[image]

КАМАЗ "Тайфун"

Большой и страшный
Теги:армия
 
1 11 12 13 14 15 22
LT Bredonosec #06.01.2012 22:28  @cyborn#06.01.2012 20:31
+
-
edit
 
cyborn>И это еще не конец - обещают создать ДЗ вовсе без ВВ.
а как? что активного там?
   3.0.83.0.8
RU iodaruk #06.01.2012 22:43  @Bredonosec#06.01.2012 22:28
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> а как? что активного там?

Пассивная дз-начинка лба башни т-72а/б вид сбоку.

Эквивалент копеечный но больше на консервы не лезет-в модуле самго древнего конткта сотня грамм вв.
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Вы так говорите как будто противоминной стойкостью начали заниматься вчера. Есть вполне формализованный накопленный опыт.

Если бы так он и было, то на БТР не было бы плоского днища, а в Афгане народ не катался бы на броне, а не в ней.

iodaruk> А цифровая моделька может показывать что угодно-хоть фазы луны. Давайте не будем углублятся в вопросы корректности моделирования таких процессов.

Ну если не в теме, то и не углубляйся.
А промышленность уже вовсю осваивает инструментарий.
:)

iodaruk> Проверяются они всё равной той накопленной статистикой и натурными подрывами пока не сойдётся с суровой реальностью. Иначе это не модель а чёрти чё и сбоку бантик.

Естественно!
Но только разница в том, что теперь не нужно каждый бзик конструктора гнать на полгион и рвать в натуре. Это время и деньги.
Теперь на полгион гонят только финальный вариант.
Неужели так трудно это понять?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2012 в 01:00
+
+4
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Я охрип писать-камаз ПРОВАЛИЛ программу мустанг. При том что ВСЁ было ГОТОВОЕ. Нужно было три вещи-две раздатки и мост.

А тем временем МО купили первые Мустанги с новой раздаткой...

iodaruk> Иначе бы довели мустанг до рабочего состояния-а не кое как ездит и х..й с ним и начали бы переоснащпть им автобаты.

Это НИР, которая должна выявить ключевые технологические свистелки-переделки, на базе которых уже должны лепить серийные образцы, в которых и отразятся окончательные требования МО РФ по всем пунктам, в том числе и по экономике.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2012 в 01:02
+
+4
-
edit
 

101

аксакал

odaruk> Мальчки на 99% настолько тупы и ограничены что не владеют информацией в объёме пары справочников тиражом свыше 5000экз
iodaruk> Что они могут нарисовать?

Ну как ты не поймешь - ДРУГИХ МАЛЬЧИКОВ У НАС ПРОСТО НЕТ.
НЕТ И ВСЕ.
И брать их неоткуда.
Именно с этим МО РФ и столкнулось, что даже если нормально платить, то работу работать просто некому.
Все, жопа, приехали. Хоть всех тут слюнями забрызгай, но слаще во рту не станет.
:)
Вот поэтому и тратятся сегодня деньги с дикой переплатой лишь потому, что нужно просто поднимать инженерный уровень в промышленности. И они будут гнать фуфло местами, не зная про опыт отцов, т.к. будут учиться разрабатывать железку.
:)
   7.07.0

DPD

опытный

Torin> Предлагаете попросить противника по ним не стрелять? :eek:
Еще раз - для 98% армейских грузовиков нет никакой необходимости в наличии защиты. Там где возможны обстрелы - используются МРАПы. Но зачем делать для этого СПЕЦИАЛЬНУЮ базу ? Нужно ИМХО делать или новую базу коммерческих грузовиков, которая будет и МРАПом при необходимости, или для МРАПов использовать базу нового БТР. А тут (по крайней мере такое у меня впечатление), что будет ЕЩЕ ОДНА база - как бы промежуточная - пере-грузовик или недо-БТР ))).
Torin> у семейства тайфуна нет признаков мраповости?
Признаки однозначно есть :)
   8.08.0

Torin

опытный

DPD> Еще раз - для 98% армейских грузовиков нет никакой необходимости в наличии защиты. Там где возможны обстрелы - используются МРАПы.

Ролик с попавшей под грузинский арт.обстрел колонны в том числе и грузовиков мне поискать или сами справитесь?

DPD> Но зачем делать для этого СПЕЦИАЛЬНУЮ базу ?

Потому что у военных есть специфические требования.

DPD> Нужно ИМХО делать или новую базу коммерческих грузовиков

Если машинка будит удачной, то на базе унифицированных агрегатов КАМАЗ склепает и гражданскую версию.

DPD> или для МРАПов использовать базу нового БТР. А тут (по крайней мере такое у меня впечатление), что будет ЕЩЕ ОДНА база - как бы промежуточная - пере-грузовик или недо-БТР ))).

Скорей всего БТР-ом станет однообъемный вариант тайфуна... и возможно не только БТР-ом.

DPD> Признаки однозначно есть :)

и в чем проблема?
   8.0.18.0.1

iodaruk

аксакал

101> Если бы так он и было, то на БТР не было бы плоского днища, а в Афгане народ не катался бы на броне, а не в ней.

Езда на броне к противоминной стойкости имеет очень опосредованное отношение.
Опятьже-если не понятно-держал бы бтр две мины-стали закапывать три. Итерративно до достижения результата. На практике-двух либо одной с усилением шашками хватает ВСЕМУ До потери подвижности. То есть добивание обездвиженой машины и/или расстрел вставшей колонны. Всё остальное-лирика.

Я не отрицаю что одну птм проще закопать чем три-но одну птм бтр-60 держал. Остальное-это вопрос веры.

ЗЫ даже после усиленной птм бтр 60-70-80 может уехать сам - но нужно заменить контуженного/погибшего мехвода-всё семейство ездит без двух любых колёс.

101> Ну если не в теме, то и не углубляйся.

Ну так а вы подвексу не углубляйтесь и в автотранспорт вообще если кроме урала для вас ничего не существует.


101> Теперь на полгион гонят только финальный вариант.
101> Неужели так трудно это понять?

Это если модель работает. Проверка/сертефикация модели -не один подрыв и не два.
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 07.01.2012 в 12:20
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101> Ну как ты не поймешь - ДРУГИХ МАЛЬЧИКОВ У НАС ПРОСТО НЕТ.

Их до х..я и больше. Но их надо учить, мотивировать чтоб учились и обозначать чёткую перспективу светлого будующего для тех кто заборет лень и страсть к бутылке.
Мотивировать бараком, окладом 10кр и бухим преподом, расказывающим какие вы тут все мудаки бессмысленно.
Старички марзматики-не помогут если окончательно впали в маразм-нужно быть сильно выше среднего чтобы в потоке бреда постинсультного маразматика вытащить инфу. Среднее звено тоже нужно-и его нужно привлекать. Льготами, доской почёта, квартирой, наградным короткостволом с правом ношения и применеения-чем угодно.

Но сидеть на жопе и пилить рисуя вшивые отмазки которые выеденного яйца не стоят-проще. Сам видел.

Стоны про отсутвие кадров я слышу каждый день-только вот на практике кадры н..й никому не нужны-как славные 90-е-секртарша за 200 баксов с тремя языками и чтоб посасывала...
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 07.01.2012 в 12:25
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Torin>> Предлагаете попросить противника по ним не стрелять? :eek:
DPD> Еще раз - для 98% армейских грузовиков нет никакой необходимости в наличии защиты. Там где возможны обстрелы - используются МРАПы.

Вы не патриот а преыдатель :) Даёшь бронебудедки из нанокерамики на каждй урал! И пофиг что машина разувается ПФМ-кой либо любой иной противопехотной миной. И пофиг что корпус бтр-152 на шасси урала даёт более высокую защиту в целом чем панели нанокерамики.

Но это вопросы веры а не логики-как и езда на броне.
   16.0.912.6316.0.912.63
LT Bredonosec #07.01.2012 11:56  @iodaruk#06.01.2012 22:43
+
+1
-
edit
 
iodaruk> Пассивная дз-начинка лба башни т-72а/б вид сбоку.
можно кинуть в меня линкой?
у меня разрыв шаблона на словосочетание "пассивная ДЗ-начинка"..
   3.0.83.0.8
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Я охрип писать-камаз ПРОВАЛИЛ программу мустанг. При том что ВСЁ было ГОТОВОЕ. Нужно было три вещи-две раздатки и мост.
101> А тем временем МО купили первые Мустанги с новой раздаткой...


С какой новой? С новым индексом? Но старой сутью? Которая приводит целому букету проблем-от ресурса до управляемости?

Вы скан смотрели? Вы понимание что такое поворот с минимальным радиусом на сухом бетоне на гружёном 6350 если в тележках, особенно спереди, нет МОД? На урал 5323 посмотрите-машина производится-только кроме сибири и крайнего севера её никто не берёт-на дороге с твёрдым покрытием она сдохнет в период обкатки.

На 375-м было пох-там проекция центра поворота на твёрдом грунте сам собой получался по середине задней тележки и разницы по задним осям не было вообше-а то немногое что было изза разной нагрузки, давления и неровностей-съедалость упругостью шин и незначительным проскальзыванием.

В передней тележке что 6350 что 5323-оба моста управляемые-и разница пути при повороте есть всегда. При малом радиусе-она огромная. Кто кого кого заборет-полуси, редуктор или шрусы в приводе колёс?
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 07.01.2012 в 12:40
RU iodaruk #07.01.2012 12:01  @Bredonosec#07.01.2012 11:56
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> у меня разрыв шаблона на словосочетание "пассивная ДЗ-начинка"..

У меня узкий канал-гуглите отражающие листы и пассивная дз.
В конце концов купите или скачайте книжку по приличней-лучше пять. А то каррузо в перепеве рабиновича-не стрОит.

Вкратце-суть в том что лист металла уложенный особым образом при воздействии кумулятивной струи движется тем или иным образом-подставля под струю всё время новые участки листа. В активной дз в движение лист приводит заряд вв, в пассивной-либо сама струя либо взаимодействие струи с подложкой листа.

Собственно динамическая она потому что активно взаимодействует с пробивающим её элементом. Активная/пассивная в плане терминологии-есть источник энергии в элементе дз(вв, конденсатор и т.п.) или нет.
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 07.01.2012 в 13:20
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Льготами, доской почёта, квартирой, наградным короткостволом с правом ношения и применеения-чем угодно.

Эх твоим бы е...алом да медку бы похлебать.
:)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Езда на броне к противоминной стойкости имеет очень опосредованное отношение.

Дурака не надо включать. Сидели на броне т.к. если радостно встретишь подрыв мины внутри, то дальше начинается отодвигание границ сознания.
Дело то не только в том чтобы потом техника уехала, а чтобы люди не пострадали.
Причем мне пострадали так, чтобы могли хоть что-то соображать и делать.
   7.07.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Льготами, доской почёта, квартирой, наградным короткостволом с правом ношения и применеения-чем угодно.
101> Эх твоим бы е...алом да медку бы похлебать.
101> :)

Бесплатно даже таджики не работают. А вы хотите высоквалифицированых специалитов, да ещё с поражением в правах из-за секретности. На кой им идти в тайфун если могут на какойнить боинг колымить за 35-40 безо всякого геморроя?


Но одной мотивации-мало-нужно ещё порядок наводить-и медицинский в том числе. А иначе-это растопка камина ассигнациями. Что и наблюдается-деньги уходят а толку нет.
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Это если модель работает. Проверка/сертефикация модели -не один подрыв и не два.

Слушай, не наводи тень на плетень. Не знаю кто там тебе шепчет на ухо, но в реальности все модели уже давно прошли апробацию. Нужно брать и просто работать, а не вздыхать, как все хреново.
Это только у нас у некоторых товарищей все кукиш в кармане.
А на западе шпарят будь здоров и пока никто не жаловался. А учитывая все растущие объемы инвестиций в виртуальные испытания, то комментарии тут вообще излишне.

P.S. У меня куча клиентов из жопы велезает благодаря именно моделированию.
   7.07.0

101

аксакал

iodaruk> Бесплатно даже таджики не работают. А вы хотите высоквалифицированых специалитов, да ещё с поражением в правах из-за секретности. На кой им идти в тайфун если могут на какойнить боинг колымить за 35-40 безо всякого геморроя?

А кто спорит? Но только за что платить товарищам, которые ни фига не знают?
:)
Это вопрос не такой однозначный и тут не все упирается в деньги.
Есть две крайности сегодня:
1. Платите бабки буду работать.
2. Фанаты своего дела, которые вкалывают за идею или по другим причинам, но от этого страдает личная жизнь.

Истина посредине.
   7.07.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Езда на броне к противоминной стойкости имеет очень опосредованное отношение.
101> Дурака не надо включать. Сидели на броне т.к. если радостно встретишь подрыв мины внутри, то дальше начинается отодвигание границ сознания.

Может не надо тут сказки расказывать? При подрыве на птм и сидении на броне пассажиры разлетаются кто куда-кто в пропасть, кто под колёса кто мордой вниз на камни. Внутри повреждения меньше.

Это из серии-был бы не пристёгнут-вылетел бы через лобовое и остался жив-на одного такого счасливчика-десять разманых по асфальту и сто мешков с костями внутри.

Вы ещё давайте начните к играм аппелировать

ЗЫ половина вон вообще без касок в банданах ездит. Тоже эффективней чем в каске? И пластины в бронник не кладут и бронники не носят-это тоже от большого ума и практикой проверено?

101> Дело то не только в том чтобы потом техника уехала, а чтобы люди не пострадали.
101> Причем мне пострадали так, чтобы могли хоть что-то соображать и делать.

Так даже на тайфуне взрыв усиленной птм даст контузию экипажу. Не надо строить иллюзий. А уменьшение эффекта будет только и исключительно за счёт того что весит оно вдвое больше бтр и в полтора раза выше.
Ну можно сделать ещё выше и ещё больше-ну будем ездить на белазах. Дальше что?
Кстати к вопросу о бтр-90-ноги растут как раз из середины 80-х и афгана-не потому ли он такой здоровый что входное требование было-целостность корпуса при подрыве на усиленной птм? Наверняка ведь могли перетряхиванием внутренностей и уплотнением компоновки обойдясь башней от бмд-1 сделать как 80-ку или даже меньше.
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 07.01.2012 в 14:01
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101> Есть две крайности сегодня:
101> Истина посредине.

Вы забыли САМОЕ ОСНОВНОЕ-люди которые привыкли делить денги и ни..я не делать. В 90-е в 30 лет это было типа нормально и даже понятно-сохранение кадров и оборудования.
Но сейчас эти люди имеют по 50 лет, сидят начальниками среднего звена и ничего нового создать не могут потому что просто не в состоянии-навык атрофировался за 20 лет. Им уже ничего не нужно-денги капают-остатки наследия ссср кое как ворочаются.

В лучшем случае нород правдами и неправдами додавливает свои системы-как кбп бахчу и панцирь-но это разновидность эффективных менеджеров выбивающих денги правдами и неправдами на условиях отката 50%

Системы оценки эффективности, выработки тз, контроля-НЕТ ВООБЩЕ. В этоге как в анегдоте-2*2=5-тоже неплохо.

В итоге имеем программу тайфун и уралы на конвеере которые не изминились за 50 лет ни на грамм.

Адрес, сестра, адрес!!!
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 07.01.2012 в 13:42
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Может не надо тут сказки расказывать? При подрыве на птм и сидении на броне пассажиры разлетаются кто куда-кто в пропасть, кто под колёса кто мордой вниз на камни. Внутри повреждения меньше.

Ну, у меня довод тут простой - если бы это было так, то сидели бы внутри, а не снаружи.

iodaruk> Так даже на тайфуне взрыв усиленной птм даст контузию экипажу. Не надо строить иллюзий. А уменьшение эффекта будет только и исключительно за счёт того что весит оно вдвое больше бтр и в полтора раза выше.

Не совсем. Смотри те же Ивеки. Вес и размер меньший, а взрыв умеют поглощать. Но там поглощение не бесконечно в силу геометрических размеров и величины дорожного просвета. У Тайфуна тут все получше. Наверное, кстати, и уровень дорожного просвета он умеет менять тоже из-за этого. Типа зашел в миноопасный участок - поднялся.

Основной эффект во всех волновых процессах достигается не поглощением, а перераспределением энергии волны. Большую амплитуду переводим в более широкополосный шум за счет изменения геметрической формы элементов конструкции или их продуманной деформации - линейной или нелинейной. А-ля краш-тесты, тебе на это уже указывали.
И тут все играет - и профилировка днища кузова, и работа колесных арок, и переотражение волны от элементов подвески и днища и профиль грунта и его демпфирующие свойства. Плюс деформация элементов конструкции для поглощения энергии в пределах работоспособности самой конструкции. Дальше уже вступают в дело амортизирующие кресла и т.п.
И при матмоделировании и можно увидеть как себя ведут в разные фазы движения ударной волны каждый элемент изделия.
На БТР всем этим никогда не пахло, т.к. как гоняли на расчетные случаи в наше время, раньше такое только снилось. И никто не мог тебе сказать как работают элементы кузова и подвески в каждый момент подрыва и хода ударной волны. Только опосредованно.

iodaruk> Кстати к вопросу о бтр-90-ноги растут как раз из середины 80-х и афгана-не потому ли он такой здоровый что входное требование было-целостность корпуса при подрыве на усиленной птм?

Не всегда увеличение массы приводит к желаемому результату.

iodaruk> Наверняка ведь могли перетряхиванием внутренностей и уплотнением компоновки обойдясь башней от бмд-1 сделать как 80-ку или даже меньше.

Я не знаю.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2012 в 15:17
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Вы забыли САМОЕ ОСНОВНОЕ-люди которые привыкли делить денги и ни..я не делать. В 90-е в 30 лет это было типа нормально и даже понятно-сохранение кадров и оборудования.

Я не забыл. Но не будем и забывать, что сегодня МО РФ как никогда начало считать деньги и драть за результат. Рекомендуемый уровень зарплат чуть ли не сверху спускается, понижение конечной цены изделия тоже является гимном.
И в таких условиях уже не до откатов вскоре будет. А не справятся - пошлют нах и просто купят буржуйское. Пример с Ивекой все видели.
И как все засуетились и забегали и статьи застрочили... А?
:)

iodaruk> В лучшем случае нород правдами и неправдами додавливает свои системы-как кбп бахчу и панцирь-но это разновидность эффективных менеджеров выбивающих денги правдами и неправдами на условиях отката 50%

Я себе слабо представляю откат в 50% от темы.

iodaruk> Системы оценки эффективности, выработки тз, контроля-НЕТ ВООБЩЕ. В этоге как в анегдоте-2*2=5-тоже неплохо.

Ну потому что и в управлении заказчика тоже мальчики сидят.
И чтобы мальчики хоть что-то начали понимать нужно пройти полный цикл - разработка/эксплуатация/статистика.
И только тогда пойдет осмысленная работа со стороны МО РФ по формированию облика ВС.
Селяви!

iodaruk> В итоге имеем программу тайфун и уралы на конвеере которые не изминились за 50 лет ни на грамм.

Суть в технологии. Даже если облик тачанки не изменится, то хотя бы это будет подтверждено с современными инструментами разработки. Но это относится к конструированию, а вот вопросы проектирования и логистики, как это тебе выше описали на примере финннов, это уже чисто манагмент.
   7.07.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101> Ну, у меня довод тут простой - если бы это было так, то сидели бы внутри, а не снаружи.

А также не вынимали бы пластины из бронников, не ездили в банданах вместо касок, ездили бы пристёгнутыми, не засыпали бы пьяными с непотушеной сигаретой...

Вы слегка переоцениваете...

Вопрос с ездой на броне, проводки колонн и т.п. обсуждался стопицот раз и в интернетах, и в прессе и где угодно.

Результат известен-бравые пацаны в банданах верхом на бтр-е до первого фугаса.

101> Не совсем. Смотри те же Ивеки. Вес и размер меньший, а взрыв умеют поглощать.

Что умеют? 5 кило разбирает машину на составные части? Тут где обсуждали уже. БТР от такого заряда мог даже не остановиться.


101> Дальше уже вступают в дело амортизирующие кресла и т.п.

Единственный серьёзный аргумент-на бтр-ах сиденья действительно ужасные.
Всё остальное конечно работает-только место взрыва произвольное-и мног тут не наоптимизируешь.

И вообще-не нужно выдавать очевидные вещи за сакральное знание. Сейчас куча литературы доступна на эту тему всем желающим.

101> И при матмоделировании и можно увидеть как себя ведут в разные фазы движения ударной волны каждый элемент изделия.

Ну красиво-да. И что???
Реальный бтр-всегда сложнее модели=там болты не дотянуты, там перетянуты, там сварнной шов перенапряжён а там усталостная трещина.

И чем красивее ваш ролик-чем детальней-тем он бестолковей. Но красиво, да. Не спорю.

101> На БТР всем этим никогда не пахло, т.к. как гоняли на расчетные случаи в наше время, раньше такое только снилось. И никто не мог тебе сказать как работают элементы кузова и подвески в каждый момент подрыва и хода ударной волны. Только опосредованно.

И что? Противоминная стойкость от этого упала?
Р-7 и ФАУ-2, толстяка и и всё прочее прекрастно сделали без моделирования на компутерах.
Не надо красивыми роликами подменять суть работы.
Я пока за вашими словами вижу очковтирателство-уж извините.


101> Не всегда увеличение массы приводит к желаемому результату.

В случае плавающей машины на каждый килограмм вы должны добавить литр. Причём в одном и том же месте во избежание крена и дифферента. Это вам не трактор и не Ёмобиль.
Плюс желание наконец то поставить акпп, перспективный унифицированный двигатель который местячковые п..сы чуть не угробили, сделать нормальную внутреннюю высоту чтоб не стоять раком и т.п. и т.д.


101>Я не забыл. Но не будем и забывать, что сегодня МО РФ как никогда начало считать деньги и драть за результат. Рекомендуемый уровень зарплат чуть ли не сверху спускается, понижение конечной цены изделия тоже является гимном.

Это на словах. На деле ситуация только усугубляется.

Более того-проблема не в наличии дураков и пилильщиков-а в том что их слишком много. На всех уровнях.

А уж про саму армию лучше вообще не вспоминать-имел тут свежую беседу...

101>И в таких условиях уже не до откатов вскоре будет.


Вашими бы устами...

На практике не могут профинансировать работу в срок.

Это же идеотизм-давать деньги в сентябре а в декабре спрашивать результат. Эта система обречена на спекуляции и махинации.


iodaruk> В лучшем случае нород правдами и неправдами додавливает свои системы-как кбп бахчу и панцирь-но это разновидность эффективных менеджеров выбивающих денги правдами и неправдами на условиях отката 50%

101>Я себе слабо представляю откат в 50% от темы.

Сейчас-м.б. несколько ранее-фигня вопрос.

101>Ну потому что и в управлении заказчика тоже мальчики сидят.

Так а какого х милиардными проектами управляют и контролирую мальчики?
Вы можете себе представить 25-ти летних сопляков с тремя классами цпш в управлени боинга? в драпе?
Где специалисты? А они н..й не нужны. Потому что у специалистов есть один минус-они воровать не любят и не умеют-им проще работать за еду чем неэффективно растратить казённый рубль.
Естественно их там нет -за то есть мальчики и ушлое руководство на всех уровнях.
По смотрите на ряхи с проекта ссж в ящике и почитайте слова работяг тут. То самое с медсёстрами и прочими-в ящике гордо вещают про 30 тыщь зарплаты на деле три.
И чо?

101>И чтобы мальчики хоть что-то начали понимать нужно пройти полный цикл - разработка/эксплуатация/статистика.
101>И только тогда пойдет осмысленная работа со стороны МО РФ по формированию облика ВС.
Селяви!

Б...ть.

Если у вас будут сидеть мальчики на проценте-они никогда не научатся. Чтоб они учились-нужно чтоб была система, работающая. А по факту есть есть СЛОЖИВШАЯСЯ ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЯ система распределения денег-ноги которой уходят во вторую половину 80-х.

А результата нет и быть не может. Впринципе. Как его не может быть в гибдд. и т.п. местах.

Потому что сверху правительство-снизу исполнители-и сем по барабуну-урвать свой кусок и там трава не расти.

А пальчиком в телевизоре грозить можно сколько угодно.
Чесаться надо было начинать хотябы в 2002-2003.

iodaruk> В итоге имеем программу тайфун и уралы на конвеере которые не изминились за 50 лет ни на грамм.
101>Суть в технологии. Даже если облик тачанки не изменится, то хотя бы это будет подтверждено с современными инструментами разработки. Но это относится к конструированию, а вот вопросы проектирования и логистики, как это тебе выше описали на примере финннов, это уже чисто манагмент.

Много букв-мало смысла.

Есть ндцатая по счёту программа разработки, предыдущие закрыты без внятного обоснования(вон почитайте активистов тут-бтр 90то не модный а патрия модная)-а по факту на ковеере машины возраста от 30 до 50-ти лет. с косметическими изменениями.
И бороздить просторы космоса можно сколько угодно.

Вот казалось бы-простой вопрос-нормальные кресла и сиденье наводчика на бтр-ах. Ну копейки ведь. тыща бтр по 20-30 тысячь на машину с работой-один лям в валюте. Где? Сколько это минут моделировния на суперкомпе? Что в сухом остатке кроме дырки от бублика?
ЗЫ мальчики за работой.
Выборы 2011/2012 [Bryansk Eagle#08.01.12 13:05]
С таким подходом результата не будет никогда-неоткуда ему взяться.
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 08.01.2012 в 13:11
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101> Ну потому что и в управлении заказчика тоже мальчики сидят.


Вот кстати пример работы мальчиков и эффективных собствеников.

Пока камаз лепит бирки камаз на продукцию цанрадфабрик-есть старейший прозиводитель автодизелей и трансмиссий к ним. С кб, конструкторами, опытным производством и серийным заводом.


14-ступенчатые КПП ЯМЗ - технические характеристики


ЯрДизель - КПП ЯМЗ, технические характеристика

// yardizel.ru
 


В итоге новая кпп не хуже неметчины, без геморроя с лицензией, локализацией и прочими. Но у камаза своя гордость.
   16.0.912.6316.0.912.63
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU cyborn #08.01.2012 21:44  @Bredonosec#06.01.2012 22:28
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Bredonosec> а как? что активного там?
Они не пишут, чего. :) Насколько можно предположить - что-то на основе деформации пластин какого-то материала без ВВ. Раньше такие опыты шли, но все уперлось в большую инерционность. Видимо, нашли способ сократить... За рубежом также что-то бают про электромагнитную броню:


U.S. Military Uses the Force


Troops in worldwide danger zones may have a defense against the primitive $10 rocket launchers favored by terrorists: a multimillion-dollar electrical force field. By Noah Shachtman.

// www.wired.com
 
   
1 11 12 13 14 15 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru