АлексBOR2> никогда SR на земле с полными баками не стояли))) ,заправка только на взлет, затем сразу дозаправка а точнее полная заправка от 135 и в путь..., а с полной заправкой он и взлететь не мог на существующих полосах НЯП или полная сильно нарушала центровку для взлета...
Bredonosec> ему бы требовалось взлетной скорости порядка 500 кмч и длину полосы порядка 4 км, если мы с allocer-ом правильно прикинули.
Отвечу сразу обеим - и похоже огорчу, помните и прикинули вы неправльно, согласно FM ограничений на взлетный и посадочный вес небыло. Длинна разбега в стандартных условиях (+15С на уровне моря) при взлетном весе 140тыс.фн., в зависимости от применяемой методики взлета, 5-7 тыс.ф. Тоесть наш эродром 1го класса вполе подходил. Проблема была в другом - с таким взлетным весом прерванный взлет при скорости заметно меньше чем необходимая для отрыва на одном двигателе скорее всего приводил к потере машины даже на внеклассной полосе (недостаточная возможность по торможению, причем комплексная с учетом максимальной температуры пневматиков).
Естественно на реальном аэродроме (он то явно выше уровня моря) и летом все было еще жестче. Поэтому при наличии танкеров и полосы не как в Грум Лаке не рисковали и заправляли минимум, а потом дозаправляли сразу после взлета, но в отсутсвия нужного числа заправщиков, редко, но взлетали с заправкой которая позволяла улететь заметно дальше ближнего привода.