[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 124 125 126 127 128 456

Serge77

модератор

round> Критерий успеха не то кто и сколько сидит в гараже

Я и не говорил, что это критерий успеха. Это всего лишь необходимое условие, и уже оно нереально. Т.е. до вопроса о техническом уровне дело даже не дойдёт.
   6.0.26.0.2

round

втянувшийся

Serge77> Я и не говорил, что это критерий успеха. Это всего лишь необходимое условие, и уже оно нереально. Т.е. до вопроса о техническом уровне дело даже не дойдёт.

Serge77, да с горяча я всё это, от неудовлетворённости всей нашей действительностью, где по уму решить что либо трудно. Прости
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

pillot51

опытный

troll> Так же я готов сделать финансовые вложения в проект. Тут нужен план действий. Программа разработки.
troll> Есть ли еще желающие?


Какова цель сих вложений в твои намерения,для какого применения???Озвучьте пожалуйста.Ракеты ведь могут носить не только датчики исследовательского направления!
   6.06.0

troll

новичок
pillot51> Какова цель сих вложений в твои намерения,для какого применения???Озвучьте пожалуйста.Ракеты ведь могут носить не только датчики исследовательского направления!

1. А какая цель у тех, кто занимается "экспериментальным ракетостроением"? Вероятно, получить удовольствие от своего хобби.


2. Вы вероятно имеете ввиду эту историю:



Если к команде присоединятся любители экспериментальной ядерной физики - будем думать :-) :-) :-)
   3.6.223.6.22

troll

новичок
Ckona> Пока что как-то забавно звучит (утрирую): "у меня на балконе факел из сопла, хочу в космос на 100 км, нужен план"

Да, мне это уже приходило в голову. Я пока буду строить что-то летающее, там посмотрим.

Объединив усилия, можно многого достичь. Было бы желание.
Без желания финансы потратятся впустую.
   3.6.223.6.22

troll

новичок
Serge77> Там был двигатель на 15 секунд работы. Думаю, нам нужно несколько лет напряжённой работы, чтобы сделать такое. И то неизвестно, получится ли.

Ясно. Где-то я так и предполагал.

Спасибо за реальную оценку.
   3.6.223.6.22
+
-
edit
 

pillot51

опытный

:)
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 28.09.2011 в 10:52

Yalex

втянувшийся
Serge77

>Это если тебе от них что-то нужно. А если будут заинтересованы в тебе, то какая тут волокита?
Мне ни про какую волокиту не говорили. Я предложил - я делаю двигатели, всё остальное ваше. Было нормально воспринято, сертификата на двигатель не просили )))

Сергей я пришел к ним с журналом со статьей про наш проект с ГРД, и просьбой найти заинтересованного человека для расчетов различных топливных пар для ГРД. Я знаю что у них курсовая работа "по численному моделированию" параметров РД.
Если у вас получится я буду только рад, но разговоры с руководством это одно, а дело совершенно другое.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

pillot51

опытный

troll> 2. Вы вероятно имеете ввиду эту историю:
troll> The Radioactive Boy Scout
troll> Если к команде присоединятся любители экспериментальной ядерной физики - будем думать :-) :-) :-)

нет не это,это анекдот а не реальность.
   6.06.0

Serge77

модератор

Yalex> просьбой найти заинтересованного человека для расчетов различных топливных пар для ГРД. Я знаю что у них курсовая работа "по численному моделированию" параметров РД.

Может они просто не умеют считать ГРД, а признаться в этом не захотели.
Гораздо проще (и студенту, и преподавателю) сделать курсовую, подставив какие-то числа в давно отработанную формулу.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Вопрос:

Думаю попробовать формовку заглушек и сопел в одноразовых двигателях из следующей смеси:

Шпаклевка гипсовая ("ротгипс"), замешанная на силикате, разбавленном водой 1:1.
Подумываю добавить в шпаклевку цемента.

Смысл - жаропрочность + отсутствие видимой усадки + мелкодисперсность (легкость формовки) + высокие механические характеристики при меньшей массе чем эпоксидные или чисто цементные смеси.

Прошу обсудить идею.
   12.0.742.12212.0.742.122
Это сообщение редактировалось 18.10.2011 в 11:41
+
-
edit
 

Yalex

втянувшийся
Homeship> Смысл - жаропрочность + отсутствие видимой усадки + мелкодисперсность (легкость формовки) + высокие механические характеристики при меньшей массе чем эпоксидные или чисто цементные смеси.

У эпокси прочность будет выше. + Плотность силиката натрия в 2 раза выше чем у эпоксидки.
Какое время работы у двигателя и температура газов, хотя бы приблизительная?
У вас появится проблема высокой теплопроводности, которая приведет к утолщению размягченного слоя. Материал будет плавиться,а расплав будет сдуваться.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Yalex> У эпокси прочность будет выше. + Плотность силиката натрия в 2 раза выше чем у эпоксидки.

Это, если вся кристаллизованная вода уйдёт из силиката натрия, чего не будет. Хотя если он добавит гексафтросиликата натрия и погреет сутки-другие градусах при 80, то может и уйдёт без пузырей...
   7.07.0
+
-
edit
 

Yalex

втянувшийся
SashaMaks> Это, если вся кристаллизованная вода уйдёт из силиката натрия, чего не будет. Хотя если он добавит гексафтросиликата натрия и погреет сутки-другие градусах при 80, то может и уйдёт без пузырей...

Если вода начнет "газить" во время прожига, то это даже хорошо. Хотя не уверен что данный материал способен быстро отдать всю свою воду.
Вы в своих испытаниях тоже использовали силикат натрия в качестве связующего?
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Yalex> Если вода начнет "газить" во время прожига, то это даже хорошо. Хотя не уверен что данный материал способен быстро отдать всю свою воду.

Может, в этом и проблема его, как связки для ТЗП, а удалять воду долго да и гексафторсиликата натрия нигде не достать, как обычно.

Yalex> Вы в своих испытаниях тоже использовали силикат натрия в качестве связующего?

Да, держит, как камень, особенно если пропитать им структуру насквозь. Плотность ватмана, пропитанного раствором жидкого стекла не превышает 1,3г/см3 (точнее у меня 1,25гр/см3).
   7.07.0
+
-
edit
 

Yalex

втянувшийся
SashaMaks> Может, в этом и проблема его, как связки для ТЗП, а удалять воду долго да и гексафторсиликата натрия нигде не достать, как обычно.

Проблема в наличии примесей, они судя по всему дают эвтектики, снижающие температуру плавления с снижающие вязкость расплава. Нужна лишь окись кремния.

SashaMaks> Да, держит, как камень, особенно если пропитать им структуру насквозь. Плотность ватмана, пропитанного раствором жидкого стекла не превышает 1,3г/см3 (точнее у меня 1,25гр/см3).

Тут важным моме6том является соотношение компонентов, у вас ведь композит. 1,3 это меньше чем плотность целлюлозы, стало быть пористость у вас бешеная)
А что вас не устроило в эпоксидке? У неё адгезия практически не превзойденная, что немаловажно для конструкционного материала.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Yalex> Тут важным моме6том является соотношение компонентов, у вас ведь композит. 1,3 это меньше чем плотность целлюлозы, стало быть пористость у вас бешеная)

Простой ватман имеет плотность 0,8г/см3 и бумажных двигателей очень много. А сколько у целлюлозы чистой плотность?

Yalex> А что вас не устроило в эпоксидке? У неё адгезия практически не превзойденная, что немаловажно для конструкционного материала.

Термостойкость слаба, тонкая стенка корпуса после отработки двигателя может попросту вспыхнуть от перегрева и потерять всякую прочность.
   7.07.0
+
-
edit
 

Yalex

втянувшийся
SashaMaks> Простой ватман имеет плотность 0,8г/см3 и бумажных двигателей очень много. А сколько у целлюлозы чистой плотность?

Ватман материал с большим количеством полостей т.к. он представляет собой перепутанные волокна целлюлозы. Филаменты из целлюлозы из которых состоит бумага имеют плотность 1,5 г/куб. см., остальное это воздух), ну или связующее если хорошо пропитать.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Yalex> У эпокси прочность будет выше. + Плотность силиката натрия в 2 раза выше чем у эпоксидки.
Yalex> Какое время работы у двигателя и температура газов, хотя бы приблизительная?
Yalex> У вас появится проблема высокой теплопроводности, которая приведет к утолщению размягченного слоя. Материал будет плавиться,а расплав будет сдуваться.

Не уверен что эпоскидка прочнее будет. Тут ведь не чистый силикат. Здесь - гипсовая смесь. которая способна "схватываться" намертво и на "голой" воде.
Я же добавлю еще и силиката.

Насчет высокой теплопроводности гипсовой смеси - что-то это сомнительно.

Время работы двигателя - 0,8 сек - это "с запасом". Скорее - 0,5-0,6 сек.
Температура - 2200-2300°С.
   12.0.742.12212.0.742.122
RU SashaPro #20.10.2011 17:57  @Homeship#20.10.2011 07:01
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Homeship> Время работы двигателя - 0,8 сек - это "с запасом". Скорее - 0,5-0,6 сек.
Homeship> Температура - 2200-2300°С.

Когда-нибудь шифер в костёр бросал? Помнишь эффект?
   7.07.0
AR a_centaurus #20.10.2011 21:08  @Homeship#20.10.2011 07:01
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Homeship> Температура - 2200-2300°С.
Температура чего?
   7.0.17.0.1
AR a_centaurus #20.10.2011 21:23  @Homeship#18.10.2011 10:08
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Homeship> Вопрос: Думаю попробовать...

Я делал из того и из другого. А также из гипса для художественных работ ( также стоматологии) marca "Paris". С добавками кирпичной пыли. Лучше всего работали сопла (составные со вставками в критику) из шпаклёвки на цементной основе для внешних работ. Я это выкладывал неоднократно вместе с чертежами оснастки. Пропитка огнеупорными составами не помешает. Как не помешает пропитка силиконовыми заполнителями для цементных полов или кирпичной кладки. Кроме затворения пор, силикон играет роль аблативного протектора. Ну и разумеется, увеличивается эррозионная прочность. Вообще, в строительных супермаркетах есть много полезных вещей для ЭР. Но лучший ответ тебе даст собственный эксперимент ("подумав, попробуй"). Сделай простейшую оснастку и изготовь несколько образцов. Даже обычные механические испытания и испытания прожигом на горелке, могут дать хорошую базу для отбора.
   7.0.17.0.1
RU Homeship #21.10.2011 04:43  @SashaMaks#20.10.2011 17:57
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

SashaMaks> Когда-нибудь шифер в костёр бросал? Помнишь эффект?

Шифер не лучший пример - он слоистый и неоднородный. Опять же - сколько времени прогревается 15мм лист шифера до "разрыва"?
   5.0.356.25.0.356.2
RU Homeship #21.10.2011 04:43  @a_centaurus#20.10.2011 21:08
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Homeship>> Температура - 2200-2300°С.
a_centaurus> Температура чего?

У меня в этой ветке спрашивали температуру газов. Вот это она.
   5.0.356.25.0.356.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Homeship #21.10.2011 04:50  @a_centaurus#20.10.2011 21:23
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Homeship>> Вопрос: Думаю попробовать...
a_centaurus> Я делал из того и из другого....

Так понимаю ты советуешь все же цементные смеси.
Огнеупорные составы - силикат таковым является? Или силикон - лучше?

Имеющаяся у меня эпоксидка (ЭПО-4В) меня никак не устраивает в плане адгезии к бумаге на силикате, да и под воздействием температуры горения "карамели" например - становится липкой, плавится.
Эпоксилин дает замечательную адгезию (ни разу не вырывало, даже когда двигатели взрывались - разрывало гильзу), но тяжеловат, и в сопловом блоке - слишком эродируется газами. За 0,6-0,8 сек. конечно не успевает выгореть до вырывания критики, но конфигурация дивергентной части полностью разрушается.
Смешать эпоксилин с чем-то представляется слабо возможным, по исходной консистенции оба компонента у него как плотный пластилин. Добавление любых сыпучих составляющих нарушает его адгезионные свойства.
   5.0.356.25.0.356.2
1 124 125 126 127 128 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru