TEvg> оптимальный состав боевой группы: 12 карриеров+2 арбитра+2 светлячка - играть стало неинтересно
Играл Старкрафт относительно много (два-три раза в день, и так пару лет), обычно играли 2х2.
Во-первых, два светляка это слёзы, они умрут а потом придут врайты/локеры. Или два светляка это на каждый батон?
Во-вторых такая группа для людей азартных (пока ты её строишь земля голая, можно немножко сдохнуть), и даже если удалось не панадол.
В-третьих нюки, локеры, штормы, зубастые твари зергов, обожравшиеся наркоты маринеры, врайты. Толстые ПВОшники зергов получающиеся из мутов и валькирии (редко, чисто ПВОшные юниты опасны). Связка чума зергов+научник теранов, наконец.
Пачка протосовских крыса-кунов, ворующих твои юниты (целей мало и они дорогие), тоже порадует набегающих
au> Зерглинги атакуют
...и даже не могут подняться на горку/пройти мост. Потому что узкое место заблокировано.
Да, зерлингов тучи, но в узком место 3 зерлинга (а одновременно кусать могут только трое) против 2х зилотов с батарейкой не сделают ни-че-го.
Если против уже гидры: должны быть драгуны/штормы.
Вообще зергам рашевать тоса на поздней стадии удаётся или в самом начале, или если застать того со спущенными штанами (ага, он батоны строит и наземки нет
)
Тем более терра, в личном активе отбивание в одну рожу терраном совместного раша тосов и зергов (две волны, первая чисто зерги-зилоты, вторая зерги-зилоты, драгуны-гидры и немножко мутов).
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.