[image]

Персональный вертолет?

Варианты и прототипы.
Теги:авиация
 
1 2 3 4

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
hcube>> Или прямоточные движки на концах лопастей - тогда винт нужен один, не два.
Aaz> А теперь прикинь, сколько прямоточники керосина будут кушать. :P

А сколько, кстати?
   3.6.183.6.18

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
График для прикидок величины необходимой мощности:
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.33.6.3

Aaz

модератор
★★☆
Fakir> А сколько, кстати?
ЕМНИП, на "ультра-лайте" это будет порядка килограмма в минуту.
   7.0.17.0.1

Aaz

модератор
★★☆
tramp_> ТРД и электропривод с буферной батареей с электромоторами для старта и полета с минимальным вредным выхлопом
Они там с экологией совсем е...лись. :)
   7.0.17.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
iodaruk>> ...вместо хромансиля-алюмениевые оконные профиля и так далее.
Aaz> Похороны - за свой счет.

Ааа... ну то есть 787 надо взад на хромансиль и райтциклоны переделать?
   15.0.874.10615.0.874.106
Aaz: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Aaz> ЕМНИП, на "ультра-лайте" это будет порядка килограмма в минуту.

А что за двигло, какая система? Как-то дофига выходит...
   3.6.33.6.3

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> ЕМНИП, на "ультра-лайте" это будет порядка килограмма в минуту.
Fakir> А что за двигло, какая система? Как-то дофига выходит...
А мы о какой системе говорим? :) - "реактивный" вертолет с ПВРД на концах лопастей.
Насколько эффективно работает прямоточник на дозвуке - цитату я приводил выше. С таким к.п.д. много не налетаешь...
Вертолет Болдырева имел (расчетное) время полета 15 мин. Вот у Шаврова о машинах этого класса - Авиационная библиотека
   7.0.17.0.1

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Aaz> А мы о какой системе говорим? :) - "реактивный" вертолет с ПВРД на концах лопастей.

Ну то есть чисто ПВРД, безо всяких? Даже без эжекторов?

Aaz> Насколько эффективно работает прямоточник на дозвуке - цитату я приводил выше. С таким к.п.д. много не налетаешь...

Хм... а как насчёт мини-ТРД или чего-то вроде? %) Гемор, конечно, изрядный, и дешевизна пропадает, но вдруг попроще, чем вертолётный редуктор?

Офф: адрес, на который через профиль мыло отправляется - что, неактуален?
   3.6.33.6.3

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> ТРД и электропривод с буферной батареей с электромоторами для старта и полета с минимальным вредным выхлопом
Aaz> Они там с экологией совсем е...лись. :)
мало того, предполагается короткий взлет-посадка при такой системе, правда заложились, ЕМНИП, на более высокие чем сейчас показатели электротехники, двигатели, кабели, батареи, но картинки... :)
   7.0.17.0.1

Anika

координатор
★★☆
Так, неожиданно спросонья на стишок пробило...
Пропеллер, громче песню пой,
Неси распластанные руки:
Там, изогнувшися дугой
Летят вот эти кренделюки!
 
©я
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А мы о какой системе говорим? :) - "реактивный" вертолет с ПВРД на концах лопастей.
Fakir> Ну то есть чисто ПВРД, безо всяких? Даже без эжекторов?
НЯП, там все не так просто. Условия работы двигателя на конце лопасти - далеко не айс по аэродинамике. Поэтому сгородить там что-то простенькое (т.е. без адаптирующей автоматики в/з :)) достаточно проблемно.
Доходили до того, что поток воздуха в движок пускали через лопасть, дабы он приходил уже "выровненным".

Fakir> Хм... а как насчёт мини-ТРД или чего-то вроде? %) Гемор, конечно, изрядный, и дешевизна пропадает, но вдруг попроще, чем вертолётный редуктор?
Делали и с ТРД. Но там те же проблемы со "всасыванием" воздуха + ТРД не слишком хорошо переносит вибрации, а конец лопасти в этом отношении ты легко можешь себе представить.
Собственно, прожорливый ПВРД, как я понимаю, привлекает разработчиков своей простотой и "виброустойчивостью" - там просто ломаться нечему. :)

Fakir> Офф: адрес, на который через профиль мыло отправляется - что, неактуален?
Жив - но он рабочий, а я сейчас дома. :)
Но ты прав - надо его поменять на "внешний".
   7.0.17.0.1

Aaz

модератор
★★☆
tramp_> заложились, ЕМНИП, на более высокие чем сейчас показатели электротехники, двигатели, кабели, батареи, но картинки... :)
До появления "сверхаккумулятора" (привет от Казанцева :)) все это из стадии мечтаний вряд ли выйдет.

Anika> Так, неожиданно спросонья на стишок пробило...
:)
   7.0.17.0.1

Aaz

модератор
★★☆
Fakir> Офф: адрес, на который через профиль мыло отправляется - что, неактуален?
Ввел "домашний" - можно писать.
   7.0.17.0.1

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну я как бы не про текущую ситуацию, а двухнедельной примерно давности :) Ладно, не суть.
   3.6.33.6.3

Anika

координатор
★★☆
Fakir>> Ну то есть чисто ПВРД, безо всяких? Даже без эжекторов?
Aaz> НЯП, там все не так просто. Условия работы двигателя на конце лопасти - далеко не айс по аэродинамике.
НЯП, там не просто не айс. Там аллес кирдык, в коих условиях любым РД работать вообще резко противопоказано.
   
RU Dem_anywhere #05.11.2011 22:31
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Лавры Ван Гу не дают покоя...
   
+
-
edit
 
hcube>> Окститесь! Камов свой вертолет в 30-е годы сделал.
в 30-е гг был разве что вот такой персональный прожект:
ФОТО и КАРТИНКИ - часть 2 [Bredonosec#14.11.11 02:26]

Форумы Balancer`а / Image view - batman.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 


(не знаю, как сделать линку на приаттаченную сюда же картинку, чтоб она открывалась)
   3.0.13.0.1
LT Bredonosec #03.12.2011 23:30
+
-
edit
 
отвечая на другое, набрел на почти карлсона ))
Хоппикоптер 100


и описание -

Во время войны в США был разработан прототип персонального вертолета под название «пентекост хоппикоптер» («pentecost hoppycopter»), который предлагался в качестве альтернативы парашюту. Самым слабым элементом дизайна было использование ног пилота как шасси. Если бы он споткнулся во время посадки или взлета то лопасти врезались в землю, и быстро превратились в тысячи потенциально смертоносных осколков. Это было совершенно правильно понято как как крайне опасное занятие, и от этой идеи быстро отказались.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #26.01.2015 21:56
+
-
edit
 
а не помнит ли кто, где обсуждалась возможность построить вертолет на двигателе от бензопилы?
На основе обсуждения легенды, что-де некий зэк так сделал.
Конкретно - интересует расчет оптимального размера ротора для данных весов и мощностей.

Помню, что там было что-то достаточно простое, не в пример цаговским углублениям в теорию вихрей или конкретным приложениям к текущим задачам (у миля - построить более тяжелую машину с наибольшей весовой отдачей на основе существующих)
   26.026.0
LT Bredonosec #27.01.2015 00:13
+
-
edit
 
чтоб не потерялось, сюда скину материалов по вертушкам..

Архив на яндекс диске - проектирование вертолетов
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/n/narod/aHR0cDovL3R3aXN0YWlyY2x1Yi5uYXJvZC5ydS96YWdvcmRhbi9nbGF2YTEtMS5odG0=-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/ru/n/narod/aHR0cDovL3R3aXN0YWlyY2x1Yi5uYXJvZC5ydS96YWdvcmRhbi9nbGF2YTEtMS5odG0=-400x300.png']

А.М.Загордан "Элементарная теория вертолета" ГЛАВА I

  ГЛАВА ПРИНЦИП ПОЛЕТА ВЕРТОЛЕТА И ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ЕГО ОТ САМОЛЕТА I. Вертолет — летательный аппарат тяжелее воздуха. Подъемная сила и тяга для поступательного движения у вертолета создаются при помощи несущего винта. Этим он отличается от самолета и планера, у которых подъемная сила при движении в воздухе создается несущей поверхностью — крылом, жестко соединенным с фюзеляжем, а тяга — воздушным винтом или реактивным двигателем (рис. 6). Рис. 6. Подъемная сила и сила движения вперед у самолета (тяга) и вертолета (тяга для движения вперед) в горизонтальном полете: I — винтовой самолет; II— реактивный самолет; III — вертолет В принципе полета самолета и вертолета можно провести аналогию. // Дальше — twistairclub.narod.ru
 


   26.026.0
LT Bredonosec #27.01.2015 00:18  @Bredonosec#27.01.2015 00:13
+
-
edit
 

Ассоциация Экспериментальной Авиации - Печатать страницу

Открываю ветку для обмена опытом среди строителей Gyrobee.GB - сверхлегкий автожир для самостоятельной постройки, спроектированный в начале 90-х Ральфом Таггартом (США). Чертежи для постройки этого аппарат сразу стали доступны в Сети. По ним было построено больше двухсот экземпляров этого аппарата. Опыт эксплуатации показал, что аппарат конструктивно ничем не болеет, хотя летать на нем инетересно в радиусе не больше 30-40 км от аэродрома. Зато сложность и стоимость постройки такого аппарата - минимальны, поэтому если вы собираетесь строить первую в своей жизни машину, то GB вполне подходит для этого. // Дальше — www.reaa.ru
 

Ассоциация Экспериментальной Авиации - Вертолеты

Форум Ассоциации Экспериментальной Авиации // www.reaa.ru
 
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Новенький рекорд

Farthest flight by hoverboard - Guinness World Records
► Subscribe for more || http://po.st/GWR-Subscribe ► Watch the GWR’s Favourites || http://po.st/GWRFavs Watch Catalin Alexandru Duru become the first person ever to break the Guinness World Records title for the Farthest journey by hoverboard. Full story: http://bit.ly/GWR-hoverboard ---------------------------------------------------------------------------------------------- At Guinness World Records we want to show that everyone in the world is the best at something, and we’re here to measure it!
   38.038.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru