[image]

Вагоны метро

 
1 7 8 9 10 11 23
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Barbarossa> Ага, зимой особнно на Филевской линии.
Напугал... Там же вагоны "серебристые", Яуза. Нормально там только зимой. Вот летом - вполне паршиво.
   
RU Jerard #19.10.2011 21:57  @Серокой#19.10.2011 18:03
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

О, спасибо за ответы!
   3.6.133.6.13
RU Серокой #19.10.2011 23:06  @Kuznets#19.10.2011 19:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> и чтобы повезло и попал в тот вагон где задвижки открыты/закрыты когда надо

Да нету задвижек в черпаках!
   
RU Серокой #19.10.2011 23:06  @Anika#19.10.2011 20:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa>> Ага, зимой особнно на Филевской линии.
Anika> Там же вагоны "серебристые", Яуза.
И Яузы нет на Филёвской!
   
RU Серокой #19.10.2011 23:07  @iodaruk#19.10.2011 20:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Я про метрополитен в целом-чё толку от кондеев-если из под вагонов на станции сауна шпарит.

Шпарит она из-под вагонов от тормозных резисторов. А микроклимат в салоне. Это два разных объёма. Если что, из воздухозаборников кондеев тоже сауна.
   
RU Anika #19.10.2011 23:15  @Серокой#19.10.2011 23:06
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Anika>> Там же вагоны "серебристые", Яуза.
Серокой> И Яузы нет на Филёвской!
Ну нет так нет. Я по синей ветке последнее время катаюсь только по маршруту "Библиотека - Бауманка". Там "Русичи" - тоже серебристые, но не душегубки :)
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Anika> Напугал... Там же вагоны "серебристые", Яуза. Нормально там только зимой. Вот летом - вполне паршиво.

YНу я та м зимой ездил еще на Ежиках... оччень непряитно.
   
RU Серокой #19.10.2011 23:24  @Jurgen BB#19.10.2011 23:16
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> YНу я та м зимой ездил еще на Ежиках... оччень непряитно.

Да вы чего, сговорились что ли? :eek: Последний Еж с Филёвки ушёл в 2009!
   
RU iodaruk #19.10.2011 23:27  @Серокой#19.10.2011 23:07
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Шпарит она из-под вагонов от тормозных резисторов. А микроклимат в салоне.

Так по этому про рекуперацию и было сказано. Нефиг греть воздух, чтоб потом его охлаждать кондеем с паравозным кпд.
   14.0.835.20214.0.835.202
RU Серокой #19.10.2011 23:28  @iodaruk#19.10.2011 23:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Так по этому про рекуперацию и было сказано.
Рекуперацию чего? Воздуха или электричества?
   
RU Kuznets #19.10.2011 23:56  @Серокой#19.10.2011 23:06
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> и чтобы повезло и попал в тот вагон где задвижки открыты/закрыты когда надо
Серокой> Да нету задвижек в черпаках!

Ну фиг знает, в одном вагоне сквозит, в другом еле еле пробивается.
   
RU Серокой #20.10.2011 00:06  @Kuznets#19.10.2011 23:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> Ну фиг знает, в одном вагоне сквозит, в другом еле еле пробивается.

Форточки значит. А в сами черпаки можно заглянуть. Там просто мелкая сетка...
   

Anika

координатор
★★☆
iodaruk> Так по этому про рекуперацию и было сказано. Нефиг греть воздух, чтоб потом его охлаждать кондеем с паравозным кпд.
Ну так техника она вообще такая... Чтобы вылечить одного человека, надо сначала убить сто оных... Херово, да.
   
RU Barbarossa #20.10.2011 11:26  @Серокой#19.10.2011 23:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Да вы чего, сговорились что ли? :eek: Последний Еж с Филёвки ушёл в 2009!

Так я олдскульные времена вспоминаю.

И отвечаю вот на это

Сравнивай как хошь... Но для меня старые "синие с черпаками" - самые комфортные: хоть зимой, хоть летом.
 
   
RU Серокой #20.10.2011 12:27  @Jurgen BB#20.10.2011 11:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Так я олдскульные времена вспоминаю.

А... Вот там как раз на зиму черпаки заделывали, а у машинистов, видел, даже местами запенивали.
   
RU Anika #20.10.2011 14:25  @Серокой#20.10.2011 12:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Barbarossa>> Так я олдскульные времена вспоминаю.
Серокой> А... Вот там как раз на зиму черпаки заделывали, а у машинистов, видел, даже местами запенивали.
Вот фошизды... Ну нельзя же так.
Да хрен с ней, с температурой! Главное - чтоб в вагон поступал кислород!
Чтоб это был метровагон, а не газенваген!
   
RU Серокой #20.10.2011 14:45  @Anika#20.10.2011 14:25
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Anika> Вот фошизды... Ну нельзя же так.
Да я думаю, сами машинисты и. ) Мёрзли же.

Anika> Да хрен с ней, с температурой! Главное - чтоб в вагон поступал кислород!
Так фрточки никто не отменял. Да и на станциях двери открываются. А вот когда по голове сквозит из черпака, приятного мало. :(
   

iodaruk

аксакал

Anika> Да хрен с ней, с температурой! Главное - чтоб в вагон поступал кислород!
Anika> Чтоб это был метровагон, а не газенваген!

Во-во. Именно об этом и речь...

А рекуперация-естественно электрическая. Профитов больше чем пальцев. А уж на линиях с чётным числом номерных как можно разгулятся...
   14.0.835.20214.0.835.202
RU Серокой #20.10.2011 14:59  @iodaruk#20.10.2011 14:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> А рекуперация-естественно электрическая.
А электрическую как раз поддерживают только Русичи. А так как кроме того, подстанции требуют модернизации, то она была выполнена пока что только на Филёвской линии. Так что вот он, профит, наряду с кондиционерами.
   
RU iodaruk #20.10.2011 15:04  @Серокой#20.10.2011 14:59
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> А электрическую как раз поддерживают только Русичи. А так как кроме того, подстанции требуют модернизации, то она была выполнена пока что только на Филёвской линии.

Странно-при метрошной интенсивности движения там всё рассасываться должно не отходя от кассы.
Реостатное на рекуперативное переделывается полдюжиной контакторов на вагон.
   14.0.835.20214.0.835.202
RU Серокой #20.10.2011 15:07  @iodaruk#20.10.2011 15:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Реостатное на рекуперативное переделывается полдюжиной контакторов на вагон.

Да лан... Там ж во-первых асинхронник, а в случае номерного надо или возбуждение повышать, или ещё какой трансформатор ставить, чтобы напряжение на выходе было больше номинального. Ну и опять же, всякая фигня должна контролироваться типа чтобы один поезд тормозил, второй разгонялся, один поезд на линии, то есть на подстанции тоже должна быть не такая простая переделка.
   
RU iodaruk #20.10.2011 15:11  @Серокой#20.10.2011 15:07
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Реостатное на рекуперативное переделывается полдюжиной контакторов на вагон.
Серокой> Да лан...

Я про номерные.

Городить асинхронник в метро на 750 вольтах...
   14.0.835.20214.0.835.202
RU Anika #20.10.2011 15:11  @Серокой#20.10.2011 14:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Anika>> Вот фошизды... Ну нельзя же так.
Серокой> Да я думаю, сами машинисты и. ) Мёрзли же.
Ну, если они хотели в зимнее время красоваться изящными кителями - тады ой :)
А московские пассажиры зимой одеты в зимнюю одежду. Рассчитанную на леденящие бури-метели. Так что ветерком из "черпака" нас не напугаешь :D
   
RU Серокой #20.10.2011 15:19  @iodaruk#20.10.2011 15:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Городить асинхронник в метро на 750 вольтах...

На 825.
Асинхронник управляется гибче, КПД выше. Да КПД там просто при прочих равных выше, потому что нет коллекторных щёток.
   
RU Anika #20.10.2011 16:05  @Серокой#20.10.2011 15:19
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Серокой> Асинхронник управляется гибче, КПД выше. Да КПД там просто при прочих равных выше, потому что нет коллекторных щёток.
А вот дурацкая ситуация.
Коллектореник (принципиально) ненадёжен (ага, как раз из-за коллектора). Но его все пользуют, как раз за его надёжность.
Асинхронник (принципиально) абсолютно надёжен и вообще дёшев, и КПД рекордный... Но на них электротехники постоянного тока пока что смотрят косо, как раз из-за ненадёжности и недешёвости "частотников".
Вот такая вот фигня...
   
1 7 8 9 10 11 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru