[image]

Пендолино ("Аллегро" в частности)

Перенос из темы «Сапсан vs ЭР200 & Невский Экспресс»
 
1 2 3 4
RU Серокой #21.02.2011 12:03  @Alex 129#21.02.2011 10:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.>
Ну, и Сапсан тоже поначалу с приколами ходил вроде воды с потолка и неработающего отопления. )
   
RU Alex 129 #26.10.2011 10:42  @Серокой#21.02.2011 12:03
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Финская сторона выступает против продления маршрута скоростного поезда "Аллегро" до Москвы. Об этом РБК заявил генеральный директор дирекции скоростного движения ОАО "РЖД" Владимир Пегов.

По его словам, основной причиной является распределение прибыли от перевозки пассажиров.
 


   8.08.0
RU Серокой #26.10.2011 12:49  @Alex 129#26.10.2011 10:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Следующий шаг - отмена Сапсанов и переход на Пендолино, с чего и следовало начинать ещё тогда, когда планировали скоростное движение Москва-Питер? :-F
   
RU Alex 129 #28.10.2011 11:53  @Серокой#26.10.2011 12:49
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Хитрые финны хотят дотянуть Аллегру до аэропорта в Хельсинки: ;)

Fontanka.fi > Статьи > "Аллегро" с вылетом

Региональный совет Уусимаа предлагает изменить маршрут поезда "Аллегро". Так, чтобы он проходил через аэропорт Хельсинки-Вантаа.

// fontanka.fi
 
   8.08.0
RU Alex 129 #13.12.2011 14:47  @Alex 129#28.10.2011 11:53
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
12 декабря отмечается год со дня запуска скоростного поезда "Аллегро", курсирующего по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки. Итоги первого года получились такие:

За год поезда "Аллегро" выполнили более 2,5 тыс. рейсов — таковы данные ОАО РЖД.

За этот период поезда перевезли около 300 тыс. пассажиров. Это больше, чем ожидалось изначально: по прогнозам организаторов, за первый год поезд должен был перевезти 250 тыс. пассажиров. Предполагалось, что их число возрастет в два раза в течение 7 лет.

В 2010 году железнодорожный пассажиропоток между Санкт-Петербургом и Хельсинки составил около 200 тыс. (данные VR Group). Таким образом, число пассажиров выросло на 100 тыс.

С 29 мая поезд курсирует в режиме 4 раза в неделю.
 




Fontanka.fi > Статьи > "Аллегро": год в пути

Сегодня, 12 декабря, отмечается год со дня запуска скоростного поезда "Аллегро", курсирующего по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки.

// fontanka.fi
 
   8.08.0
RU Alex 129 #21.12.2011 09:52  @Alex 129#13.12.2011 14:47
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Очередная какашка в сторону Аллегры:

есть первые мнения о том, что же является причиной частых поломок «Аллегро» при пересечении границы. Как говорит декан электромеханического факультета Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения Сергей Гулин, в Финляндии и России действуют разные системы электроснабжения поездов, а также автоматики и телемеханики. Так, в России электроснабжение осуществляется по постоянной схеме, причем напряжение составляет 3 киловольта, в Финляндии – по переменной, а напряжение равно 25 киловольтам. По словам ученого, «Аллегро» сконструирован таким образом, чтобы переходить с одной системы на другую, однако, судя по повторяющимся новостям, с этим возникают проблемы. «Отмечу, что я сужу со стороны, – для выяснения конкретных причин нужно разбираться непосредственно на месте», – говорит Сергей Гулин.
 



   8.08.0
RU Серокой #21.12.2011 10:48  @Alex 129#21.12.2011 09:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Очередная какашка в сторону Аллегры:

Кстати, с Сапсанчиком такого не происходит при смене рода тока...
   
RU Alex 129 #21.12.2011 12:24  @Серокой#21.12.2011 10:48
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Кстати, с Сапсанчиком такого не происходит при смене рода тока...

Хочу спросить - версия г.Гулина имеет право на жизнь?
   8.08.0
RU Серокой #21.12.2011 12:28  @Alex 129#21.12.2011 12:24
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Хочу спросить - версия г.Гулина имеет право на жизнь?

Очень не исключено, ибо как правило, Пендолина загибается аккурат после пересечения границы. Мож у неё культурный шок, конечно. :)

Зелёное - ~25 кВ, синее =3 кВ.
Прикреплённые файлы:
Smena.jpg (скачать) [370x280, 37 кБ]
 
 
   
RU Alex 129 #16.04.2012 16:52  @Серокой#21.12.2011 12:28
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко намерен направить обращение руководству РФ и в Миграционную службу РФ с предложением о том, чтобы рассмотреть вопрос о безвизовом въезде в Санкт-Петербург для пассажиров скоростного поезда «Аллегро» на 36 часов по аналогии с тем безвизовым режимом, который действует для пассажиров, въезжающих в Петербург на пароме. Эту информацию подтвердил Андрей Кибитов, пресс-секретарь губернатора Санкт-Петербурга.

Напомним, в настоящее время иностранные граждане, прибывающие в Санкт-Петербург на пароме, могут въехать на территорию РФ без оформления российской визы на 72 часа.
 




Fontanka.fi > Статьи > Полтавченко попросит руководство РФ сделать "Аллегро" безвизовым

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко намерен направить обращение руководству РФ и в Миграционную службу РФ с предложением о том, чтобы рассмотреть вопрос о безвизовом въезде в Санкт-Петербург для пассажиров скоростного поезда «Аллегро» по аналогии с тем безвизовым режимом, который действует для пассажиров, въезжающих в Петербург на пароме.

// fontanka.fi
 

   7.07.0
RU Серокой #16.04.2012 17:07  @Alex 129#16.04.2012 16:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Что характерно, на Курском билетные автоматы знают три языка. Русский, английский и финский!
   
RU Alex 129 #25.04.2012 10:59  @Alex 129#21.12.2011 09:52
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Очередная какашка в сторону Аллегры:

Опоздания скоростного поезда «Аллегро» на территории Финляндии не редкость, но в минувшее воскресенье пассажирам пришлось вдобавок пересаживаться из одного состава в другой. Как все это происходило, корреспонденту «Санкт-Петербургских ведомостей» поведал один из участников злополучного путешествия пассажир Егор Комаров.


Это случилось из-за неисправности системы локомотивной сигнализации на финской территории – так сказали нашему корреспонденту в дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД». Там же пояснили, что два других состава не смогли продолжать поездку из-за неисправности стрелочного перевода.
 


Санкт-Петербургские Ведомости - Общество - Cтрелочник оказался финном
   7.07.0
RU Alex 129 #25.04.2012 11:02  @Alex 129#25.04.2012 10:59
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
На злобу дня:

За опоздание скоростных поездов "Аллегро" и "Невский экспресс" ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" собираются выплачивать пассажирам от 25% до 100% стоимости проезда.

Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе "РЖД", за опоздание от 30 до 60 минут (включительно) – возместят 25%, за опоздание от 61 до 120 минут — 50%, а за опоздание от 121 минуты – 100% стоимости билета и плацкарты.

При этом компенсации не будут выплачивать в случае, если опоздание произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникших не по вине ОАО "РЖД", или вследствие иных, не зависящих от ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК", обстоятельств.

В пресс-службе отмечают, что выплата денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов "Аллегро" производится только по проездным документам, оформленным в билетных кассах на территории Российской Федерации.
 



За опоздание поездов "Аллегро" и "Невский экспресс" выплатят компенсацию

За опоздание скоростных поездов "Аллегро" и "Невский экспресс"  ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" собираются выплачивать пассажирам от 25% до 100% стоимости проезда.

// www.rosbalt.ru
 

   7.07.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Скоростной поезд «Аллегро», курсирующий между Хельсинки и Санкт-Петербургом, теряет пассажиров из-за слабого рубля.

Еще в октябре финская железнодорожная компания VR прогнозировала, что число пассажиров в этом году будет на уровне прошлого года, то есть около 460 тысяч человек, однако в связи с резким ухудшением экономической ситуации в России прогноз пришлось скорректировать, и теперь ожидается, что пассажиров будет на 30 тысяч меньше, то есть около 430 тысяч.

В VR заявляют, что в новогодний сезон пассажиропоток окажется в минусе на 30 % по сравнению с прошлым годом.
 

:p
   8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Цены на «Аллегро» снижаться не будут, несмотря на то, что с вновь растущим курсом евро для россиян билет становится дороже. Об этом «Фонтанке.fi» заявила старший вице-президент по пассажирским перевозкам финской железнодорожной компании VR Майса Романайнен.

По словам госпожи Романайнен, 29 евро, за которые, к примеру, можно уехать на самом первом утреннем «Аллегро», - вполне нормальная цена.

Вице-президент признала, что пассажиропоток снижается. По её словам, к концу 2015 года на «Аллегро» планируют перевезти 360 тысяч пассажиров. Учитывая, что в 2014-м этот показатель составил 420 тыс., то спад по итогам текущего года по сравнению с предыдущим составит 15%.

Скоростной поезд «Аллегро», курсирующий между Петербургом и Хельсинки, был запущен ровно 5 лет назад. За это время он перевёз около 2 млн человек.

Госпожа Романайнен подчеркнула, что среди пассажиров скоростного поезда, курсирующего между Петербургом и Хельсинки, по сравнению с прошлым годом выросла доля финнов (по данным на июнь, это 35%).

В целом на российско-финляндской границе доля россиян в турпотоке снизилась в январе-октябре по сравнению с 2014 годом с 74% до 65%. Финнов же стало больше – их доля выросла с 23% до 31%. Всего 2,2 млн гостей из Суоми пересекло границу с начала года. Их влечёт в Россию дешёвый рубль. При этом Финляндию посетило на 30% россиян меньше, чем в 2014-м, – всего 4,6 млн против прошлогодних 6,6 млн.

В VR надеются, что в следующем году вагоны «Аллегро» заполнят хоккейные болельщики, которые поедут в Петербург на чемпионат мира по хоккею.
 

.

"Аллегро" теряет туристов, но цены снижать не собирается › Финские страницы на Фонтанке.ру

Цены на «Аллегро» снижаться не будут, несмотря на то, что с вновь растущим курсом евро для россиян билет становится дороже. Об этом «Фонтанке.fi» заявила старший вице-президент по пассажирским перевозкам финской железнодорожной компании VR Майса Романайнен. По словам госпожи Романайнен, 29 евро, за которые, к примеру, можно уехать на самом первом утреннем «Аллегро», - вполне нормальная цена. Вице-президент признала, что пассажиропоток снижается. По её словам, к концу 2015 года на «Аллегро» планируют перевезти 360 тысяч пассажиров. // Дальше — fontanka.fi
 
   11.011.0
RU Серокой #21.03.2016 11:50
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Немножко совершенно баянистых фоточек, но у нас-то пендолина не ходит. Я всего-то её разок щёлкнул в окно электрички на испытаниях в Щербинке, но неправильно выставил выдержку, засветил, да и контролёр прикопалась. ) Потому - вот, отщёлкал ещё.


Запущен был аж в 2010 году из СПб в Хельсинки. Идёт чуть меньше 4 часов. Поезд итальянский, но изготовлен на заводе Alstom, который есть расовый француз. Глобализация...


Из интересного: ширина колеи поезда 1522 мм. То есть посередине между финской и нашей. Финны-то не стали выпендриваться и урезаться до 1520, у них так и остались имперские 5 футов...
Кстати, интересное расположение песочниц, прямо у колёсных пар.


Ну в принципе, и всё. ) Отдельное спасибо таможенникам, которые вежливо дали сфотографировать поезд на вокзале.
   
RU hnick #21.03.2016 16:52  @Серокой#21.03.2016 11:50
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Из интересного: ширина колеи поезда 1522 мм. То есть посередине между финской и нашей. Финны-то не стали выпендриваться и урезаться до 1520, у них так и остались имперские 5 футов.\

у нас 1520 +6 −4 мм. :) а вон Эстония перешла обратно на 1524 (штоп как у финнов), но перешивать не перешивали - просто переименовали :)
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Серокой #21.03.2016 17:15  @hnick#21.03.2016 16:52
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> но перешивать не перешивали - просто переименовали :)

Так у нас та ж фигня... По новой делают при перекладке путей. На Кругобайкалке на деревянных шпалах 1524 осталось, на новом бетоне (уррродском) - 1520... А где-то посередине место. Где 4 миллиметра съедаются. А в кривых вообще уширение пути, и на стрелках бывает совсем кошмар. Мы с дрезиной ручной шли, вечно падала...
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Теперь пассажиры "Аллегро" могут бесплатно проехать от станции Тиккурила до самого аэропорта. Но насколько легко сориентироваться путешественнику с чемоданом, к тому же если вот-вот начнётся регистрация на рейс, и какое опоздание может стать роковым? "Фонтанка.fi" подготовила пошаговую инструкцию.

Путешественники добираются по открывшейся летом кольцевой железной дороге напрямую в аэропорт Хельсинки-Вантаа уже три месяца. Жители Хельсинки привыкли к логотипу самолетика на табло прибытия электричек, обозначенных литерами I (восточное направление кольцевой линии, через Тиккурилу) и P (западное направление кольцевой линии, через Хуопалахти). Именно электричка I и довезёт пассажира "Аллегро" до аэропорта, причём бесплатно — билет действителен в течение 80 минут с момента прибытия поезда из Петербурга в Тиккурилу. Официально время в пути на маршруте Тиккурила - "Аэропорт" занимает 8 минут. В преддверии весенних каникул и летнего сезона отпусков мы решили проверить, сколько же всего нужно времени, чтобы добраться с "Аллегро" до терминала.
 

"Аллегро" - аэропорт: успеть за 30 минут › Финские страницы на Фонтанке.ру

Теперь пассажиры "Аллегро" могут бесплатно проехать от станции Тиккурила до самого аэропорта. Но насколько легко сориентироваться путешественнику с чемоданом, к тому же если вот-вот начнётся регистрация на рейс, и какое опоздание может стать роковым? "Фонтанка.fi" подготовила пошаговую инструкцию. // fontanka.fi
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Финской VR надо карму почистить... :)

Около половины первого днём 13 августа поезд «Аллегро» №783, направлявшийся в Хельсинки, врезался в дерево, упавшее на пути. К счастью, никто не пострадал, но в результате железнодорожное сообщение было нарушено, и восстановить его удалось лишь к полуночи, как потом оказалось – временно, так как утром в воскресенье на участке вновь возникли проблемы с электросетью. В результате инцидента пассажиры этого поезда прибыли в Хельсинки только в 23.00, пассажиры следующих рейсов добирались до пункта назначения минимум на трёх разных видах транспорта с опозданием в 5 часов. На всех шести рейсах, попавших в форс-мажорные обстоятельства, было около 700 человек.

В Транспортном агентстве Финляндии Liikennevirasto «Фонтанке.fi» так и не смогли объяснить, каким образом дерево оказалось на путях, тогда как шторма в этот день не было. В ведомстве лишь заверили, что опасные деревья вблизи от дороги вырубаются и в ближайшие годы вырубка таких деревьев увеличится.

В результате аварии участок дороги, где встал повреждённый «Аллегро», как и сам поезд, был обесточен. В поезде также отключился свет, двери оказались заблокированы.

6 часов понадобилось работникам финской железной дороги, чтобы починить тормоза поезда и отбуксировать его до ближайшей станции Луумяки. Здесь свою роль сыграла удалённость места аварии от проезжих дорог – до глухого участка доступ ремонтной бригады был затруднён, объяснили в транспортном ведомстве. Лишь в понедельник техническая неисправность была полностью устранена.

Однако к вечеру на том же злополучном перегоне Вайниккала – Коувола по техническим причинам из-за вставшего товарняка задержались рейсы «Аллегро» №785 и 786.
 

«Аллегро»: когда на маршрутке быстрее

Около половины первого днём 13 августа поезд «Аллегро» № 783, направлявшийся в Хельсинки, врезался в дерево, упавшее на пути.К счастью, никто не пострадал, но в результате железнодорожное сообщение было нарушено, и восстановить его удалось лишь к полуночи, как потом оказалось – временно, так как утром в воскресенье на участке вновь возникли проблемы с электросетью.В результате инцидента пассажиры этого поезда прибыли в Хельсинки только в 23. // www.fontanka.ru
 
   11.011.0

Taki

втянувшийся

A.1.> Финской VR надо карму почистить... :)
>...В Транспортном агентстве Финляндии Liikennevirasto «Фонтанке.fi» так и не смогли объяснить, каким образом дерево оказалось на путях, тогда как шторма в этот день не было...

Вообще-то ветер был, пришлось аж дополнительные концы на буйки заводить. Но недолго и к вечеру скисло. И дерево на путях для меня стало неожиданностью - я как раз в Питер на "Аллегро" ехал. )
   11.011.0
RU Серокой #30.08.2022 18:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фффсё.

Финский государственный железнодорожный оператор VR сообщил, что списал весь подвижной состав и запасные части, связанные с поездами Allegro, на 45,4 миллиона евро, следует из финансовой отчетности компании за первое полугодие. Поезда Allegro использовались ранее в сообщении между Хельсинки и Санкт-Петербургом.
 
   
RU Alex 129 #31.08.2022 10:25  @Серокой#30.08.2022 18:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Фффсё.

Т.е. в СП подвижной состав полностью принадлежал финикам?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Фагот #31.08.2022 14:24  @Alex 129#31.08.2022 10:25
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой>> Фффсё.
A.1.> Т.е. в СП подвижной состав полностью принадлежал финикам?

Ага, я тоже не понял.

И интересно, что со "Стрижем"? Тоже бесповоротная хана?
   103.0.0.0103.0.0.0
US Aurum #31.08.2022 15:34  @Серокой#30.08.2022 18:14
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Фффсё.
списал весь подвижной состав и запасные части, связанные с поездами Allegro, на 45,4 миллиона евро
Чо-та не понял, списал - это как? Подарил что-ль?
   103.0103.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru