[image]

Project AZORIAN (ранее ошибочно известный как Project JENNIFER)

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 18
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

w-lom>>
CrazyMk> Создается устойчивое мнение,что вы сударь-троль и провокатор. Где,в моих сообщениях,Вы видите провокацию.Единственное,что,я озвучиваю,это мои выводы,основанные на жизненном опыте.А провокатором,можно посчитать Вас,т.к.,не умеете выслушать мнение другого человека,и считаете свою точку зрения,единственно правильной.
   4.0.14.0.1
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

w-lom>>
CrazyMk> Создается устойчивое мнение,что вы сударь-троль и провокатор!
CrazyMk> Своими провокационными вопросами уводящими от темы и нежеланием прислушаться к мнению опытных и знающих форумчан вы отбили интерес к данной теме

Если,я отбил интерес,к этой теме,почему люди оставляют свои оценки и замете не только отрицательные.И в чем "тролинг"абсолютно не понимаю.Предыдущий ответ,плохо отобразился из за Вашего редактирования.
   4.0.14.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
w-lom>>>
Ага,это я просил озвучить секретный документ или признаться о пребывании в секретном посту,где не имел права находиться
Причем я не утверждал, мое мнение-единственно правильное,а говорил что сей факт мог иметь место,а это не одно и то же
   3.6.173.6.17
Это сообщение редактировалось 15.05.2011 в 00:28
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

w-lom>>>>
CrazyMk> Ага,это я просил озвучить секретный документ или признаться о пребывании в секретном посту,где не имел права находиться
CrazyMk> Причем я не утверждал, мое мнение-единственно правильное,а говорил что сей факт мог иметь место,а это не одно и то же

Человек заявляет(прямо объект,для пристального внимания спец-служб вероятного противника),что владеет информацией о штатных расписаниях,цитирую:-"Достаточно большого количества боевых кораблей ВМФ СССР/РФ с 80-х..."Я и предложил поделиться,видимо он считает эту информацию не секретной.В чем проблема?Так нет,меня делают еще в чем то виноватым.Я считаю так:если ,ты обладаешь,какой то информацией,но не можешь ее предоставить,то не надо на оную ссылаться в социальной сети.А о в/ч про которые я(возможно не удачно пошутив)спрашивал,так одна давно реорганизована,а другой нет с 1997года.
   4.0.14.0.1
Capt(N): предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

  • Capt(N) [15.05.2011 00:56]: Предупреждение пользователю: w-lom#15.05.11 00:54

CrazyMk

опытный
★☆
w-lom> Человек заявляет(прямо объект,для пристального внимания спец-служб вероятного противника),что владеет информацией о штатных расписаниях,
Таких обьектов здесь пол-форума и не понимать этого по крайней мере глупо,тем более провоцировать на ответ
   3.6.173.6.17

142

новичок

Чел.
Вы уверенны, что на 629 пр. была рубка СПС?
Подружитесь с головой, научный Вы наш.
Отвечать не обязательно.
   6.06.0
+
+5
-
edit
 

nfdr

втянувшийся

w-lom>> Единственное,что меня удивляет,это,что люди верят всяким проходимцам,пишущим подобные


Штыров Анатолий Тихонович - это мой командир. Серьёзный организатор и аналитик.
В 1968(ИЮЛЬ) г.-Начальник разведки 6 эскадры ДПЛ, капитан первого ранга, войсковая часть 34306 - Р, хотя в удостоверении о жетоне "ЗА ДАЛЬНИЙ ПОХОД",у меня стоит печать войсковой части 40160, если я не ошибаюсь.
Вполне вероятно, это номер войсковой части (корабля) ДПЛКР К - 70,командиром которой был, по крайней мере в походе на о.ГУАМ и обратно (СУТОК 80 примерно - не менее; звёзды три раза только, за поход, увидел в командирский перископ), капитан первого ранга ДВОРНИКОВ (имени и отчества не помню).

Я, проходил действительную военную службу в период с весны-лета 1967 по лето 1970. Начинал учёбу в г. КИЕВ и получил специальность -РАДИОТЕЛЕГРАФИСТ- ВУС/384.(Радиоперехват на иностранном языке).
Его книгу, "БУКВАРЬ ПОДВОДНИКА", я прочитал за одну ночь, находясь специально на вахте 12 часов подряд.


СПИСОК ПОДВОДНИКОВ, ПОГИБШИХ НА "К-129"

1 капитан 1 ранга КОБЗАРЬ Владимир Иванович Командир подводной лодки
1 Капитан 2 ранга ЖУРАВИН Александр Михайлович Старший помощник командира подводной лодки
2 Капитан 3 ранга МОТОВИЛОВ Владимир Артемьевич Помощник командира
3 Капитан 3 ранга ЛОБАС Федор Ермолаевич Заместитель командира по политической части
4 Капитан-лейтенант ПИКУЛИК Николай Иванович командир БЧ-1
5 Капитан 3 ранга ПАНАРИН Геннадий Семенович Командир БЧ-2
6 Капитан 3 ранга КОВАЛЕВ Евгений Григорьевич Командир БЧ-3
7 Инженер-капитан 3 ранга ОРЕХОВ Николай Николаевич Командир БЧ-5
8 Старший лейтенант ЖАРНАКОВ Александр Федорович Начальник РТС
9 Майор медицинской службы ЧЕРЕПАНОВ Сергей Павлович Корабельный врач
10 Лейтенант ДЫКИН Анатолий Петрович Командир электронавигационной группы
11 Капитан-лейтенант ЗУЕВ Виктор Михайлович Командир группы управления БЧ-2
12 Инженер-капитан-лейтенант ЕГОРОВ Александр Егорович Командир моторной группы БЧ-5
13 Старший лейтенант МОСЯЧКИН Владимир Алексеевич Командир группы ОСНАЗ
14 Главный старшина сверхсрочной службы АБРАМОВ Николай Дмитриевич Командир отделения электриков 337-го экипажа
15 Старшина 2 статьи АНДРЕЕВ Алексей Васильевич Командир отделения гидроакустиков с ПЛ «К-163»
16 Матрос АРХИПОВ Анатолий Андреевич Радиотелеграфист
17 Старшина 2 статьи БАЖЕНОВ Николай Николаевич Командир отделения электриков
18 Старший матрос БАЛАШОВ Виктор Иванович Старший электрик-оператор БЧ-2
19 Матрос БАШКОВ Георгий Иванович Машинист трюмный 453-го экипажа
20 Старшина 2 статьи БАХИРЕВ Валерий Михайлович Химик-санитар
21 Старший матрос БОЖЕНКО Владимир Алексеевич Старший электрик
22 Мичман БОРОДУЛИН Вячеслав Семенович Старшина команды рулевых-сигнальщиков
23 Матрос ВАСИЛЬЕВ Александр Сергеевич Моторист
24 Старшина 2 статьи ГООГЕ Петр Иванович Командир отделения мотористов
24 Матрос ГОСТЕВ Владимир Матвеевич Электрик
25 Старшина 2 статьи ГУЩИН Николай Иванович Командир отделения управления БЧ-2
25 Старшина 2 статьи ГУЩИН Геннадий Федорович Специалист СПС 337-го экипажа
26 Матрос ДАСЬКО Иван Александрович Электрик
27 Матрос ДУБОВ Юрий Иванович Старший электрик-механик 453-го экипажа
28 Матрос ДЕГТЯРЕВ Анатолий Афанасьевич Электрик
29 Старший матрос ЗВЕРЕВ Михаил Владимирович Старший моторист
30 Матрос ЗУБАРЕВ Олег Владимирович Радиометрист
31 Главный старшина сверхсрочной службы ИВАНОВ Валентин Павлович Старшина команды трюмных машинистов
32 Матрос КАБАКОВ Анатолий Семенович Моторист
33 Матрос КАСЬЯНОВ Геннадий Семенович Ученик штурманского электрика
34 Старший матрос КАРАБАЖАНОВ Юрий Федорович Старший рулевой-сигнальщик с ПЛ «К-163»
35 Старшина 1 статьи КНЯЕВ Алексей Георгиевич Старшина команды подготовки и пуска БЧ-2
36 Старший матрос КОБЕЛЕВ Геннадий Иннокентьевич Старший трюмный машинист
37 Матрос КОЗИН Владимир Васильевич Радиотелеграфист
38 Матрос КОЗЛЕНКО Александр Владимирович Торпедист 453-го экипажа
39 Матрос КОЛБИН Владимир Валентинович Моторист-стажер 453-го экипажа
40 Матрос КОСТЮШКО Владимир Михайлович Торпедист
41 Матрос КОРОТИЦКИХ Виктор Васильевич Старший гироскопист БЧ-2
42 Мичман КОТОВ Иван Тимофеевич Старшина команды электриков 337-го экипажа
43 Матрос КОШКАРЕВ Николай Дмитриевич Старший радиометрист
44 Матрос КРАВЦОВ Геннадий Иванович Моторист
45 Старший матрос КРИВЫХ Михаил Иванович Старший электрик штурманский
46 Матрос КРУЧИНИН Олег Леонидович Радиотелеграфист-стажер 453-го экипажа
47 Матрос КРЮЧКОВ Александр Степанович Машинист
48 Старшина 1статьи КУЗНЕЦОВ Александр Васильевич Командир отделения мотористов 453-го экипажа
49 Старший матрос КУЛИКОВ Александр Петрович Командир отделения гидроакустиков
50 Старшина 2 статьи КУЧИНСКИЙ Александр Иванович Ученик штурманского электрика
51 Главный старшина сверхсрочной службы ЛАБЗИН Виктор Михайлович Старший кок-инструктор
52 Старшина 2 статьи ЛИСИЦЫН Владимир Владимирович Командир отделения бортовых приборов БЧ-2
53 Старшина 2 статьи ЛАПСАРЬ Петр Тихонович Командир отделения рулевых-сигнальщиков
54 Матрос ЛОХОВ Виктор Александрович Старший гидроакустик
55 Старшина 2 статьи МАРАКУЛИН Виктор Андреевич Командир отделения электриков торпедных
56 Старший матрос МАТАНЦЕВ Леонид Владимирович Старший кок
57 Старший матрос МИХАЙЛОВ Тимур Тархаевич Командир отделения радиотелеграфистов 453-го экипажа
58 Старший матрос НАЙМУШИН Анатолий Сергеевич Командир отделения радиометристов с ПЛ «К-136»
59 Старшина 2 статьи НЕЧЕПУРЕНКО Валерий Степанович Командир отделения радиотелеграфистов
60 Матрос КОСАЧЕВ Валерий Георгиевич Старший торпедист 453-го экипажа
61 Матрос ОВЧИННИКОВ Виталий Павлович Рулевой-сигнальщик
62 Матрос ОДИНЦОВ Иван Иванович Моторист
63 Матрос ОЖИМА Александр Никифорович Электрик
64 Матрос ОСИПОВ Сергей Владимирович Моторист
65 Старшина 2 статьи ОЩЕПКОВ Владимир Григорьевич Командир отделения электриков
66 Матрос ПЕСКОВ Евгений Константинович Старший моторист -трюмный (стажер) 453-го экипажа
67 Матрос ПИЧУРИН Александр Александрович Старший гидроакустик 453-го экипажа
68 Матрос ПЛАКСА Владимир Михайлович Ученик радиотелеграфиста с ПЛ «К-116»
69 Старшина 2 статьи ПЛЮСНИН Виктор Дмитриевич Командир отделения мотористов
70 Матрос ПОГАДАЕВ Владимир Алексеевич Старший электрик
71 Матрос ПОЛЯКОВ Владимир Николаевич Ученик трюмного машиниста
72 Старшина 2 статьи ПОЛЯНСКИЙ Александр Дмитриевич Командир отделения трюмных машинистов
73 Матрос РЕДКОШЕЕВ Николай Андреевич Моторист
74 Матрос РУДНИК Анатолий Иванович Моторист-стажер 453-го экипажа
75 Старшина 2 статьи САВИЦКИЙ Михаил Селиверстович Командир отделения трюмных машинистов
76 Старшина 2 статьи САЕНКО Николай Емельянович Командир отделения старта БЧ-2
77 Матрос СОКОЛОВ Владимир Васильевич Электрик с ПЛ «К-75»
78 Старший матрос СОРОКИН Владимир Михайлович Старший трюмный машинист
79 Мичман СПРИШЕВСКИЙ Владимир Юлианович Старшина команды РТС
80 Старшина 2 статьи СУРНИН Валерий Михайлович Старший электрик-механик 453-го экипажа
81 Старший матрос ТЕЛЬНОВ Юрий Иванович Старший моторист
82 Мичман ТЕРЕШИН Виктор Иванович Старшина команды радиотелеграфистов
83 Матрос ТРИФОНОВ Сергей Николаевич Рулевой-сигнальщик 453-го экипажа
84 Матрос ТОКАРЕВСКИЙ Леонид Васильевич Рулевой-сигнальщик 453-го экипажа
85 Матрос ТОРСУНОВ Борис Петрович Электрик
86 Матрос ТОЩЕВИКОВ Александр Николаевич Электрик
87 Старшина 2 статьи ХАМЕТОВ Мансур Габдулхакович Старшина команды электриков штурманских
88 Старшина 1 статьи ХВАТОВ Александр Владимирович Старшина команды радиотелеграфистов ПЛ К-14
89 Матрос ЧЕРНИЦА Геннадий Викторович Кок с ПЛ» К-99»
90 Старшина 2 статьи ЧИЧКАНОВ Анатолий Семенович Командир отделения радиотелеграфистов
91 Старшина 2 статьи ЧУМИЛИН Валерий Георгиевич Командир отделения торпедистов БЧ-3
92 Матрос ШИШКИН Юрий Васильевич Старший моторист
93 Старшина 1 статьи ШНАК Геннадий Михайлович Старший моторист 453-го экипажа
94 Матрос ШУВАЛОВ Анатолий Сергеевич Старший электрик-оператор БЧ-2
95 Старший матрос ЯРЫГИН Александр Иванович Трюмный машинист




Список членов экипажа подводной лодки “К-129”, погибших 8 марта 1968 года.
Штатный офицерский состав:
1. КОБЗАРЬ Владимир Иванович, 1930 года рождения, капитан I ранга, командир подводной лодки.
2. ЖУРАВИН Александр Михайлович, 1933 года рождения, капитан II ранга, старший помощник командира лодки.
3. ЛОБАС Федор Ермолаевич, 1930 года рождения, капитан III ранга, зам. командира лодки по политической части.
4. МОТОВОЛОВ Владимир Артемьевич, 1936 года рождения, капитан III ранга, помощник командира лодки.
5. ПИКУЛИК Николай Иванович, 1937 года хождения, капитан-лейтенант, командир БЧ-1.
6. ДЫКИН Анатолий Петрович, 1940 года рождения, лейтенант, командир электронавигационной группы БЧ-1.
7. ПАНАРИН Геннадий Семенович, 1935 года рождения, капитан III ранга, командир БЧ-2.
8. ЗУЕВ Виктор Михайлович, 1941 года рождения, капитан-лейтенант, командир группы управления БЧ-2.
9. КОВАЛЕВ Евгений Григорьевич, 1932 года рождения, капитан III ранга, командир БЧ-3.
10. ОРЕХОВ Николай Николаевич, 1934 года рождения, инженер-капитан III ранга, командир БЧ-5.
11. ЖАРНАКОВ Александр Федорович, 1939 года рождения, старший лейтенант, начальник РТС.
12. ЕГОРОВ Александр Егорович, 1934 года рождения, инженер-капитан-лейтенант, командир моторной группы БЧ-5.
Прикомандированный офицерский состав.
1. ЧЕРЕПАНОВ Сергей Павлович, 1932 год рождения, майор медицинской службы, врач ПЛ Приказом ГК ВМФ N 0106 от 18.01.1968 года в связи с тяжелыми семейными обстоятельствами был переведен во Владивосток преподавателем медицинского института. По разрешению ОК КТОФ был оставлен на ПЛ для обеспечения похода.
2. МОСЯЧКИИ Владимир Алексеевич, 1942 года рождения, старший лейтенант, командир группы разведки ОСНАЗ. Прикомандирован на период выхода в море. Командир группы разведки ОСНАЗ ПЛ “Б-50”.
Рядовой и старшинский состав.
1. БОРОДУЛИН Вячеслав Семенович, 1939 года рождения, мичман, старшина команды рулевых-сигнальщиков.
2. ЛАПСАРЬ Петр Тихонович, 1945 года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения рулевых-сигнальщиков.
3. ОВЧИННИКОВ Виталий Павлович, 1944 года рождения, матрос, рулевой-сигнальщик.
4. ХАМЕТОВ Мансур Габдулханович, 1945 года. рождения, старшина 2 статьи, старшина команды электриков навигац.
5. КРИВЫХ Михаил Иванович, 1947 года рождения, старший матрос, старший электрик штурманский.
6. ГУЩИН Николай Иванович, 1945 года рождения, старший матрос, командир отделения управления.
7. БАЛАШОВ Виктор Иванович, 1946 года рождения, старший матрос, старший электрик оператор.
8. ШУВАЛОВ Анатолий Сергеевич, 1947 года рождения, матрос, старший электрик оператор.
9. КИЗЯЕВ Алексей Георгиевич 1944 года рождения, старшина I статьи, старшина команды подготовки и пуска.
10. ЛИСИЦЫН Владимир Владимирович, 1945 года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения борт. приборов.
11. КОРОТИЦКИХ Виктор Васильевич, 1947 года рождения, матрос, старший гироскопист.
12. САЕНКО Николай Емельянович, 1945 года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения старта.
13. ЧУМИЛИН Валерий Георгиевич, 1946 года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения торпедистов.
14. КОСТЮШКО Владимир Михайлович, 1947 года рождения, матрос, торпедист.
15. МАРАКУЛИН Виктор Андреевич, 1945 года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения электриков торпедных.
16. ТЕРЕШИН Виталий Иванович, 1941 года рождения, мичман, старшина команды радиотелеграфистов.
17. АРХИВОВ Анатолий Андреевич, 1947 года рождения, матрос, радиотелеграфист.
18. НЕЧЕПУРЕНКО Валерий Степанович, 1945 года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения телеграфистов.
19. ПЛЮСНИН Виктор Дмитриевич, 1945 года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения мотористов.
20. ТЕЛЬНОВ Юрий Иванович, 1945 года рождения, старший матрос, старший моторист.
21. ЗВЕРЕВ Михаил Владимирович, 1946 года рождения, матрос, старший моторист.
22. ШИШКИН Юрий Васильевич, 1946 года рождения, матрос, старший моторист.
23. ВАСИЛЬЕВ Александр Сергеевич, 1947 года рождения, матрос, моторист.
24. ОСИПОВ Сергей Владимирович, 1947 года рождения, матрос, моторист.
25. БАЖЕНОВ Николай Николаевич, 1945 года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения электриков.
26. КРАВЦОВ Геннадий Иванович, 1947 года рождения, матрос, моторист.
27. ГООГЕ Петр Иванович, 1946 года рождения, старшина 2 статьи, моторист.
28. ОДИНЦОВ Иван Иванович, 1947 года рождения, матрос моторист.
29. ОЩЕПКОВ Владимир Григорьевич, 1946 года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения электриков.
30. ПОГАДАЕВ Владимир Алексеевич, 1946 года рождения, матрос, старший электрик.
31. БОЖЕНКО (иногда БАЖЕННО) Владимир Алексеевич, 1945 года рождения, старший матрос, старший электрик.
32. ОЖИМА Александр Никифорович, 1947 года рождения, матрос, электрик.
33. ГОСТЕВ Владимир Матвеевич, 1946 года рождения, матрос, электрик.
34. ДАСЬКО Иван Александрович, 1947 года рождения, матрос, электрик.
35. ТОЩЕВИКОВ Александр Николаевич, 1947 года рождения, матрос, электрик.
36. ДЕГТЯРЕВ Анатолий Афанасьевич, 1947 года рождения, матрос, электрик.
37. ИВАНОВ Валентин Павлович, 1944 года рождения, главный старшина сверх срочной службы, старшина команды машинистов трюмных.
38. СПРИШЕВСКИЙ (иногда - СПРИЩЕВСКИЙ) Владимир Юлианович, 1934 года рождения, мичман, старшина команды РТС.
39. КОШКАРЕВ Николай Дмитриевич, 1947 года рождения, матрос, В старший радиометрист.
40. ЗУБАРЕВ Олег Владимирович, 1947 года рождения, матрос, радиометрист.
41. БАХИРЕВ Валерий Михайлович, 1946 года рождения, старшина 2 статьи, химик-санитар.
42. ЛАБЗИН (иногда - ЛОБЗИН) Виктор Михайлович, 1941 года рождения, главный старшина сверх срочной службы, старший кок-инструктор.
43. МАТАНЦЕВ Леонид Владимирович, 1946 года рождения, старший матрос, старший кок.
44. ЧИЧКАНОВ Анатолий Семенович, 1946 год рождения, старшина 2 статьи командир отделения радиотелеграфистов.
45. КОЗИН Владимир Васильевич, 1947 года рождения, матрос, радиотелеграфист.
46. ЛОХОВ Виктор Александрович, 1947 года рождения, старший матрос, старший гидроакустик.
47. ПОЛЯКОВ Владимир Николаевич, 1948 года рождения, матрос, ученик машиниста трюмного.
48. ТОРСУНОВ Борис Петрович, 1948 года рождения, матрос, электрик
49. КУЧИНСКИЙ Александр Иванович, 1946 года рождения, старшина 2 статьи, старший инструктор.
50. КАСЬЯНОВ Геннадий Семенович, 1947 года рождения, матрос, ученик электрика штурманского.
51. ПОЛЯНСКИЙ Александр Дмитриевич, 1946 гора рождения, старшина 2 статьи, командир отделения машинистов трюмных.
52. САВИЦКИЙ Михаил Селиверстович, 1945 года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения машинистов трюмных.
53. КОБЕЛЕВ Геннадий Иннокентьевич, 1947 года рождения, старший матрос, старший машинист трюмный.
54. СОРОКИН Владимир Михайлович, 1945 года рождения, старший матрос, старший машинист трюмный.
55. ЯРЫГИН Александр Иванович, 1945 года рождения, старший матрос, машинист трюмный.
56. КРЮЧКОВ Александр Степанович, 1947 года рождения, матрос, машинист трюмный.
57. КУЛИКОВ Александр Петрович, 1947 года рождения, старший матрос, командир отделения гидроакустиков.
58. КАБАКОВ Анатолий Семенович, 1948 года рождения, матрос, моторист.
59. РЕДКОШЕЕВ Николай Андреевич, 1948 года рождения, матрос, моторист.
По замене:
1. КУЗНЕЦОВ Александр Васильевич, 1945 года рождения, старшина 1 статьи старшина команды мотористов = 453 экипаж ПЛ.
2. ТОКАРЕВСКИХ Леонид Васильвич, 1948 года рождения, старший матрос, рулевой-сигналыцик = 453 экипаж ПЛ.
3. ТРИФОНОВ Сергей Николаевич, 1948 года рождения, матрос, старший рулевой-сигнальщик = 453 экипаж ПЛ.
4. ДУБОВ Юрий Иванович, 1947 года рождения, матрос, старший электрик-механик = 453 экипаж ПЛ.
5. СУРНИН Валерий Михайлович, 1945 пода рождения, старшина 2 статьи, старший электрик-механик = 453 экипаж ПЛ.
6. НОСАЧЕВ Валентин Григорьевич, 1947 года рождения, матрос, старший торпедист = 453 экипаж ПЛ.
7. ШПАК Геннадий Михайлович, 1945 года рождения, старшина 1 статьи, старший моторист = 453 экипаж ПЛ.
8. КОТОВ Иван Тихонович, 1939 года рождения, мичман, старшина команды электриков = 337 экипаж ПЛ.
9. НАЙМИШИН (иногда - НАЙМУШИН) Анатолий Сергеевич, 1947 года рождения, старший матрос, командир отделения радиометристов = ПЛ “К-163”.
10. ХВАТОВ Александр Владимирович, 1945 года рождения, старшина 1 статьи старшина команды радиотелеграфистов = ПЛ “К-14”.
11. ГУЩИН Геннадий Федорович, 1946 года рождения, старшина 2 статьи, специалист СПС = 337 экипаж ПЛ.
12. БАШКОВ Георгий Иванович, 1947 года рождения, матрос, машинист трюмный = 458 экипаж ПЛ.
13. АБРАМОВ Николай Дмитриевич, 1945 года рождения, главный старшина сверх срочной службы, командир отделения электриков = 337 экипаж ПЛ.
14. КАРАБАЖАНОВ (иногда - КАРАБОЖАНОВ) Юрий Федорович, 1947 года рождения, старший матрос, старший рулевой сигнальщик = ПЛ “К-163”.
Стажеры:
1. КОЛБИН Владимир Валентинович, 1948 года рождения, матрос, моторист = 453 экипаж ПЛ.
2. РУДНИК (иногда - РУДНИН) Анатолий Иванович, 1948 года рождения, матрос, моторист = 453 экипаж ПЛ.
3. ПЕСКОВ Евгений Константинович, 1947 года рождения, матрос, старший трюмный = 453 экипаж ПЛ.
4. КРУЧИНИН Олег Леонидович, 1947 года рождения, матрос, радиотелеграфист = 453 экипаж ПЛ.
5. ПЛАКСА Владимир Михайлович, 1948 года рождения, матрос, ученик радиотелеграфиста = ПЛ “К-116”.
6. МИХАЙЛОВ Тимур Тархаевич, 1947 года рождения, старший матрос, командир отделения радиометристов = 453 экипаж ПЛ.
7. АНДРЕЕВ Алексей Васильевич, 1947 года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения гидроакустиков = ПЛ “К-163”.
8. КОЗЛЕНКО Александр Владимирович, 1947 года рождения, матрос, торпедист = 453 экипаж ПЛ.
9. ЧЕРНИЦА Геннадий Викторович, 1946 года рождения, матрос, кок=ПЛ “К-99”.
10. ПИЧУРИН Александр Александрович, 1948 года рождения, матрос, старший гидроакустик. Прибыл на “К-129” учеником гидроакустика 1 февраля 1968 года. Приказом командира дивизии был переведен в 453 экипаж. Однако фактически в экипаж не передавался и участвовал в подготовке подлодки к боевой службе. Перед выходом “К-129” старший помощник командира капитан II ранга Журавин о нахождении матроса ПИЧУРИНА на борту субмарины при докладе командиру дивизии не доложил и поданный им раньше список не откорректировал.
11. СОКОЛОВ Владимир Васильевич, 1947 года рождения, матрос, электрик = ПЛ “К-75”.
Вечная память героям-подводникам!


ПЛАКСА Владимир Михайлович, 1948 года рождения, матрос, ученик радиотелеграфиста = ПЛ “К-116”.

Я с ВОЛОДЕЙ ПЛАКСОЙ учился в одной группе в г.КИЕВ.

У него это был первый и, к несчастью, последний поход.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.12.2011 в 17:53

nfdr

втянувшийся

Gogs> Из фотоальбома "Подводный флот России"

Узнаю, уже в звании контр- адмирала, АНАТОЛИЯ ТИХОНОВИЧА ШТЫРОВА!!!!
   8.08.0

nfdr

втянувшийся

Илия> 573 (на памятнике в Ракушке на бетонной рубке пр. 629 нарисовано).

А, Ракушка, это не залив Владимира (Ольгинский район, Приморского края, пос. Весёлый Яр)?
   8.08.0

142

новичок

w-lom>> И потом,цитирую:-"А по поводу СПСовца, так вот у нас при СВОЕЙ РАБОТЕ, он базировался в каюте Замули и работали они вместе".Что значит базировался?Спал?И,что значит работали?Вместе шифровки клепали?
Prosha> По поводу этих слов у меня тоже БОЛЬшие сомнения, какое отношение имеет Замуля к секретам шифрования?(зам командира по... по чему он зам то?)

Для тех кто....не в курсе. На пл 629 пр. был единственный заместитель командира - ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА ПО ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.
Черкашин вас устроит? Напоминаю в 60 годы замполит на 641 проекте.
Черкашин Николай
Я - подводная лодка !

"Так... Ноги поехали вверх, значит дифферент на корму - это подвсплытие на утренний сеанс связи. Значит, через пять минут в тамбурчике зазвенят ключи. Так и есть. Если это доктор, которому нужно заглянуть в аптечный шкаф - он в нашем со старпомом тамбурчике, - тогда щелкнет включатель плафона. Но включатель не щелкает, значит, дверь мою открывает мичман-шифровальщик с очередной "портянкой", которую ему только что передали радиотелеграфисты. На столе у меня вспыхивает настольная лампа, "шаман" гремит железной шкатулкой с разборными книгами, садится на мой диванчик - больше некуда, и его потная спина упирается в мои колени."

Между тем как, категороически запрещалось присутствие недопущеных при работе допущеных с ключами СПС, ключами ЗАС, ключами опознавания. Например у нас рубка радистов и ЗАСовца была одна, положено было при работе ЗАСовца с ключами закрывать его зановесочкой от радистов. Набирать ключи в опознавание положено было в секретной части.
И вообще спор идиотский, я говорю как было, а в ответ не верю, потому как....
Так же и по вопросу перестройки кают и рубок в ремонте. Тупо ткнитесь в ветку обитаемость нк и пл. Им тоже в радость байки рассказывать?
Опять же я не доказываю, что на К-129 была перенесена или пероестроена каюта, я лишь привел свой пример, а Влом птичий галдеж замутил.
Кстати, ктойто о флаге там кричал, о каком флаге речь то? Почему решил, что я предложил в...тот который ктото гордо нес)))
   8.08.0
+
+7
-
edit
 

flateric

опытный

налетай!

The Glomar Explorer, Deep Ocean Working Vessel, Technical Description and Specification, 1975
[div class="bors_file_pdf"]ASME12708.pdf www.hnsa.org/seashadow/панорамы внутри HMB


только часть иллюстраций







спасибо Historic Naval Ships Association за это все
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 29.12.2011 в 04:44
29.12.2011 17:38, Gogs: +1: За Azorian!
+
+4
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
коллосальное уважение все это вызывает!
И то, что создали такое. И то, что схранили инфу. И то, что рассекретили на диво всему миру.
   8.08.0
RU diletant2010 #29.12.2011 18:07  @Gogs#29.12.2011 17:40
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Gogs> И то, что рассекретили на диво всему миру.

У меня именно это и вызывает очень противоречивые чувства... :(
С уважением
   
RU Gogs #29.12.2011 20:06  @diletant2010#29.12.2011 18:07
+
+7
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
diletant2010> У меня именно это и вызывает очень противоречивые чувства... :(
А что тут может быть противоречивого? Тут горько завидовать надо.
Потому они и живут лучше нас, что ценят, берегут и гордятся достижениями своей страны.
А мы в подавляющем большинстве "Иваны, не помнящие родства".
Квартиру бы купить,тачку, в заграницу съездить-это потолок полета мысли.
   8.08.0
RU diletant2010 #29.12.2011 20:12  @Gogs#29.12.2011 20:06
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Gogs> Потому они и живут лучше нас, что ценят, берегут и гордятся достижениями своей страны.

То, что американцы считают нужным закрыть, они секретят очень плотно вне зависимости от уровня жизни и гордости за свои достижения.
С уважением
   
RU Gogs #29.12.2011 20:31  @diletant2010#29.12.2011 20:12
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
diletant2010> То, что американцы считают нужным закрыть, они секретят очень плотно вне зависимости от уровня жизни и гордости за свои достижения.
Спору нет-они же не дебилы.
Но гордиться,ценить и преумножать они умеют получше нас.
   8.08.0

CrazyMk

опытный
★☆
А ввм известно что нибудь о деятельности 29 бригады,лично я могу только догадываться.
А насчет сложности,напомнить о подьеме К-129,причем значительно раньше.
   14.0.114.0.1

Gogs

аксакал
★★☆
CrazyMk> А ввм известно что нибудь о деятельности 29 бригады,лично я могу только догадываться.
В реалистичности именно такой операции даже их силами очень сомневаюсь.

CrazyMk> А насчет сложности,напомнить о подьеме К-129,причем значительно раньше.
И у нас строилось что-то подобное "Гломар Эксплореру" и паслось длительное время в том районе?
"Хелибат" там только обнаружила и обследовала, а поднимал огромный монстр и то со спорным успехом и сразу же спалившись.
   9.09.0

plutong

опытный

CrazyMk>> Как не было.Где -то в теме проходило сообщение как и какими аппаратами обследовалась К-219
Gogs> Почему тот же Джеймс Кэмерон не организовал экспедицию к объекту с 2-мя реакторами и кучей ЯБЧ в относительной близости от США.
Вроде по международному морскому праву, это то ли воинские захоронения, то ли собственность страны флага, а может все сразу вместе, или еще что-то. Поэтому без разрешения страны и нельзя как бы. Но в случае К-129 все у нас молчали как рыба об лед, поэтому американы и воспользовались "ничейным" статусом затонувшего корабля.
Про К-8 вроде тоже не сообщалось, но место было известно (в отличие от К-129) и там, по слухам, постоянно дежурили наши НК "с целью не допустить".
В остальных случаях все объявлялось официально, поэтому лезть исследовать без разрешения, типа, вроде как не комильфо, тем более, что СССР/РФ имеет техническую возможность проверить изменение состояния корпуса и т.д., да и тот кто может сделать это реально, тоже вполне известен.
Похоже на правду?
   15.0.115.0.1

RU off-topic-off #08.01.2013 20:20  @w-lom#06.05.2011 22:07
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★

w-lom> Тут важны причина(высокий рост командира)и способ(за спирт,без согласования с вышестоящими организациями)переноса шифр-рубки.Вдумайтесь!Конец 60-х.годов,разгар холодной войны,вся разведка НАТО гоняются за сов. секретной информацией находящейся в подобных помещениях.Напомню,что,в том числе,из за потери секретности подобной информации,немцы не смогли установить свое господство в море во ВМВ.И тут простой командир п.л. в купе со старшим строителем,берут и в легкую переносят сов.секретный объект,да так,что об этом никто не знает,не командование флотом,не штаб,не особый отдел,не разведка,вообще не кто.Могу точно сказать,что,угрюмые ребята,из Чрезвычайной Комиссии,расценили бы,сей поступок однозначно-ДИВЕРСИЯ,со всеми вытекающими.

Тут есть один хитрый моментик. Нужно учитывать, что в 60-е годы система специальных требований (а именно то что назавают инженерно-криптографические, в отличие от криптографических и организационных) только складывалась, и вполне может быть что размещение постов не было строго отслеживаемым, до создания Гостехкомиссии и осознания проблемы ПЭМИН еще 5 лет. Да и поколение аппаратуры то какое - всего шаг от энигм. А документы ручного кодирования и шифрования вообще без излучений. Режимным перенесенный пост мог вполне остаться в смысле организационных мер - новая дверь запирается по прежнему, присутствие посторонние запрещено по прежнему, шкатулки и укладки запираются по прежнему и так далее. Никто из перенесенного шифрпоста проходной двор не стал бы устраивать.

w-lom> А,что,касается:-"видевшие ПЛ только на фото.",если это в мой огород камешек.Могу сообщить:я вырос в семье старшего офицера флота,сам, не один год, ходил на кораблях-судах как ВМФ так и гражданских и считаю себя в праве иметь собственное мнение.
w-lom>>> Может,Вы путаете с просто Замом командира(должность особиста).Сомневаюсь,замполит(зам по воспитательной работе) и спс совершенно разные службы и задачи.
CrazyMk>> С каких пор просто зам стал особистом,я сомневаюсь что вы что-то понимаете в организации флотской службы
w-lom> Я не знаю,как у Вас была организованна флотская служба.Но у нас замом командира являлся не только замполит.Существовал еще зам по науке.И в и походе,всегда,на борту находился особист-контрразведчик.Так вот его должность называлась просто Зам Командира, без уточнения по какому вопросу зам,(скажем по общим вопросам)


Что касается Особиста - Зам Командира. Такое бывало, но только на гражданских судах ММФ в основном. Занимал дожлность СПК в таком случае офицер действующего резерва КГБ из числа сотрудников на транспортной линии, причем с соответствующим морским образованием и опытом. На круизных мог быть помощнник - для организации работы команды и агентуры чтобы турист не стал невозвращенцем. Никаких иных случаев держать на должности требующей специальных знаний и допусков к руководству с одной стороны, сотрудников военной контрразведки нет. Что касается власти, то вкупе с командиром в случае нахождения опера на борту власти у него и так - выше крыши.
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2013 в 00:04
RU off-topic-off #20.01.2013 20:01  @off-topic-off#08.01.2013 20:20
+
-1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★

Азорина/Дженифер были не единственными операциями по добыванию секретов наших ПЛ

по русски

для тех кто читает по англицки
HMS Conqueror’s biggest secret: a raid on Russia - Telegraph
   18.018.0
NL Snake #20.01.2013 20:13  @off-topic-off#20.01.2013 20:01
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
off-topic-off> Азорина/Дженифер были не единственными операциями по добыванию секретов наших ПЛ

Перестанте читать западные источники и смотреть ящик.
Поймите что на Западе у людей проблемы с головой.
По чисто генетическим причинам.
Результат близкородственных браков.
 
   9.09.0
20.01.2013 21:47, RoyalJib: +1: Очень правильно сказано!
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Была тут уже эта ссылка, но прочитайте, кто не читал. Со знанием дела написано. Американцы действовали в соответствии с логикой и целесообразностью, их как-то можно оправдать, а наше руководство ВМФ, Горшков ... Говорить противно о нашем раздолбайстве.

Трагедия ПЛ К-129

1913: Сегодня Международный женский день 8 марта. 1968: В Тихом океане затонула советская дизельная подводная лодка К-129. 1960: На вооружение принята крылатая ракета П-15 класса "море-море". // flot.com
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU stergeon #08.03.2013 11:12  @USSRNAVY#08.03.2013 01:51
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

stergeon

новичок
Кабельное судно Альберт Джей Майер, занимавшееся установкой и обслуживанием гидрофонов системы СОСУС, сделало запись момента гибели К-129. Она показывает, что 11 марта в 11:58:58, 11:59:43 и 11:59:47 имели место три хлопка внутри корпуса лодки. В 12:00:00 заработал двигатель ракеты, находящейся в шахте. Через шесть минут, также, заработал двигатель второй ракеты. Время работы обоих двигателей ракет примерно по 95 секунд. Ракетные шахты не открывались. В случае нахождения подлодки на перископной глубине, это означало быстрое разрушение корпуса, гибель экипажа и затопление. Причинами нештатного срабатывания ракет могли быть и техническая неисправность и человеческий фактор. Вероятно, это произошло во время отработки действий при подготовке к ракетной стрельбе. В район гибели К-129 была направлена атомная подводная лодка специального назначения Хэлибат, оснащенная глубоководными аппаратми для обнаружения места гибели и фотографирования. Поисковая операция продолжалась несколько недель и успешно завершилась. Было сделало более двадцати тысяч снимков погибшей советской лодки. Через несколько лет, в результате частно-государственного партнерства, была разработана и частично успешно осуществлена в 1974 г. операция по подъему останков К-129, известная как Project Azorian.
текст с ветки пр.629.
   
1 6 7 8 9 10 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru