #14.10.2011 11:44  @Слон ИБА#14.10.2011 01:12
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

С.И.> А преимущества просты на Кайре стояла БЦВМ, а на Д нет.

Я давно заметил - в восхвалении достоинств "Кайры", ИМХО в большинстве надуманных, ее поклонников откровенно заносит ;)
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

С.И.>> А преимущества просты на Кайре стояла БЦВМ, а на Д нет.
Boroda_Sr> "Здрассьте, девочки" (с)... :eek: :D
Boroda_Sr> Ты чё, товарищщ, перегрелся?... :p

ты БЦВМ с ЛТПС не попутал? :) а то сейчас тебя Вова поррвет за то что ты ПРНК с его лубимого самолета снял :)
   7.0.17.0.1

Boroda_Sr

аксакал

KAV> тумблер "Пси+180", он какое преимущество давал летчику, кроме того, что тот должен помнить в какое положение его поставить...
А ХЗ...без него летали и всё было пучком... ;)
KAV> Ведь, наверное, не от балды же его поставили...
Не-е...какой-нить яйцеголовый госпремию поимел... :D
   
RU Юрик587 #14.10.2011 12:45  @Зеро#13.10.2011 20:13
+
-
edit
 

Юрик587

новичок

Зеро> Во, мля, как ловко повернул..
Зеро> Во-первых подобные заявы желательно подкреплять цифирями
Зеро> Нету цифирь-лучче промолчать
Зеро> Во-вторых, сгрёб в одну кучу и 23 и 27
Не ругайтесь... :) Я написал о повышенной катастрофичности исходя из собственных субъективных ощущений. Мы базировались на одном аэродроме и в одном городке с ПВОшниками на 23-х. Так минимум раз в год приходилось с ними по лесам ходить, искать и собирать их летунов в эмалированные вёдра. У нас на сухарях такого не было.
   7.07.0
RU Алекс53 #14.10.2011 12:46  @Boroda_Sr#14.10.2011 12:18
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

KAV>> тумблер "Пси+180", он какое преимущество давал летчику, кроме того, что тот должен помнить в какое положение его поставить...
Boroda_Sr> А ХЗ...без него летали и всё было пучком... ;)
KAV>> Ведь, наверное, не от балды же его поставили...
Boroda_Sr> Не-е...какой-нить яйцеголовый госпремию поимел... :D

ПРАВИЛЬНО.В КБ Сухого на вопрос зачем М,МК,БМК,БК,ответили:Сразу сделать нормальный с-т одна премия а за доработки много(частная беседа за рюмкой чая)Так и у МиГа.Всем хочется иметь бутерброд с икрой на закуску,а не хвост селедки.
   7.07.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

KAV>
Слон>

вообще непонятно причем тут курс/глиссада, наверное в расчетную точку выведет с другим стартом, а прмг как светит так и светит, если включена с основным а ты корячишься с обратным гдк все выключено то независимо от переключателя не будет у тебя ничего шевелится, кроме волос на Ж :D
   7.0.17.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Алекс53 #14.10.2011 12:55  @Юрик587#14.10.2011 12:45
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Зеро>> Во, мля, как ловко повернул..
Зеро>> Во-первых подобные заявы желательно подкреплять цифирями
Зеро>> Нету цифирь-лучче промолчать
Зеро>> Во-вторых, сгрёб в одну кучу и 23 и 27
Юрик587> Не ругайтесь... :) Я написал о повышенной катастрофичности исходя из собственных субъективных ощущений. Мы базировались на одном аэродроме и в одном городке с ПВОшниками на 23-х. Так минимум раз в год приходилось с ними по лесам ходить, искать и собирать их летунов в эмалированные вёдра. У нас на сухарях такого не было.

Всякое бывает.В ОДВО у нас на МиГ27 тоже ничего,а у ИАД Тирасполь на Миг23 и МиГ21 частенько,но в основном по вине летчиков.
   7.07.0
1 197 198 199 200 201 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru