[image]

В Италии сел на мель теплоход с 4000 людьми на борту

Со времён "Эстонии", НЯП, крупнейшая авария с пассажирским судном
 
1 5 6 7 8 9 26
BG tsonyo #17.01.2012 23:00  @Анатолий#17.01.2012 22:46
+
+4
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Анатолий> я за паспорта ничего не говорил

Я ответил по смыслу ссылки насчет "шизы про славян". Действительно, в значительной части эта "шиза" в наших же головах...
Про "евроублюдочного" капитана еще раз хочу заметить, что в стрессовых ситуациях человек имеет свойство менять свое поведение в совсем неожиданных направлениях. Что ни в коем случае не служит оправданием ни ему, ни органам, которые должны предусмотреть порядок действий каждого члена экипажа во всех возможных развитиях событий. Спрос с них тоже...
   8.08.0
17.01.2012 23:24, Kuznets: +1: Вам плюс.

info

аксакал
★☆



Lenta.ru: В мире: Капитана затонувшего теплохода посадили под домашний арест


Капитан круизного лайнера Коста Конкордиа, затонувшего у итальянского острова Джильо 13 января, помещен под домашний арест. Франческо Скеттино обвиняется в преступной халатности и непреднамеренном убийстве. Как выяснили СМИ, капитан отказывался вернуться на борт и координировать эвакуацию пассажиров.

// www.lenta.ru
 
   16.0.912.7516.0.912.75
LV 3X #18.01.2012 00:37  @Анатолий#17.01.2012 22:55
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★★
Анатолий> Неправда, что капитан сошел первым, я была в последней шлюпке, а он все еще оставался на борту, в то время как корабль тонул", - цитирует итальянская пресса заявление девушки, размещенное на Facebook.

ну такой рассказик разве-что для facebook, радиопереговоры начальника спасательной операции уговаривавшего кэпа вернуться на борт к своим обязанностям уже преданы общественности, хотя если эта девушка из обслуги- у нее другой капитан, может его имеет ввиду...
   7.07.0
RU RoyalJib #18.01.2012 00:49  @boris2005#17.01.2012 20:20
+
+6
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
boris2005> Озвучили переговоры капитана с начальником порта: чуть ли не первый погрузился в шлюпку и оттуда "координировал" не взирая на приказ/!!/ начальника порта.


Я посчитал, что вобщем то нужно выложить переговоры с переводом.
Мягко сказать, я в ах*е!!!


Запись разговора

Ниже следует полная расшифровка их разговора, в котором Де Фалько говорит преимущественно на повышенных тонах.

"Это Де Фалько из Ливорно. Я говорю с капитаном?", - задал первый вопрос начальник порта.

"Да, добрый вечер, Де Фалько", - ответил Скеттино.

"Назовите, пожалуйста, свое имя".

"Говорит капитан Скеттино, командир".

"Скеттино? Послушай, Скеттино. На корабле есть люди, которые оказались в западне. Сейчас вы со своей шлюпкой подплывете к носовой части по правому борту корабля. Там есть веревочный трап. По этому трапу вы подниметесь на борт. Езжайте на борт и доложите мне, сколько там людей. Понятно? Я записываю этот разговор, капитан Скеттино..."

"Командир, я скажу Вам одну вещь..."

"Говорите громким голосом. Положите вашу руку перед микрофоном и говорите громче, ясно?"

"В настоящий момент корабль накренен...", - сказал Скеттино.

"Я понимаю. Послушайте: есть люди, которые спускаются по веревочному трапу с носовой части. Вы должны по этому трапу вскарабкаться в обратном направлении, подняться на корабль и сказать мне, сколько человек на борту. Понятно? Скажите мне, сколько детей, женщин и людей, которым требуется помощь. И скажите мне точное число всех этих групп. Вы поняли? Смотрите, Скеттино, возможно, вы считаете, что спаслись от моря, но я вам, действительно, испорчу жизнь ... Идите на борт, черт побери!"

"Командир, пожалуйста...", - сказал Скеттино.

"Никаких пожалуйста... Вы сейчас берете и идете на борт. Доложите мне, что происходит на корабле...", - ответил начальник порта.

"Я направляюсь туда со спасательной шлюпкой, я тут, я никуда не пойду, я здесь..."

"Что вы делаете, капитан?", - спросил Де Фалько.

"Я нахожусь здесь для координации оказания помощи", - ответил Скеттино.

"Что вы там координируете? Идите на корабль. Координируйте оказание помощи на борту. Вы отказываетесь?"

"Нет, нет, я не отказываюсь".

"Вы отказываетесь подниматься на корабль, капитан? Скажите мне причину, по которой вы туда не идете?"

"Я не иду туда, потому что есть еще другая шлюпка, которая остановилась...."

"Вы идете на борт, это приказ. Вы не должны делать никаких других оценок. Вы сказали, что покинули корабль, теперь командую я. Идите на борт! Понятно? Вы меня не слышите? Идите и позвоните мне прямо с корабля. Там находится мой спасатель".

"Где находится ваш спасатель?", - спросил Скеттино.

"Мой спасатель на носовой части. Вперед! Уже есть жертвы, Скеттино".

"Сколько жертв?", - спросил капитан Costa Concordia.

"Я не знаю. Я не знаю. Я слышал об одном погибшем. Это вы мне должны сказать, сколько их... Иисусе!".

"Но вы отдаете себе отчет, что сейчас темно и ничего не видно...", - ответил Скеттино.

"И что вы хотите вернуться домой, Скеттино? Темно и поэтому вы хотите домой? Поднимитесь на носовую часть корабля по трапу и скажите, что можно сделать, сколько людей и что им нужно. Немедленно!", - закричал глава порта.

"Я вместе со старшим помощником", - ответил капитан лайнера.

"Тогда поднимайте оба. Вы и ваш старший помощник поднимайтесь на борт, немедленно. Ясно?", - потребовал Де Фалько.

"Командир, я хотел бы подняться на борт, но тут другая шлюпка... другие спасатели... она остановилась и заблокирована, я вызвал других спасателей..."

"Немедленно идите на борт, отправляйтесь на борт!! И тут же доложите мне, сколько там людей".

"Хорошо, командир", - ответил Скеттино.

"Идите, немедленно!", - заключил Де Фалько.
 
   
UA vfrc2008 #18.01.2012 01:02  @RoyalJib#18.01.2012 00:49
+
+5
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

RoyalJib> Ниже следует полная расшифровка их разговора,
Мда, ни добавить, ни убавить... Как говорится-картина маслом.
   
+
+5
-
edit
 

au

   
★★
RoyalJib> Я посчитал, что вобщем то нужно выложить переговоры с переводом.

Кроме буквального содержания этого изумительного документа, в нём есть ещё и превосходная иллюстрация к спорам "тупое Железко" против "капитана Митбэга".
   
EE Татарин #18.01.2012 01:28  @Анатолий#17.01.2012 22:36
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Анатолий> одним словом было весьма хреново..и удивляюсь что при таком количестве народу..относительно небольшие потери..какбы это некрасиво звучало..
Так корабль не затонул полностью, берег близко, порт, спасатели, да и заливало его очень медленно (что крепко компенсировало профуканый час).
Как бы капитана заслуженно не чехвостили, а, ИМХО, чел (или вахтеный, или рулевой) сделал важную вещь - подогнал корабль к самому берегу, так чтобы он "сел", а не затонул - раз, так чтоб берег был ближе - два.
Иначе б корейскую пару точно не вытащили, и ещё фиг знает сколько с ней.

Анатолий> а пропавшие безвести..это практически погибшие.
Ну, каюты ещё обшаривают. Если кого заперло (или водой отрезало), то в каюте можно днями сидеть. Крайне некомфортно и нездорово, но выживабельно.
Так что рано ещё всех списывать.
   1515
MD Wyvern-2 #18.01.2012 01:34  @TSONYO₃#17.01.2012 23:00
+
+12
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
tsonyo> Про "евроублюдочного" капитана еще раз хочу заметить, что в стрессовых ситуациях человек имеет свойство менять свое поведение в совсем неожиданных направлениях.

Да. Обычный обыватель - имеет право. И этот капитан тоже - будь он, скажем, пассажиром, на борту самолета, оказавшегося в бедствии. Но не пилот этого самолета. И он будучи капитаном корабля. Запись переговоров - вообще классика. Евро не евро - просто трусливый ублюдок, кукольный адмирал...
   3.0.193.0.19
EE Татарин #18.01.2012 01:59  @Wyvern-2#18.01.2012 01:34
+
+4
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Wyvern-2> Евро не евро - просто трусливый ублюдок, кукольный адмирал...
Ну, не ублюдок, но человек категорически и преступно не соответствующий должности.
Скажем, Волочкова тоже могла бы быть в шоке на его месте, это не значит, что она ублюдок. Но она ж и не лезет в капитаны.
   1515
AU#18.01.2012 02:10  @Татарин#18.01.2012 01:28
+
-
edit
 

au

   
★★
Татарин> Как бы капитана заслуженно не чехвостили, а, ИМХО, чел (или вахтеный, или рулевой) сделал важную вещь - подогнал корабль к самому берегу, так чтобы он "сел", а не затонул - раз, так чтоб берег был ближе - два.

Пишут что по данным чёрных ящиков он ничего не "подогнал" — корабль был неуправляем с момента первого столкновения, и на берегу оказался случайно.
   
EE Татарин #18.01.2012 02:12  @au#18.01.2012 02:10
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
au> Пишут что по данным чёрных ящиков он ничего не "подогнал" — корабль был неуправляем с момента первого столкновения, и на берегу оказался случайно.
:( или :) - тут уж даже и не знаю, огорчаться ли за капитана или радоваться за итог.
   1515
+
+21
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Wyvern-2> Классический евроублюдок.

Я бы все же поосторожней выражался. Капитан Скеттино - презренный трус, какие, увы, могут встретиться где угодно и не только в Европе.

А европейцы все же бывают разными. Машинист парижского метро Андрэ Танги тоже был европейцем, но когда он стоя на станции метро увидел несущийся на него в лоб состав без тормозов он вместо того, чтоб выпрыгнуть из кабины, взял микрофон и предупредил об опасности пассажиров, чтоб выскакивали из вагонов. Сам он не спасся, т.к. до последней секунды повторял по микрофону предупреждение об опасности, но спас жизни очень многих пассажиров, которые успели выскочить.
   7.07.0
18.01.2012 16:04, Capt(N): +1
RU iodaruk #18.01.2012 08:00  @Татарин#18.01.2012 01:59
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Татарин> Ну, не ублюдок, но человек категорически и преступно не соответствующий должности.
Татарин> Скажем, Волочкова тоже могла бы быть в шоке на его месте, это не значит, что она ублюдок. Но она ж и не лезет в капитаны.

Либерастия головного мозга.

ОН пролез в капитаны. Поэтому случившеся делет его ублюдкум.

Вместо констатации очевидного начинается какаято демагогия.. П..ц..
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+7
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
U235> А европейцы все же бывают разными.

Примеров тьма в обоих направлениях...
Я затронул вопрос об ответственности не только капитана. Конечно, у него львиная доля, начиная с того, что он лично загнал всех в это болото. Но нечего только на него сваливать!
Посадка на мель и подобные крушения являются "стандартными" вопросами для отработки действий экипажа и береговых служб. Евросоюз погряз по уши в бюрократии, чтобы просто сходить в туалет, надо руководствоваться специальными директивами и регламентами. Тем более каждому члену екипажа расписано что и как делать при катастрофе.
Капитан был в шлюпке со своим помощником (тоже хорош!). А где были остальные офицеры!? Сама система командования рассыпалась! Только отдельные члены экипажа до конца выполняли свой долг. Один из них с правом стал героем дня (точнее ночи), сломав себе ногу под конец...
Только счастливое стечение обстоятельств спасло жизни 4 тысяч человек! Вот над этим стоит задуматься и делать выводы. Один ступил (да пусть он и был самым главным), второй за ним, третий далее по цепочке "моя хата с краю", "я отвечаю только за коктейли в баре"...
Это крушение является жесткой оплеухой всему европейскому псевдопорядку.
   8.08.0
RU D.Vinitski #18.01.2012 08:50  @TSONYO₃#18.01.2012 08:27
+
-6 (+2/-8)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
tsonyo> Это крушение является жесткой оплеухой всему европейскому псевдопорядку.

Мда, на фоне утонувшей посудины в реке, конечно, полнейшее безобразие. Только жертв отчего-то в два раза меньше.
   16.0.912.7516.0.912.75
RU iodaruk #18.01.2012 08:56  @D.Vinitski#18.01.2012 08:50
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

D.Vinitski> Мда, на фоне утонувшей посудины в реке, конечно, полнейшее безобразие. Только жертв отчего-то в два раза меньше.

Ну да-речной катер был в несколько раз дальше от берега и раз в пять старше, да и неисправным до кучи...
   16.0.912.6316.0.912.63
RU энди #18.01.2012 09:01  @D.Vinitski#18.01.2012 08:50
+
+5 (+8/-3)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠
D.Vinitski> Мда, на фоне утонувшей посудины в реке, конечно, полнейшее безобразие.
Ну да только в одном случае досадная случайность ,человеческий фактор .,а в другом чекисты топят народ на баржах.
   7.07.0
BG excorporal #18.01.2012 11:35  @RoyalJib#18.01.2012 00:49
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
RoyalJib> Ниже следует полная расшифровка их разговора, в котором Де Фалько говорит преимущественно на повышенных тонах.
Неполная. Пропущено то, что "second-in-command", который был в шлюпке рядом с капитаном, зовут "Dimitri" ;)
Может, он славянин, а может - грек. :D



Costa Concordia coast guard tape: Get back on board Captain Schettino!


In a newly-released audio recording, the Italian coast guard appears to order the captain of the Costa Concordia to return to the capsized ship and help with...

// youtu.be
 
   16.0.912.7516.0.912.75

RU RoyalJib #18.01.2012 12:40  @excorporal#18.01.2012 11:35
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
excorporal> Неполная.

Это уже не так важно.
Безответственность и трусость капитана просто пришибли.
Мой мозг не понимает, как такое "чудо" вообще на мосту оказалось?
   
UA Анатолий #18.01.2012 12:48  @TSONYO₃#18.01.2012 08:27
+
+1
-
edit
 
tsonyo> Это крушение является жесткой оплеухой всему европейскому псевдопорядку.
Вроде так..алэ трошечки нетак...
конечный результат..99,5 процентов спасенных!
Это результат чего ?
насчет капитана..ИМХО..он мог находится буквально у борта лайнера,координируя спастальную операцию..а это назвали сбежал с парохода..
ну неверю я что капитан уже был на берегу,когда основная масса пассажиров была еще на борту.
   
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
RoyalJib> Мой мозг не понимает, как такое "чудо" вообще на мосту оказалось?

До того, как стать капитаном, он был специалистом по обеспечению безопасности. Надо думать, в компании он был одним из самых подготовленных людей для действий в таких ситуациях...
   8.08.0
RU RoyalJib #18.01.2012 12:54  @TSONYO₃#18.01.2012 12:50
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Анатолий> ну неверю я что капитан уже был на берегу,когда основная масса пассажиров была еще на борту.

Давайте дождемся официальных заявлений. Не думаю, что обвинения появились на ровном месте - для этго должны быть весские причины.
ИМХО, мастер должен покидать борт судна последним, а не координировать спасательную операцию с борта шлюпки находящейся на безопасном расстоянии!!!!!


tsonyo> Надо думать, в компании он был одним из самых подготовленных людей для действий в таких ситуациях...

Ну если это самый подготовленный, то мне страшно за пассажиров этой компании.
Кстати в Питер кто то из их флота летом заходит постоянно
   
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

RoyalJib> Ну если это самый подготовленный, то мне страшно за пассажиров этой компании.

Он занимался вопросами безопасности мореплавания в этой компании до того,как стал капитаном этого лайнера. В круизном бизнесе большая конкуренция и нельзя исключать,что конкуренты распространяют разного рода дезу и записи....

Не мог он не отдавать отчет,что на борту 4500 чел, что судно стоимость пол.миллиарда и от чего зависит репутация компании

Официальные данные расследования будут где-то через 6 мес,сейчас капитан дома...
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 18.01.2012 в 13:09
BG tsonyo #18.01.2012 13:06  @Анатолий#18.01.2012 12:48
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Анатолий> ну неверю я что капитан уже был на берегу,когда основная масса пассажиров была еще на борту.

Конечно не основная масса... Но по телику проскальзывали свидетельства пассажиров, что они были рядом с ним уже на скале во время его второго разговора с командиром порта. А в это время с корабля еще снимали людей. Хотя существует выражение "Врет как очевидец!"...
Действительно, надо дождаться официальных данных расследования.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Анатолий #18.01.2012 13:10  @TSONYO₃#18.01.2012 13:06
+
+1
-
edit
 
Анатолий>> ну неверю я что капитан уже был на берегу,когда основная масса пассажиров была еще на борту.
tsonyo> Хотя существует выражение "Врет как очевидец!"...
tsonyo> Действительно, надо дождаться официальных данных расследования.
Самое разумное!
Ждать Официального заявления и расследования!
Уверен на все 100...что будет расследовано намного получше чем это делается в России или Украине.
   
1 5 6 7 8 9 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru