korvl22001>> По нагрузке на ось не проходит значит. Видно, что масса приличная)).
Серокой> Да вот и добавили б ведущую ось, как на Э, да и поддерживающая есть. А бегунок все ж для лучшего прохождения кривых. Ну и как правило, признак скоростных паровозов.
Там же всё взаимосвязано. Расчёт достаточно сложный, компромиссный. Сцепная масса, количество движущих осей сразу всё рассчитывается. Добавить движущую ось- мощности машины может не хватить....одно тянет за собой другое. Я сталкивался с этим. И в модели, и на производстве (не паровозов)))). Бегунки из современных грузовых у многих же есть, ФД, СО, Л, Лв,Т- трофейные все, Е- шки. Там интересная конструкция, бегунок связан с первой движущей парой водилом. Почти тележка получается из бегунка и передней пары. А у скоростных да, не только бегунки, целая тележка из двух бегунковых пар есть иногда.
В любом случае, от фонаря не делают. С колёсной формулы, мощности, нагрузки на ось начинают расчёт. Всё на минимизацию затрат, снижение цены. Скорее всего (пмсм) там вынужденно добавили либо бегунок, либо поддерживающую.....ну не проходило чуть-чуть по нагрузке на ось. С удовольствием выкинули бы что-нибудь, чем добавлять. Стараются минимумом всегда обходиться. Маленький диаметр конечно лучше вписывается в поворот. На скоростных с двухметровыми просто обязаловка, невзирая на развесовку. На этом (на снимке) колёса для узкоколейки приличного диаметра, видимо если не для скорости, то для прохождения малых радиусов бегунок с поддерживающей. Мол и задним ходом с такой же скоростью ездить. В общем колёсная формула одной из первых в расчётах выбирается.