[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 198 199 200 201 202 396

Lamm

аксакал

Зеро> А Су-17 перепутать легко..хоть с Миг-21, хоть с Су-7
Зеро> Труба..фуле...

Володь, а мне кажется, Миг-21 был самым красивым самолетом-истребителем до появления Су-27. Миг-29 мне чёйта не так нравится.
Как здоровье?
   6.0.26.0.2

Lamm

аксакал

Здрасьте всем!
Что-то я заработался последние месяца полтора, сейчас завалы разгребли и можно выходить куда-нибудь.
:D
   6.0.26.0.2

robie

втянувшийся

Lamm> а мне кажется, Миг-21 был самым красивым самолетом-истребителем до появления Су-27.

да-да-да ;)

Кто-нибудь здесь, кто летал программ 500-х упражнений с МиГ-21?

Краснодар 1979 >
   6.0.26.0.2

Зеро

аксакал

Lamm> Володь, а мне кажется, Миг-21 был самым красивым самолетом-истребителем
А я и не спорил. Просто несмотря на это он не перестал быть трубой :p
Хотя Миг-19 покрасивше будет, самолёт для монументов
Lamm> Как здоровье?
Вскрытие покажет... :(
   
RU Зеро #15.10.2011 09:43  @Boroda_Sr#14.10.2011 12:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Не-е...какой-нить яйцеголовый госпремию поимел... :D
Всем низачёд.
Слон их проверил на вшивость, а они и повелись...
Ну с БЦВМ справились..не удалось Слону запутать.
А с этим маленьким переключателем.."пси+180"..всем низачёд.
Он стоял на всех типах, где был РСБН-6с
На щитке РСБНа и располагался, на самых ранних типах
Думаю, что и на Су-17 тоже
   
RU Boroda_Sr #15.10.2011 10:14  @Зеро#15.10.2011 09:43
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Слон их проверил на вшивость, а они и повелись...
Ну-ну...давай - отмазывай двоешника... :D
   
RU Зеро #15.10.2011 10:18  @Boroda_Sr#15.10.2011 10:14
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Слон их проверил на вшивость, а они и повелись...
Boroda_Sr> Ну-ну...давай - отмазывай двоешника... :D

Слон ПРЕПОД..действующий..можно сказать экзаменатор
А ты двоешник..купился на провокацыю с переключателем, которым сам постоянно пользовался (не летая на Кайре)
   
RU Boroda_Sr #15.10.2011 10:26  @Зеро#15.10.2011 10:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Ну-ну...давай - отмазывай двоешника... :D
Зеро> Слон ПРЕПОД..действующий..можно сказать экзаменатор
Одно другого не исключает...а экзекутор-двоешник это даже клёво... :D
Зеро> А ты двоешник..купился на провокацыю с переключателем, которым сам постоянно пользовался (не летая на Кайре)
Мне реально стыдно :icon_red: , но я не помню такого...
Дык тем более - нахрина приписывать это сомнительное достоинство одной лишь "Кайре"... :eek: :D
   
RU Александр Леонов #15.10.2011 11:39  @Boroda_Sr#15.10.2011 10:26
+
-
edit
 
я тоже по этот пси ничего не помню, наверно потому что мы всегда с одним стартом летали)))
   14.0.835.20214.0.835.202
RU Зеро #15.10.2011 11:57  @Александр Леонов#15.10.2011 11:39
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> я тоже по этот пси ничего не помню, наверно потому что мы всегда с одним стартом летали)))

Да вон он ваш пси..на щитке РСБНа Миг-27М
Этот щиток ничем не отличается от Миг-23уб..думаю на Су-17 такой же был
Прикреплённые файлы:
2540mig_27co.jpg (скачать) [2500x1875, 370 кБ]
 
 
   
RU Boroda_Sr #15.10.2011 12:02  @Зеро#15.10.2011 11:57
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Да вон он ваш пси..на щитке РСБНа Миг-27М
Зеро> Этот щиток ничем не отличается от Миг-23уб..думаю на Су-17 такой же был
Вот теперь верю... ;)
А чё ж Слон пузыри хоботом пускал от гордости за "Кайру"... :D
   
RU Зеро #15.10.2011 12:08  @Boroda_Sr#15.10.2011 12:02
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Вот теперь верю... ;)
Пока мор...литцом не ткнёшь, не поверят, двоешники
Boroda_Sr> А чё ж Слон пузыри хоботом пускал от гордости за "Кайру"... :D
Это вам тест был..а вы его не прошли
Учите матчасть...
   
RU Boroda_Sr #15.10.2011 12:31  @Зеро#15.10.2011 12:08
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Вот теперь верю... ;)
Зеро> Пока мор...литцом не ткнёшь, не поверят, двоешники
Ну дык как ить?..."доверяй, но проверяй"...:eek:
Зеро> Это вам тест был..а вы его не прошли
Какой тест???...отдельные товаришши хотели фуфло на шару задвинуть, но их вовремя прищучили...их же МиГарёвские подельники... ;)
Пасиб тебе, батюшко, што не дал ввести обшшественность в заблуд... :D
   
DZ Слон ИБА #15.10.2011 17:35  @Boroda_Sr#15.10.2011 12:31
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Ну начнем – помолясь…
С.И.> А преимущества просты на Кайре стояла БЦВМ, а на Д нет.
Boroda_Sr>Ты чё, товарищщ, перегрелся?...
А что я тут с3,14здел? Читай: «Самолет был оснащен новым ПрНК-23К на базе БЦВМ нового поколения "Орбита 20-23К" с повышенным быстродействием и увеличенным объемом памяти.» К сожалению нет инструкции. Взято тут: Микоян,Гуревич МиГ-27К
С.И.> А преимущества просты на Кайре стояла БЦВМ, а на Д нет.
beatles>Я давно заметил - в восхвалении достоинств "Кайры", ИМХО в большинстве надуманных, ее поклонников откровенно заносит
Так я летал на «Кайре», то в данном случае отношу вопрос к себе - В чем конкретно меня занесло УВАЖАЕМЫЙ???
Elevon> тыБЦВМ с ЛТПС не попутал?
Для тебя отдельно: Самолет был оснащен новым ПрНК-23К на базе БЦВМ нового поколения "Орбита 20-23К"...» Извини инструкции нет чтобы страницы и фотки выложить! Взято тут: Микоян,Гуревич МиГ-27К

KAV> тумблер "Пси+180", он какое преимущество давал летчику, кроме того, что тот должен помнить в какое положение его поставить...
Я не говорил о преимуществе – я говорил о сложности оборудования! Попробую на пальцах рассказать об особенности этого переключателя на МиГ-27 К (этой особенности не было на Д-шках). На Д-шках стоял НПП, на Кайре стоял навигационно-плановый прибор (ПНП) – который сильно отличался от НПП (планки там двигались не только вверх-вниз, влево-вправо, но и вращались на 360 гр). Так вот если неправильно установить этот переключатель – то планки двигались в сторону уклонения. Т.е на глиссаде уклоняешься влево и планка уходит влево (если неправильно установил данный переключатель). И я не говорю, что это преимущество – возможно даже это усложняет летчику. Но это надо знать и так было и я это пишу.
Elevon>вообще непонятно причем тут курс/глиссада,
Читай выше.
Boroda_Sr>Дык тем более - нахрина приписывать это сомнительное достоинство одной лишь "Кайре"...
САША, мля – где я написал что этот переключатель – достоинство??? Или к БАБКАМ тебя отправить…
Boroda_Sr>...отдельные товаришши хотели фуфло на шару задвинуть,
Какое фуфло? Почитай что я писал? Умники разберитесь сначало а потом обвиняйте ЧЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА)))) :D
   9.09.0
RU Boroda_Sr #15.10.2011 18:00  @Слон ИБА#15.10.2011 17:35
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Ну начнем – помолясь…
Помолился?...ну поехали...
С.И.>> А преимущества просты на Кайре стояла БЦВМ, а на Д нет.
С.И.> А что я тут с3,14здел? Читай: «Самолет был оснащен новым ПрНК-23К на базе БЦВМ нового поколения "Орбита 20-23К" с повышенным быстродействием и увеличенным объемом памяти.»
Не крутись, как гад в рукомойнике...с твоих слов можно сделать вывод, што на Д-шке БЦВМ не было...о новой или старой речи не идёт...
Elevon>> тыБЦВМ с ЛТПС не попутал?
С.И.> Для тебя отдельно: Самолет был оснащен новым ПрНК-23К на базе БЦВМ нового поколения "Орбита 20-23К"...»
Опять те же яйца, тока сбоку...
KAV>> тумблер "Пси+180", он какое преимущество давал летчику, кроме того, что тот должен помнить в какое положение его поставить...
С.И.> Я не говорил о преимуществе – я говорил о сложности оборудования!
Вова скинул фоту - был этот пресловутый "пси+180" и на Д-шках, и на М-ках и на Су-17...
С.И.> САША, мля – где я написал что этот переключатель – достоинство??? Или к БАБКАМ тебя отправить…
Не нуна к бабкам...их разводить - твоя задача... :D :D :D
   
RU 17,М,М2,М3 #15.10.2011 18:48
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

Переключатель пси+180 стоял на всех машинах с РСБН-6. Основной посадочный курс в неё вводился от 0 до 179 градусов. Относительно этого курса строилась кардиоида захода на посадку в режиме "возврат". То есть в зависимости от курса выхода на маяк РСБН точки 1, 2 и 3 выхода либо на ПК, либо на начало второго разворота (2*180) в зависимости от круга. Переключатель надо было переключать если посадочный был от 181 до 360. Тогда кардиоида разворачивалась на 180.
А спирт на Сухих был питьевым, и только (согласно руководству по эксплуатации).... а на Мигах - любой. И движки работали боле устойчиво, т.к. по всем законам перед входом в двигатель должна быть труба длиною 1,5 диаметра входа для выравнивания полей давления и скорости воздушного потока. К сожалению ни на Мигах, ни на Су-24 этого не было, а по сему у этих типов чаще случались помпажи. На Су-17, они случались только в основном когда что нибуть серьёзное забывали в воздухозаборнике (типа пассатижей или отвертки). ;)
   6.0.26.0.2
RU Зеро #15.10.2011 19:01  @17,М,М2,М3#15.10.2011 18:48
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

17,М,М2,М3> К сожалению ни на Мигах, ни на Су-24 этого не было, а по сему у этих типов чаще случались помпажи.
Чаще, это как?
15 лет эксплуатировал Миг-27, на моей памяти только у одного товарища был миркопомпаж (обнаружили лишь по СОК) после пуска 2Х С-24
Все современнные семейства Су-27, Миг-29, Су-25...и зарубежные аналоги часто помпажируют?
   
RU 17,М,М2,М3 #15.10.2011 19:15
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

Это не моё личное мнение. В 79 году гнали Су-22 с миговскими двухвальными движками в Афган. При переучивании (ну новый самолет вроде) на заводе заводские летчики просветили в этом плане. Ловили они на полигоне гусей, гнули лопатки, и спокойно долетали. Ну а им не верить..... Они вроде хлопцы подкованные. ;)
   6.0.26.0.2
RU Зеро #15.10.2011 20:21  @17,М,М2,М3#15.10.2011 19:15
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

17,М,М2,М3> В 79 году гнали Су-22 с миговскими двухвальными движками в Афган.
Противоречия не находишь?
Из приведённых слов видно одно а именно, что: миговские движки НЕ помпажировали
Слов о том, что они часто помпажировали но..только на МИГе я не увидел :D

Тут принимал в своё время активное участие в обсуждении очень грамотный спец (ОТК).
Он доходчиво обьяснял, почему двухвальные движки очень устойчивы в газодинамическом отношении
Да мы и сами грамотные..знаем это.
Будь они предрасположены к помпажу( из-за боковых ВЗ), то вряд ли на Миг-27 убрали регулируемые ВЗ
Кроме того, есть такая простая фича, как притивопомпажные створки (установлены в ВЗ и работают очень просто)

З.Ы.
Сам ловил огромного гуся на взлёте (писал об этом)
Выполнил полёт на полигон, летал больше часа и не заметил никаких отклонений в работе движка.
Только при осмотре и последующим снятии движка выяснилось, что он весь в крови и пять лопаток компрессора вывернуты в обратную сторону..
Осколки мужики ловили..прооходили через весь тракт двигателя...и ничего.
   
RU Boroda_Sr #15.10.2011 20:33  @Зеро#15.10.2011 20:21
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Из приведённых слов видно одно а именно, что: миговские движки НЕ помпажировали
Зеро> Сам ловил огромного гуся на взлёте (писал об этом)
Вов, ты чё хочешь доказать?...
Я тоже на взлёте парой в Сиверской поймал то ли шесть, то ли семь чаек (балтийские чайки - это щщитай полгуся)...што смогли - собрали на полосе...из них три ушли в двигатель (как уж определили - не знаю)...тоже были завёрнуты лопатки направляющего аппарата и первых ступеней...ничё - сел...щас с тобой обшшаюсь... :D
   
RU Зеро #15.10.2011 20:47  @Boroda_Sr#15.10.2011 20:33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Вов, ты чё хочешь доказать?...
Ты или читаешь по диаганали или..спецом тупишь? :D
Хочет доказать (без доказательств) что Миг помпажировал чаще, совсем другой человек
> К сожалению ни на Мигах, ни на Су-24 этого не было, а по сему у этих типов чаще случались >помпажи.
Я лишь опровергаю эти( ничем не подкреплённые)слова в адрес Мига
Более того, их опровергли и сами испытатели с завода (миговские движки не помпажируют)
>ничё - сел...щас с тобой обшшаюсь...
Я очень рад этому обстоятельству..
Ну, а теперь посмотри мои посты и найди, где я утверждал, что на Су-17 херовый движок предрасположенный к помпажу? Хоть намёк на это найди...
Мля..почему хорошие слова в адрес своего самолёта( и то, в качестве опровержения) преподносится тобой как наезд на самолёт оппонента?
Подумай над этим... :p
   
Это сообщение редактировалось 15.10.2011 в 22:16
RU Алекс53 #15.10.2011 23:53  @Зеро#15.10.2011 20:47
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Boroda_Sr>> Вов, ты чё хочешь доказать?...
Зеро> Ты или читаешь по диаганали или..спецом тупишь? :D
Зеро> Хочет доказать (без доказательств) что Миг помпажировал чаще, совсем другой человек
>> К сожалению ни на Мигах, ни на Су-24 этого не было, а по сему у этих типов чаще случались >помпажи.
Зеро> Я лишь опровергаю эти( ничем не подкреплённые)слова в адрес Мига
Зеро> Более того, их опровергли и сами испытатели с завода (миговские движки не помпажируют)
>>ничё - сел...щас с тобой обшшаюсь...
Зеро> Я очень рад этому обстоятельству..
Зеро> Ну, а теперь посмотри мои посты и найди, где я утверждал, что на Су-17 херовый движок предрасположенный к помпажу? Хоть намёк на это найди...
Зеро> Мля..почему хорошие слова в адрес своего самолёта( и то, в качестве опровержения) преподносится тобой как наезд на самолёт оппонента?
Зеро> Подумай над этим... :p
Да не спорте,сам летал на СУ17 без двух лопаток в компрессоре,пока доказывалт ИТС,что звук работы
двигателя не тот.Определили только после 2го вылета,когда утащили в ТЭЧ.Удивлялись,куда они исчезли,не повредив ничего.
   7.07.0
DZ Слон ИБА #16.10.2011 00:06  @Boroda_Sr#15.10.2011 18:00
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Не крутись, как гад в рукомойнике....
Своим выражением
С.И.>> А преимущества просты на Кайре стояла БЦВМ, а на Д нет.
Мне помнится (!?), что ПрНК-23М (МиГ-27Д) оборудовался так называемым «цифровым вычислителем», а ПрНК-23К «БЦВМ Орбита-20-23 К". Но покопавшись в Инете можно найти, что на МиГ-27 Д устанавливалась БЦВМ. Поэтому спорить не буду - не помню – нужна ИНСТРУКЦИЯ ЛЕТЧИКУ и ссылка на нее. Поэтому извинения за
Boroda_Sr>...отдельные товаришши хотели фуфло на шару задвинуть,
приносить не буду.
А за – ГАДА В РУКОМОЙНИКЕ – ответишь… :eek:
   9.09.0
RU Boroda_Sr #16.10.2011 00:27  @Алекс53#15.10.2011 23:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> Да не спорте,сам летал на СУ17 без двух лопаток в компрессоре,пока доказывалт ИТС,что звук работы
Алекс53> двигателя не тот.Определили только после 2го вылета,когда утащили в ТЭЧ.Удивлялись,куда они исчезли,не повредив ничего.
Лёш, да никто и не спорит...
Вспомни...сентябрь 1981 года...учения "Запад-81"...мы шли парой с Незнановым с Мачулищ на Шаталово...нижний край в Мачулищах около 150 м...в районе Орши я поймал в кромку ВЗ аиста...движок взвыл, в кабине запах жареного мяса, но обороты держатся...а дальше нижний край понижается...в итоге в Шаталово нижний край 50 м, хорошо, хоть видимость была больше миллиона...под облаками заходили...
   
Это сообщение редактировалось 21.02.2012 в 21:34
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Boroda_Sr #16.10.2011 00:28  @Слон ИБА#16.10.2011 00:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Не крутись, как гад в рукомойнике....
С.И.> А за – ГАДА В РУКОМОЙНИКЕ – ответишь… :eek:
ВСЕГДА... :eek:
   
1 198 199 200 201 202 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru