[image]

БПЛА - состояние и перспективы

 
1 10 11 12 13 14 74
+
-
edit
 
Aaz> Эта задача была решена еще Бартини на Т-117
Заданием для машин с двигателями АШ-73 с центробежным нагнетателем (номинальная мощность на высоте 2200 м - 2000 л.с.) предусматривалось достижение максимальной скорости у земли 400 км/ч и на высоте 3600 м - 450 км/ч, а дальности - до 1600 км/ч.
 

на этой высоте кабина непрессуризованная..

Aaz> Ты забыл, что "колбаса" испытывает значительные изгибающие нагрузки. "Широкий" ф-ж получается, естественно, короче, и эти нагрузки меньше.
изгибающие - да, но отчасти:
1) цилиндрическое тело изгибающие испытывает при больших углах атаки, которые случаются меньшую часть полета, при этом подлобное тело хорошо обтекается косым потоком, и создает мало сопротивления - малые нагрузки. Несущий фюзеляж должен при меньшем плече генерить бОльшие нагрузки
2) по поводу изгибающей от массы - не спорю, понятное дело, только плечо играет роль.

Aaz> В общем, покопавшись в цифрах, я свои сомнения по поводу массы отбросил.
хотелось бы тож услышать карузо...
   3.0.13.0.1

flateric

опытный

Aaz> Надо срочно выйти с предложением запускать сей пластиковый макет с "Мистраля".
кстати, интересна его судьба...наверное так и стоит в том гофрированном ангарчике на ЛИС
   14.0.835.20214.0.835.202
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> на этой высоте кабина непрессуризованная..
В его пассажирском варианте могли быть три компоновки: А на 42 пассажира с дальностью полета в 1600 км, Люкс на 16 пассажиров, размещенных в 12 одно- и двухместных кабинах. Все кабины, как и общие пассажирские салоны, располагались по бокам среднего коридора герметизированного фюзеляжа (Шавров).

Bredonosec> 1) цилиндрическое тело изгибающие испытывает при больших углах атаки, которые случаются меньшую часть полета,
Ответ неверный. основные изгибающие нагрузки "случаются" от ВО/ГО - и угол атаки тут не причем.

Bredonosec> Несущий фюзеляж должен при меньшем плече генерить бОльшие нагрузки
Нагрузки НА ЧТО? :)

Bredonosec> хотелось бы тож услышать карузо...
А чего там слушать. Я залез туда, где говорилось о моментах инерции (ф-жа) - и все сразу стало ясно, бо там давался сравнительный расчет с "колбасой".
   7.0.17.0.1

Nikita

аксакал

Aaz> В очередной раз подтверждается "нежность" ам. авионики - на стоянке подключают наземный кондиционер (0:33 и 1:13)

Вы так говорите, как-будто это что-то плохое.

"Ненежная" есть синоним "в разы больше по массогабариту". И именно поэтому выбор нормальных людей очевиден...
   9.09.0
+
-
edit
 
Aaz> располагались по бокам среднего коридора герметизированного фюзеляжа (Шавров).
при высоте полета до 3600 - разность давлений была чисто символической. Особенно, учитывая, что до 3000 и сейчас наддув не нужен, а стандартная кокпит хейгт в лайнерах - 2400..

Aaz> Ответ неверный. основные изгибающие нагрузки "случаются" от ВО/ГО - и угол атаки тут не причем.
так это задняя часть. А она нонче часто короткая, длинная передняя..
Впрочем, при схеме "движки на крыле" - да, согласен.

Aaz> Нагрузки НА ЧТО? :)
не на что, а где - на срезе центроплана :)
Или - на излом :)

Aaz> А чего там слушать. Я залез туда,
так и я залезть хочу сам )))
Потому и говорю, что хочу самого карузо услышать :)
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Нагрузки НА ЧТО? :)
Bredonosec> не на что, а где - на срезе центроплана :)
Bredonosec> Или - на излом :)
Так несущий ф-ж как раз нагрузки "на срезе центроплана" снижает.

Bredonosec> Потому и говорю, что хочу самого карузо услышать :)
Да хрен его знает, живы ли они... По последним данным, сидели у Яков.
   7.0.17.0.1
+
-1
-
edit
 

zaitcev

старожил

flateric> кстати, о перспективах
Очень любопытно. По крайней мере не разбили из-за раскачки :-) Но шутки в сторону, что-то сложновата схема уборки шасси. И ноги очень длинные. Что же касается кондиционера - это понятно зачем: не хотели делать отверстия для охлаждения на стоянке, из-за стелсовости.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 
Aaz> Так несущий ф-ж как раз нагрузки "на срезе центроплана" снижает.
ты про подьемную, которая тянет вверх? Насколько я помню эпюры давления, наибольшее разрежение как раз у горба в передней части, а сзади при достаточно низкое. И то, если нет отрыва слоя (турбулентного пс). Разве в отношении несущих фюзеляэей не так?

Aaz> Да хрен его знает, живы ли они... По последним данным, сидели у Яков.
жаль (
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Так несущий ф-ж как раз нагрузки "на срезе центроплана" снижает.
Bredonosec> ты про подьемную, которая тянет вверх?
Я про распределение нагрузок по размаху крыла - http://cnit.ssau.ru/virt_lab/krilo/vved/pic/d14_2.jpg
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 
Aaz> Я про распределение нагрузок по размаху крыла
аа.. а я подумал, про стресс на излом по зеленым линиям
Прикреплённые файлы:
moments1.GIF (скачать) [340x177, 2 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #31.10.2011 04:07
+
-
edit
 

Textron T-Pam

..Textron T-Pam - беспилотник США. БПЛА Textron T-Pam - миниатюрный, ударный беспилотный летательный аппарат (беспилотник-самоубийца), разработанный американской компанией Textron Defense Systems и предназначенный для ведения разведки, наблюдения и... // bespilotie.ru
 


БПЛА Textron T-Pam миниатюрный, ударный беспилотный летательный аппарат (беспилотник-самоубийца), разработанный американской компанией Textron Defense Systems и предназначенный для ведения разведки, наблюдения и поражения выбранной цели способом самонаведения на нее. Одним словом БПЛА Textron T-Pam – это минометный снаряд с крыльями, камерой и маленьким двигателем.
Textron T-Pam

Комплекс с БПЛА Textron T-Pam

Требования к такому типа беспилотным системам следующие: должен весить не более 3 килограммов, иметь простую систему запуска (минометного типа), иметь малое время развертывания, не более 30 секунд. Время полета беспилотника должно быть не менее 30 минут. При обнаружении цели БПЛА Textron T-Pam направляется на саму цель или падает рядом с целью в радиусе 1 метра и взрывает свою, хоть и небольшую, но весьма смертельную боевую часть.

Беспилотник полетел по принципу полета семечки клена.

..Samarai - беспилотник США. В настоящее время беспилотные летательные аппараты (БПЛА) выпускаются различных форм, размеров и предназначений, такие как стратосферные БПЛА, БПЛА вертолетного типа, БПЛА в виде птиц и насекомых. Еще одна новость – инж... // bespilotie.ru
 


Микро беспилотники

..На авиабазе ВВС США Райт-Паттерсон в Дейтоне, штата Огайо находится исследовательская лаборатория ВВС, разрабатывающая и изучающая микро беспилотные летательные аппараты (БПЛА). Основная цель, поставленная лаборатории – это создание беспилотников... // bespilotie.ru
 


   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #31.10.2011 04:09  @Bredonosec#31.10.2011 04:07
+
-
edit
 

Орнитоплан – беспилотный самолет-шпион размером с колибри

.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..Компания «Aero Vironment» разработала беспилотник, размером с таким чудом природы, как птица колибри. На разработку ушло 5 лет плодотвор... // bespilotie.ru
 


Компания «Aero Vironment» разработала беспилотник, размером с таким чудом природы, как птица колибри. На разработку ушло 5 лет плодотворной работы и 4 млн. $США.

Аккумуляторная батарея весом в 19 грамм позволяет беспилотнику летать со скоростью до 17 км/ч в любом направлении, а также зависать над землей на одном месте. Оператор, управляющий беспилотником, может видеть то, что и его крылатый партнер, а миниатюрное подслушивающее устройство, которое БПЛА может нести как полезную нагрузку, обеспечивает передачу звука.

Такая технология может использоваться для шпионажа за террористами и преступниками, правда сразу же возникает вопрос о неприкосновенности частной жизни при использовании таких устройств.

Беспилотник орнитоплан колибри является прототипом и потенциалом для создания массового производства подобных устройств.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #31.10.2011 04:15  @Bredonosec#31.10.2011 04:09
+
-
edit
 

США делает ставку на беспилотную авиацию (часть 1)

Масштабы, темпы развития и наращивание беспилотной авиации в США схожи с «Золотой лихорадкой» в Калифорнии. В течении ближайших 5 лет будут приобретены порядка 300 беспилотных летательных аппарата (БПЛА) «Shadow» и «Sky Warrior». Около сотни беспилот...

// bespilotie.ru
 

Масштабы, темпы развития и наращивание беспилотной авиации в США схожи с «Золотой лихорадкой» в Калифорнии. В течении ближайших 5 лет будут приобретены порядка 300 беспилотных летательных аппарата (БПЛА) «Shadow» и «Sky Warrior». Около сотни беспилотных самолетов такого типа уже находятся на вооружении.

В дополнении к приобретению новых самолетов, старые типы будут усовершенствоваться и оснащаться новым разведывательным оборудованием, сетевыми системами и вооружением. В 2011 финансовом году армия США запрашивает 507 млн. $ для приобретения 29 БПЛА MQ-1 «Sky Warrior», а 2,9 млрд. $ США собирается потратить до 2015 года на приобретение 158 БПЛА такого типа.

ВВС США, тем временем, просит 1,1 млрд. $ в 2011 году на приобретение 48 БПЛА MQ-9 «Reper» и 7,3 млрд. $ на приобретение 341 БПЛА такого типа.

Пентагон одобрил в ближайшие 18 месяцев покупку БПЛА «SkyWarrior» для двух эскадрилий, каждая из которых будет включать по 12 беспилотных самолетов, 5 наземных станций управления, системы спутниковой связи и полезная нагрузка с различным разведывательным оборудованием. Плюс еще 8 самолетов для полетного тестирования. Помимо этого, в течении следующих 5 лет для нужд армии будет закупаться по 24 БПЛА «SkyWarrior» ежегодно. Каждый такой БПЛА имеет стоимость от 7 до 8 млн. $, правда если производство таких самолетов будет расти, то стоимость должна снизиться до 5…6 млн. $.

В ВМФ США в настоящее время насчитывается 78 различных систем БПЛА, а в ближайшие годы количество систем БПЛА должно быть увеличено до 148 и более.

В то же время армия США не планирует новых закупок малых беспилотных летательных аппаратов бригадного и взводного звена.
   3.0.83.0.8
US zaitcev #31.10.2011 04:25  @Bredonosec#31.10.2011 04:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> В ВМФ США в настоящее время насчитывается 78 различных систем БПЛА, а в ближайшие годы количество систем БПЛА должно быть увеличено до 148 и более.
Намучаются они с поддержкой такого парка, если, конечно, это правда.
   7.0.17.0.1
US AGRESSOR #31.10.2011 10:34  @Bredonosec#31.10.2011 04:09
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> Такая технология может использоваться для шпионажа за террористами и преступниками, правда сразу же возникает вопрос о неприкосновенности частной жизни при использовании таких устройств.

Маленькая отламывающаяся игла вместо клюва... немного батрахотоксина... Отличная игрушка.
Киллеры и особисты уже выстраиваются в очереди поди. %(
   
RU spam_test #31.10.2011 10:48  @zaitcev#31.10.2011 04:25
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
zaitcev> Намучаются они с поддержкой такого парка, если, конечно, это правда.
самолетов, в период становления этого класса боевых машин, тоже было дофига. Лишние эволюционно отсеются.
   
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev> Также, ВВС явно осуществляет полеты кое-где. Ближайшее ко мне скопление беспилотников находится на базе Canon. (...) Но что наиболее интересно, беспилотники летают в зоны операций через нормальное воздушное пространство класса E (и D, конечно). На карте помечено, что пилоты должны быть особо бдительны, и что следует вступить в связь с дальним приводом Canon-а. Из чего мы делаем вывод, что по крайней мере военные БПЛА спокойно летают через нормальное воздушное пространство.

Один начинающий вреде меня совершил перелет VFR на Ц-182 из Охайо в Калифорнию, и запостил кое-какие фотографии. Во время одной из останокок для дозаправки встретился с Предатором. Из чего можно сделать вывод, что БПЛА летают почти как нормальные самолеты. Вот ссылки:
Pilots of America Message Board - View Single Post - Considering flying cross county (OH to CA) VFR - картинка (внизу)
Pilots of America Message Board - View Single Post - Considering flying cross county (OH to CA) VFR - ответ на вопрос по поводу радиосвязи, по-моему внутренне противоречивый:
"And yes, the Predator drones do make CTAF announcements. They have chase planes in the air to keep things safe. I heard him call a 7-mile final while I was on short final, but was so busy dealing with landing in gusting winds and blowing dust that the military callsign didn't even register."
 
- т.е. неясно, кто сообщал позицию, сам Предатор или сопровождающий. Но ясно, что Предатор следовал за автором на расстоянии километров 8 (он был на "short final", ну скажем миля или две, БПЛА сообщил удаление 7 миль), сел на ту же полосу.
   7.0.17.0.1
SE Bredonosec #14.11.2011 11:58  @zaitcev#05.11.2011 21:48
+
-
edit
 
zaitcev> - т.е. неясно, кто сообщал позицию, сам Предатор или сопровождающий.
сопровождающий - в смысле летящий с ним in formation? или кто?
А если оператор, то сообщает как? по интернету? Или по радио классически с диспом связывается?
   3.0.13.0.1
US zaitcev #14.11.2011 19:18  @Bredonosec#14.11.2011 11:58
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> сопровождающий - в смысле летящий с ним in formation? или кто?

Я вообще не уверен, что этот сопровождающий существует. Morne донес до нас только два факта: 1) либо сам БПЛА, либо кто-то еще выдает его местоположение - по радио, разумеется, и 2) БПЛА "Предатор" летел за ним по той же глиссаде и сел на ту же полосу. Кроме того, он октуда-то "знает", что есть сопровождающий. Ну а я откуда-то "знаю", что у Глобал Хока есть нормальная рация, которая ретранслирует для оператора. Таким образом Хок летает под управлением диспетчерской службы. Я удивился, что более дешевый Предатор тоже так может. Ни я ни Morne не помним откуда инфа. Я здесь хотел только зафиксировать два факта, про которые известен источник.
   7.0.17.0.1
LT Bredonosec #15.11.2011 01:09  @zaitcev#14.11.2011 19:18
+
-
edit
 
zaitcev> Ну а я откуда-то "знаю", что у Глобал Хока есть нормальная рация, которая ретранслирует для оператора. ... удивился, что более дешевый Предатор тоже так может. Ни я ни Morne не помним откуда инфа.
хм... посмотрел, действительно,
Predator UAV, fully equipped with sensors and ATC Radio and KuSDL, and LOS data link (within UAV operating range of launching and maintenance facilities).

не обращал внимания ранее...

Predator_liason.pdf http://ifolder.ru/26955509

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, скачать, закачать

// ifolder.ru
 
   3.0.83.0.8
RU spam_test #28.11.2011 12:47  @Bredonosec#15.11.2011 01:09
+
+4
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Все никак не мог понять, почему форсируемый сейчас термин БЛА вместо БПЛА мне не нравится. Я понял БЛЯ. Велик и могуч русский язык однако.
   
LT Bredonosec #28.11.2011 15:13
+
-
edit
 
ну не маразм?

Суд принял иск корпорации "МиГ" к Минобороны

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" к министерству обороны РФ и ОКБ "Сокол", выигравшему тендер на разработку больших беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), сообщил агентству РАПСИ представитель суда.

// infosud.ru
 


Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" к министерству обороны РФ и ОКБ "Сокол", выигравшему тендер на разработку больших беспилотных летательных аппаратов (БПЛА),
   3.0.13.0.1

101

аксакал

Aaz> Да, ИРКУТ их в свое время под себя подгреб - бо контора получилась неплохая.

C небольшим НО. Как только ИРКУТ стал снимать с должностей всяко разных Главных, то КБ написало массовое заявление об уходе.
:)
В итоге ИРУТ опять остался без КБ.

Aaz> Они нарисовали (ЕМНИП, "Боинг" финансировал работы) региональник / ближнемагистральник с несущим фюзеляжем. Я уже не раз тут его упоминал.

Да вроде не Боинг. Вроде свое все.
   7.07.0
+
-1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Air vehicle 1 (AV-1), ... will now be shipped eastwards to NAS Patuxent River, Maryland
 

То есть перегнать самоходом не смогли. Вот тебе и торжество БЛА. Ведь F-35 перегоняли без проблем по тому же маршруту.
   8.08.0
1 10 11 12 13 14 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru