[image]

Су-27СМ (2-й полк)

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Dio69> Россия - нищая страна. Это весь ответ.
Ага, нищая страна, которая может себе позволить одновременно разрабатывать (и выпускать) три-четыре типа боевых самолетов примерно одного назначения. Шоб я так нище жил...
   6.06.0
PZ> Ага, нищая страна, которая может себе позволить одновременно разрабатывать (и выпускать) три-четыре типа боевых самолетов примерно одного назначения. Шоб я так нище жил...
это разные модификации сушки за разные самолеты считаются? ну-ну..

Про то, что основная часть модельного ряда идет на экспорт и приносит бабло, а не убытки, жопоголики, конечно, предпочитают не вспоминать..
   3.0.83.0.8
+
-2 (+3/-5)
-
edit
 

101

аксакал

PZ> Ага, нищая страна, которая может себе позволить одновременно разрабатывать (и выпускать) три-четыре типа боевых самолетов примерно одного назначения. Шоб я так нище жил...

В разработке только один самолет ПАК-ФА.
И тот, судя по всему, игрушка.
   7.07.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

101> В разработке только один самолет ПАК-ФА.
101> И тот, судя по всему, игрушка.

Это потому что его делает не МиГ?
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Pavlin88

новичок

Pavlin88>> Из-за границы еда-то.
Dio69> Это не Ваша еда. И вами не заработана...
Еще мне балаболы в интернете не рассказывали, чего я заработал, а чего нет в этой жизни. Избавьте меня от своих глубокомысленных изречениях в адрес моей скромной персоны.
   7.07.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

101> В разработке только один самолет ПАК-ФА.
А почему вы ограничились только данным моментом времени? Эпопея с Су-27СМ тянется уже не один год. За это время, навскидку, только по истребительной части, у нас разрабатывались Су-30 нескольких вариантов, Су-37, Су-35, ПАК-ФА, Су-27СМ нескольких вариантов, Су-34(частично позиционировался как истребитель), МиГ-29СМТ, МиГ-29КУБ, МиГ-35, МиГ-29UPG. Это не считая поддержания состояния старых строевых Су-27, МиГ-29, МиГ-31. Речь не ижет о том, что эти машины 100% одинаковые, но они схожие по предназначению и на все разработки тратились немалые средства, а главное, распылялись скромные силы ОКБ. Вместо того,чтобы сконцентрироваться на едином наиболее нужном проекте (пусть будет ПАК-ФА например), распределяем наши силы и средства непойми на что, а потом все это либо закрывается либо изготавливается в штучных экземплярах. Вам напомнить, в какие деньги сейчас обходится один лист конструкторской документации? Сколько стоит один полет опытной машины?
   6.06.0

xab

аксакал

PZ>У немцев всю Войну был один стандартный истребитель - Ме-109,

А FW-190, Bf-110, Ta-152, Ме-262 и т.д. вражеская пропаганда придумала?
У вас все посты настолько же достоверны?
   8.08.0
+
+3
-
edit
 
PZ>>У немцев всю Войну был один стандартный истребитель - Ме-109,
только судя по вашей же терминологии - это не один :)
Это
Bf109A
Bf109B
Bf109C
Bf109D
Bf109E
Bf109F
Bf109G
Bf109H
Bf109K
Bf109T
Bf109Z
- уже 11 (одиннадцать) машин разных ))
Просто возмутительная расточительность )) Надо было, панимашь, 109А до победного конца гнать и всё тут! )))

xab> А FW-190, Bf-110, Ta-152, Ме-262 и т.д. вражеская пропаганда придумала?
xab> У вас все посты настолько же достоверны?
Судя по тому, что мне попадалось - абсолютное большинство.
   3.0.83.0.8
RU SkyDron #19.12.2011 13:48  @Bredonosec#17.12.2011 23:19
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Bredonosec> Это
Bredonosec> Bf109A
....
Bredonosec> Bf109Z
Bredonosec> - уже 11 (одиннадцать) машин разных ))

Кроме букаффок есть еще важные циферки.

К примеру "G" было много разных - от G1 до G14 , и они существенно отличались.
   
LT Bredonosec #19.12.2011 14:52  @SkyDron#19.12.2011 13:48
+
-
edit
 
SkyDron> К примеру "G" было много разных - от G1 до G14 , и они существенно отличались.
О, точно! )))
24 типа (лень искать, были ль буковки у других), панимашь! Просто ужас какое расточительство ))
   3.0.13.0.1

PZ

втянувшийся

PZ>>У немцев всю Войну был один стандартный истребитель - Ме-109,
xab> А FW-190, Bf-110, Ta-152, Ме-262 и т.д. вражеская пропаганда придумала?

Me-262 начал поступать в истребительную авиацию только во второй половине 1944г. Фактически же, ОКР по Ме-262 с начала 1942г буксовал до конца 1943г. Люфтваффе предпочло менее инновационный, зато освоенный и эффективный СТАНДАРТНЫЙ Bf.109, который выпускался десятками тысяч. Его модификации сменяли на конвейере друг друга, к выпуску подключались все новые заводы. И я не слышал, чтобы «эмили» и «густавы» выпускались параллельно. Это слишком дорого бы обошлось Адольфу Алоизовичу. ФВ-190, разумеется, производился параллельно с мессером (Су-27 + МиГ-29), правда вдвое уступая ему по количеству. Тем не менее, основу истребительного парка составлял именно Bf.109, и я не понимаю как с этим можно спорить? Или мы опять будем играть в буквоедов, лишь бы только найти в посте PZ хоть одну неверную запятую? Вы прочли контекст моего поста про стандартный истребитель? Желаете точно подсчитать, сколько типов истребителя в люфтваффе существовало одновременно и сравнить с перспективами, которые нарисовал Pavlin? Что ж, это будет интересно, я не против.
   6.06.0
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал

PZ> Его модификации сменяли на конвейере друг друга, к выпуску подключались все новые заводы. И я не слышал, чтобы «эмили» и «густавы» выпускались параллельно.
нет, они не сменяли как ни странно, густавы, коих была куча модификаций выпускались паралельно, хотя отличались очень даже заметно. FW-тоже.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Gin_Tonic> Это потому что его делает не МиГ?

Нет, это потому, что наша авиационная промышленность находится относительно Европы и США сопоставимо с уровнем 30гг прошлого века.
   7.07.0

101

аксакал

PZ> А почему вы ограничились только данным моментом времени?

А потому что ПАК-ФА это 100% разработка с нуля. А все остальное это вариации на тему уже созданного при советской власти научно-технического задела.
Не путайте божий дар с яичницей - модернизацию и доработку и проектирование и разработку.
Даже МиГ-29КУБ, которые в КБ тоже ваяли с нуля, и который внутри имеет огромное количество отличий от строевого МиГ-29, таки же в основе своей несет ряд стратегических признаков, которые уже были вылизаны на оригинальном МиГ-29, и в которые сегодня не надо вкладывать силы и средства для их проработки.

Хотя, между нами девочками говоря, ПАК-ФА это тоже результат использования задела 1.44 по отраслевым институтам.

PZ> Вам напомнить, в какие деньги сейчас обходится один лист конструкторской документации? Сколько стоит один полет опытной машины?

Дело уже давно не в деньгах. Сперва думали, что у нас есть промышленность и она что-то может. Потом промышленности начали давать заказы и вдруг оказалось, что промышленность может не все.
Потом начали назначать манагеров, чтобы промышленностью управлять, но ситуация не поменялась.
Потом начали ее переоснащать, но и это не помогло.
И только потом дошло, что просто работать некому - населения то поубавилось.

Ну, а чтобы понять масштаб бедствия по промышленности вам нужно изучить сколько сил и средств потратил МИТ, чтобы всех поставщиков из задницы вытащить.
И это на примере стратегического оружия.
   7.07.0
20.12.2011 12:09, Kuznets: +1

xab

аксакал

101> И только потом дошло, что просто работать некому - населения то поубавилось.

Если взять количество народу работающего в одной только рекламме, то хватит на десять авиапромышленностей.
Кадровые проблеммы авиапромышленности не в области демографии.
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101>> И только потом дошло, что просто работать некому - населения то поубавилось.
xab> Если взять количество народу работающего в одной только рекламме, то хватит на десять авиапромышленностей.
xab> Кадровые проблеммы авиапромышленности не в области демографии.

и в ней тоже. раньше рекламы не было, много чего не было, не было конкурентной среды на рынке труда. сейчас выбор намного шире, и авиастроение тут увы не на первых строчках. и если проблема трудоспособного населения в других отраслях может решаться за счет мигрантов то тут этот вариант не прокатывает. в результате одно накладывается на другое, плюс более-менее грамотные спецы сваливают на тот же боинг - и уезжают - и приходим к тому что работать толком и некому.
пс а чтобы предложить конкурентоспособные условия - авиастроение должно зарабатывать много денег производя современные пользующиеся спросом продукты с высокой нормой прибыли. а их делать некому.
   8.0.18.0.1

101

аксакал

xab> Если взять количество народу работающего в одной только рекламме, то хватит на десять авиапромышленностей.

Вот только нет желающих идти в авиапром.

xab> Кадровые проблеммы авиапромышленности не в области демографии.

Я параллельно двум своим работам еще педагогирую в МАИ и вижу выборку.
Тут правильнее было бы сказать в области социальной политики.

P.S. Ульяновский и Казанский заводы даже при советской власти были недоукомплектованы.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

PZ>>>У немцев всю Войну был один стандартный истребитель - Ме-109,
Или мы опять будем играть в буквоедов, лишь бы только найти в посте PZ хоть одну неверную запятую?
Да у Вас гораздо больше неверных запятых.Скажем,Емили и Густавы,разумеется,не выпускались параллельно,особенно если учесть,что между ними был Фридрих,а вот Густавы и Карлы -таки да.
И FW-190 предполагалось выпускать не параллельно,а взамен стодевяток и в 44(если не раньше -надо смотреть)фок производили больше,чем мессеров.Вообще говоря,стодевяностый был гораздо ближе к концепции универсального истребителя,которая так нравилась командованию люфтваффе(и Вам,похоже).У немцев он разве что в качестве буксировщика планеров не использовался.Только вот жизнь заставила выпускать и специализированные машины,как тот же Та-152.А в отношении Ме-262 никаких предпочтений и не было,вернее,было одно -иметь их как можно больше и быстрее.Сдерживала только ненадежность двигателей.И известная блажь Гитлера -использовать Ме-262 в качестве И-Б на производстве никак не отразилась.
А про ночники говорить не приходится.Как не упирались рогами Геринг с Мильхом,пришлось принимать специализированный Не-219.Посколько было очевидно,что он превосходил Ju-88S почти по всем параметрам
   8.08.0
RU Aluette #20.12.2011 13:02  @Bronetemkin#20.12.2011 12:50
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

Bronetemkin> Или мы опять будем играть в буквоедов, лишь бы только найти в посте PZ хоть одну неверную запятую?
Вы верно привели в пример дополнительные машины. Потому как,если учитывать,что в изначальном посте PZ привёл машины спектра с миг-29 по миг-31\су-3х,
то никакого "буквоедства"(с) не требуется-потому что,если взят такой спектр,то нужно считать и всевозможные тяжёлые\всепогодные перехватчики и истребители,и т.д. и т.п.
Ведь у них у всех одна и та же роль-самолёты сбивать :) .
п.с. да,и фоки эти производились в скольки модификациях? Именно что одновременно.
   8.0.18.0.1
+
-1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Kuznets> пс а чтобы предложить конкурентоспособные условия - авиастроение должно зарабатывать много денег производя современные пользующиеся спросом продукты с высокой нормой прибыли. а их делать некому.

Как вариант государство должно дотировать авиастроение именно в секторе заработной платы. И жестко определить з/п технического персонала. Ну например "Ведущий инженер = з/п менеджера х 2". Конечно это не позволит в течении недели набрать высококлассных специалистов на все места. И в долгосрочной перспективе идея утопическая. Но может чтобы вытянут отрасль из задницы? Хотя такой вариант мне самому кажется ОЧЕНЬ сомнительным.
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Sergofan> Как вариант государство должно дотировать авиастроение именно в секторе заработной платы. И жестко определить з/п технического персонала.

I'm back in USSR
You don't know how lucky you are, boy
Back in USSR

а что ЕЩЕ должно "дотировать гос-во"? а почему именно авиастроение а не медицину? не образование? не похоронные услуги?
   8.0.18.0.1
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Kuznets> а что ЕЩЕ должно "дотировать гос-во"? а почему именно авиастроение а не медицину? не образование? не похоронные услуги?

И медицина и образование - итак дотационные отрасли.

Интересно, а просто установить нижнюю планку з/п инженерно-техническому составу можно? Я имею ввиду законными методами?
   16.0.912.6316.0.912.63

101

аксакал

Sergofan> Как вариант государство должно дотировать авиастроение именно в секторе заработной платы.

Только фундаментальные исследования и только перевооружение.
В довесок вести социальную политику, нацеленную на рост рождаемости, воспитание детей в любом формате (нормальная семья и детдома) и мотивацию на жизнь.
А тут одними лишь бабками да законами делу не поможешь. Это общечеловеческие ценности в конкретно взятом обществе, где людям не влом озабачиваться воспитание подростающего поколения.
   7.07.0

101

аксакал

Sergofan> Интересно, а просто установить нижнюю планку з/п инженерно-техническому составу можно? Я имею ввиду законными методами?

Это повлечет виток роста расходов. И не всегда понятно как это в итоге и каким боком вылезет в макроэкономике.
   7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Sergofan> Интересно, а просто установить нижнюю планку з/п инженерно-техническому составу можно? Я имею ввиду законными методами?

если бы это были бюджетные организации то можно. но они не бюджетные.
   8.0.18.0.1
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru