[image]

The History of PC Games — игры с 1990-го одной картинкой

трафик!
 
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

какая-то очень предвзятая картинка
на первый же взгляд: C&C, Дюк Нюкем, Ку2, Дьябло, Фаллаут, Халф Лайф первый, JA2, АвП, ХоумВорлд, Флашпоинт, Пэинкиллер, ФарКрай...
это только первое, что на глаз попало, что имхо должно быть выделено большим постером.
   
RU Balancer #18.01.2012 06:40  @EvgenyVB#18.01.2012 06:30
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
EvgenyVB> на первый же взгляд: C&C, Дюк Нюкем, Дьябло, Халф Лайф первый,

Да.

EvgenyVB> Ку2, Фаллаут, ХоумВорлд

Прошли в нашей тусовке без особого интереса

EvgenyVB> JA2, АвП, Флашпоинт, Пэинкиллер, ФарКрай...

Прошли в нашей тусовке совсем незамеченными :)
   

au

   
★★
Balancer> Прошли в нашей тусовке совсем незамеченными :)

AvP2 :)
   3.5.63.5.6

Balancer

администратор
★★★★★
au> AvP2 :)

Без разницы :) У нас в них никто не играл. И я в глаза даже не видел. Мимо прошло как-то, только обзоры читал, но не заинтересовало :)
   
RU EvgenyVB #18.01.2012 07:11  @Balancer#18.01.2012 06:54
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Balancer> Без разницы :) У нас в них никто не играл.
а ты поиграй в первый АвП
это единственная игруха, в которогй я едва в штаны не наделал, не шучу :)
когда играешь в наушниках, ночью без света, и на тебя из дырки в потолке валится чужой со своим миловидным писком (а они, сцуко, очень быстрые в игре) - море ошущений гарантированно.
после первого такого демарша я вместе со стулом и наушниками оказался на диване, который стоял сзади в метрах полутора :)
единственная игра, которую я до конца не прошел - нервов не хватило :)
   

au

   
★★
EvgenyVB> когда играешь в наушниках, ночью без света, и на тебя из дырки в потолке валится чужой со своим миловидным писком (а они, сцуко, очень быстрые в игре) - море ошущений гарантированно.

+100500 Именно в темноте, ночью, и в наушниках. Иначе в эту игру играть нет смысла — не тот вкусЪ, перевод продукта.
В первый не играл, играл во второй. За террана — это единственная игра, в которой 1) без преувеличения размывается граница с реальностью 2) адреналин гоняет в туалет раз в 15 минут и 3) сердце колотится.
Особенно игра доставляет, когда огнемёта осталось мало, здоровья половина осталась, а находишься в какой-то мрачной дыре, в глубине огромного выжранного здания, где почти темно, капает, до выхода топать и топать, за каждым углом могут быть яйца, а по стенкам живые статуи на соплях развешаны. И ещё тот фонарик, который горит недолго, тухнет часто, а заряжается невыносимо долго. Факелы практически бесполезны. Стоишь в такой дыре, и думаешь: "вот и аватар".
Всё это не учитывая особых моментов, когда надо либо БЕЖАТЬ без оглядки, не ошибившись поворотом, без шансов отстреляться, иначе съедят заживо или 2) подлючий таймер включился, и мало того что надо пройти через ужас-ужас, так ещё и на осторожность времени нет или 3) в кромешной тьме (света никакого) топаешь вперёд, ЗНАЯ (даже в первый раз) что тебя там уже ждут (так находится смартган — единственное кроме огнемёта полезное оружие против ксеноморфов) или 4) когда тупой скрипт посылает бесконечный поток чужих из дыры в потолке, потому что ты не можешь открыть дверь, потому что всё время занят стрельбой, но патроны уже кончаются, и стрельба кончился следом за ними, а тебя съедят заживо и покажут сверху подробности процесса.

За хищника играть интересно, но несравнимо с терраном — он лечится, патроны бесконечные (подзарядка). Только когда его разоружили и у него только wristblades, тогда тяжело — надо тупо бросаться на пули, и как-то выжить при этом. За чужого играть интересно, но, за исключением отдельных моментов, неопасно. Отдельные моменты — это прорыв через кордоны, где надо одновременно загрызть человека 4 + турель. Ну или совсем ранняя игра, где ещё не выросло оружие, и потому беззащитен.

EvgenyVB> единственная игра, которую я до конца не прошел - нервов не хватило :)

А у меня хватило :) Но сейвы требовались неприятно часто.

з.ы. А детектор движения — половина атмосферы.. Бзк.. Бзк.. Блип.. Блип.. БЛИП.. БЛИП.. (вопль чужого). У меня есть звуки, могу склепать типичную последовательность :) Хотел будильник сделать такой, но передумал :)
   3.5.63.5.6
Это сообщение редактировалось 18.01.2012 в 08:10

EvgenyVB

опытный

au>Стоишь в такой дыре, и думаешь: "вот и аватар".
каждый раз, когда стоишь на границе света и тьмы (о ней, границе этой, чуть ниже), каждый раз ощущения сродни вот как здесь:

Цитата #402885

Случай в театре. Спектакль для детей. Момент, где вот-вот должен появиться главный злодей - свет выключен, оркестр настороженно так жужжит. в зале тишина. И тут такой тоненький детский голосок: "Еб твою мать! Страшно-то как!!!"

// bash.org.ru
 

на счет границы: каждый раз, подходя к ней, ты стоишь и мнешься, как последний сосунок, потому как покинуть коридор, пусть и слабоватенько, но освещенный этим гребаным (после нормального освещения) но очень желанным (после кромешного мрака) красным аварийным светом, и окунуться в мрак коридоров ЖУТКО СТРАШНО. РЕАЛЬНО СТРАШНО.

au> А у меня хватило :) Но сейвы требовались неприятно часто.
если честно - мне и сейчас нехватает нервов пройти ее, недавно проверял.
даже с кодами - и то не прошел, бросил.
страшно.

au> з.ы. А детектор движения — половина атмосферы.. Бзк.. Бзк.. Блип.. Блип.. БЛИП.. БЛИП.. (вопль чужого).
не, лучше добваить еще:...(вопль чужого), звуки выстрелов смартгана, звуки смерти чужого, вопль пехотинца, умирающего от того, что его залило кровью чужого :)

au>Хотел будильник сделать такой, но передумал :)
это жуть, а не будильник
садист вы, батенька :)
   

au

   
★★
EvgenyVB> но очень желанным (после кромешного мрака) красным аварийным светом, и окунуться в мрак коридоров ЖУТКО СТРАШНО. РЕАЛЬНО СТРАШНО.

Кому как, а мне такие аварийки не в радость были — ничего они не освещают всё равно, одна иллюзия. Да, там реально страшно — тем игра и отличается от всех остальных. Много раз ловил себя на том что в упор из автомата не могу попасть в чужого, когда их несколько. Ему хватает примерно пять пуль, но уходило по полмагазина на каждую свору из 4~5 штук. И ещё эта кровь их летит во все стороны — ружьём не постреляешь, вроде там ружьё было тоже.

EvgenyVB> если честно - мне и сейчас нехватает нервов пройти ее, недавно проверял.
EvgenyVB> даже с кодами - и то не прошел, бросил.
EvgenyVB> страшно.

Я без кодов играл :) Но сейвы неизбежны — когда с потолка падает один спереди, другой сзади, причём одновременно, то носом крутить не получается :) Всё хотел по новой, но диск тот протух и потом замялось как-то.

EvgenyVB> это жуть, а не будильник
EvgenyVB> садист вы, батенька :)

Но звонок на телефон вроде "бзк бзк бзк блип БЛИП БЛИП" я всё ещё хочу — все звуки есть (расковырял его пак), как он их меняет знаю. :)

з.ы. Вам надо их победить, чтобы перестать бояться. Наверно так. Там в конце такая беготня с отчаянной стрельбой из всего %) Это на поляне, где пилот в кресле. Туда матка приходит с кучей сопровождающих — надо всех перебить на этом пятачке. Дикая сцена.
   3.5.63.5.6

EvgenyVB

опытный

au> Но звонок на телефон вроде "бзк бзк бзк блип БЛИП БЛИП" я всё ещё хочу — все звуки есть (расковырял его пак), как он их меняет знаю. :)
кстати, а в каком формате там звуки и можете ли прислать на мыло, если есть?
звонок на теелфон - мысль интересная, хочу поковыряться :)

au> з.ы. Вам надо их победить, чтобы перестать бояться. Наверно так.
это сложный вопрос.
страшно играть, когда играешь за пехотинца
та же игра за хищника не вызывает и процента эмоций в сравнение с пехотинцем.
пару-тройку королев вызывает лишь досаду, что приодится много бегать и уворачиваться
всего лишь
эээ, представляю эмоции, если бы при игре за пехотинца, пусть и самртганом, на меня бы вывалилось пару королев :F

короче говоря - антураж игры за пехотинца, при наличие положительного воприятия фильма "Чужие"-вызывает массу весьма разноплановых эмоций и понимания, что такое адреналин и откуда он может выделяться ;)
все остальное в этой игре, как вы и говорили, от лукавого.
   

au

   
★★
EvgenyVB> кстати, а в каком формате там звуки и можете ли прислать на мыло, если есть?

wav. Но там 54МБ, так что определитесь чего хотите.

EvgenyVB> пару-тройку королев вызывает лишь досаду, что приодится много бегать и уворачиваться

Там одна королева на всю игру, и та в конце лишь перед спасением.

EvgenyVB> эээ, представляю эмоции, если бы при игре за пехотинца, пусть и самртганом, на меня бы вывалилось пару королев

Может вы путаете с praetorian? Их лучше всего огнемётом, но много уходит. Миниган ещё может быть, но я как-то не проникся.

з.ы. Вот вам несколько для освежения памяти :)
Прикреплённые файлы:
grrr.rar (скачать) [408 кБ]
 
 
   3.5.63.5.6
Это сообщение редактировалось 18.01.2012 в 16:42

EvgenyVB

опытный

au> wav. Но там 54МБ, так что определитесь чего хотите.
а шлите все, мне не жалко
evgenyvb-гав-гав-yandex.ru

au> Там одна королева на всю игру, и та в конце лишь перед спасением.
при игре за хищника?
в АвП2 точно есть момент, там где спускаешься в какое-то болото что ли, а там пару королев с сопутствующими мелкими особями за тобой гоняются
может какой-то аддон к АвП2?

au> з.ы. Вот вам несколько для освежения памяти :)
пасиб :)
   
UA Yevgeniy #30.01.2012 22:58  @EvgenyVB#18.01.2012 06:30
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
EvgenyVB> какая-то очень предвзятая картинка
Mafia должна идти большим постером на 1/2 2002 года :) По атмосфере ничего подобного раньше и позже не встречал. Продолжение надежд на оправдало :eek:
   
+
-
edit
 

nexusxv

опытный

Yevgeniy> Mafia должна идти большим постером на 1/2 2002 года :) По атмосфере ничего подобного раньше и позже не встречал. Продолжение надежд на оправдало :eek:

Мафия 1, клевая. На нее смотреть было приятнее чем играть.
Пожалуй вспомнился - фаренгейт и nexus - the Jupiter incident. Особенро помледний, таких игр я больше не встречал.
   
+
+4
-
edit
 

homma

опытный

Как бы мог выглядеть Fallout New Vegas если бы вышел в середине 90-х :)


   36.0.1985.14336.0.1985.143

Anarky

аксакал
★☆
homma> Как бы мог выглядеть Fallout New Vegas если бы вышел в середине 90-х :)

А в этом что-то есть...
   1414
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
homma> Как бы мог выглядеть Fallout New Vegas если бы вышел в середине 90-х :)

Скорее, в середине/конце 1980-х :) Середина 1990-х это уже (хронологический порядок, 1994-1996гг.):























   3636
+
-
edit
 

homma

опытный

homma>> Как бы мог выглядеть Fallout New Vegas если бы вышел в середине 90-х :)
Balancer> Скорее, в середине/конце 1980-х :) Середина 1990-х это уже (хронологический порядок, 1994-1996гг.):

Да картинка по времени ближе к концу 80-х, началу 90-х. Когда писал думал об этом, но написал, что написал ))))
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Серокой #24.08.2014 15:19  @homma#24.08.2014 14:07
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
homma> Да картинка по времени ближе к концу 80-х, началу 90-х.

Последняя - не уверен. Цветовая гамма на 8-битную палитру не тянет...
Кстати, ещё есть вообще pixel art:

   
24.08.2014 15:31, homma: +1: Здорово! ))
RU homma #24.08.2014 15:35  @Серокой#24.08.2014 15:19
+
-
edit
 

homma

опытный

Серокой> Последняя - не уверен. Цветовая гамма на 8-битную палитру не тянет...

Последняя картинка похоже вообще от другого автора. А про палитру ничего не скажу, не так много я в восьмибтитные игры играл. Можно сказать вообще не играл практически.
   36.0.1985.14336.0.1985.143
RU Balancer #24.08.2014 15:49  @Серокой#24.08.2014 15:19
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> Последняя - не уверен. Цветовая гамма на 8-битную палитру не тянет...

Вы не путайте 2/4-х битную палитру (CGA — 4 цвета, EGA — 16 цветов) и 8-битную (VGA, 256 любых цветов из 256 тысяч). Вот моя предыдущая серия картинок — это именно 8-битная графика :) Как видно, с цветами там всё порядок.

А вот упомянутая последняя картинка в исходной серии — это именно закос на 16 цветов (4 бита), но в 16 цветах такой палитры не было, это да :)
   3636

RU Серокой #24.08.2014 16:26  @Balancer#24.08.2014 15:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Вы не путайте ... 8-битную (VGA, 256 любых цветов из 256 тысяч).
Я не путаю, я всё ж графический контроллер делал... два... :F Сейчас третий. )
Просто всё равно - если набирать цвета, много оттенков одного, то на другие места в таблице RAMDACа уже не остаётся. Поэтому цвета выбираются более-менее стандартные. Ну, если речь про игру, где разная цветовая гамма, а не про картинку.
   
US Balancer #24.08.2014 16:48  @Серокой#24.08.2014 16:26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> Просто всё равно - если набирать цвета, много оттенков одного, то на другие места в таблице RAMDACа уже не остаётся

На EGA не было выбора палитры, 16 фиксированных цветов. И цвет там не 8-битный. А на VGA, где цвет 8-битный, можно рисовать уже намного реалистичнее :)
   36.0.1985.13536.0.1985.135
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru