[image]

Лидер эскадренных миноносцев " Ташкент".

Лидер эскадренных миноносцев " Ташкент", чертежи, фото, описание.
 
1 11 12 13 14 15 47
+
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

Если ещё не поздно, то я тоже участвую.
   
+
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

ironclad> Если ещё не поздно, то я тоже участвую.

Я тоже подддерживаю.
   8.08.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Всем "Ташкендцам" настоятельно рекомендую-теория, архивные чертежи, сечения.
Прикреплённые файлы:
SNV89739.JPG (скачать) [425x524, 103 кБ]
 
 
   8.08.0

Andru

аксакал
★☆

Andru> Всем "Ташкендцам" настоятельно рекомендую-теория, архивные чертежи, сечения.

ODERO-TERNI-ORLANDO
cantieri di Livorno
Exsploratore Veloce U.S.S.R.
sistemazione della prora
..... см. книгу.(с названий чертежей)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 
Andru>> Всем "Ташкендцам" настоятельно рекомендую-теория, архивные чертежи, сечения.


+ :) Правильно :) Всегда руководствуйся Принцип достаточного основания — Википедия :)

Фанам лидера ТАШКЕНТ:запрос в архив Корчиано.

А если серьёзно, то Женя прав в т. ч. надо сначала отправить запрос, а потом по пришедшему ответу сформулировать вопросы более конкрето. Логически правильно д. быть не так - изначально д. быть четко сформулирован вопрос. Но исходим из того, что архив находится не за углом, имхо.
Итак, ждём:
из Ливорно -графику в е-виде (превьюшки 3-х листов см. выше);
из Корчиано-ответа.
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 05.11.2011 в 17:45
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Andru>> Всем "Ташкендцам" настоятельно рекомендую-теория, архивные чертежи, сечения.
Andru> ODERO-TERNI-ORLANDO
Andru> cantieri di Livorno
Andru> Exsploratore Veloce U.S.S.R.
Andru> sistemazione della prora
Andru> ..... см. книгу.(с названий чертежей)
Pronto - литература присутствует, надо иногда поискать.
Прикреплённые файлы:
SNV89741.JPG (скачать) [913x418, 142 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+5
-
edit
 

avtolyk

втянувшийся

Andru, вы бы хоть тему пролистали предварительно, прежде чем что-то кому-то указывать
   7.07.0
+
-
edit
 

Ingineer

втянувшийся

VOV13> Я тоже подддерживаю.

Я тоже присоединюсь.
   7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

Ingineer

втянувшийся

Вроде не было еще.
Прикреплённые файлы:
screenshot007.jpeg (скачать) [1268x852, 100 кБ]
 
screenshot011.jpeg (скачать) [1278x852, 96 кБ]
 
 
   7.0.17.0.1
UA Ingineer #05.11.2011 21:43  @Ingineer#05.11.2011 21:42
+
+3
-
edit
 

Ingineer

втянувшийся

Ingineer> Вроде не было еще.
Прикреплённые файлы:
screenshot012.jpeg (скачать) [1280x861, 102 кБ]
 
screenshot013.jpeg (скачать) [1274x862, 88 кБ]
 
 
   7.0.17.0.1
+
-6
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

avtolyk> Andru, вы бы хоть тему пролистали предварительно, прежде чем что-то кому-то указывать

Если вы такие умные- чего не ходите строем.
Чтобы понять "Ташкент"- познакомьтесь поплотнее с итальянским кораблестроением, к примеру например у "Ташкента" в носу слабо выраженное бульбооразное образование, для снижения волнового сопротивления, есть масса интересных моментов по корпусу ,винто-рулевой группе, ГЭУ ну т.д. характерные для итальянцев.
   8.08.0
+
+6
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Andru> Если вы такие умные- чего не ходите строем.
у "Ташкента" в носу слабо выраженное бульбооразное образование, для снижения волнового сопротивления, есть масса интересных моментов по корпусу ,винто-рулевой группе, ГЭУ ну т.д. характерные для итальянцев.


Вышеуказанное "бульбообразование" и все остальное не освобождает от необходимости уважительно относится к однофорумникам.Вас оскорбительным пренебрежением никто из здесь присутствующих не одаривал кажется.... :(
   3.6.233.6.23

  • Capt(N) [05.11.2011 23:10]: Административное предупреждение: Capt(N)#05.11.11 23:10
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #05.11.2011 23:10  @Andru#05.11.2011 22:24
+
+6
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
avtolyk>> Andru, вы бы хоть тему пролистали предварительно, прежде чем что-то кому-то указывать
Andru> Если вы такие умные- чего не ходите строем.
Для всех:
Снесу нафиг все в Мусор и еще "черных меток" нарежу.Завязывайте
   7.0.17.0.1

+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Для Кости
Помимо названия чертежа и даты обязательно надо
запрашивать МАСШТАБ !
Так как очень часто довольно трудно понять из
названия что в данном случае на чертеже -
общий чертеж допустим парадного трапа или же
только его детали в виде обухов или планок.
Общий вид 1:25 ,а детали 1:10 , 1:5 , 1:2
Возможен серьёзный процент ошибок если не
знать масштаб.



Andru> есть масса интересных моментов по корпусу ,винто-рулевой группе, ГЭУ ну т.д. характерные для итальянцев.
А есть масса вещей которые были применены только на "Ташкенте" и нигде более
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2011 в 05:12

  • Capt(N) [11.11.2011 21:40]: Предупреждение пользователю: Andru#11.11.11 19:35
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
ironclad>> Если ещё не поздно, то я тоже участвую.
VOV13> Я тоже подддерживаю.
И меня запишите.

;)
   
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Нет, что-то не понимаю- ну зачем тебе архивные чертежи ну прямо из Ливорно, ты что хочешь там до самой последней заклепки что-то показать, или таки модель построить.Материала(макулатуры) ныне достаточно. Пусть модель будет поначалу не богатая на всякие красивые штучки, но построй и ПОКАЖИ, на ходу, на скорости, с задранными орудиями на макс угол возвышения, можешь ТА туть повернуть для реалистичности, а на гафеле полоскается наш родной Военно-морской флаг. Доклад закончил.
А то все что-то хочу, получше рассмотреть, поподробнее разобраться...
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Nikjunior

втянувшийся

Andru> Материала(макулатуры) ныне достаточно. Пусть модель будет поначалу не богатая

Именно что макулатуры. Могу сказать за себя. Я сравнил оригинальные теоретические чертежи и то, что опубликовано - разница очень большая. И модель будет не только не богатая на деталировку, но еще и не верная. Отличия от оригинала, конечно, всегда будут. Весь разговор про их количество. Именно поэтому мне хорошо понятно желание - пусть постепенно, но все-таки собрать материал про корабль и сделать все как можно ближе к оригиналу. А построить хорошую модель можно и по чертежам из МК. И много моделей было построено на основе МК и прочих мурзилок. И замечательных моделей. Только от оригиналов эти модели будут далеки.
   7.0.17.0.1
UA Evgen #13.11.2011 00:31  @Вованыч_1977#13.11.2011 00:02
+
+3
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Андрюха , ты чё , решил зафлудить нашу тему ? Тебе не нравиться что люди хотят
найти подробные чертежи которых у нас в россии по каким-то причинам нет ?
я честно не понимаю твоего поведения тут ....
   8.08.0
13.11.2011 13:24, Capt(N): +1
UA Артём77 #13.11.2011 00:51
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Мужики предлогаю вернуться к ТАШКЕНТУ.
Женя вопрос к тебе как к спецу. Насколько правомерно использование чертежей ЭМ типа Soldati вместо типа Oriani для выявления того серийного оборудования которое могло устанавливаться на ТАШКЕНТ?

Дополним историю строительства моделей ТАШКЕНТА. На первом снимке модель Ханмамедова(автор второй справа) на втором модель Стефаняка.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Evgen #13.11.2011 01:15  @Артём77#13.11.2011 00:51
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Артём77> Женя вопрос к тебе как к спецу. Насколько правомерно использование чертежей ЭМ типа Soldati вместо типа Oriani для выявления того серийного оборудования которое могло устанавливаться на ТАШКЕНТ?
а у тебя есть чертежи "солдатти" с подробным оборудованием ? ;)
У меня вот есть "Берсальере" , но он хоть и в 1:50 но особо
не блещет подробностями ...
А если серьёзно , то надо смотреть фирму строитель - если не
ОТО то лучше не брать за основу
   8.08.0
UA Артём77 #13.11.2011 01:49  @Evgen#13.11.2011 01:15
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Evgen> а у тебя есть чертежи "солдатти" с подробным оборудованием ? ;)

С подробным конечно нет. Есть чертежи CAMICA NERA 1/100 известного тебе издательства. Теория, виды сбоку и сверху, планы палуб и сечения. В любом случае это лучше чем ничего.

Evgen> А если серьёзно , то надо смотреть фирму строитель - если не
Evgen> ОТО то лучше не брать за основу

Справочники как строителя указывают ОТО и угловой штамп говорит о том же. Значит можно использовать?
   
UA Evgen #13.11.2011 01:52  @Артём77#13.11.2011 01:49
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Артём77> Справочники как строителя указывают ОТО и угловой штамп говорит о том же. Значит можно использовать?

а что ты от-туда возмешь для "Ташкента" ?
   8.08.0
UA Артём77 #13.11.2011 02:01  @Evgen#13.11.2011 01:52
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Evgen> а что ты от-туда возмешь для "Ташкента" ?

Пока не могу сказать, но совершенно очевидно, что корабли которые сторились на одной верфи и в одно время могли иметь одинаковые дельные вещи и конструктивные решения. Чертежи ко мне попали недавно, нужно поработать, поискать.
   
UA Evgen #13.11.2011 09:36  @Артём77#13.11.2011 02:01
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> а что ты от-туда возмешь для "Ташкента" ?
Артём77> Пока не могу сказать, но совершенно очевидно, что корабли которые сторились на одной верфи и в одно время могли иметь одинаковые дельные вещи и конструктивные решения.

Та нечего от-туда брать ! Там ведь только общие виды !
Была бы деталировка , другое дело ...
Вот КДП с "Берсальере" , но на нашем герое
всеж был не совсем такой , а больше с "Солдаттей"
нечего вытягнуть . Я взял "Берсальере" у них только
потому что в ихнем фотоархиве много палубных фото
на него , причем таких что заказывать не надо ,
достаточно того что можно качнуть с сайта архива ...
Прикреплённые файлы:
КДП_thumb.jpg (скачать) [3000x2863, 474 кБ]
 
 
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
С чего всё начиналось - 2800 тонный скаут 1935г, планировался как противовес французским
"магадорам" и "терриблям" , но изменились требования в связи с выходом в
Индийский океан . Начали проектировать "капитани романи" а этот
пошел в качестве основы для нашего героя
 
   8.08.0
1 11 12 13 14 15 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru