[image]

Флуд про пробег и ресурс

Перенос из темы «Сравнение Польши и России»
 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU D.Vinitski #12.01.2012 00:31  @Сергей-4030#12.01.2012 00:22
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Сергей-4030> Масса, по большому счету, имеет решаюшее значение.

Давным-давно, моему приятелю в "валютную" ГАЗ-24, ударила на светофоре в левое заднее крыло Таврия с какими-то джигитами. Кузов Волги восстановлению не подлежал, запорожец, уехал своим ходом :D
   16.0.912.7516.0.912.75
US Сергей-4030 #12.01.2012 00:35  @Vale#12.01.2012 00:27
+
+5
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vale> Масса та же. Конструкция - та же. Только материалы немножко другие. И собирали не китайцы а узбеки :)

Попробуйте на вашей шайтанарбе въехать в Камаз. У него материалы и конструкция - прошлый век, нет подушек безопасности и вообще отстой. Я вас уверяю, вы вообще не пострадаете, ни вы ни машина. Просто посмеемся над глупым Камазом.
   16.0.912.7516.0.912.75
US russo #12.01.2012 01:11  @Сергей-4030#12.01.2012 00:09
+
-
edit
 
Хорошая статистика по безопасности разных типов машин: http://www-nrd.nhtsa.dot.gov/pubs/809979.pdf Пусть и немного устаревшая (последне данные за 2004 год)

Сергей-4030> Нет сомнения, что масса имеет значение

Да, конечно. Физика же.

Сергей-4030> Масса, по большому счету, имеет решаюшее значение.

А вот насчет решающего можно поспорить, если речь не идет о предельных случаях, типа трабант против танка (тут да, подушка безопасности не поможет)

Глянь подфку наверху — у mid-size автомобилей уровень смертности ниже чем у full-size, хотя казалось бы. Подозреваю дело в том среди фулл-сайзов много старых американских авто где с безопасностью не очень + возможно есть отличия в поведении водителей.


ЗЫ Не надо забывать что в отличии от седанов у всяких джипов и траков есть специфическая беда — куда более высокая вероятность переворота из-за высокого ЦМ.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 12.01.2012 в 01:18
US Сергей-4030 #12.01.2012 01:19  @russo#12.01.2012 01:11
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
russo> А вот насчет решающего можно поспорить. Если речь не идет о предельных случаях, аля трабант против танка, то уровень мер безопасности в отдешьно взятом автомобиле может быть важней массы. Глянь подфку наверху — у mid-size автомобилей уровень смертности ниже чем у full-size, хотя казалось бы (подозреваю дело в том среди фулл-сайзов много старых американских авто где с безопасность не очень + может есть отличия в поведении водителей)

Я думаю, что главное отличие таки в поведении водителей. :) То есть масса-массой, а мозги должны быть. И вообще, кто покупает небольшие утилитарные авто? Всякие скучные личности, которым главное - доехать бы как-нибудь подешевле из точки а в точку б без приключений. А кто покупает, скажем, брутальные пикапы и SUV и зачем?
   16.0.912.7516.0.912.75
RU D.Vinitski #12.01.2012 01:25  @Сергей-4030#12.01.2012 01:19
+
+2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Сергей-4030> Я думаю, что главное отличие таки в поведении водителей. :) То есть масса-массой, а мозги должны быть ... А кто покупает, скажем, брутальные пикапы и SUV и зачем?

А нету мозгов, независимо от крутизны машины. Единственно, что от дорогих машин стараются подальше держаться. Потому что за рулём могут быть совсем неадекваты, подставщики, или, в большинстве случаев ТП.
   16.0.912.7516.0.912.75
RU Vale #12.01.2012 01:29  @Сергей-4030#12.01.2012 00:35
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Сергей-4030> Попробуйте на вашей шайтанарбе въехать в Камаз.

Не согласен. Давайте по другому- пишем завещания (я - все-вам, вы- все мне), вы садитесь в 3110, я сажусь в свой Гольф, и мы одновременно на 64 км ч въезжаем в КАМАЗ.
   3.6.243.6.24
US russo #12.01.2012 01:33  @Сергей-4030#12.01.2012 01:19
+
-
edit
 
Сергей-4030> Я думаю, что главное отличие таки в поведении водителей. :)

Возможно. Тут уже внятной статистики нет конечно.

Однако заметь, первая моя гипотеза — то что full-size автомобили старей и обладают относительно худшими конструктивными мерами пассивной/авктивной безопасностью — тоже вполне способна сама по себе обьяснить почему на них умирают чаще. Что значило бы что масса все же не решающий фактор, один из самых важных, да, но не решающий ;)

Но в целом согласен — я тоже считаю что вероятность того что на смарте попадется лихач куда ниже вероятности того что лихач попадется на каком-нить F150, или там эксплорере
   9.0.19.0.1
RU Barbarossa #12.01.2012 01:36  @kirill111#11.01.2012 20:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kirill111> интересен дустер.

Я думаю между Йети или Либерти(у американцев это Патриот)
Ибо С4 Аиркросса недождусь.
   
RU Barbarossa #12.01.2012 01:41  @iodaruk#11.01.2012 23:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
iodaruk> Выжившие либо очевидцы таких дтп обычно после покупают рамные джипы от двух тонн сухой массы. Несмотря на баранки по шкале тестов. Идиоты наверно-что с них взять.

Угу тото у пикапа Ниссан Наварра 2 звезды.

Дело еще в школе.

Где больше шансов выжить в Рено Клио или в ГрейУолле Ховер?
   
US Mishka #12.01.2012 01:56  @Сергей-4030#12.01.2012 01:19
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030> брутальные пикапы и SUV и зачем?
В США? :F
Последние очень часто покупают soccer moms.
   7.0.17.0.1

Mishka

модератор
★★★
russo> Но в целом согласен — я тоже считаю что вероятность того что на смарте попадется лихач куда ниже вероятности того что лихач попадется на каком-нить F150, или там эксплорере

Как-то ты упускаешь из виду водителей миникуперов, мустангов, файербёрдов, корветов и прочих шевролешных спортивных машин. :)
   7.0.17.0.1
Mishka> ты упускаешь из виду водителей миникуперов, мустангов, файербёрдов, корветов и прочих шевролешных спортивных машин. :)

Мустанги и корветы это мидсайзы, не компакты.

Passenger Cars

Subcompact Wheelbase: Under 100 in.
Compact Wheelbase: 100-104 in.
Midsize Wheelbase 105-109 in.
Full-size Wheelbase > 109 inches
 

А вот мелочь — куперы, да. Фиат 500 ишшо, чего-то стали все чаще и чаще попадаться на глаза :)
   6.06.0
+
+2
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Сергей-4030>> Масса, по большому счету, имеет решаюшее значение.
D.Vinitski> Давным-давно, моему приятелю в "валютную" ГАЗ-24, ударила на светофоре в левое заднее крыло Таврия с какими-то джигитами. Кузов Волги восстановлению не подлежал, запорожец, уехал своим ходом :D

"Аналогичный случай был в городе Кутаиси". То есть в Зеленограде. Наблюдал последствия лично. Второй гольф получил в морду сбоку москвичом 2141. У 2141 стандартный косметический набор — бампер, фара, решётка радиатора, капот, крыло. Гольф — в хлам. То есть, натурально в хлам. "Клетка безопасности" сжалась больше, чем на полметра, машина стояла на выпученном вниз полу салона, движок вообще выпал на асфальт. Ну и порванная морда и россыпь всего вокруг, само собой.
Водителя гольфа увезли на скорой. Водитель москвича (в ушанке летом !!! откуда он такой взялся?) долго и путано имел мозги гаишникам.
Вот так.
   9.0.19.0.1

AXT

инженер вольнодумец
★☆
russo> Фиат 500 ишшо, чего-то стали все чаще и чаще попадаться на глаза :)

(еле подобрав челюсть) Оно что — реально у вас встречается настоящий оригинальный Фиат 500 в промышленных масштабах? Я думал, оно осталось только у японцев из числа особо бедных. Была у них модной в своё время.
   9.0.19.0.1
RU D.Vinitski #12.01.2012 03:18  @Sandro#12.01.2012 03:04
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
AXT> "Аналогичный случай был в городе Кутаиси".

Гольф, скорее всего, был насквозь ржавый, а то и просто сваренный из кусочков литовско-болгарскими "автодилерами" :)
Но 2141 вообще, в этом отношении "правильный" автомобиль. Мой приятель, имевший один из первых "кооперативных" автосервисов, рассказывал, как они сломали стапель, когда к ним попал первый битый 2141! Восьмерки и девятки они делали не заморачиваясь.
   16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

1.Между вторым и четвертым гольфом таки есть разница.
Если кто вдруг не знает - гольф-четверка куда ближе к Ауди (конкретно - к А3) чем "тройка".

2.2141 вообще говоря, чуть не лучший по пассивной безопасности советский автомобиль из-за особенностей расположения двигателя.
   3.6.243.6.24
Это сообщение редактировалось 12.01.2012 в 09:07

Jerard

аксакал

Mishka>За Новосибирском к востоку будут проблемы с ВАЗом, а вот проблем с японками будет меньше.

Не будут, и проблем не меньше.
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> И дешевле, и лучше.
Лучше, но не дешевле.

>И по ремонтам дешевле.
Не дешевле.
> И в Хабароске
"Говорят кур доят". В Хабаре дешевле всего китайцы.
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

энди> Активно вытесняются "нормальными" машинами
У нас тоже. Тот кто еще пару лет назад пяткой в грудь себя стучал про "вечный пруль", летом мурашку пригнал (Ниссан Мурано) с Москвы...
   9.0.19.0.1

Jerard

аксакал

Mishka> Только японки 5 летки всё ещё комфортнее и надёжнее, чем ВАЗ. :P

Комфортнее, но не надежнее. Тут уже ниже было замечание... С 2003 года примерно японки просто г..о.
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

энди>Может он опередил время,всего лишь?

Совершенно верно. ВАЗ первым уперся в затоваривание рынков... потому что рынок был мал. Хазин как-то считал. Меньше пятисот миллионов народу в общем, а платежеспособный спрос и того ниже. Глобальные рынки только сейчас в это уперлись.
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
AXT> (еле подобрав челюсть) Оно что — реально у вас встречается настоящий оригинальный Фиат 500 в промышленных масштабах? Я думал, оно осталось только у японцев из числа особо бедных.

Микролитражка Fiat 500 стала победителем ежегодного европейского конкурса EuroCarBody 2007, проводимого Международной автомобильной ассоциацией, и получила приз за лучший кузов.
В результате соревнования, жюри конкурса, состоящее из 600 специалистов из 15 крупнейших автомобильных компаний, выставило "Фиату" 38,33 балла из 50 возможных.

И еще смешнее:


Playboy назвал лучшие машины 2012 года :: Новости :: Автомобильный портал Kolesa.Ru


Знаменитое издание для мужчин выбрало самые достойные автомобили, которые можно будет купить в новом году.

// www.kolesa.ru
 
   16.0.912.7516.0.912.75
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал


Ситроен С3 имеет 4 звязди Юронкап...
А Мерседес ни одной...


ДТП на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года — Википедия


ДТП на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
ДТП на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года — дорожно-транспортное происшествие, произошедшее в 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (водитель — Сергей Катаев[1] или Владимир Картаев [2]), номерной знак «с 398 сс 77» либо «Н 126 ВМ 97»[3], принадлежащим ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной.

// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


Результат...
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
AXT> "Аналогичный случай был в городе Кутаиси".

В наших епархих тоже год назад было. Рейндж оторвал морду поворачивающей малолитражке(тип установить неудалось-морды небыло по лобовое), снёс жб столб и ушёл в снег, пропахав траншею метров 20. Фары целы, слегка прогнулась крыша при падении столба.

При лобовом он бы скорее сего не остановился а от встречной осталась бы наклейка на стоковом бампере.
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+1
-
edit
 

16-й

опытный
★★
iodaruk> При лобовом он бы скорее сего не остановился а от встречной осталась бы наклейка на стоковом бампере.

Совершенно верно.
Звездочки про безопасность отражают суть дела весьма относительно - чем таратайка меньше, тем смелее можно эти звездочки в сортир на гвоздик вешать.

"При сравнении оценок безопасности разных автомобилей следует учитывать, что более тяжёлый автомобиль безопаснее при столкновении с более лёгким. Шведские учёные, анализируя статистику серьёзных аварий на дорогах страны за 6 лет, вывели "поправочный" коэффициент" - вероятность получить тяжёлые травмы при столкновении с другим автомобилем изменяется в ту или иную сторону на 7 % на каждые 100 кг отличия от массы среднестатистического автомобиля. На российских дорогах за массу среднестатистического автомобиля можно принять величину 1200 кг. Следовательно, если у вас джип весом 2000 кг, то вероятность получения тяжёлой травмы при столкновении с другим автомобилем снижается примерно на 55 %."
(Методики проведения краш-тестов (креш-тестов, крэш-тестов, crash-tests). Старая (японская) и новая (EuroNCAP). Методика оценки результатов.)
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru