Уважаемые модераторы, можно перенести тему куда-то в закрытый раздел?
Полл>> 1. Снабжение пусковых лазеров энергией.Wyvern> Надо точнее подсчитать энергию и мощность - тут есть явные ошибки
Ник, взял бы да посчитал!!
Только без упрощений, когда неизвестный КПД оптики и ЛЭП-подстанций берется в 100%!!
Вот тогда сразу будет тебе респект и уважуха.
Полл>> 2. Допустимые углы работы ЛРД относительно трассы лазерного луча.Wyvern> Скажем так: они достаточны Допустимые явно в районе 100-150, а надо много меньше, если надо вообще.
Надо много больше, чтобы запитывать ЛРД от цепочки лазеров, над которыми он пролетает.
Полл>> 3. Тип и устройство пусковых лазеров.Wyvern> Мое мнение известно - Fiber Laser. Никаких серьезных возражений не видел.
Ок.
Полл>> 4. Устройство и охлаждение ЛРД.Wyvern> Интересный момент: все видели несколько видео работы реальных моделей. Удельные параметры там - точно такие же, как у будущих больших кораблей. Потому, что оптический пробой он в любом размере - оптический пробой, на см2 ТАМ ПАДАЕТ РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ ЭНЕРГИИ. Но никаких проблем с охлаждением у моделей нет
Представленные модели несут ПН в 0% стартовой массы - и даже при этом их максимальное ускорение единицы g. У носителя же масса двигателя должна быть не больше 10% стартовой массы, лучше - меньше, а ускорение требуется от 4g моей модели до 10g твоей. Соответственно уже требуется рост плотности энергии на ПОРЯДОК!! А если вспомнить, что размеры требуется как минимум на порядок увеличивать, то нужно вспомнить, что при этом площадь возрастет на два порядка, а масса - на три порядка. То есть от масштабирования прилетает в подарок рост плотности энергии еще на порядок.
ИТОГО: рост плотности энергии от летающих сегодня моделей до потребного рабочего ЛРД - два порядка.
Полл>> 5. Наведение и фокусировка лазерного луча в приемник ЛРД на дистанциях до 1000 километров.Wyvern> Я настаиваю на 100км Максимум на 300-тах Многое зависит от диаметра приемного зеркала
Причем здесь характеристики самой двигательной системы? Чтобы разогнаться до 7 км/с на 100 километрах, потребуется ускорение в 26 g.
На 300 километрах хватит 9 g, но почти полторы минуты разгона.
З.Ы. Ник, минус в твоем сообщении - не от меня.