[image]

КАМАЗ "Тайфун"

Большой и страшный
Теги:армия
 
1 4 5 6 7 8 22
RU spam_test #05.12.2011 18:44  @iodaruk#04.12.2011 16:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> Весь Опыт-это фактически одна модель мостового коммерческого грузовика. Вариация только по колёсной базе и переднему мосту.
И что? Этого мало? Т.е. надо взять и выбросить те наработки, которые у них есть и начать проектировать вундерваффлю без опоры на то, что УЖЕ есть.


iodaruk> Сам камаз семейство не разрабатывал-это делали на МАЗе и ЗИЛе-на камзе КБкак такового вообще небыло до поры до времени.
То, что камаз это зил и т.п. известно всем. Но ваше утверждение, что современные камазы ничем не отличаются от исходного прототипа - идиотизм чистой воды. Вы еще скажите, что Гольф это Жук.
Т.е. мимо вас прошло освоение полного привода, платформы 8х8, сотрудничество с ZF (на зиловском прототипе тоже коробка ZF стояла?) работа с сильнонагруженной резиной. Ах да, резина была не камазовская и т.п. В реальность вернитесь.

И да, интересный результат, гоночный камаз оснащен той же системой видеонаблюдения, что и Тайфун. Обкатают в реальных условиях.
   
+
-
edit
 

uber

опытный

а самый главный вариант - это санитарные машины.
   15.0.874.12115.0.874.121
+
+2
-
edit
 

Torin

опытный

iodaruk> Свои 15р за пост

15 рублей прост, за то что ставишь на место зарвавшегося "гения" с гипертрофированным ЧСВ? ВАУ да я на тебе озолочусь!!! Срочно ссылку!!!

iodaruk> нефиг тут засирать топик.

Засирание топика - это пространные рассуждения кое кого:

о прикопаном КПВ в борт
о очереди по колесам (способностий узнать что по этому поводу говорят разрабы хватило?)
о фугасе
о воздействие РПГ на десант... и вся это о миностойкой машине защищенной круче чем БМП-3... и с большим заброневым объемом (по заявам разрабов). Причем весь этот бред, показывающий что вы НИХРЕНА не пытались узнать про предмет обсуждения, подается с невероятным опломбом. ;)
   8.0.18.0.1

Torin

опытный

iodaruk> Аа... Ну то есть уже вместо уберваффе Тайфунчик скукожился до БТРа для ВВ? Так?

Это и есть миностойкий БТР в классическом понимании термина БТР. Убер ваффе это в чьем то воспаленном воображении. ;)

iodaruk> Причём не для всех а для особоопасных районов?

Вы, как особа одаренная, не напомните нам, простым смертным, как расшифровывается аббревиатура БТР?

iodaruk> То есть ничего-и проблема подстреленных из кустов десяток/уазиков никуда не денется, так? Проблема застреленых из неостановившейся машины гаишников тоже никуда не денется?

снижение уровня потерь груп быстрого реагирования от подрывов и обстрелов никак не влияет на эти происшествия?

iodaruk> А теперь контрольный: что мешает при противодействии операции подстрелить не бронеавтобус а машины сопровождения и начальства?

то что начальство передвигается на "бронеавтобусе" в варианте КШМ? :D

iodaruk> Раненых возить за стопервый километр-это замечательно-только для этого всю жизнь старались использовать специализированый транспорт где есть возможность оказания помощи вплоть до реанимационных мероприятий.Вы предлагатете возить раненых как дрова в кунге.

Ага, тото амы имеют медиваки на базе М-113, а на перспективу брэдлик так перделывать готовятся. Мед персонал сейчас приоритетная цель. Без их помощи умрут/станут калеками десятки человек на каждого выбитого медика...
Кстате слабо обосновать принципеальную разницу десантного отсека Тайфуна и БТР-80/БМП-1/2/3/МТЛБ, а то ведь тоже ОДНОКОРПУСНЫЕ а капот только у мотолыги найти можно... и раненых на них возят.

iodaruk> То есть если подытожить-субж ничего не даёт.

Вывод в стиле: "предположим что число Пи равно 5" ;)

iodaruk> Куча денег вбухана в автобус для омона.

Просвещаться по теме принципиально не желаем? Вы со своим "не читал, но осуждаю" уже конкретно заколебали.

iodaruk> Я-ж ведь не спроста вопрос о концепции применения задал-нету её ни у вас и ни у МО.

О да главное с умным видом вставить умное слово, смысл которого вы не понимаете, и ЧСВ резко подскакивает. Слабо концепцию БТР-80 описать?

iodaruk> Вот еслиб сказали что субж нужен чтоб патрули по окуппированым территориям ездили и нужна защита от рус партизаннен-тогда было бы понятно-проблема старая. Решение ЭТОЙ проблемы-неплохое.

И что бы понять это надо было с экзальтированным видом нести ЧУШЬ, строя из себя непоми что??? Я с вас фигею.
   8.0.18.0.1

Torin

опытный

uber> Народ, какое в попу МВД. Тема министерства обороны.
uber> Он как бы позащищеннее и покомфортнее стандартных кшмок и прочих сараев на базе линейных аппаратов.
uber> Примеры:
uber> КШМ
uber> связь
uber> управление артиллерией
uber> интсрументальная разведка
uber> РХБЗ
uber> РЭБ
uber> саперы
uber> и куча всего другого что может мелькнуть в на переднем крае и попасть под арт налет и подорваться на мине в ближнем тылу.

Ну вот пришел лесник и всех разогнал... Кроме того эта машинка должна иметь высокую степень унификации с прочими вариантами осполнения, как бронированными, так и не бронировами. ИМХО больше всего похоже на БТР-152 на новом техническом уровне.

   8.0.18.0.1
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
iodaruk> Вы хотите жизни считать-ну так посчитайте-одна кшм-это рота ДПС укомплектованая бронированными авто.

Вы идиот?

iodaruk> В общем концепции так и не озвучили-один детский лепет и фантазии на ходу.

Для менеджеров во втором поколении - еще раз. Это специализированная машина для перевозки личного состава в условиях вялотекущих боевых действий, где возможны подрывы и обстрелы из стрелковки из засад.

Учитывая обьем машины - на ее базе вполне возможно создание специализированных машин.

Учитывая повышенную стойкость к подрывам, осколочным и пулевым повреждениям - вполне можно надеяться на значительно большую защищенность личного состава при передвижении.

Будьте столь любезны, прочитайте внимательно. Вопросы и отпадут. Понимаю, с первого раза можете не осилить. Но вы всегда можете перечитать несколько раз. Если какие-то слова непонятны или буквы незнакомые встретили - спрашивайте, я обьясню.
   15.0.874.12115.0.874.121

Sergofan

аксакал
★★★
uber> Народ, какое в попу МВД. Тема министерства обороны.

Что не мешает МВД принять на вооружение эту же машину. БТР-80 пользуют все, независимо от ведомственной принадлежности. Кстати что делалась по заказу МО не знал, спасибо за информацию
   15.0.874.12115.0.874.121
RU iodaruk #06.12.2011 07:42  @spam_test#05.12.2011 18:44
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


spam_test> И что? Этого мало? Т.е. надо взять и выбросить те наработки, которые у них есть и начать проектировать вундерваффлю без опоры на то, что УЖЕ есть.

Наработок маловато будет.
То есть выбрасывать не надо конечно-но школы и опыта-нет.

spam_test> То, что камаз это зил и т.п. известно всем. Но ваше утверждение, что современные камазы ничем не отличаются от исходного прототипа - идиотизм чистой воды.

Ну купили западные мосты и коробки-будете называть это опытом и конструкторской работой?

spam_test> Т.е. мимо вас прошло освоение полного привода, платформы 8х8, сотрудничество с ZF (на зиловском прототипе тоже коробка ZF стояла?) работа с сильнонагруженной резиной.

Купить коробку это подвиг?
Работа "с сильнонагруженной резиной"-это замечательно. Передовой китайский опыйт-на 15тонный самосвал ставим 20-ти кубовый кузов, сыпем 30 тонн, отбиваем машину за год-а там трава не расти. Дороги то казённые-всегда можно власть поругать.

spam_test> И да, интересный результат, гоночный камаз оснащен той же системой видеонаблюдения, что и Тайфун. Обкатают в реальных условиях.

О-я-я. Камера из магазина? Передовой опыт?
И ещё интересно как регламент Париж-Дакар согласуется с требованиями МО


Вы будите удивлены-но наработки есть. Но не у камаз-та же бауманка работает.
Работать-это например сделать модуль моторколеса с асинхронным двигателем, систему управления, а потом на ходовом макете снять набор характиристик.

А камаз не смог простейшую вещь сделать-изменить сборку планетарного дифференциала в раздатке с
2к1 на 60:40-55:45 чтобы можно было поставить на восьмиосное шасси-гибридный мост с межосевым диффернциалом от среднего и поворотными кулаками от переднего вроде осилили-благо там всё просто как детский конструктор.
В итоге раздатка импортная.

С коробками-они как истинные патриоты купили ZF вместо ямз-239, хотя МАЗ не стесняется их ставить даже МАНовскими дизелями, и даже родное МО их одобряет.
Про то чтоб придти на ЯМЗ и попросить помочь/предложить сотрудничество с проектом нового семейства коробок-не царское это дело-на сотрудиничестве с немцами по госпрограмме можно больше украсть.

Почитайте профильную литературу-поймёте чем пиар отличается от нормальной работы.

зы хотел накидать список для ознакомления-но в интернетах об этом не пишут-читайте бумагу.
   15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 06.12.2011 в 09:51

iodaruk

аксакал


uber> Народ, какое в попу МВД. Тема министерства обороны.


Вот это уже похоже на правду...

А то начали лепить-патрульные десятки, спецоперация ОМОНа...

То общественно три страницы п..а в лужу.
Замечательно



А теперь вопросы:
Почему шасси не унифицировано с бтр.
Почему вообще машины, выполненые традиционно на базе БТР/БМП/ЛТ, решили перевести на своё шасси.
Откуда взялся формфактор шасси и массогабариты-чем обосновано три оси и 24 тонны и 4 оси и 30+тонн при наличии опять же БТР, Мустангов, и продукции БМЗ.




Подвеска на шасси чья? Ивообще-не является ли это отвёрточной сборкой какогото изделия Даймлер-Краслера с навеской от ZF & Co


uber>а самый главный вариант - это санитарные машины.

БММ-80 — Википедия

БММ-80 «Симфония» (ГАЗ-59039) — российская бронированная медицинская машина. Создана на базе бронетранспортёра БТР-80 в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода // ru.wikipedia.org
 

АП-2 - автоперевязочная

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. // russianarms.mybb.ru
 

Знакомый синдром-в СА Шилки были а в Грузии почемуто небыло(тм)
   15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 06.12.2011 в 09:38
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
iodaruk> А то начали лепить-патрульные десятки, спецоперация ОМОНа...

Причем про прикомандированный ОМОН вы брякнули сами. Как и всякому менеджеру в логике вам отказать легко, в тупой упороности - невозможно.

Хочется спросить еще раз. Если машина создана по ТЗ МО, то какая же религия мешает принять ее на вооржение МВД? И развозить-таки упомянутый ОМНО по блокпостам? Ну ведь БТР-80, УАЗы и т.д. служат разным ведомствам. А подрываются на дорогах, возможно вас это удивит, вне зависимости от шевронов на форме.

iodaruk> То общественно три страницы п..а в лужу.

Да, вы зря сюда зашли.

iodaruk> Почему шасси не унифицировано с бтр.

Верхняя часть туловища совсем отказывается работать? Ну у вас это неудивительно. Вас же просили здесь привести концепцию использования БТР. Но ни на один вопрос в теме вы не ответили. И продолжаете портить воду в луже.

Может поднапряжете остатки мозга? Вспомните в каком году создавались БТР-80 и какова была военная доктрина совершенно другой страны, в которой они и создавались? Если же вы имеете ввиду другой БТР - вам стоит только сказать. И, возможно, найти ответы на те же вопросы.

iodaruk> Знакомый синдром-в СА Шилки были а в Грузии почемуто небыло(тм)

Синдром менеджера "От я щас ножкой топну, ЦУ дам, усе будет" знаком многим. Напрягите же силы. Ответте. Хоть на какой-нибудь вопрос.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Sergofan> Верхняя часть туловища совсем отказывается работать? Ну у вас это неудивительно. Вас же просили здесь привести концепцию использования БТР. Но ни на один вопрос в теме вы не ответили. И продолжаете портить воду в луже.

Вы совсем плохой?

КАМАЗ "Тайфун" [iodaruk#16.08.11 16:45]

Это как раз я прошу объянить что это такое и зачем нужно, т.е. концепцию сего семейства, во всяком случае кузовного его варианта.
   15.0.874.12115.0.874.121
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

uber

опытный

Почему не на шасси БТР и ЛТ. А потому что акваланг.

Потому что шасси бтр - это шасси бтр, а тайфун - есть бронированный грузовик.
Пример перевязочной на базе БТР-80 ветер в лужу. Попробуйте втолкнуть туда носилки с тяжелораненым через боковой люк, перевязать его там и вынуть не помяв после доставки к месту.
И раненым как-то спокойнее будет ехать в хорошо защищенной машине с просторным отсеком и врачем которые может его обслужить не ложась на него из-за тесноты а стоя рядом.
   15.0.874.12115.0.874.121
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал


uber> Почему не на шасси БТР и ЛТ. А потому что акваланг.

То есть нечего сказать?

uber> Потому что шасси бтр - это шасси бтр, а тайфун - есть бронированный грузовик.

В одной весовой категории и с сопоставимым уровенем проходимости(независимая подвеска и т.п.)?

uber> Пример перевязочной на базе БТР-80 ветер в лужу.

Это разные задачи. Там где есхжит эта перевязочная-грузовику делать нечего и наоборот.
   15.0.874.12115.0.874.121
07.12.2011 08:42, Sergofan: -1: За "Тайфун". Не лезьте туда, где ничего не смыслите.
+
+2
-
edit
 

uber

опытный

uber>> Почему не на шасси БТР и ЛТ. А потому что акваланг.
iodaruk> То есть нечего сказать?

Что там про носилки в боковом люке БТР-80?

Уверен матов будет на пару порядков меньше при заносе носилок по аппарели в тайфун.
   15.0.874.12115.0.874.121

Torin

опытный

iodaruk> То есть выбрасывать не надо конечно-но школы и опыта-нет.

А вы собственно говоря на основание чего такое утверждать взялись?

iodaruk> Ну купили западные мосты и коробки-будете называть это опытом и конструкторской работой?

Что вы скажите по поводу такого факта: двигатель ЯК-130 УКРАИНСКИЙ??? Держатель чертежей запорожье... вроде "мотор сичь". Какой из этого вывод сделать можно?

iodaruk> Купить коробку это подвиг?

Как насчет освоить в производстве в производстве?

iodaruk> Работа "с сильнонагруженной резиной"-это замечательно. Передовой китайский опыйт-на 15тонный самосвал ставим 20-ти кубовый кузов, сыпем 30 тонн, отбиваем машину за год-а там трава не расти. Дороги то казённые-всегда можно власть поругать.

Окак, ну теперь осталось самая малость - доказать что КАМаз врет. Как собираетесь это сделать, или как обычно много пустой гон без капли информации?

iodaruk> О-я-я. Камера из магазина? Передовой опыт?

Пруф лин как обычно представлен не будит?

iodaruk> Работать-это например сделать модуль моторколеса с асинхронным двигателем, систему управления, а потом на ходовом макете снять набор характиристик.

Теперь берем и объясняем военным нафига им это счастье нужно. Беретесь за такую задачку?

iodaruk> С коробками-они как истинные патриоты купили ZF вместо ямз-239, хотя МАЗ не стесняется их ставить даже МАНовскими дизелями, и даже родное МО их одобряет.

Нафига КАМазу поддерживать своего прямого конкурента на рынке??? :eek:

iodaruk> Почитайте профильную литературу-поймёте чем пиар отличается от нормальной работы.

Это вы намекаете на свое знание? :D Чето как то скромненько, вы случаем не заболели?
   8.0.18.0.1
Это сообщение редактировалось 07.12.2011 в 00:02
08.12.2011 12:05, iodaruk: -1: Отрабатывать зарплату надо на работе а не на форумах.

Anika

координатор
★★☆
uber> Потому что шасси бтр - это шасси бтр, а тайфун - есть бронированный грузовик.
Всё-таки скорее - бронированный автобус. Просторный внутри.
   

Torin

опытный

iodaruk> Почему шасси не унифицировано с бтр.
iodaruk> Почему вообще машины, выполненые традиционно на базе БТР/БМП/ЛТ, решили перевести на своё шасси.

Потому что:
1) шасси БТР-80 на массу в 20 т не расчитанно, а БТР-90 почил в бозе.
2) Унификация по узлам шасси с серийным армейским грузовиком, позволит облегчить снабжение и ремонт.
3) Повышается массовость серии, что положительно сказывается на цене конечного изделия.
4) Унификация в принципе рулит.

iodaruk> Откуда взялся формфактор шасси и массогабариты-чем обосновано три оси и 24 тонны и 4 оси и 30+тонн при наличии опять же БТР, Мустангов, и продукции БМЗ.

Обычно такие вещи выходят из ТЗ...

iodaruk> Подвеска на шасси чья? Ивообще-не является ли это отвёрточной сборкой какогото изделия Даймлер-Краслера с навеской от ZF & Co

По заявлениям разработчиков ихние, можите ДОКАЗАТЬ что это не так?

iodaruk> БММ-80 — Википедия

Уровень бронирования БТР-80 и Тайфуна сравним?

iodaruk> АП-2 - автоперевязочная (Российская военная техника)

Не подскажите кто тут призрительно кричал что раненных в кунг бросают??? ;) Как вам столкновение с жестокой реальность??? :D:D:D
   8.0.18.0.1

Torin

опытный

Anika> Всё-таки скорее - бронированный автобус.

БТР изначально почти БРОНЕАВТОБУС точнее БРОНЕТРАНСПОРТЕР. ;)
   8.0.18.0.1

Torin

опытный

iodaruk> Это как раз я прошу объянить что это такое и зачем нужно, т.е. концепцию сего семейства, во всяком случае кузовного его варианта.

Высокозащищенный, миностойкий БТР унифицированный по узлам и агрегатам с армейскими грузовиками.
   8.0.18.0.1

uber

опытный

Torin> Высокозащищенный, миностойкий БТР унифицированный по узлам и агрегатам с армейскими грузовиками.

Бинго. Именно это я и хотел сказать на вопрос "а почему не бтр" и тем более лт.
С поля боя до ближнего тыла раненых вывезти можно и на линейном БТР, БМП. Что кстати на западе и у нас практикуется. Но 80-ка и машиы не ее базе не особо приспособлены для комфорта обращения с ранеными.

Вопрос: а у простых камазов подвеска гидропневматическая?
   15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 07.12.2011 в 09:20

Anika

координатор
★★☆
uber> Вопрос: а у простых камазов подвеска гидропневматическая?
По крайней мере, у некоторых типов - да. Номера марок я, увы, не перечислю :(
   
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
iodaruk> Вы совсем плохой?

Понятно. Чукча не читатель. Слился.
   15.0.874.12115.0.874.121
07.12.2011 14:50, iodaruk: -1: Что в лоб что по лбу...
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
iodaruk>> Купить коробку это подвиг?
Torin> Как насчет освоить в производстве в производстве?


То что купили коробку целиком - это хорошо :) (ибо нет смысла изобретать велосипед, и лучше чем буржуи мы все равно не придумаем).
Главный вопрос теперь - освоить их в производстве у себя ;) - вот это и вызывает у меня опасения. Причем я сомневаюсь не в способностях камазовских спецов - а в эффективном менеджменте которому проще купить готовую деталюшку, чем пошевелится и освоить их производство на месте (при том, что учитывая обьемы производства машин на Камазе - это может и должно быть рентабельно).
Вон в исконно родной камазовской коробке 161 уже стоят ZF-ские синхронизаторы - или там саксовская крышка выжимного подшипника. Ну смешно - изготавливать целиком восьмиступенчатую КПП, и "не уметь" сделать крышку подшипника? :p
   8.08.0
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал


uber>> Вопрос: а у простых камазов подвеска гидропневматическая?
Anika> По крайней мере, у некоторых типов - да. Номера марок я, увы, не перечислю :(

У простых-неразрезрезные мосты на баллонах а-ля Лиаз. Эти баллоны физически несовместимы с независимой двухрычажной подвеской, не говоря уж о том что это не гидропневматическая.

uber>Бинго. Именно это я и хотел сказать на вопрос "а почему не бтр" и тем более лт.

Так всё никак не поймёте вопрос?

Зачем делать ДВА РАЗНЫХ шасси в одной весовой категории, не говоря уж о том что что четырёхосьный вариант прямо пересекается с уже существующим серийным


Что касается санитарной машины-далась она вам.

В батальоне их одна штука, в куче частей их вообще нет.
Тяжёлых(==лежачих) всё равно надо вертолётом в нормальный госпиталь-в палатке на передовой ни ногу пришить обратно ни черепок собрать не получиться. Про запасы крови и прочие сопутсвующие вам доктора объяснят если соизволят.
   15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

Torin

опытный

A.1.> Главный вопрос теперь - освоить их в производстве у себя ;) - вот это и вызывает у меня опасения.

Насколько я знаю, такую фичу как 100% изготовление у себя для военной техники не отменили... Иначе с какого фига идет шухер по готовности к выпуску Д-27???

A.1.> Ну смешно - изготавливать целиком восьмиступенчатую КПП, и "не уметь" сделать крышку подшипника? :p

Не знаю что там и как на камазе, то что видел я это закупка сплава (кака я то ВЖЛ-ка) в англии... На мой вопрос а зачем оттуда везти, старый опытный литейщик пояснил, что качество сплавов отечественного производства никакое, сложные детали из них лить практически невозможно. Дофига "химиков" развелось.
   8.0.18.0.1
1 4 5 6 7 8 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru