A.1.> Последний год творится просто опа с вагонами. У нас за это время обьем отгрузки автотранспортом вырос в несколько раз....
Экономика ептыдь должна быть экономной....
Железнодорожные грузовые перевозки региона {охваченного ОЖД} продолжают восстановление, однако вернуться на докризисный уровень им мешает нехватка подвижного состава, связанная с неразвитостью инфраструктуры, а также плохо скоординированные действия слишком большого количества мелких перевозчиков.
Крупнейшим игроком на рынке грузовых железнодорожных перевозок России и СНГ является ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК), до недавнего времени бывшая дочерней компанией ОАО "Российские железные дороги". В конце октября 75% акций ПГК были приобретены на аукционе "Независимой транспортной компанией", входящей в UCL Holding Владимира Лисина.
...нехватки вагонов в России как таковой нет: по экспертным оценкам, техники, задействованной на железнодорожных путях страны, достаточно для перевозки существующего объема грузов (парк подвижного состава в этом году превысил докризисные значения более чем на 10%). "Проблема на самом деле не в нехватке вагонов, а в неэффективной системе диспетчеризации вагонопотоков. На сегодняшний день на сети РЖД работает очень большое количество собственников и операторов железнодорожного подвижного состава. Это приводит к перегруженности железнодорожной инфраструктуры. В итоге операторы сталкиваются с рядом проблем, основными из которых являются увеличение порожнего пробега, появление пробок. Усугубляет ситуацию нехватка маневровых и магистральных локомотивов", — считает Роман Котенко, генеральный директор управляющей компании Rail Garant.
Железнодорожные грузовые перевозки региона продолжают восстановление, однако вернуться на докризисный уровень им мешает нехватка подвижного состава, связанная с неразвитостью инфраструктуры, а также плохо скоординированные действия слишком большого количества мелких перевозчиков.
//
www.kommersant.ru
Россия
вперде страна чудес, как всегда - традиционно считается что государство как собственник проигрывает в эффективности частному бизнесу.
У нас же блин - грузооборот меньше докризисного, вагонов (в штуках) стало больше, и в итоге - "вагонов не хватает"(тм)...
Зато приватизировали прибыльную часть РЖД - вагонный парк - т.е. сами перевозки - а затратную и дорогостоящую - инфраструктуру оставили на содержание государству.
Меня до сих пор (а вроде уже должен привыкнуть
) потрясает главная черта нынешнего российского менеджмента - всеми правдами и неправдами добыть курицу несущую золотые яйца - и все это только затем - чтоб потом ей просто свернуть голову или уморить с голоду....