Можно пытаться сделать двигатель и на летучем растворителе.Мой давний эксперимент по изготовлению рулонного заряда: смешал пасту,состоящую из клея Момент с мелким ПХА 93%,ал.пудры 5%,хромпика 2% и накатал ее на алюминиевую фольгу(не тонкую), толщиной слоя около 2 мм. Через 6 часов,этот сэндвич накрутил на стальной стержень диам.3 мм, до шашки диам. 23 мм и длиной около 150 мм. На заряд намотал стеклоткань 2 слоя,пропитанную ЭС.Заглушка образовывалась перетяжкой ткани веревкой. Аналогично,формовалось и сопло,куда временно вставлялась пластиковая формообразующая трубка диам. 8 мм. Вытащил стальной стержень. Проверял работу двигателя, прикрепив его к ветке дерева. Воспламенение в районе сопла, виско с нанесенной пастой ПХК/ПАМ. Двигатель взорвался сразу. Предполагаемые причины неудачи - недостаточно прочный и слишком длинный корпус двигателя. Вероятно,неидеальное прилегание слоев при намотке топливного рулона. Если бы я повторял, я бы намазал эпоксидкой фольгированное топливо и наматывал выдавливая ее избыток. Не думаю, что в топливе была значительная пористость. Очевидно, что эту технологию можно применить и к топливам без растворителя, получив повышенную скорость горения. Например, намотав рулон на шашку малого диаметра(или палочку),реально сделать торцевик.