[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 62 63 64 65 66 211
+
+1
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

BGK-2090> нет у нас таких нет но если мне изменяет память то СЧС "БЕЛУГА" ... но не уверен что это тот проект

572 проект у меня на аватарке.
   8.0.18.0.1
+
+1
-
edit
 

SarBMC

опытный

Traktor> Ещё бы кто с Дальнего Востока откликнулся про Б19920.

C Дальнего Востока...
Прикреплённые файлы:
IMG_5794a.jpg (скачать) [2661x1774, 418 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

то же
Прикреплённые файлы:
DSC_1072a.jpg (скачать) [2144x1424, 465 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 05.12.2011 в 17:33
RU 607ОДНГС #05.12.2011 22:48  @607ОДНГС#02.12.2011 22:55
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС> Вот создадим мы тему... и назовем ее "Анти-Вымпел" :) :) :)
Вот и скажите для начала... Что видно с мостика?
   8.08.0
UA ju_jutsu_zp #06.12.2011 01:11  @607ОДНГС#05.12.2011 22:48
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

607ОДНГС> Вот и скажите

небольшой рассказ про БГК-2090 пр.19920


Про БГК-2090


Есть в составе военно-морского флота отдельная структура - флот вспомогательный. Обеспечивающий работу боевых кораблей. К судам вспомогательного флота …

// onepamop.livejournal.com
 
   15.0.874.12115.0.874.121
RU Traktor #06.12.2011 08:13  @ju_jutsu_zp#06.12.2011 01:11
+
-
edit
 

Traktor

опытный

ju_jutsu_zp> небольшой рассказ про БГК-2090 пр.19920
ju_jutsu_zp> onepamop: Про БГК-2090
http://gallery.greedykidz.net/get/.../zDSC_6443.jpg?g2_serialNumber=2
Товарищи, я умаляю, это ходовая рубка не 19920.
   
+
-
edit
 

alex1976

опытный

Traktor> Товарищи, я умаляю, это ходовая рубка не 19920.

Конечно.Это рубка ПСК-687 722-го проекта.
   8.08.0
RU 607ОДНГС #06.12.2011 23:13  @ju_jutsu_zp#06.12.2011 01:11
+
+4
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Вот и скажите
ju_jutsu_zp> небольшой рассказ про БГК-2090 пр.19920
Если бы я это не читал, а слушал у меня бы уши в трубочку свернулись... Все-таки журналист (с маленькой буквы) - это диагноз...И вот это понравилось:
"До момента приёмки капитан постоянно переписывался с судостроителями по поводу внесения разнообразных конструктивных изменений. Судну уже три года, оно до сих пор активно «обкатывается» и в КБ постоянно поступают соображения от экипажа, использующего корабль в реальной обстановке" (с) - А я знаю куда они это все ЗАСОВЫВАЮТ!!!! (или почти все :) )
   8.08.0
RU Traktor #07.12.2011 23:45  @607ОДНГС#06.12.2011 23:13
+
-
edit
 

Traktor

опытный

607ОДНГС> - А я знаю куда они это все ЗАСОВЫВАЮТ!!!! (или почти все :) )

А я даже знаю почему они почти это всё ТУДА засовывают.
   15.0.874.12115.0.874.121
RU Gidrograf63 #08.12.2011 08:26
+
+1
-
edit
 

Gidrograf63

новичок

Ме лично думается, что проблема здесь кроется в том, что эти БГК и ГС спроектирваны и затем построены на основании заказа МО России, и в частности УНиО. Там, в УНиО, есть отдел который занимается выработкой заданий на проектирование новой техники. Поэтому проектант не будет особенно прислушиваться к практику. Ему главное - задание заказчика выполнить. А чтобы сделать толковый заказ для гидрографии надо иметь ОПЫТ РАБОТЫ. Заниматься поставновкой ППЗ можно и с сухогруза, только будет не совсем удобно. (как на потолке спать :p ) Только глубокое знание практической стороны вопроса может дать хороший результат. Мне думается, что люди, которые давали задание на разработку "Вайгача" и БГК понятия не имели о том, чем и как будут заниматься эти суда. Это детище тех самых "позвоночных", которые молодыми лейтенантами пришли в институты и управления, чтобы были поближе к маме с папой. Им бы начать с экспедиций, районов ГС, маневренных отрядов и дивизионов. Вот тогда был бы толк. Ведь те, последние из могикан, что еще остались на флотах в виде 871, 861, 872 проектов были спроектированы в период командования Рассохо. Этот парень знал гидрографию и ее изнанку на своей шкуре. И людей в управление подбирал соответственно.
   8.08.0
RU SarBMC #08.12.2011 17:14  @Gidrograf63#08.12.2011 08:26
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

Спрашивать-то они все спрашивали, ещё примерно году в 2005, а то и раньше, когда стали известно, что будут строить новые БГК, даже прислали схемы, они до сих пор лежат где-то у кэпа, отсканю, покажу. Но там был совсем другой катер. На мой взгляд, в чём-то лучше, в чём-то хуже. Но смысл не в этом. Просили высказать свои пожелания и предложения. Ну а в результате появилось нечто...
Ходили также во время достройки и после, ходят и сейчас. Вот последний был представитель УНиО, приезжавший на спуск "Фалеева". Вежливый, представительный господин, обошёл весь катер, всем интересовался, что да как, "Кран поднимает свой вес, а то на Каспии, вон, и тонны не тянет...". Наш капитан даже тетрадку повесил возле информдоски для предложений и пожеланий экипажа по вопросам модернизации последующих катеров. Но как никто ничего не слушал, и не делал, так ничего и не будут делать. Ответ один - МО РФ проект принял, какие могут быть вопросы?...
   
RU 607ОДНГС #08.12.2011 22:33  @Gidrograf63#08.12.2011 08:26
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Gidrograf63> Это детище тех самых "позвоночных", которые молодыми лейтенантами пришли в институты и управления, чтобы были поближе к маме с папой. Им бы начать с экспедиций, районов ГС, маневренных отрядов и дивизионов.
Это не совсем так. Дело в том, что не только в умах людей сухопутных, но и умногих моряков не существует разницы между понятиями большой и малой гидрографии (белой и серой). В ГУНиО хватает (точнее хватало) людей с морским опытом (хотя командиров судов в анамнезе, было маловато) но это преимущественно опыт гидрографии белой...
Это не нехватка опыта - это опыт из другой сферы. Кроме того уважаемыми людьми, которые сами многого не знали, но честно попытались учесть опыт практиков очень давно была сделанга крупная психологическая ошибка в организации обсуждений перспективных проектов. Это все усугубило. А вот вмешательство на поздних стадиях не дало того эффекта, который несмотря ни на что могло бы дать, уже по причине нарастающего развала - новый облик, твою мать...
   8.08.0
RU Gidrograf63 #09.12.2011 05:04  @607ОДНГС#08.12.2011 22:33
+
+1
-
edit
 

Gidrograf63

новичок

607ОДНГС> Это не совсем так. Дело в том, что не только в умах людей сухопутных, но и умногих моряков не существует разницы между понятиями большой и малой гидрографии (белой и серой). В ГУНиО хватает (точнее хватало) людей с морским опытом (хотя командиров судов в анамнезе, было маловато) но это преимущественно опыт гидрографии белой...

Вот именно это я имею ввиду, когда говорю об отсутствии опыта. У МО РФ в отделах заказчиков должны быть люди имеющие различный опыт службы и деятельности. Как у врачей есть хирурги, лоры, педиатры, травматологи, так и в гидрографии есть те, кто знает работу РГС, экспедиций, СНО и т.д. Вот эти люди знают, что надо заложить в проект. Тогда судоводитель не будет стоять на скамеечке на носочках. И кран будет поднимать столько, сколько должен.
Уже будучи на гражданке я бывал на судах с такими движителями, как у этих новых проектов. Мощей может поболя, поскольку то был буксир. Так там никто не стоит на скамеечке, обзор на все 360, управление с одного поста. Здается мне, что задание на этот проект делал весма уважаемый, но слишком старый (по возрасту) и очень мало осведомленный человек. При таких движителях + подрулька + ВЫСОКОТОЧНАЯ система позиционирования = судно долно мочь (как минимум) само удерживаться в точке в заданной ориентацией по курсу. Но на практике, как я понимаю, всю эту "ерунду" заменяет капитан на скамеечке.
А проектант сейчас никогда не примет никаких серьезных изменений. Для него это равносильно признанию того, что он не справился с заданием. Ведь разработку производили по принципу "кто дешевле". У нас сейчас так везде: сначала тендер на "кто дешевле разработает", а потом, товарищи гидрографы, на скамейку, ВПЕРЕД!!!. А должны были объявить конкурс на лучший проект, и чтобы разрабатывали проекты за свой счет. Потом посмотрели и решили, вот этот проект лучший,перспективный, его можно использовать в том виде, который есть, и можно на него другую технику поставить. А сейчас деньги заплачеы, ГС в наличии, а Вы хотите в нем что-то изменить.
   8.08.0
RU 607ОДНГС #10.12.2011 00:29  @Gidrograf63#09.12.2011 05:04
+
+4
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Gidrograf63> При таких движителях + подрулька + ВЫСОКОТОЧНАЯ система позиционирования = судно долно мочь (как минимум) само удерживаться в точке в заданной ориентацией по курсу. Но на практике, как я понимаю, всю эту "ерунду" заменяет капитан на скамеечке.
СДП из проекта исключили практически сразу, хотя изготовитель колонок поставляет ее опционально. Это экономия на спичках. Конкретно на проекте 19910 мощность ГЭД недостаточна (это увы не буксир) так как выбиралась исключительно по буксировочной мощности. Т.е. затраты на управляемость и мореходность заведомо игнорировались.
Gidrograf63> А проектант сейчас никогда не примет никаких серьезных изменений.
Это даже не вина его, а скорее следствие из ситуации. Современная система игнорирует необходимость "доводки" проекта - даже когда речь идет об абсолютно новых для нашего флота технических решениях. Аргумент - мол за границей все уже опробовано - при близком рассмотрении критики не выдерживает - копировать тоже надо уметь. Результат полученный ТАМ - тоже результат процесса длительного и интересного. И если не покупать все готовое, а пытаться что-то строить самим, то этого процесса не избежать. Но он не финансируется, а значит и не предусматривается.
П.С. Покупать готовое, кстати, тоже с умом надо. А то ведь можно не заметить важных условий мелким шрифтом.
Короче... "Не гонялся бы ты поп за дешевизной..." (с)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

доброе утро форумчане извиняюсь, что сразу не отвечал выводили флотилию в море кому то в Москве приспичило провести ракетную стрельбу в общем в новый год с новыми результатами. А вопросов смотрю накопилось много
   15.0.874.12115.0.874.121
RU BGK-2090 #13.12.2011 08:32  @Сергей_1#30.11.2011 22:21
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

Сергей_1> А у Вас случаем фото ГКС-21 нет?

Кстати по поводу ГКС-21 у кого не спрошу все что то слышали или даже видели но конкретной информации не говорят - я Вам советую зайти в одноклассники там есть группа под нехитрым названием КАСПИЙЦЫ там много ветеранов задайте вопрос им
   15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

а по поводу завода ВЫМПЕЛ, а точнее КБ я бы с удовольствием пообщался тем более что наш "дорогой" и "уважаемый" Шементов или Князев точно не могу сказать 09 декабря должен был быть на заводе в Рыбинске типа "ДОРИСОВЫВАТЬ" еще два БГК 19920 а вот ни одного судоводителя и механика не позвали (только попросили отчет об неисправностях), а так хотелось им многое высказать - а то эти конструктора ща опять по ушам проедут нашему руководству как всё великолепно выглядит но только на бумаге
   15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

Traktor

опытный

BGK-2090> а по поводу завода ВЫМПЕЛ, а точнее КБ

Уточнение хорошее, тем более если учесть что, это просто однофамильцы никакими узами с собой не связаны, ну кроме строительства БГК 19920.
   
RU Traktor #13.12.2011 16:15  @Gidrograf63#09.12.2011 05:04
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Gidrograf63> При таких движителях + подрулька + ВЫСОКОТОЧНАЯ система позиционирования = судно долно мочь (как минимум) само удерживаться в точке в заданной ориентацией по курсу.

Ежели посмотреть правила РС по динпозу, то перечисленных систем не хватает для создания минимальной системы ДИНПОЗа. Это если по Правилам РС. И уравнение бы подкорректировать надо немного.
   
+
-
edit
 

zickfred

новичок
Н.8.>> В сети нашел информацию ,что на продажу "Невельской" выставляла в/ч Балтийска ,может быть кто-то и объяснит.
Evgen> Так ему уже кирдык ?

наверное уже не интересно... но рад увидеть заинтересованное лицо из детства :) в 89 невельской ходил до о. Гуам ( и я там был и мед пил :) ) до этого в 88-89 пару ходок по элипсу, надеюсь в курсе. ну и что пару лет назад отсканил - а то на этих фото невель НЕНАСТОЯЩИЙ :)
   5.05.0
+
-
edit
 

zickfred

новичок
Evgen> Коллеги , очень нужны фото (более-менее приличные) по "Невельскому"
Evgen> я даже не знаю точной классификации - толи ГИС , толи ЭОС , толи НИС ....

оис! ФОТО нет цветных -зато 89 года со всеми мачтами!!! нет времени сжимать - напиши на адрес - вышлю пару сканов с похода на Гуам (89)
   5.05.0
RU BGK-2090 #17.12.2011 10:12  @BGK-2090#13.12.2011 08:32
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

Сергей_1>> А у Вас случаем фото ГКС-21 нет?
ГС-21 был потомлен в Каспии как мишень в 1999 году все так утверждают
Прикреплённые файлы:
 
   15.0.874.12115.0.874.121
RU BGK-2090 #17.12.2011 10:18  @607ОДНГС#01.12.2011 23:21
+
+1
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

607ОДНГС> Не поделитесь впечатлениями по опыту эксплуатации 19920?
я извиняюсь, что в очередной раз напоминаю про проект 19920 но есть срочные обстоятельства
Меня как представителя водителей отправляют, в г. Рыбинск, отстаивать те замечания которые я не так давно отправлял вышестоящему руководству.
В связи со всем вышеизложенным прошу откликнуться кто хоть как то имеет отношение к этому проекту может есть такие предложения тем более, что один из БГК пойдет в Питер если я правильно прочитал распределение, а второй опят на КФл
   15.0.874.12115.0.874.121

info

аксакал
★☆

BGK-2090> Меня как представителя водителей отправляют, в г. Рыбинск, отстаивать те замечания которые я не так давно отправлял вышестоящему руководству.
Будет время..постарайтесь достать список судов построенных там. заранее благодарен!
   15.0.874.12115.0.874.121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 607ОДНГС #17.12.2011 12:23  @BGK-2090#17.12.2011 10:18
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
BGK-2090> Меня как представителя водителей отправляют, в г. Рыбинск, отстаивать те замечания которые я не так давно отправлял вышестоящему руководству.
Уже прогресс. хотя, по опыту надежды на учет, по существу, этих замечаний не много
BGK-2090> В связи со всем вышеизложенным прошу откликнуться кто хоть как то имеет отношение к этому проекту может есть такие предложения тем более, что один из БГК пойдет в Питер если я правильно прочитал распределение, а второй опят на КФл
Про то, что к нам не слышал. Впрочем и самый первый тоже сперва планировался в Ломоносов.
Два главных замечания я высказал конструкторам еще в цехе "Вымпела" примерно за год до спуска.
1) Незащищенная винторулевая группа, особенно снизу
2) Неудовлетворительный обзор назад с мостика при отсутствии кормового поста управления - из=за этого ценность такого катера, для лоцмейстерских работ, ИМхО очень невелика.
   8.08.0
1 62 63 64 65 66 211

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru