[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 135 136 137 138 139 456
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

lincoln> Не конструктивный подход.

Нормальный,тут большинство двигателей - экспериментальные.
Твоя теория легко разбивается о практику,не объясняет некоторых вещей,а значит в какой то степени не верна.
Был двигатель,с 10% эпокси,чудовищные пульсации в работе,но не взорвался,тоже экспериментальный.
   3.5.193.5.19

Pashok

опытный

Azot> Извини, но я в это не верю.

Хорошо, давай так, я сделал когда то указанные составы и мне лично показалось что при таком кол-ве связки смеь уже легко уплотняется, но еще и не чрезмерно мягкая (эпоксид как я говорил без отвердителя), если ты обратил внимание то я и на 12-15% битума остановился. Но если ты в это не веришь - не верь, это твое дело - я ничего доказывать не собираюсь, да и не могу. Так говоришь как будто я рекламирую данные составы с целью их коммерческого продвижения :D . Мало того все что я сделал это сжег несколько десятков двигателей на разных хлоратных топливах показав что некоторые хлоратные рецептуры вроде бы могут работать как полноценные топлива. Я не хочу и не могу их рекламировать или рекомендовать как топлива, так как я не институт что бы провести полноценную, досканальную экспертизу этих топлив на безопастность и эффективность. Повторю все что я сделал - это показал, что некоторые хлоратные рецептуры при некоторых пропорциях вроде бы работают как нормальные топлива. Больше я ничего не могу добавить, да и экспериментов если честно я уже давно не провожу и скорее всего ввиду нехватки времени как минимум в ближайшее время не буду...
   8.08.0

Azot

втянувшийся

GENESIS> Я не хочу и не могу их рекламировать или рекомендовать как топлива...
Когда описываются новые топлива, с неизвестной чувсвительностью, желательно указывать способ их уплотнения. Обычно, на форуме это стыдливо замалчивается.
   6.06.0
UA Non-conformist #22.12.2011 22:49  @Azot#22.12.2011 21:58
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Azot> Когда описываются новые топлива, с неизвестной чувсвительностью, желательно указывать способ их уплотнения. Обычно, на форуме это стыдливо замалчивается.
GENESIS писал, что битумно-хлоратная композиция испытывалась им на чувствительность весьма жёстко.

Стыдливое замалчивание тут не проходит - кворум не тот. Бурно реагирует. ))
   
RU Pashok #22.12.2011 23:12  @Non-conformist#22.12.2011 22:49
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> Стыдливое замалчивание тут не проходит - кворум не тот. Бурно реагирует. ))

Ну я все описал, и про чувствительность как все помнят, иных данных у меня нет :)
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Voldemar> Твоя теория легко разбивается о практику,не объясняет некоторых вещей,а значит в какой то степени не верна.
Практика состоит в том, что в твоих двигателях не высокое давление, и пульсации тому подтверждение. К тому же пульсации - это не всегда взрыв, у меня и на силиконе в бумажных корпусах были пульсации.
А что касается теории, так она почерпнута из спец. литературы и многое проверено на практике. Почитай, будет полезно.
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

lincoln> Практика состоит в том, что в твоих двигателях не высокое давление,
Да причём тут давление,я тебе приводил пример двигателя с высоким давлением.А ведь предлагал обсудить с точки зрения твоей теории.Мало этого,могу ещё привести примеры.А от тебя одна теория.
lincoln> А что касается теории, так она почерпнута из спец. литературы и многое проверено на практике. Почитай, будет полезно.
Последнее время,это стандартный ответ,когда продолжать нечем,но надо,ищи сам,там всё написано. :D :D :D
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Получил детали двигателя.
Сплав Д16.
Мотор класса К.
Стенка 2,5 мм. Рассчитан на рабочее давление 6,5 -7 МПа. Троекратный запас прочности - разрушающее давление 20-23Мпа.
СИ потянет за 2000Н. По расчету примерно 2150-2300Н. Можно повысить до 2500-2600Н. Тяга порядка 1100-1200Н.
Двигатель рассчитан на 930-1100 гр. композитного топлива.
Что характерно в двигателе, это проточенная по внутреннему диаметру труба 625 мм. Проточка довольно сносная, учитывая длину и диаметр трубы 49,5 мм.
Сперва проведу огневые испытания, затем на стенде. После того, как сделаю новый и куплю тензодатчик, старый умер навсегда после крайних испытаний.
Прикреплённые файлы:
DSC01817.JPG (скачать) [864x648, 310 кБ]
 
DSC01818.JPG (скачать) [864x648, 361 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2011 в 23:43
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Крупный план.
Прикреплённые файлы:
DSC01822.JPG (скачать) [864x648, 290 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Двигатель рассчитан на 930-1100 гр. композитного топлива.

Солидно. А какое будет топливо?
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Солидно. А какое будет топливо?
Состав этот. Запуски ракет и испытания
С максимальной загрузкой потянет на L-класс. В сборе пока не взвешивал. Завтра напишу массовые характеристики, надо только купить батарейки в весы. Расчет показывал, что прилично меньше массы топлива.
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Сегодня купил стопорные кольца. По расчетам необходим был диаметр 52 мм. В магазине продавец выдает 4 штучки. На глаз, размер показался большим, чем 52 мм. Уточнил у него,точно ли 52? Тот чуть ли мамой не поклялся. Ладно, мама мамой, но решил взять еще на 50мм. Дома устанавливаю кольцо, а оно не лезет - оказалось 56 мм! ну не зараза, нагло врал в глаза! а те что 50, оказались 54 - еле вставил.
Прикреплённые файлы:
DSC01825.JPG (скачать) [864x648, 160 кБ]
 
DSC01826.JPG (скачать) [864x648, 142 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Упаковал топливо в оснастку. Вышло порядка 930-940 гр.
Прикреплённые файлы:
DSC018331.jpg (скачать) [690x308, 117 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Массовые характеристики двигателя:
Разница между расчетным весом и фактическим - 2,5%
С материалом ТЗП пока не определился. Но без оного, коэф. массового совершенства - 0,76 при полной загрузке -1100 гр.
В принципе соотношение неплохое.
Прикреплённые файлы:
DSC01817.JPG (скачать) [864x648, 306 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

lincoln> Массовые характеристики двигателя:

Отличный мотор! Приятно посмотреть на хорошее, качественное изделие :) Прям заглядение... Удачных прожигов!
   8.08.0
UA Non-conformist #01.01.2012 22:38  @Pashok#31.12.2011 16:49
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist>> Я к тому, что принцип "чем сильнее давим, тем лучше" в данном случае не проходит.
NGR> ... какое количество моторов изготовлено тобой таким методом?
Один. Топливо - молотая сахарная карамель. Мощная металлическая пресс-форма, пятитонный небольшой домкрат. После снятия прессовочной нагрузки топливо лопнуло на торце. Картина была похожа на то, когда сквозь асфальт начинает пробиваться дерево. В процессе извлечения мотора из пресс-формы, как только были ослаблены стягивающие болты, топливо легко порвало хороший, прочный корпус из электрокартона на ПВА. Причём я не слышал каких-то щелчков и тому подобных звуков. Оно просто нежно раздвинуло картон, образовав разрыв шириной около миллиметра вдоль всей гильзы.

В том, что у прессовки масса нюансов я не сомневаюсь. И правильное усилие - один из них.
   
UA Serge77 #01.01.2012 22:48  @Non-conformist#01.01.2012 22:38
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> Один. Топливо - молотая сахарная карамель.

Насколько я помню, смоченная водкой при прессовании? Скорее всего из-за этого и разошлось после снятия нагрузки. Частички не склеились и дали обратный ход.
   8.08.0
UA Non-conformist #02.01.2012 01:07  @Serge77#01.01.2012 22:48
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Пороховые тоже делал в той форме. Состав увлажнял машинным маслом. Лопались моторы, топливо трескалось точно так же, при снятии нагрузки и извлечении из формы... Давно это было, могу ошибаться - проверьте, кому надо.

Только я точно помню, что никакого толку от той пресс-формы я так и не добился. Для себя вывел резюме: хочешь прессованное топливо - ПОДпрессовывай, не прессуй. Высота прессуемого столба - треть или четверть диаметра. И не давить до усеру.
   
UA Serge77 #02.01.2012 01:13  @Non-conformist#02.01.2012 01:07
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> Для себя вывел резюме: хочешь прессованное топливо - ПОДпрессовывай, не прессуй.

Но ведь МРД именно прессуют, причём весьма сильно. Значит прессовать можно и нужно, только видимо есть нюансы.
   8.08.0
UA Костян1979 #02.01.2012 01:25  @Non-conformist#02.01.2012 01:07
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Non-conformist> Только я точно помню, что никакого толку от той пресс-формы я так и не добился.

Если ты не добился это еще не значит что нельзя прессовать :) . Я как минимум знаю трёх человек которые МРД прессуют, и при этом моторы работают без проблем.
   
UA Non-conformist #02.01.2012 11:31  @Костян1979#02.01.2012 01:25
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Для себя вывел резюме: хочешь прессованное топливо - ПОДпрессовывай, не прессуй.
Я же говорю - "для себя"; просто делюсь негативным опытом. Я не знаю, с каким усилием прессуют МРД и в чём отличие моего состава от МРД-шного. А может с ДП и у меня нормально получалось - давно дело было, точно уже не вспомню. Помню только, что почти никаких положительных эмоций от затеи с прессованием не осталось. По сравнению с горячей карамелью - никакой технологичности. Единственное преимущество ДП - красивый и недорогой выхлоп. И я хорошо помню, что молотая в ШМ карамель, смоченная водкой при прессовании, вела себя как очень твёрдая резина.
   
UA pillot51 #02.01.2012 20:20  @Non-conformist#01.01.2012 22:38
+
-
edit
 

pillot51

опытный

NGR>> ... какое количество моторов изготовлено тобой таким методом?
Non-conformist> Один.
у меня 1500-2000 за сезон
Non-conformist>хороший, прочный корпус из электрокартона на ПВА.
есть марки электрокартона которые не выдерживают прессовых нагрузок,один движёк вовсе не показатель что гильза хорошая и прочная,на заре своей деятельности первый мотор правильно заработал на седьмом десятке
Non-conformist> Причём я не слышал каких-то щелчков и тому подобных звуков. Оно просто нежно раздвинуло картон.
это не удивительно, если карамель смочена водкой - в ней половина воды , которая на порядок ослабила самую напяжённую поверхность гильзы, размоченный картон не даст щелчка
   6.06.0
UA pillot51 #02.01.2012 20:33  @Non-conformist#02.01.2012 01:07
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Non-conformist> Только я точно помню, что никакого толку от той пресс-формы я так и не добился. Для себя вывел резюме: хочешь прессованное топливо - ПОДпрессовывай, не прессуй.
в пересчёте на мои режимы прессовки согласно прибора топливо прессуется при давлении 600-700кг\см2 без проблем
Non-conformist>И не давить до усеру.
Леш , правильно изготовленная гильза выдержит и такое усилие :)
   6.06.0
UA Non-conformist #02.01.2012 22:19  @NGR#02.01.2012 20:33
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> у меня 1500-2000 за сезон
Понятно... ))
   

round

втянувшийся

Самый маленький мотор Гелий-10_0,5A1,25-4. Время работы 1 сек, вес 3,05 гр. У микроракет, принимая во внимание нашу объективную реальность, есть неоспоримое преимущество - подходящая ЭПР.

Видео теста: Helium-10_0.5A1.25-3.MTS - YouTube
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
1 135 136 137 138 139 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru