Во- первых, деньги вернули, и непотраченные минуты тоже.
Во-вторых - а в какой суд обращаться? Я в данный момент, нахожусь в РФ, и Skype имеет тут юридическое лицо, с 99% в уставном капитале.
Федеральная антимонопольная служба - Решение по ходатайству компании Microsoft International Holdings B.V.
По поводу возмещения читать
Перечень действующих правил и условий, касающихся использования Skype, включая положение о конфиденциальности, условия использования, лицензионное соглашение с конечным пользователем продукции Skype и информация о торговых марках.
// www.skype.com
Если в течении 60 дней не будет получено удовлетворяющего меня ответа, то можно подавать в суд
24 Июн 2011 12:02
Традиционной формой защиты нарушенных прав потребителя является обращение в суд с соответствующим иском (ст. 11 ГК РФ). Однако в определенных законом или договором случаях потребителю необходимо пройти стадию досудебного (претензионного) разрешения спора с исполнителем. Как показывает практика, претензионное производство позволяет оперативно, без дополнительных расходов (на уплату госпошлины, оплату услуг представителем, проведение судебной экспертизы) и без умаления деловой репутации исполнителя установить обстоятельства спора и при необходимости принять меры для восстановления нарушенных прав потребителя.При последующем обращении в суд с иском потребитель должен представить документы, подтверждающие соблюдение обязательного претензионного порядка урегулирования спора с исполнителем (абз.
// Дальше — www.mosuruslugi.ru
А если бы можно было судится с полоборота, наши сограждане бы полностью обвалили государство и экономику кляузами.