[image]

Противопартизанский самолет

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 21
+
-1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Aaz> "Добро пожаловать в реальную жизнь..." © :)

Убедил. Но ты же в курсе - звони Берту, пора :D
   3.0.193.0.19
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
V.Stepan> Не, вместо ДВС'а ставим другой ДВС - авиадизель.
Моща нужна будет не менее 2 тыс. кобыл - дизель уже не пляшет...

Wyvern-2> Но ты же в курсе - звони Берту, пора :D
"Шура, вы знаете, как я уважаю Остапа Ибрагимовича!" (с - М.С.Паниковский) :)
Не нужна здесь экзотика. Будь проще - и люди к тебе потянутся. Вот тут самое время их всех залпом НУРС накрыть. :)
   7.07.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Aaz> Не нужна здесь экзотика. Будь проще - и люди к тебе потянутся. Вот тут самое время их всех залпом НУРС накрыть. :)

Неужели Ан-2?! ЖР
   3.0.193.0.19

Wyvern-2

координатор
★★★★★
V.Stepan>> Не, вместо ДВС'а ставим другой ДВС - авиадизель.
Aaz> Моща нужна будет не менее 2 тыс. кобыл - дизель уже не пляшет...

Дизеля есть и на 100 тыщ кобыл

Тока нет сегодня производства легких дизелей в диапазоне 1000-10000кВт %( А с нуля такое производство...вообщем если сделать, то штурмовиками уже некогда будет заниматся.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Wyvern-2> Тока нет сегодня производства легких дизелей в диапазоне 1000-10000кВт %( А с нуля такое производство...вообщем если сделать, то штурмовиками уже некогда будет заниматся.

На форуме упомянывали какой-то дизель на 1000+ сил, даже приводили фотографии. К сожалению, его делали для установки в репродукции истребителей, и раскладка у него V-12, что затрудляло ремоторизацию Ан-2. Так что, можно бы. Непонятно только зачем он здесь, когда PT-6 в 3 раза легче.
   6.0.26.0.2

Aaz

модератор
★★☆
zaitcev> На форуме упомянывали какой-то дизель на 1000+ сил, даже приводили фотографии.
Да знаю я этот дизель - его разработку наша фирма финансирует, и с "автором" я знаком.
Мотор там может получиться неплохой - но там не 1000+, а 750(и то в перспективе, а сейчас - 500). Так что не судьба...
   7.07.0
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Aaz> Двухместный штурмовик ... способен находиться в воздухе до десяти часов без дозаправки.
Его что, ещё и дозаправлять в воздухе можно? :eek:

Aaz> Представляю себе состояние пилотов после 5-8 часов, проведенных в этой этажерке. Интересно, они "Мяу!" будут в состоянии выговорить (про выполнение атаки и не говорим)?
Ну а почему бы спальные места не организовать? :D
90% этого времени самолёт всё равно будет тупо висеть в воздухе ничего не делая, а ожидая поступления ЦУ.
   3.6.223.6.22

Wyvern-2

координатор
★★★★★
zaitcev>> На форуме упомянывали какой-то дизель на 1000+ сил, даже приводили фотографии.
Aaz> Да знаю я этот дизель - его разработку наша фирма финансирует, и с "автором" я знаком.

А сцайтик у них е? Для дирижопля весьма зело был бы дизелек сей... %)

P.S. ты не Райхлина ввиду имеешь?
P.P.S. Это - RED aircraft GmbH
   3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 03.10.2011 в 00:02
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> Моща нужна будет не менее 2 тыс. кобыл - дизель уже не пляшет...

В смысле - не выгоден на таких мощностях? Или имеется ввиду, что "нет подходящих, а конструировать разучились давным-давно"?
   
BY V.Stepan #03.10.2011 18:55  @Wyvern-2#02.10.2011 23:51
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Wyvern-2> Для дирижопля весьма зело был бы дизелек сей... %)

А почему только для дирижопля? Если сделают версию на 750+ лошадок, то и китайцам для ремоторизации их Y-5 вполне можно предлагать.
   
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Wyvern-2>> Для дирижопля весьма зело был бы дизелек сей... %)
V.Stepan> А почему только для дирижопля?
Дизель лучше для дирижабля потому, что как правило его удельный вес больше, чем у ТВД, зато часовой рас-ход топлива меньше (на ту же номинальную мощность). Дирижабль летит медленно. За время полета, дизель потратит меньше топлива и эта разница скомпенсирует его больший вес. Но, конечно, нужно считать.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
zaitcev> Дизель лучше для дирижабля потому....

Я не спрашивал, почему для дирижабля. Я спрашивал почему только для дирижабля :). Имелось ввиду, что и другие сферы применения для него найдутся.
   5.05.0

TEvg

аксакал

админ. бан
Aaz> Да знаю я этот дизель - его разработку наша фирма финансирует, и с "автором" я знаком.
Aaz> Мотор там может получиться неплохой - но там не 1000+, а 750(и то в перспективе, а сейчас - 500). Так что не судьба...

А для чего он? Ведь бешенные таньга для дизеля надо..

Что мы имеем на сегодняшний день - 660 л.с. от седельных тягачей, типа МАН и т.д. и 1000+ л.с. танковые. Ну ещё и тепловозные. Все эти дизели очень тяжелые. Дизель на самолете оправдывает себя, если самолет жрет горючки в 4-5 весов двигателя или больше.

А вообще-то разве ТВД на таких мощностях не рулит? 250 кг. Дизель - 1250 кг. Возьмите лишнюю тонну керосина.
   
+
+3
-
edit
 
RU spam_test #08.10.2011 23:25  @alexx188#08.10.2011 20:37
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

alexx188>


а они нифига не дешевые. А ЮАР зря воспринимаете снисходительно. Они с партизанами навоевались всласть, и технологии у них очень даже есть. На кого оглядывается мир, когда строит гаубицы и МРАП?
   
LT Bredonosec #09.10.2011 04:55  @spam_test#08.10.2011 23:25
+
-
edit
 
spam_test> а они нифига не дешевые.
9 лям, емнис.
   3.0.83.0.8
IL alexx188 #09.10.2011 07:19  @spam_test#08.10.2011 23:25
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

spam_test> А ЮАР зря воспринимаете снисходительно. Они с партизанами навоевались всласть, и технологии у них очень даже есть. На кого оглядывается мир, когда строит гаубицы и МРАП?
Я ЮАР снисходительно не воспринимаю. Пока что... Но все к этому идет..
   7.0.17.0.1

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> P.S. ты не Райхлина ввиду имеешь?
Wyvern-2> P.P.S. Это - RED aircraft GmbH
Да, его.
Они намедни очередной этап ЛИ отлетали - Завершен очередной этап летных испытаний авиадизеля будущего RED A03
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> P.S. ты не Райхлина ввиду имеешь?
....
Aaz> Да, его.
Если ты его знаешь, то попроси хоть где ни бдь выложить ТТХ его дизеля, особенно массы - сухого, снаряженного и т.д. А то они упорно игнорируют этот параметр - оно и понятно, в авиации вес ведь не весть какая фигня... ;)
   3.0.193.0.19

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> Если ты его знаешь, то попроси хоть где ни бдь выложить ТТХ его дизеля, особенно массы - сухого, снаряженного и т.д. А то они упорно игнорируют этот параметр - оно и понятно, в авиации вес ведь не весть какая фигня... ;)
Все хар-ки, кроме массы, на сайте есть.
Масса не озвучивается. Исходи из того, что Як-52 с этим движком и контрольной аппаратурой под капотом (+12 кг) не вышел за предельно переднюю центровку.
   8.08.0

spam_test

аксакал

Aaz> Все хар-ки, кроме массы, на сайте есть.
и больше ничего нет, и не первый год.
   
+
-
edit
 
Aaz>> Все хар-ки, кроме массы, на сайте есть.
spam_test> и больше ничего нет, и не первый год.

Здается мне, что иной танковый движок фору даст этому "авиационному" :D Неспроста который годик игнорируется "мелочь пузатая" ;)
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern> Здается мне, что иной танковый движок фору даст этому "авиационному" :D
Скорее, легковые дизели. Например, 12 цилиндровый фольксваген. Не нашел характеристик, но там явно порядка 1л.с./кг. Самолеты местных авиалиний как раз и требуют 2х500.
   
MD Wyvern-2 #14.10.2011 23:29  @spam_test#14.10.2011 22:27
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern>> Здается мне, что иной танковый движок фору даст этому "авиационному" :D
spam_test>.... но там явно порядка 1л.с./кг. Самолеты местных авиалиний как раз и требуют 2х500.

Таких дизелей валом: Дизельный двигатель В-92 С2 - Челябинский Тракторный Завод (ЧТЗ)
   3.0.193.0.19
RU iodaruk #15.10.2011 10:45  @spam_test#14.10.2011 22:27
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

spam_test> Скорее, легковые дизели. Например, 12 цилиндровый фольксваген. Не нашел характеристик, но там явно порядка 1л.с./кг. Самолеты местных авиалиний как раз и требуют 2х500.

Там явно лучше-по 12 веса нет-по 8 есть.

List of Volkswagen Group diesel engines - Wikipedia, the free encyclopedia

List of Volkswagen Group Diesel engines. The compression-ignition diesel engines listed below are currently used by various marques of automobiles and commercial vehicles of the German automotive concern, Volkswagen Group, and also in Volkswagen Marine and Volkswagen Industrial Motor applications. All listed engines operate on the four-stroke cycle, and unless stated otherwise, use a wet sump lubrication system, and are water-cooled. Since the Volkswagen Group is European, official internal combustion engine performance ratings are published using the International System of Units (commonly abbreviated "SI"), a modern form of the metric system of figures. // Дальше — en.wikipedia.org
 

1лс/кг у морского в8 в состоянии all inclusive , 1.5 у простого, при этом куча стенаний что при создании в12 вертелись как уж на сковородке в борьбе за килограммы. Без глушитилей на взлётном он и 600 выдаст- люмениевый папаша то выдавал 700 на квалификации

Audi R10 TDI - Wikipedia, the free encyclopedia

The Audi R10 TDI, usually abbreviated to R10, is a racing car from the German car manufacturer Audi. The car is a classic at Le Mans, winning every year since its introduction until it was replaced by the R15. It is designed and constructed for sports car racing in the Le Mans Prototype LMP1 class of the 24 Hours of Le Mans, and other similar endurance races. The car was unveiled 13 December 2005 at 12:00 CET, and went on to win both its maiden race at the 2006 12 Hours of Sebring in March, and the June 2006 24 Hours of Le Mans. // Дальше — en.wikipedia.org
 

И то-упирались не в движок а в сажевый фильтр. 600/300==2лс/кг.
   14.0.835.18614.0.835.186
1 7 8 9 10 11 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru