[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 9 10 11 12 13 250
+
+2
-
edit
 

Nit

опытный


Россия завершает стендовые испытания нового двигателя для подлодок

Россия завершает испытания стендового образца принципиально нового двигателя для неатомных подводных лодок - воздухонезависимой энергетической установки - и готовится к созданию опытного образца, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор "Севмаша" и Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" Андрей Дьячков.

// ria.ru
 

   9.09.0

UA sevstud1986 #05.01.2012 22:36  @Полл#05.01.2012 22:34
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Полл> "Звезда" производит дизеля для "Дюгоней" и прочей мелочи.

Это я знаю :)
   
RU John Fisher #05.01.2012 22:38  @Полл#05.01.2012 22:34
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

sevstud1986>> В любом случае, на 1003 и 1004 стоят коломенские дизеля.
Полл> "Звезда" производит дизеля для "Дюгоней" и прочей мелочи.
Для справки: "Звезда" делает и редуктор для ДДА12000 с коломенскими дизелями для корветов. Так что флотская указивка ударяет по ним крепко. К тому же как следует из статьи, ссылку на которую любезно дал WWWW, указивка эта касается не только "Звезды", но вообще всех дизелей и дизель-компрессоров российского производства, поставляемых на флот. Просто статья родилась из-за обращения питерского ЗакСа, а в Питере, кроме "Звезды" не осталось дизелестроительных заводов.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2012 в 23:16
UA sevstud1986 #05.01.2012 22:46  @John Fisher#05.01.2012 22:38
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
J.F.> Для справки: "Звезда" делает и редуктор для ДДА12000 с коломенскими дизелями для корветов.

Да, и поставка агрегатов в сборе для 1003, 1004 и БРЗК была именно со "Звезды".
   
+
-
edit
 

uber

опытный

J.F.>Так что флотская указивка ударяет по ним крепко.

Сильнее чем они сами по себе по ним никто не ударит. Ибо достало уже отношение отечественных производителей с наглым впариванием неликвида, нежеланием устранять недоработки и аргументацией в духе: "куда вы дернитесь - будете и дальше жрать наши кактусы"
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

uber> Сильнее чем они сами по себе по ним никто не ударит. Ибо достало уже отношение отечественных производителей с наглым впариванием неликвида, нежеланием устранять недоработки и аргументацией в духе: "куда вы дернитесь - будете и дальше жрать наши кактусы"
Это не производители. Это отдельные друзья новой системы, выросшие в 90-е и благополучно и счастливо пережившие 2000-е. Да и не обольщайтесь, иностранцы вам скажут то же самое, как только потеряют интерес к вашим грошам.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2012 в 10:20
+
-
edit
 

uber

опытный

J.F.> Это не производители. Это отдельные друзья новой системы, выросшие в 90-е и благополучно и счастливо пережившие 2000-е. Да и не обольщайтесь, иностранцы вам скажут то же самое, как только потеряют интерес к вашим грошам.
Хоть я и не с дизелями имею дело, но на всякого производителя насмотрелся и каждого нового приходиться макать в реальность мордой.
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+5 (+8/-3)
-
edit
 

John Fisher

опытный

uber> Хоть я и не с дизелями имею дело, но на всякого производителя насмотрелся и каждого нового приходиться макать в реальность мордой.
Наш производитель тем и хорош, что вы его можете мордой в реальность ткнуть. А вот западный товарищ нам не товарищ и мордой тыкать его в нашу реальность не так-то просто. Поэтому ваш метод намного правильнее метода нынешнего руководства ВМФ и страны. Наших производителей надо не лишать заказов в пользу западных поставщиков, а тыкать мордой, чтобы знали за что деньги идут. Но тыкать заказчику тяжело, поэтому проще сначала дать своим навороваться, а потом голую задницу прикрыть импортными шмотками на распродаже... :(
   8.08.0
RU Полл #06.01.2012 14:25  @John Fisher#06.01.2012 10:52
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
J.F.> Наш производитель тем и хорош, что вы его можете мордой в реальность ткнуть.
После чего начинаются стенания и заламывание рук.
Единственное эффективное средство, которое действует - битье рублем.

J.F.> А вот западный товарищ нам не товарищ и мордой тыкать его в нашу реальность не так-то просто.
А зачем его тыкать? Западный не-товарищ выполняет поставленные ТТЗ или отвечает за данные ТТХ.
В отличии от товарищей.

J.F.> Наших производителей надо не лишать заказов в пользу западных поставщиков, а тыкать мордой, чтобы знали за что деньги идут. Но тыкать заказчику тяжело, поэтому проще сначала дать своим навороваться, а потом голую задницу прикрыть импортными шмотками на распродаже... :(
Вообще-то задачи МО не кормить наш ВПК, а страну защищать. Если ВПК не может обеспечить потребностей МО - накуй с ялика.
Отдельный разговор про заграничную торговлю оружием для нашего ВПК. Но судя по успехам наших "Панцирей" и "Молний" с "Гепардами", а также 11356-ых - если есть желание и умение работать, все складывается.
Про "импортные шмотки на распродаже" - повеселил.
   
+
+5
-
edit
 

uber

опытный

J.F.> Наш производитель тем и хорош, что вы его можете мордой в реальность ткнуть. А вот западный товарищ нам не товарищ и мордой тыкать его в нашу реальность не так-то просто.

Ошибаетесь! С точностью до наоборот. Когда буржую говоришь, что мол местная специфика - нужна доработка иначе ваш продукт не более чем дорогая поделка для витрины. То меняют и прошивки и конфигурационный софт. Недавно даже прислали вагон комплектухи. Якобы для бесплатного апгрейда. Но понятно же, что замена дефектной партии, хотя в моем хозяйстве дефект проявился всего раз. Заменили и списали на криворуких монтажников.

А нашему звонишь и интересуешься, а хрена его творение не соответствие не то что проекту, а просто отраслевым понятиям, о которых даже и задумываться стыдно, не то что в спецуху писать. Ибо так должно быть и не иначе. Иначе не в хрен не уперлось. А в ответ советы из арсенала IT-Crowd: выключить-включить-не работает-выкинуть.
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
uber> Ошибаетесь! С точностью до наоборот.

плюсую. сам не рад, но у меня аналогичный опыт.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> плюсую. сам не рад, но у меня аналогичный опыт.

Недавно услышал "чистосердечное признание" одного товарища: все сделано по проекту, но никтоже не знал, что нам там самим сидеть придется...
А вот если бы изначально все делалось "как для себя"...
   
+
+9
-
edit
 

uber

опытный

parohod> А вот если бы изначально все делалось "как для себя"...

Проектировщики это отдельная песТня!
Что бы не вещал насральный, ВВП реально пытается тянуть промышленность. И идет это нарастающими темпами. Поэтому в проектирование щаз полезли все кому ни лень! Хрена бы не работать. Получаешь пару-тройку лямов на предпроектное обследование, засылаешь пару студней с рулеткой тыщ за 300 командировочных расходов на круг, потом получаешь лямов 6-10 на проект, а потом еще и на РД и сидишь рисуешь автографы на результатах студенческих потуг, а лаве то уже ляжки жгет. Покупка сервака, десятка писюков и пары ноутов с плоттером на фоне стоимости контрактов как-то теряется.
Только забывают, что там людям работать.
Но самое удивительное это снобизм всех вновь влившихся на рынок промышленного проектирования.
Мы вот уже "залюбили" рекламациями один проектный институт. Напрямую они разговаривать поначалу отказывались, очень умными себя считали. Так мы мозг вынесли генам, а они уже перетерли с институтками за бабки на переделки. Щаз вроде взяли уже людей с опытом эксплуатации, и перед тем как очередную хню выдать в свет нам звонят, консультируются.
Ну так новые проектанты пролезли. Процесс воспитания пошел заново. Одного вновьприбывшего уже обломали, один сам сдался еще на стадии обследования или просто умный попался. От удивления сами до сих пор не разобрались. После НГ начну еще двоим кровь сворачивать.
   16.0.912.6316.0.912.63

uber

опытный

Был забавный диалог на объекте во время авторского надзора.
Прорезалась блондинко от проектировщиков.
Спрашиваю: Девушка, а вы этим занимаетесь?
Б: Нет. Этим.
Я: О, какая встреча! А почему вы не реагируете на наши постоянные замечания по такой-то теме?
Б: Ни разу не слышала!
Я: Ну вот, чтоб работало надо так и так. Это же очевидно.
Б: А вы мне расскажите во всех подробностях, что вам нужно.
Я: Надо так и так. И вообще, (а я известная тоталитарная и бестактная сволочь) может еще и нарисовать за вас, но тогда хотелось бы и зарплату получить.
Б: (сквозь зубы) Я впервые слышу о таких вещах (имелись ввиду поднятые технические вопросы)...
Я: Девушка, а у вас высшее образование вообще есть?
Дальше думаю диалог не имеет смысла описывать. Ее от меня оттащили ее же коллеги.
   16.0.912.6316.0.912.63
RU John Fisher #06.01.2012 21:26  @havron#06.01.2012 15:29
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

uber>> Ошибаетесь! С точностью до наоборот.
havron> плюсую. сам не рад, но у меня аналогичный опыт.

Вам пока везло, да и радуетесь вы мелочам, которые характерны для всех, работающих мало-мальски добросовестно. А сетуете больше на полностью разложившихся от рынка и демократии наших. :) Я вот не могу на 100% разделить ваш оптимизм, на примере наблюдений за работой тех же немцев. Например, МТУ не производит и не желает производить по приемлемой цене двигатели правого и левого исполнения. Из-за этого приходится делать несимметричные машинные отделения, а также создавать искусственные трудности в обслуживании двигателей. Также МТУ не делает двигателей, которыми можно было бы заменить некоторые мощные и легкие звездовские машины. Еще пример, как они на катере половину двигателя заменили (вероятнее всего за заводский счет) в поисках мнимой неисправности, а на следующем случайно выяснилось, что всего навсего в одном месте машинного застойная зона и их замечательный навешанный топливный насос перегревается из-за этого (подвели туда вентиляцию и решили проблему без помощи МТУ). Еще пример, когда немцы отказались садиться на корабль в море для наладки своего хозяйства, из-за них пришлось гнать корабль в порт и терять минимум полдня (про портовый сбор не знаю, может у нас с этим и не строго пока).
P.S. И еще свежий пример, когда западные товарищи в очередной раз напомнили о своей старой традиции снимать с производства старые модели и не делать им адекватной замены в новых модельных линейках (просто по их мнению некоторые изделия не имеют широкого сбыта и потому им надо чуть-чуть изменить характеристики, а то что у вас под их изделие был проект заточен их нимало не волнует, т.к. вы не обеспечите им требуемой массовости).
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2012 в 21:32

Nit

опытный

uber> .. Ее от меня оттащили ее же коллеги.
Вы - явный сексуальный маньяк, прикрывающийся какими-то техническими вопросами :)
   7.07.0

tsonyo

старожил
★★★★
uber> Дальше думаю не имеет смысла

Это уже флуд по теме, но мне как-то пришлось буквально переносить на руках через грязь и лужи одну "проектировщицу". Ее послали снять снять реальные размеры одного сооружения, а она наотрез отказывалась туды идти... :D
   8.08.0
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

uber, все что вы описываете есть и дальше будет хуже. Но, это плоды той же системы, которая теперь пытается продлить себе жизнь закупками заграничной техники. Это путь в никуда. Так испокон живет Африка, где ничего не делают сами, но все покупают. И эта система своими заграничными закупками сделает Россию африканской страной очень быстро, лет за 20-30... Так что, единственный путь это как вы делаете, только надо чтобы не только "исполнителей" обламывали, но и их бестолковых начальников. Но для этого надо делать карьеру, к сожалению... :(
   8.08.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Udaff

опытный

uber> Был забавный диалог на объекте во время авторского надзора.
uber> Прорезалась блондинко от проектировщиков.
Это вам повезло что на блондинко нарвались, профи ткнул бы вас носом в "это не оговорено в контракте" или "это в пределах допустимых параметров". К нам от заказчиков хотелки разной степени наивности и глупости приходят часто.
   8.08.0
UA sevstud1986 #06.01.2012 22:18
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Короче, замкнутый круг. Несколько страниц назад обсуждали повышенную дымность дизелей на корвете. Многие высказывались, мол, это некомильфо, и корабль вследствие этого - гуано. Полимеры (тм) и.т.п. Хотя я не считаю дымность трагедией, к слову.

Теперь лишь заикнулись (на 1001-1004 стоят коломенские) про импортные дизеля (с большим ресурсом и не коптящие) - опять полимеры (тм). Не угодить.
   

uber

опытный

Udaff> Это вам повезло что на блондинко нарвались, профи ткнул бы вас носом в "это не оговорено в контракте" или "это в пределах допустимых параметров". К нам от заказчиков хотелки разной степени наивности и глупости приходят часто.

Опля, глаза открыли. А в ТЗ есть строчка: соответствие стандартам эксплуатирующей организации и требованиям надзорных органов. Я лишнего не требую. Но не надо мне херню городить на ровном месте. В подробности вдаваться не могу, но требования я свои обосновываю.
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+2
-
edit
 

uber

опытный

J.F.> uber, все что вы описываете есть и дальше будет хуже. Так что, единственный путь это как вы делаете, только надо чтобы не только "исполнителей" обламывали, но и их бестолковых начальников. Но для этого надо делать карьеру, к сожалению... :(

В моей отрасли есть и среди отечественного много нового и хорошего. Если раньше импорта было чуть менее чем полностью, то сейчас импорта уже меньше трети. Но почему я за свою зп должен превозмогать чужие затупы, наглость и жадность? Не можешь срать - не мучай жопу. Поэтому если я увижу кое-кого в следующем РД, то напишу там всякого.

Что касается случая с МТУ, то с немцами булки(пардон за выражение) расслаблять чревато. За несогласие участвовать в ходовых надо было бы спросить того кто на этом пункте контракта сэкономил. А что касается сокращения продуктовой линейки, так это право производителя. Ваше право адаптировать проект или заказывать штучные изделия. Со всеми вытекающими. Почему МТУ должно оплачивать все эти вытекающие я не понимаю.

Прошу прощения за офтоп. Надо завязывать.

Насколько я понял, Сердюков хочет лицензионного производства на нашей территории. В принципе логичное хотение, и я разделяю его желание получить доступ к альтернативным решениям и уменьшить усилия военных на превозмогания.
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+3
-
edit
 

uber

опытный

tsonyo> Это уже флуд по теме, но мне как-то пришлось буквально переносить на руках через грязь и лужи одну "проектировщицу". Ее послали снять снять реальные размеры одного сооружения, а она наотрез отказывалась туды идти... :D

Есть волшебное средство: командировочное удостоверение и подпись в листе согласования :)
Грубо, но действует иногда просто сказочно.
   16.0.912.6316.0.912.63

Udaff

опытный

uber> Опля, глаза открыли. А в ТЗ есть строчка: соответствие стандартам эксплуатирующей организации и требованиям надзорных органов.
Если действительно с изделием такие косяки, то один вопрос: где были ваши глаза когда принимали сие изделие ? К нам представитель заказчика приезжает на приемку прямо в цех и может осмотреть и обмерить свой заказ со всех сторон.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU John Fisher #06.01.2012 22:54  @sevstud1986#06.01.2012 22:18
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

sevstud1986> Короче, замкнутый круг. Несколько страниц назад обсуждали повышенную дымность дизелей на корвете. Многие высказывались, мол, это некомильфо, ...
sevstud1986> Теперь лишь заикнулись (на 1001-1004 стоят коломенские) про импортные дизеля (с большим ресурсом и не коптящие) - опять полимеры (тм). Не угодить.
Это не противоречие. Это две стороны медали. Я действительно считаю, что дымление коломенских дизелей на корвете это зло, и зло наказуемое. Но наказанием я не считаю замену коломенских изделий на импортные. Замена это не решение проблемы, а как говаривают ветераны: "Это гнать зайца дальше в лес!" Наказанием я считаю принятие таких воспитательных мер, когда весь персонал Коломны, включая директора и его хозяина "за ту же зарплату уже пятикратно выходят вперед", устраняя дымление на втором заказе и при плановом ремонте на первом. Это же всего навсего техника, там нет неодолимых трудностей. Надо только решиться и признать, что сделали ошибку и остаться вечером, выйти в субботу, не сходить на чай в рабочее время, не выплатить премий пару раз, но исправить чертежи, внедрить в производство и получить результат. Это нормальная техническая практика. Это фундамент любого рынка: сначала производство, потом деньги. Наоборот тоже бывает, но в кредит и потому больнее. А утром и вечером деньги без производства и стульев - это только в нашей рыночной демократиии. Но к несчастью ненадолго, потому что дураков в мире не уважают.
   8.08.0
1 9 10 11 12 13 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru