[image]

RQ170 на вскрытии в Иране

видео
 
1 13 14 15 16 17 34
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Sergofan> На Радиосканере есть тема:
Sergofan> Открыли дверь джипа, показали как и что там стоит и работает. Многое было знакомо, но больше всего меня порадовал усилитель мощности на киловатт или даже более, сейчас уже не помню. При помощи управляемого передатчика и этого усилителя ставится помеха, после того как умный компьютер нащупает хоть какие-то признаки способствующие дезориентации БПЛА.

Бред какой-то.
Дезориентированный БПЛА (непонятно правда где там в Германии можно летать непонятным летающим тарелкам) падает на детский сад или кирху и все щастливы.
Человек писавший это просто не понимает, ЧТО сделает страховая компания (где застрахован детский велосипед пострадавший от падения НЛО) с теми кто попытался запустить балалайку в воздух, так и теми кто пытается радиохулиганить. Кстати, эти "немцы" не объяснили кто им выдал лицензии на работу подобных радиосредств? ))))))
   8.0.18.0.1
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Dio69> Кстати, эти "немцы" не объяснили кто им выдал лицензии на работу подобных радиосредств? ))))))

Нет, я просто привел отрывок из темы, из весьма небольшой. За достоверность ручаться не могу. Но наверное в Германии лицензии выдаются не так, как в России.
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 23.12.2011 в 12:51
+
+1
-
edit
 
Dio69> Бред какой-то.
Dio69> Человек писавший это просто не понимает, ЧТО сделает страховая компания (где застрахован детский велосипед пострадавший от падения НЛО) с теми кто попытался запустить балалайку в воздух, так и теми кто пытается радиохулиганить. Кстати, эти "немцы" не объяснили кто им выдал лицензии на работу подобных радиосредств? ))))))

А что сделают в Норвегии с террористом перестрелявшим десятки детей?
1) Казнят.
2) Дадут пожизненное.
3) Посадядт на 20 лет в камеру с телеком и хорошим питанием.

Так что сделают страховые компании? Расскажите.
   
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Тут народ вспомнил:
...

4 июля.
Приходил Вася. Бывший сотрудник. Теперь крутой.
Хвастается GPS. Хам. Поспорили на его джип, что GPS ему не поможет. Hе верит.

5 июля
Готовились к спору. Окна джипа закрашены.
Вася готов. Смеется. Мы тоже готовы. Hашли подходящий кабель для новой схемки. Главное, чтобы выдержала подстанция.

6 июля.
Подстанция продержалась до обеда. Джип застрял в
болоте километрах на 120 от города. Вася удивлен. Считал, что он посреди города. Мы рады.

7 июля.
Уже не рады. Схемы нет. Прибора нет. Компьютеров
нет. Заначенной бутыли тоже нет. Комнаты опечатаны.

8-20 июля.
Сидим в КПЗ. Иногда встречи с особистом. Читаем
в газетах о происшествиях с судами и самолетами, потерявшими
ориентацию.

...

// Компьютерный юмор :) [Strek#13.04.01 07:27]
 
   

Ckona

опытный
★☆
Dio69> Бред какой-то.
Отнюдь.
Примерно год назад германцы "засветили" видео с борта квадрокоптера, который 30 минут летел по ЖПСу заданным маршрутом, снижаясь и фотографируя наблюдателей, заранее разместившихся в трех "контрольных точках". Потом он прилетел к "группе встречающих" и был перехвачен на ручную посадку.
Логика развития подсказывает, что им разрабатывать дальше...
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Bredonosec> чукча действительно не читатель, коли тычет шириной ДНА, отказываясь понимать, что за пределами главного лепестка ДНА не является нулевой :)
А кроме фирменного хамства вы нас ничем не порадуете?
Может, осчастливите мир новым законом физики и назовите нам заветную цифирьку? Какова же по вашей версии ширина ДНА тарелки по боковым лепескам, и каким вы ожидаете коэффициент усиления если ее облучать с обратной стороны??? Ученые всего мира сейчас прильнули к своим дисплеям в ожидании открытия, не томите!
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 23.12.2011 в 19:46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
PZ> А кроме фирменного хамства вы нас ничем не порадуете?
я вам сразу привел цифры. Вы же, поскольку не соображаете в теме даже на уровне плинтуса, занимаетесь хамством.

PZ> Может, осчастливите мир новым законом физики и назовите нам заветную цифирьку?
Осчастливливаете покамест вы. Своими феерическими высказываниями.

>Какова же по вашей версии ширина ДНА тарелки по боковым лепескам, и каким вы ожидаете коэффициент усиления если ее облучать с обратной стороны???
типичный уровень усиления по боковым лепесткам в спутниковых тарелках является минус 25-35 дБ от максимума ДНА.
То есть, немногим выше, нежели ненаправленная антенна.
По поводу "обратной стороны" - я таки напомню нашему великому учОному, что тарелка не антенна. Тарелка - только отражатель. Приемопередающий модуль стоит в её фокусе :) И даже с т.з. геометрической оптики, доступной детсадовцем (но недоступной Великим УчОным в вашем лице) виден в широком ракурсе "обратной стороны" ))
Если же всякие краевые волны вспоминать, то и подавно весело читать вас )

>Ученые всего мира
ну да, ну да )) от скромности не умрете )) назвать одного недоучку, регулярно пишущего феерическую чепуху, "учеными всего мира" это сильно ))
   3.0.83.0.8
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Не хочу вас расстаривать, но из личного опыта, при повороте тарелки на пару градусов от ЛВ на спутник, уровень сигнала падает в разы. Если отвернуть еще градусов на 10, сигнал пропадает вовсе. Это практика. Реально, раскрыв ДНА тарелки по боковикам составляет градусов 45-50 и K там будет как минимум минимум минус 20дБ (а в военных тарелках может и все 80) ниже чем по главному лепестку. Обратных лепестков у тарелки нет, а у ФАР тем более. Так что при попытке передать ему что-то с земли не попадая даже в боковые лепестки на антенну, еще и затененную конструкцией самого ЛА, сколько вы получите на облучателе? И какую мощность помехи надо обеспечить, чтобы заглушить реальный сигнал? А еще если ширину частотного диапазона учесть. Вы сами себя опровергаете, чудак-человек. Только хамить и умеете...
   6.06.0

au

   
★★
Упс :)




Горячие кибервойны


Ситуацию с захватом Ирана американского новейшего беспилотника прокомментировал председатель совета директоров "Гугл" Эрик Шмидт. "Шмидт сказал агентству CNN: …

// el-murid.livejournal.com
 
   

uagg

опытный

Ckona> Примерно год назад германцы "засветили" видео с борта квадрокоптера, который 30 минут летел по ЖПСу заданным маршрутом, снижаясь и фотографируя наблюдателей, заранее разместившихся в трех "контрольных точках". Потом он прилетел к "группе встречающих" и был перехвачен на ручную посадку.
Ckona> Логика развития подсказывает, что им разрабатывать дальше...
А чё там разрабатывать то... лимонку под брюхо - дело 5ти минут прикрутить.
   16.0.912.6316.0.912.63
Fakir: и флуд; предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

  • Fakir [26.12.2011 11:29]: Предупреждение пользователю: uagg#26.12.11 09:57
RU SkyDron #26.12.2011 11:38  @Bredonosec#23.12.2011 02:56
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Автопилот + микромеханическая ИНС по массе вписываются в килограмм или чуть больше.

Bredonosec> 30 грамм уж давно!

Есть мнение что ты путаешь ИНС с автопилотом.
   

SkyDron

эксперт
★☆
PZ> Не хочу вас расстаривать, но из личного опыта, при повороте тарелки на пару градусов от ЛВ на спутник, уровень сигнала падает в разы. Если отвернуть еще градусов на 10, сигнал пропадает вовсе. Это практика.

Совершенно верно.

PZ>И какую мощность помехи надо обеспечить, чтобы заглушить реальный сигнал?

Выше уже говорилось - главная проблема не в "тупой мощности" , во всяком случае до некого разумного предела.

PZ> А еще если ширину частотного диапазона учесть.

В случае собственно GPS частота(ы) прекрасно известна , в случае подавления канала управления самим БПЛА - все гораздо сложнее - выше говорилось.

Даже безотносительно направленных свойств антенны.

Начиная с того что очень сложно разобратся с прорвой сигналов излучаемых спутником и выделить что же из этого есть "сигналы управления суперсекретным дроном ХЗ где находящимся" и заканчивая тем что спутник - это классический ретранслятор переизлучающий сигнал управления с изменением его параметров - как минимум НЧ.

PZ> Вы сами себя опровергаете, чудак-человек. Только хамить и умеете...

Спокойствие , только спокойствие. (с) Карлсон.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
PZ> Не хочу вас расстаривать, но из личного опыта, при повороте тарелки на пару градусов от ЛВ на спутник, уровень сигнала падает в разы. Если отвернуть еще градусов на 10, сигнал пропадает вовсе. Это практика.

Нет, это детский сад.
Никакого отношения ваша тарелка к приему GPS сигнала не имеет.

>И какую мощность помехи надо обеспечить, чтобы заглушить реальный сигнал?

Сотни ватт-десятки киловатт.
   3.6.133.6.13

Ckona

опытный
★☆
au> Упс :) Эрик Шмидт "сказал агентству"
Вполне возможно: сказал то, что было указано говорить.
Если бы проблема была с угоном хорошо охраняемого автомобиля, последовал бы вывод, что иранцы - самые талантливые автоугонщики в мире.
   

SkyDron

эксперт
★☆
PZ>> Не хочу вас расстаривать, но из личного опыта, при повороте тарелки на пару градусов от ЛВ на спутник, уровень сигнала падает в разы. Если отвернуть еще градусов на 10, сигнал пропадает вовсе. Это практика.

TEvg> Нет, это детский сад.

Это именно практика. В случае с геостационарными спутниками ориентация антенны требуется именно такая. Пара градусов в сторону и капец - сигнал потерян.

В случае если ретранслятор движется по низкой орбите , потребная точность ориентации ниже , но зато требуется программное сопровождение аппарата.

Ну или вообще работа на слабонаправленную антенну.

То же в случае подвижного абонента - к примеру того же БПЛА.

И по причине маневрирования БПЛА связь там не непрерывная , а практически квазисессионная.

TEvg> Никакого отношения ваша тарелка к приему GPS сигнала не имеет.

Речь то о приеме/передачи сигналов управления и прочих данных , а вовсе не GPS.
   

PZ

втянувшийся

Изначально речь была обо всем в комплексе. К сожалению, выяснилось, что те прописные истины, о которых Вы с таким терпением выше писали, многим непонятны :-) Поэтому я взял самую очевидную (ИМХО) сторону вопроса - передачи на борт чего-либо вне ДНА антенны.

Глушить голый GPS, как было сказано выше, во-первых, не так просто, во-вторых, бесполезно. Отсутствие коррекции от АСН приведет лишь к повышенным уходам БИНС из-за дрейфа гироскопов, накопления ошибок интегрирования и проч. Но ИМХО, эти небольшие уходы во-первых не фатальны, во-вторых, легко откорректируются оператором по карте.
   6.06.0
+
+1
-
edit
 
PZ> Не хочу вас расстаривать, но из личного опыта, при повороте тарелки на пару градусов от ЛВ на спутник, уровень сигнала падает в разы. Если отвернуть еще градусов на 10, сигнал пропадает вовсе. Это практика.
Я не хочу вас расстраивать, но 39 дБ - это не разы :) Это приблизительно 10 000 раз. Или 4 порядка :) (ну, чуточку меньше 10 тыс - 8,5 тыс или вроде того..
Так что ваш рассказ про разы - это таки смешно :)
>Реально, раскрыв ДНА тарелки по боковикам составляет градусов 45-50 и K там будет как минимум минимум минус 20дБ (а в военных тарелках может и все 80) ниже чем по главному лепестку.
20 дБ будет у, напр, вайфайных линков, в виде плоского экрана и 4-8 излучателей перед ним
А вот насчет "может и все 80" - это неплохо б для начала обосновать чем-то помимо ковыряния в носу :)
Я 39 дБ взял из техописания саткома предатора. Кстати, из длины волны и диаметра антенны получается также близкое число максимально возможного усиления.


>Обратных лепестков у тарелки нет, а у ФАР тем более.
А вы попробуйте с обратной стороны долбануть мощной помехой и удивитесь )

>Так что при попытке .. И какую мощность помехи надо обеспечить, чтобы заглушить реальный сигнал?
при отсутствии распознавания по коду - больше на столько децибелл, сколько их усиливает антенна. Или вы "на практике" пробовали такую мощность кидать? :) "Почему-то"(тм) кажется, что нет :)

>А еще если ширину частотного диапазона учесть.
и какова она? ± 10 мгц на несущей в полтора гига? И как сие запрещает глушить?

>Вы сами себя опровергаете, чудак-человек. Только хамить и умеете...
Внимательно обдумайте еще раз прочтенное, и не пишите глупостей :)
   3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

SkyDron> Современные высоко/средне точные ИНС (хоть на механических гироскопах хоть на КЛГ) в комплексе с GPS весят от единиц килограмм до 10-15кг

15 кг это уже ИНС F-16.

SkyDron> Автопилот + микромеханическая ИНС по массе вписываются в килограмм или чуть больше.

У такой мелочёвки - тот же Ваш "КомпаНав-3" - увод составляет порядка градуса в минуту. Такая "точность" годится фактически только для одного сценария - перекантоваться в периоды кратковременной потери сигнала GNSS, вызванной маневрированием, или там затенением.
   9.09.0
LT Bredonosec #27.12.2011 18:10  @SkyDron#26.12.2011 11:38
+
-
edit
 
SkyDron> Есть мнение что ты путаешь ИНС с автопилотом.
нет, точнее, не совсем.
То был навкомплект - автопилот, инс (только не знаю, или на твердотельных гироскопах, или на акселерометрах), связь, и интерфейс для общения с компом. Словом, полный набор железа для превращения планера с двигателем в аппарат, способный летать по заданному навпойнтами маршруту, делать там что-то, и получать задачи (общаться) с обычного ноутбука, просто с дополнительным софтом и (не помню, какого типа связью - радио, жсм, или что еще)

тогда, в середине 00 годов, оно сильно впечатлило, потому и запомнил - 30 грамм, 12 сантиметров длиной блочек. Корпус вроде жесть, по форме параллелипипед, с выведенными разьемами.. Без корпуса - платка с элементами на ней. Как смд, так и на ножках.
(как выглядит - помню, только вот из мозга фото вытянуть не смогу )) А в сети - хз, где теперь искать.. )
   3.0.13.0.1

TbMA

опытный

au> Упс :)

Врет много. На обывателя статейка.

p.s. Относительно дрона, имхо, народ забывает волшебную силу "бардака". %)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2011 в 20:42

TbMA

опытный

HolyBoy> похоже, РЭБ отработала иранская или я чего-то не знаю/не понимаю.

В том то и дело, что не похоже. Очень интересно, почему так тщательно и заботливо укрыта нижняя часть.
Почему он не лежит просто на полу, или на подставке, как 100% других подобных экспонатов.

Я бы предположил, что там полностью выпущенное и покореженное (... или не покореженное) шасси.
Т.е. иранцы набивают цену себе и дрону.
   

dagger

новичок

TbMA> В том то и дело, что не похоже. Очень интересно, почему так тщательно и заботливо укрыта нижняя часть.
TbMA> Почему он не лежит просто на полу, или на подставке, как 100% других подобных экспонатов.
TbMA> Я бы предположил, что там полностью выпущенное и покореженное (... или не покореженное) шасси.
TbMA> Т.е. иранцы набивают цену себе и дрону.

Ну с нижней частью я думаю все понятно - отломанные ноги и створки ниш, мятая или разодранная поверхность. Иранцы сообщили, что они заставили его садится, но из-за данной дрону "неправильной" высоты "аэродрома" посадка была жесткой. Учитывая отломанное или отпиленное для перевозки крыло - выставлен он был вполне логично - шасси нет, специальных козелков или подъемников тоже нет - или бросить его на пол, или поставить на маты.
Вообще-то похоже они не врут ни в целом, ни по мелочам, по крайней мере их во вранье пока никто не уличил. Они еще обещали выставить всю коллекцию из семи трофейных дронов - четыре израильских и три амерских, скорее всего обещание выполнят.
   
+
+1
-
edit
 

pokos

аксакал

SkyDron> ...во всяком случае до некого разумного предела.
Вопрос для справки. Какой предел у нас в войсках нынче разумен? 10МВт передатчик - не слишком? А гигаваттный?
   6.06.0
SE Bredonosec #28.12.2011 16:18  @dagger#28.12.2011 15:06
+
+1
-
edit
 
dagger> Они еще обещали выставить всю коллекцию из семи трофейных дронов
было б коум в афгане выставлять - пополнили б...

   3.0.13.0.1
PL dagger #28.12.2011 18:30  @Bredonosec#28.12.2011 16:18
+
-
edit
 

dagger

новичок

Bredonosec> было б коум в афгане выставлять - пополнили б...
Bredonosec> PressTV - 'US spy drone crashes in Afghanistan'
Bredonosec> http://www.pajhwok.com/en/affiles/.../12/New%20Image%20(Medium)_0.JPG

Ну этот не в руках иранцев или братцев-талибанцев. Но явно на списание - шасси вдребезги, хвост с движком свернут.
   
1 13 14 15 16 17 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru