[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 83 84 85 86 87 165
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Я не случайно намекнул тебе на то почему в ТТХ Ф-117 в графе "площадь крыла" указана столь внушительная цифра при столь небольших по площади консолях.

Aaz> Это намек от незнания - поскольку для всех ЛА в этой графе указывается базовая площадь крыла. А отнюдь не площадь консолей... :)

И я о том же. Учитесь читать.(с)
   
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Это намек от незнания - поскольку для всех ЛА в этой графе указывается базовая площадь крыла. А отнюдь не площадь консолей... :)
SkyDron> И я о том же. Учитесь читать.(с)
Советую научиться читать себя, любимого.
Вот это кто писал: "F-117 это классический случай "lifting body" - то бишь несущего корпуса" - и большую площадь крыла приводил именно в качестве подтверждения сей абсурдной мысли?
   7.0.17.0.1
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> Советую научиться читать себя, любимого.
Алексей, тебя в принципе не понимают. :)
   

101

аксакал


SkyDron> Глянь на угол заголовника кресла F-117 и обрати внимание как летчик "отрывает лопатки"... Почти как на А-10...

Какое отношение заголовник имеет к лопаткам?
Но заголовник у амеров это отдельная тема для обсуждения. Ребята с томилинской фирмы могут многое рассказать о судьбе пилота в зависимости от типа заголовника.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 
Модератора!
Двое с носилками, один с топором! (Так шутили в нашем детстве).
Срочно!
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Aaz> Советую научиться читать себя, любимого.

Это легко - достаточно читать внимательно , отвечать словам собеседника а не своим мыслям , не выдергивать фразы из контекста и не приписывать другому своих собственных тараканов.

И у меня с этим проблем нет.

Aaz> Вот это кто писал: "F-117 это классический случай "lifting body" - то бишь несущего корпуса" ....

Я писал. Желаешь оспорить сие очевидное утверждение ?

Aaz> - и большую площадь крыла приводил именно в качестве подтверждения сей абсурдной мысли?

Не нужно в очередной раз приписывать мне свои собственные "абсурдные мысли".

Причинно-следственную связь не надо путать.

Что вообще сказать то хотел ? Может быть желаешь выполнить просьбу проигнорированную товарищем 101 - обозначить на планере Ф-117 то что есть "истинное крыло" ?

Пожалуйста :
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Полл> Алексей, тебя в принципе не понимают. :)

Ну куды ж без тебя то... :)

Впрочем в этом месте ты прав - Ааза понимают не все.

Ты например не понимешь , во всяком случае в этом месте.

А я как раз понимаю , посему у нас время от времени и выходят милые споры. :)
   
RU Гость Мк3 #09.11.2011 18:00
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

SkyDron

Продублирую вопрос.

SkyDron> Максимальный взлетный запас топлива F-117 - 12тыс. фунтов.
SkyDron> Еще 6тыс. фунтов можно дозаправить только уже в полете из-за ограничений по взлетной массе.
SkyDron> Есть неявные подозрения что и по центровке тоже.

Нельзя ли по-интересоваться, где про такое ограничение написано? Что за источник? И не говориться ли там, отчего так вышло?

P.S. Но при этом в Ваших расчетах дальности/радиусы для F-117 приводятся исходя из запаса этих 12000 фунтов... Нет ли тут ошибки? Может без дозаправки-то до полной как раз не обошлось?
   5.05.0
RU PPV #09.11.2011 18:47  @Гость Мк3#09.11.2011 18:00
+
+2
-
edit
 

PPV

опытный

F-117, конечно, интересен, но позволю себе вернуться к теме топика:
Намедни впервые "подал голос" третий летный образец машины ...
   7.07.0
09.11.2011 19:26, Полл: +1: Спасибо за добрую весть!

Scar

хамло

PPV> Намедни впервые "подал голос" третий летный образец машины ...
Спасибо за добрые вести - на Третьем много чего интересного обещалось присутствовать, например прототип БРЛС, если верить интервью НИИПовцев для Взлета(ЕМНИП).
   15.0.874.10615.0.874.106
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

flateric> у Т-50 лонжероны параллельны, но слегка не перпендикулярны оси самолета

Блин Флатерик! Склеивай давай мне мозг теперь! Целых две минуты пытался сообразить как это "параллельны, но слегка не перпендикулярны" :D

ЗЫ А что значит "подал голос"? Просто движки запустили или он готов к вылету?
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

flateric>> у Т-50 лонжероны параллельны, но слегка не перпендикулярны оси самолета
XaHyMaH> Блин Флатерик! Склеивай давай мне мозг теперь! Целых две минуты пытался сообразить как это "параллельны, но слегка не перпендикулярны" :D
:)
Прикреплённые файлы:
50.JPG (скачать) [1603x991, 258 кБ]
 
 
   15.0.874.10615.0.874.106
RU SkyDron #11.11.2011 11:09  @Гость Мк3#09.11.2011 18:00
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Максимальный взлетный запас топлива F-117 - 12тыс. фунтов.
SkyDron>> Еще 6тыс. фунтов можно дозаправить только уже в полете из-за ограничений по взлетной массе.
SkyDron>> Есть неявные подозрения что и по центровке тоже.

Г.М.> Нельзя ли по-интересоваться, где про такое ограничение написано?

F-117 Nighthawk Stealth Fighter Pilot's Flight Manual.

Кажется в Сети уже есть , ибо "declassified".

Так же наш военый справочник "Cамолет Lokcheed F-117A" , впрочем судя по картинкам - значительно передранный с оригинала.

Инфа из справочников подтверждается схемами налетов во время "бури в пустыне".

В частности при полете по заранее разведанным целям до районов ~180км (ок 100 м.миль) севернее Багдада включительно , Ф-117 с базы "King Khaled" (~30км. от Эр-Рияда) летали без дозаправки , во время немногочисленных же вылетов на охоту за "Скадами" даже в южные районы Ирака с той же базы дозаправка сразу после взлета была обязательной.

Для тех кто больше ценит свидетельства эксплуатантов чем "рекламы америкашек в РЛЭ" :

Стив Полсон (Steev Poulson - "Bandit-165") , летчик F-117 , большой налет так же на А-7 , А-10 и Т-38 , так же летал на F-4.

Участник "Бури в Пустыне" , в последствии летчик-инструктор на F-117 :

Jim : What type of conventional weapons does it carry ?

Steev : The primary weapon would be laser-guided type bomb. Normally , two bombs at 2.000 pounds each.

Jim : What is the combat radius ?

Steev : Well , let me think - actualy I hav really forgotten. If you figure 12.000 pounds of gas , it burns about the same as anything else at altitude , i.e. about 3.000 pounds an hour or so.

An hour out and an hour back is about maximum , that is 400-500 miles.
But with air refueling you cold go as far as you want.
 


Полное интервью (весьма занимательное для владеющих буржуйской мовой) в "F-117 Stealth in action" - есть в Сети.

Г.М.>И не говориться ли там, отчего так вышло?

Ограничение на взлетный вес ( а так же в случае экстренного прекращения взлета) + есть подозрения про центровку на взлете , но это имхо.

Г.М.> P.S. Но при этом в Ваших расчетах дальности/радиусы для F-117 приводятся исходя из запаса этих 12000 фунтов... Нет ли тут ошибки?

Явно говорится о 12тыс. фунтах топлива и отсутствии дозаправки в воздухе.

Никита выше справедливо отметил разность в цифрах по максимальному взлетному и максимальному полетному весу...

Г.М.>Может без дозаправки-то до полной как раз не обошлось?

Даже если "календари врут" и можно предположить что взлетали не с 12 тыс. фунтов , а с 18 тыс , все равно радиус действия вполне достойный.

Еще раз призываю посмотреть на какой радиус со сравнимой нагрузкой по сходному высотному профилю летают F-18 , Су-25 , Су-24 , МиГ-27 и т.п.

Пусть даже километровый расход был БЫ выше - главное результат.

А он для ударной машины в т.ч. в килограммах нагрузки доставляемых на километры радиуса.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Вот это кто писал: "F-117 это классический случай "lifting body" - то бишь несущего корпуса" ....
SkyDron> Я писал. Желаешь оспорить сие очевидное утверждение?
Для того, чтобы иметь lifting body, необходима соотв. профилировка этого самого body. Если ты считаешь, что на 117 она есть, то тут медицина бессильна...

SkyDron> Причинно-следственную связь не надо путать.
Тебе скан твоего поста вывесить - или сам его перечитаешь? :)

SkyDron> Может быть желаешь выполнить просьбу проигнорированную товарищем 101 - обозначить на планере Ф-117 то что есть "истинное крыло"?
А ты желаешь спеть песни про крыло площадью 106 кв.м?
И тебя не смущает, что площадь плановой проекции составляет 91 кв.м? :)
   8.08.0
RU Гость Мк3 #11.11.2011 20:14
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

SkyDron

Спасибо.

P.S. Извиняюсь за офф-топ.
   5.05.0
RU flateric #11.11.2011 20:27  @Гость Мк3#11.11.2011 20:14
+
-
edit
 

Scar

хамло

flateric> ИТАР-ТАСС : Летные испытания БРЛС с АФАР в составе ПАК ФА могут начаться до конца года на третьем опытном истребителе
Значит ли это, что нос Третьего претерпит сильные изменения? Появится радиопрозрачный обтекатель и штанги с датчиками уже не будет?
   15.0.874.10615.0.874.106

flateric

опытный

да, ДУАСа уже не должно быть а про обтекатель уже и так сказали довольно давно
обводы естественно те же

весьма скоро сам все увидишь)
   15.0.874.10615.0.874.106
Это сообщение редактировалось 12.11.2011 в 02:37

Scar

хамло

flateric> весьма скоро сам все увидишь)
Откуда иллюстрация? Еще есть? В более высоком качестве и с тем, что справа сейчас обрезано. И что означает участок со скосом от кромки основания обтекателя? По типу скошенной плоскости антенны БРЛС на американских самолетах с АФАР?
   15.0.874.10615.0.874.106

Aaz

модератор
★★☆
flateric> ИТАР-ТАСС : Летные испытания БРЛС с АФАР в составе ПАК ФА могут начаться до конца года на третьем опытном истребителе
"В состав ВМИРС истребителя 5-го поколения входят пять радиолокационных постов".
Это откуда столько набралось?
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

− изд. Н036 – антенная система переднего обзора Н036-1-01
− антенная система L-диапазона Н036L-1-01 (только для ГСО) в отклоняемом носке крыла
− антенные системы бокового обзора - Н036Б-1-01Л и Н036Б-1-01Б
в попе отказались от антенны пока по состоянию на март 2010

раз-два-три-четыре-пять
   15.0.874.12015.0.874.120

Aaz

модератор
★★☆
Меня нечетное число смутило. :)
   8.08.0

Scar

хамло

ух ты, спасибо!
flateric> − антенная система L-диапазона Н036L-1-01 (только для ГСО) в отклоняемом носке крыла
что такое ГСО? и есть другие подробности по назначению этих АФАР?
flateric> − антенные системы бокового обзора - Н036Б-1-01Л и Н036Б-1-01Б
фигасе, это сантиметровые, как и основная?!
flateric> в попе отказались от антенны пока по состоянию на март 2010
А почему - неизвестно? Вообще, создается впечатление, что РЛС заднего обзора на тактических самолетах какой-то злой рок преследует, не? Начиная аж с Су-27.
flateric> раз-два-три-четыре-пять
на СПО наверное такая гирлядна задорно светиться должна :)
   15.0.874.12015.0.874.120

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Scar> А почему - неизвестно? Вообще, создается впечатление, что РЛС заднего обзора на тактических самолетах какой-то злой рок преследует, не? Начиная аж с Су-27.

Это наверное их злой аудитор преследует который никак не может взять в толк зачем истребителю надо таскать на себе станцию смотрящую назад. Преследует и денег не дает :)
   

Scar

хамло

Kuznets> Это наверное их злой аудитор преследует который никак не может взять в толк зачем истребителю надо таскать на себе станцию смотрящую назад. Преследует и денег не дает :)
Я тоже не понимаю - но ведь промышленность упорно ее туда пихает! Су-27, Су-34, теперь ПАК ФА. Видимо зачем то она им там нужна.
   15.0.874.12015.0.874.120
1 83 84 85 86 87 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru