[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 32 33 34 35 36 115

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм
Арлекин умер... Да здравствует Арлекин!
Вторая ракета Арлекин отправилась в полет 30.10.2011. Полет удался. Подтвердилась надежность всех элементов проекта - ракета, мотор, ССР. Оправдала надежды новая простенькая система визуализации полета.
Исходный ролик Яндекс.Народ
Отчет Испытания
Система визуализации Система Вымпел
Прикреплённые файлы:
start20111030.jpg (скачать) [180x240, 15,9 кБ]
 
 
   8.08.0

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм
В запасе был мотор, была ракета и на редкость хорошая погода. Грех было не полетать. 06.11.2011 Арлекин слетал еще раз. Без проблем.

Испытания

 Эту страничку меня попросили организовать посетители моего сайта. По здравом размышлении пришел к выводу, что отдельная рубрика "Полеты и испытания" может оказаться действительно полезной и достаточно интересной. Большинство результатов летных, огневых и прочих испытаний опубликованы в статьях, посвященых конкретным проектам и задачам. Это обычно результирующие более-менее удачные эксперименты. Промежуточные, неудачные, тупиковые, а также испытания не попадающие в рамки опубликованных тематик не попадают на сайт. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 

Ничего нового, только на ролике хорошо видно работу системы "Вымпел".
Прикреплённые файлы:
pennant.jpg (скачать) [145x145, 2,3 кБ]
 
 
   8.08.0

kirya

втянувшийся

Запустили ракету 6 ноября 2011. Третий запуск.
Двигатель вышел на режим и ракета поднялась на 889м, видимо это и есть приблизительный максимум. Стабилизаторы выдержали полет. Второй парашют выбрасывался на высоте 250м.
Температура были -12С и довольно сильный ветер, бортовая камера сразу не стала записывать из-за просевшей батареи.
CF-020 установлены время запала на 4сек работы.
Для съемки пригласили фотографа Игоря, который сделал отличные кадры.
Прикреплённые файлы:
L4 low.jpg (скачать) [2688x1814, 336 кБ]
 
L5.jpg (скачать) [981x758, 319 кБ]
 
 
   

kirya

втянувшийся

kirya> Запустили ракету 6 ноября 2011. Третий запуск.

На борту стоял ComFly-020 как всегда безукоризненно отработал.
Видео смонтированное, большую часть спуска на парашюте камера не видела.
http://kirov-rockets.ru/download/v.mpg
Прикреплённые файлы:
L1.jpg (скачать) [902x600, 165 кБ]
 
L6.jpg (скачать) [1019x762, 93 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 14.11.2011 в 22:38

Ckona

опытный
★☆
Завершил испытания воздушного реактивного сопла с управлением от электромагнитного клапана.
Результаты обрабатываются, выглядело все это вот так(видео 9,5 мБ).
Прикреплённые файлы:
Стенд.jpg (скачать) [1239x1200, 260 кБ]
 
 
   

Ckona

опытный
★☆
Ckona> Результаты обрабатываются
Суммарную погрешность измерений оцениваю в 5...7 процентов.
Результаты - в прилагаемой таблице.
Обращает внимание зависимость задержки срабатывания электромагнита от давления.
Прикреплённые файлы:
TotalResult.jpg (скачать) [1102x400, 137 кБ]
 
 
   
AR a_centaurus #21.12.2011 05:38  @Ckona#20.12.2011 18:14
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Стендовые испытания двигателя Mex_200_"Rhino" с шашкой KNSu 65/35 геометрии: канал+торец. Рабочие параметры на графике. Технология изготовления шашки ранее описана в топике: "Карамельные топлива...". Кроме того, для сравнения приложен график тяги этого же двигателя с полной канальной шашкой 10-ти летней давности. Похожи только Fmax - ок. 330 N. Отклонение вектора тяги в первый момент вызвано внеосевым воспламенением. Просто не оказалось штатного в. и поставил первый попавшийся, малого калибра. Пришлось распереть ватным тампоном. Цель была - смягчить жёсткость стартового ускорения, для ракеты, вывозящей "всадника" (пассивный ракетоплан).

Video:

Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Топливо - почти "классическая" сорбитовая "карамель".
Т.е. 65% - KNO3 и 35% - sorbitol. В этот раз я добавил "сверху" долей основных компонент примерно 2,4% серы.

KNO3 - класс "чистая", куплена около года назад в "Омскреактиве"
Sorbitol (сорбит) - класс "аптечный" (из-за высокой скорости кристаллизации подозреваю - смешан с сахаром), производитель "Сладкий мир" (г. нижний Новгород)
Сера - класс "чистая", куплена в зоомагазине как пищевая добавка для животных.

Величина частиц компонентов некритична, т.к. в этот раз решил топливо изготовить упариванием.

Тест скорости горения

Длина тестовой "колбаски" 28 мм. Время горения ~ 10 сек. Для тех кто не хочет считать скорость ~2,8 мм.сек. Т.е. вполне адекватна для сорбитовой "карамели".
Шлаков - минимум, выхлоп "сухой".

Описание процесса и некоторые фото ЗДЕСЬ
   5.0.356.25.0.356.2
RU SashaPro #28.12.2011 17:50  @Homeship#25.12.2011 00:33
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Провёл ещё два успешных испытания своего двигателя с глиняным соплом, под номерами 30 и 31. В этих двигателях было уменьшено критическое сечение с 9,5мм до 8мм, что должно было поднять давление в двигателе в 1,5 раза. При испытании двигателя №30 между пластин датчика залетел камушек и заклинил их на первой секунде работы двигателя, что не позволило получить данных по тяге. Поэтому есть только график тяги двигателя №31.
Внизу совмещены три графика тяги и три графика давлений двигателей №27, №28 и №31. Видно, что поднять давление удалось в 1,5 раза, но оно сразу начало падать, а потом все же стало нарастать. В целом давление у двигателя №31 больше, чем у двигателей под номерами 27 и 28, но тяга меньше. Удельный импульс у двигателя № 31 составил 90с против 95с у двигателей под номерами 27 и 28!
Получилось, что при уменьшении критического сечения давление возросло, а тяга наоборот уменьшилась.
Значения разгара критического сечения сопла по номерам двигателей:
№ Нач, мм Кон, мм
27 9,5 12,7
28 9,5 12,9
31 8 11,4
График давлений строился по линейной функции, где значения диаметров критических сечений меняется от начального до конечного с постоянной скоростью во время работы двигателя на режиме. Анализ скорости эрозии сопл показал, что скорость разгара критического сечения у двигателей под номерами 27 и 28 больше, чем у двигателя №31 на 17%. Это обусловлено применением глины для лепки вместо косметической глины.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

IvanV

опытный

Сегодня состоялись стендовые испытания двигателя на НК-ЭД20-ПАП-Fe2o3 с кн=700.

По ставшей уже нерушимой традиции, испытания прошли замечательно:
Прикреплённые файлы:
fuckel2.jpg (скачать) [146x206, 15,7 кБ]
 
fuckel2x.jpg (скачать) [633x473, 131 кБ]
 
 
   7.07.0

IvanV

опытный

... и закончились восхитительно:
Прикреплённые файлы:
fuckel2x1.jpg (скачать) [639x479, 164 кБ]
 
fuckel2x2.jpg (скачать) [636x476, 171 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Провел огневые испытания мотора класса К. Данные обрабатываются.

   9.0.19.0.1
RU raketoman #06.01.2012 20:54
+
-
edit
 

raketoman

новичок
Сегодня мною был произведён запуск ракеты SPARK предназначенной для испытаний БРЕО.
Т.к. моя ракетомодельная страница сейчас на ремонте привожу характеристики ракеты и двигателя здесь-

Ракета SPARK:
Длина 665мм
Диаметр 53мм
Масса - 683г.
Расчётная высота полёта 660м
Система спасения: электронный таймер на микросхеме NE555



Двигатель RMC – 2

Масса топлива Mf = 0,090 kg
Время работы t = 2,00 s
Максимальная тяга Fmax = 97,1 N
Средняя тяга Favg = 62,1 N
Полный импульс I = 124,2 N*s
Удельный импульс Isp = 140,6 s

Топливо: сорбитовая карамель
Kn = 260


Запуск прошёл неудачно.
Двигатель быстро вышел на режим и поднял ракету на расчётную высоту, однако в апогее ССР не сработала и при падении ракета на полной скорости «ушла» в ольшняк.
Как видно из фото аппарат восстановлению не подлежит.
Однако электроника выжила, сломался только выключатель на таймере.

Причиной отказа ССР стал бракованный аккумулятор давления (порвалась нить накала в лампочке, из которой был сделан запал), потому - что я как дурак забыл перед запуском его прозвонить.

P.S.
Извините пока - что не могу показать точную конструкцию ракеты и двигателя так - как занимаюсь созданием своей новой ракетомодельной странички.
Прикреплённые файлы:
saprk.jpg (скачать) [1000x2169, 136 кБ]
 
 
   4.0.14.0.1
RU raketoman #06.01.2012 21:04  @raketoman#06.01.2012 20:54
+
-
edit
 

raketoman

новичок
raketoman> Сегодня мною был произведён запуск ракеты SPARK предназначенной для испытаний БРЕО.
-
Прикреплённые файлы:
oblomki.jpg (скачать) [1000x1333, 189 кБ]
 
 
   4.0.14.0.1

CATO

втянувшийся

Запуск МБР "Булавка" с решетчатыми стабилизаторами в рамках РакетФеста №12
Прикреплённые файлы:
_DSC326.JPG (скачать) [653x986, 85 кБ]
 
_DSC814.jpg (скачать) [700x415, 48 кБ]
 
 
   8.08.0

CATO

втянувшийся

CATO> Запуск МБР "Булавка" с решетчатыми стабилизаторами в рамках РакетФеста №12
Есть более качественное видео, а здесь -что полезло(((
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2012 в 00:17

CATO

втянувшийся

CATO>> Запуск МБР "Булавка" с решетчатыми стабилизаторами в рамках РакетФеста №12
CATO> Есть более качественное видео
А вот и оно - NoMoreWar.avi
   8.08.0

Bernator

новичок
Сегодня "испытал" карамельный движок (масса топлива - 200гр, кн-200) все получилось -не..очень, ошибка была в выборе сопла, поставил алюминий оч. сильно прогорело, все видно на видео:

корпус прогорел тоже)
   

+
+1
-
edit
 

FRC

опытный

Не в качестве отчета, а для обозначения опасного обстоятельства.
Смесь:
- Нитрат аммония - 60%
- ПАП-1 - 20%
- Эпоксидная смола - 20%

Склонна к детонации. Опыты с ней опасны! Видео в сети размещать не стал.

В субботу 100 гр. канальная шашка сломала 30-ти киллограмовые слесарные тиски (совсем сломал) и порвала стальные прутья ф3мм сетке, ограждавшей место испытания. Дюралевый лист (толщина 12мм), просто прислоненный к заглушке двигателя, сломан пополам. Двигатель (Д16Т) разобрало на неузнаваемые части. Так что осторожнее. А мне наука.
   7.07.0

LEVSHA

опытный

FRC> Так что осторожнее.

ОБАЛДЕТЬ
Хоть никто не пострадал.
   8.08.0
RU Атмосфера #07.02.2012 21:39  @FRC#07.02.2012 18:01
+
-
edit
 
RU FRC #07.02.2012 21:43  @Атмосфера#07.02.2012 21:39
+
-
edit
 

FRC

опытный

FRC>> - Эпоксидная смола - 20%
Атмосфера> Амонал со связкой хлопнул. А скажите, теоретически, АНДДМ так может?

Это вопрос к модератору, наверно. Он химию знает. Пробовать не буду ))
   7.07.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Провел успешные испытания двигателя торцевого горения.

ТОПЛИВО:
AMMONIUM PERCHLORATE (AP) 77,000
CUPRIC OXIDE 2,000
SILICONE 16,000
ALUMINUM (PURE CRYSTALINE) 5,000
Показатель степени 0,575-0,577



КРАТКИЙ ОТЧЕТ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Класс мотора G
Тип заряда - заряд торцевого горения
Длина заряда(mm) 50
Диаметр заряда (mm) 27,5
Максимальный Kn 29,08
Диаметр критики (mm) 5,10
Максимальная тяга (N) 53,37
Максимальное давление (MPa) 1,86
Время работы (sec) 2,02
Суммарный импульс (Ns) 101,40
Вес топлива (g) 51,47
Удельный импульс (sec) 197,00
Скорость горения (mm/sec) 24-25



Прикреплённые файлы:
 
   10.0.110.0.1
Это сообщение редактировалось 13.02.2012 в 21:46
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

lincoln> Провел успешные испытания двигателя торцевого горения.

Красиво, сразу вспомнил юность.
Сколько у меня тогда соседи пережили. :eek:
Двигатель хоть картонный.
   8.08.0
1 32 33 34 35 36 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru