[image]

Портовые буксиры-кантовщики проектов 498(типа "Сатурн") и 04983(типа "Антон Мазин")

 
1 2 3 4 5 6 7 37
RU parohod #13.11.2011 10:23  @ОТ-2456#13.11.2011 02:45
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
ОТ-2456> ЗУБР
ОТ-2456> В районе г.Вольск. Вниз по Волге.

Зав.№847 Петрозаводской постройки 1974г.
   
RU vladimir75 #13.11.2011 13:20  @parohod#13.11.2011 10:23
+
+3
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Ковшовый("напарник" Сурового по компании-судовладельцу).05 октября 2011г.
Прикреплённые файлы:
DSC00094.jpg (скачать) [950x713, 457 кБ]
 
5.JPG (скачать) [1024x768, 298 кБ]
 
 
   7.07.0
RU vladimir75 #13.11.2011 13:26  @vladimir75#13.11.2011 13:20
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

БК Циклон(1988г.п.)12 октября 2011г.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [1024x768, 327 кБ]
 
 
   7.07.0
UA ju_jutsu_zp #13.11.2011 13:39  @vladimir75#13.11.2011 13:26
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

vladimir75> БК Циклон(1988г.п.)12 октября 2011г.

Подскажите пожалуйста-как визуально отличить проект 498 (мощность 1200 л.с) от его дальнейшей модификации проекта 04983 (мощность 1600 л.с) -?
По размерениям и по внешнему виду эти параходы практически идентичны.
А еще есть проект 1514 (мощность 600 л.с.)- тоже свиду очень похож,но по размерениям меньше (дл.23 м.)
   15.0.874.12015.0.874.120
RU parohod #13.11.2011 16:45  @ju_jutsu_zp#13.11.2011 13:39
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
ju_jutsu_zp> Подскажите пожалуйста-как визуально отличить проект 498 (мощность 1200 л.с) от его дальнейшей модификации проекта 04983 (мощность 1600 л.с) -?
ju_jutsu_zp> По размерениям и по внешнему виду эти параходы практически идентичны.

по форме надстройки: у пр.04983 первый ярус в плане прямоугольный, а у пр.498 носовая стенка выполнена с закруглениями
   

KNN

втянувшийся

vladimir75>> Загружайте,скачивайте,пишите о всём,что касается буксиров данных проектов.
G.T.> Была такая статейка в "Судостроении" № 3 за 1971 г.

Про "Антона Мазина" были статьи в Судостроении №9-85 и №9-87
   
RU vladimir75 #14.11.2011 11:21  @parohod#13.11.2011 16:45
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

ju_jutsu_zp>> Подскажите пожалуйста-как визуально отличить проект 498 (мощность 1200 л.с) от его дальнейшей модификации проекта 04983 (мощность 1600 л.с) -?
ju_jutsu_zp>> По размерениям и по внешнему виду эти параходы практически идентичны.
parohod> по форме надстройки: у пр.04983 первый ярус в плане прямоугольный, а у пр.498 носовая стенка выполнена с закруглениями
Есть ещё некоторые внешние отличия:2-й ярус надстройки(рулевая рубка) тоже имеет план без загругления в носовой части,фальштрубы более высокие,тоже прямоугольного профиля(правда на первой серии,до 1986г.-схожие с 498-м).Фальшборт:в корму от миделя более высокий,в носовой части от миделя установлены поручни-леера,в районе миделя установлены ограничители хода буксирного троса(из ст.трубы).Привальный брус вдоль бортов выполнен из резиновых блоков большего диаметра.Визуально отличается буксирный гак-сконструирован по новому ГОСТу.Ну и "сидит" буксир глубже(ср. осадка в грузу на 0,4м больше)-это тоже заметно.Для примера:БК А.Херсонский-1984г.п.-первой серии,обратите внимание на фальштрубы,леера на фальшбортах срезаны экипажем.Бухта Раковая.27 октября 2011г.
Прикреплённые файлы:
3.JPG (скачать) [1024x768, 354 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2011 в 11:35
RU vladimir75 #14.11.2011 11:29  @vladimir75#14.11.2011 11:21
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

ju_jutsu_zp>>> Подскажите пожалуйста-как визуально отличить проект 498 (мощность 1200 л.с) от его дальнейшей модификации проекта 04983 (мощность 1600 л.с) -?
И РБ-260-1988г.п.-последующей серии,с постройки-всё при нём.Фальштрубы уже прямоугольного профиля.Петропавловск.Причал судоремонтного завода.19 октября 2011г.
Прикреплённые файлы:
DSC00287.jpg (скачать) [950x712, 466 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2011 в 11:37
RU vladimir75 #15.11.2011 01:11  @vladimir75#14.11.2011 11:29
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

У кого-нибудь есть фото БК Тольятти,по моим данным,последнего из построенных 04983-х(достроен в 2003г. в Шлиссельбурге)?Заранее благодарен.
   6.06.0
RU parohod #15.11.2011 17:21  @vladimir75#15.11.2011 01:11
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
vladimir75> У кого-нибудь есть фото БК Тольятти,по моим данным,последнего из построенных 04983-х(достроен в 2003г. в Шлиссельбурге)?Заранее благодарен.

У меня фото к сожалению нет, хочу только уточнить что он достраивался по измененному пр.04983М
А что стало с последним спущенным корпусом - зав.№275?
   
RU vladimir75 #16.11.2011 11:01  @parohod#15.11.2011 17:21
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>> У кого-нибудь есть фото БК Тольятти,по моим данным,последнего из построенных 04983-х(достроен в 2003г. в Шлиссельбурге)?Заранее благодарен.
parohod> У меня фото к сожалению нет, хочу только уточнить что он достраивался по измененному пр.04983М
parohod> А что стало с последним спущенным корпусом - зав.№275?
Насколько мне известно, зав.№275 так и остался недостроенным,может и разрезали уже :(
"Тольятти" действительно был достроен в модернизированном варианте,а не подскажите,какие принципиальные отличия имеются у 04983М в сравнении с предшественниками?
   7.07.0
RU виктор 1971 #18.11.2011 11:15  @vladimir75#14.11.2011 11:21
+
+1
-
edit
 

виктор 1971

новичок
vladimir75> Для примера:БК А.Херсонский-1984г.п.-первой серии,обратите внимание на фальштрубы,леера на фальшбортах срезаны экипажем.Бухта Раковая.27 октября 2011г.

БК "ЯНТАРЬ" принадлежит Прибалтийскому судостроительному заводу "Янтарь" г. Калининград.
Декабрь 2010 года. Фальштрубы так же имеют овальную форму.
Прикреплённые файлы:
Янтарь.JPG (скачать) [1024x768, 121 кБ]
 
 
   8.08.0
UA ju_jutsu_zp #18.11.2011 13:57  @vladimir75#14.11.2011 11:21
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

vladimir75> Есть ещё некоторые внешние отличия

+1 Благодарю за ответ.
Я так понял,что главным внешним отличительным признаков этих проектов следует считать лобовую часть надстройки и ходовой рубки.На одном (пр.498) эти части имеют скругленную форму,а на другом (пр.04983) прямую.
   15.0.874.12015.0.874.120
RU 122-бис #18.11.2011 15:05
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

Гладиатор

Судно не найдено — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 


   8.08.0
RU 122-бис #18.11.2011 15:11  @122-бис#18.11.2011 15:05
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

Витязь

Витязь — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   8.08.0
RU 122-бис #18.11.2011 15:13  @122-бис#18.11.2011 15:11
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

122-бис> Витязь
Прикреплённые файлы:
P1020265.jpg (скачать) [1200x845, 331 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

_vovic> "Труд" в работе. Одесса, 5 июля 2010 г.

Еще "Труд". Одесса, 16 июля 2011 г.
Прикреплённые файлы:
IMG_0670_crop_small.jpg (скачать) [1459x1024, 462 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Маяк
Прикреплённые файлы:
бк Маяк.jpg (скачать) [800x600, 65 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

14 октября 2011г.Восточный и А.Херсонский на обеспечении доковой операции(выводят рыбацкий СЯМ Антиас)
Прикреплённые файлы:
3.JPG (скачать) [1024x768, 351 кБ]
 
 
   7.07.0
RU vladimir75 #21.11.2011 10:37  @vladimir75#21.11.2011 10:20
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75> 14 октября 2011г.Восточный и А.Херсонский на обеспечении доковой операции(выводят рыбацкий СЯМ Антиас)
Восточный закоптил...Довольно распространенное явление на БК 498-го проекта:буксир долгое время работал на малых нагрузках,вследствие этого из-за конструктивных особенностей(недостатков)двухтактных дизелей 6Д30/50 наблюдается заброс большого кол-ва цилиндрового масла в выхлопные коллектора,а при резком повышении нагрузки,масло начинает интенсивно выгорать,бывали случаи(и на Восточном тоже)возгорания при попадании окалины прямо в нишах фальштруб(масло забрасывается и туда).На этом проекте предусмотрена система пожаротужения в глушителях ГД,есть и определенные рекомендации завода-строителя.В данном случае Восточный отработал ВРШ "враздрай", и правый ГД оказался перегруженным.
Прикреплённые файлы:
4.JPG (скачать) [1024x768, 307 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2011 в 10:50
RU vladimir75 #21.11.2011 10:43  @vladimir75#21.11.2011 10:37
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>> 14 октября 2011г.Восточный и А.Херсонский на обеспечении доковой операции(выводят рыбацкий СЯМ Антиас)
Восточный буксирует...
Прикреплённые файлы:
2.JPG (скачать) [1024x768, 372 кБ]
 
 
   7.07.0
RU vladimir75 #21.11.2011 10:45  @vladimir75#21.11.2011 10:43
+
+2
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>>> 14 октября 2011г.Восточный и А.Херсонский на обеспечении доковой операции(выводят рыбацкий СЯМ Антиас)
vladimir75> Восточный буксирует...
А Херсонский одерживает нос
Прикреплённые файлы:
5.JPG (скачать) [1024x768, 368 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2011 в 10:52
RU виктор 1971 #21.11.2011 13:12  @vladimir75#30.10.2011 02:57
+
+2
-
edit
 

виктор 1971

новичок
БК Василий Албанов пр. 04983 принадлежит Калининградскому морскому рыбному порту.
Май 2011 года.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU vladimir75 #22.11.2011 02:00  @виктор 1971#21.11.2011 13:12
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

в.1.> БК Василий Албанов пр. 04983 принадлежит Калининградскому морскому рыбному порту.
в.1.> Май 2011 года.
Хорошее фото,а нет-ли общего вида буксира?
   6.06.0
+
+3
-
edit
 

KNN

втянувшийся

Из Судостроения 9-85
Прикреплённые файлы:
9-85-2.jpg (скачать) [2272x3167, 344 кБ]
 
9-85-3.jpg (скачать) [2311x3146, 452 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 24.11.2011 в 07:44
1 2 3 4 5 6 7 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru