Серокой> Если я верно помню, двигатели включены попарно, то есть 1 двигатель в параллельное соединение не включается, впрочем на электровозах то же самое, двигатель на половину рассчитан.
Там сетевое 3кв с расчётным до 3.3. Здесь номинал 825-ниже используемого на переменке с траснсформаторами.
Серокой> А полностью сериесное реализуется легко, это штатный режим, маневровая позиция.
Речь про в 3-4 раза большее количество двигателей, а не вдвое.
То что трогаются и разгоняются на 4-х, дальше едут на двух последовательно-понятно Полностью сиреесное по аналогии с электровозами-это ещё одно соединение последовательно.
При конструкционной 90 и часовом режиме 40км/ч это далоб безреостатную езду уже с 10км/ч-что кстати немаловажно-иногда в чвс пик в подъём с места в тоннеле так и ездят.
Серокой>А вот поскольку двигатели с параллельным возбуждением, при переключении в рекуперацию обмотку надо чем-то подпитать, что опять же ещё какая-то схема.
Блин-на локомотивах и некоторых Эрках всё давным давно реализовано-всё точно тоже самое.
Серокой> Тянуть высокое с вагона на вагон? Как-то в небольшое количество изменений это не укладывается... Да и деповчане явно не обрадуются наличию ещё каких-то жоксов вдобавок к привычному шарфенбергу.
Не высокое а 1 кабель, правда 300-т амперный. На котором кстати больше 400 на землю не будет никогда-считай освещение 220в
Альтернатива-переделка двигателей с номинала 375(всётки 750
) на 750. На переменке киловольт, на постоянке-полтора-пофигу.
Серокой> Рыночно мыслить можно и нужно, но неизвестно ещё, что за зверь будет номерной с рекуперативным торможением и сколько времени уйдёт на его отладку.
Тут всё упирается в сеть, её схему и топологию. Потому что релюшку на независмое возбуждение поставить по 1 на мотор-не велика проблема. На еж вон на реостатном обмотка на сетевом висит-и ничо.
НО. Не надо ни инфраструктуры под асинхронники и расщепители фаз, ни учить людей-ничего.
А если сеть и так жрёт рекуперируемое явочным порядком-то вообще тогда вся эта эпопея с русичами-яузами дурно пахнет.
Серокой> Чехи перетрясли всё, что можно, разделили промежуточные вагоны на аккумуляторные и генераторные, ввели таки рекуперацию, но при том перешли на IGBT-управление. Что ж они не пошли более простым путём, вроде не миллионеры ж?
Это не рекуперация, а аккумуляция.