Vale>> Знаете, таки есть шанс, что водителя Волги после этого увезут, а вот водитель Матиза пойдет пить за свое мудрое решение купить не ВАЗ, а Матиз.
userg> Я давал эту ссылку давнегько, правда.
Я вам
показывал результат столкновения ВАЗа и Матиза.
...реальное лобовое со смещением Матиза и "девятки". На скорости в 60 км/ч. Практически именно так, как бьет EuroNCAP,
Это - что стало с Матиз-ом
А это - остатки от девятки.
Думаете, при лобовом девятки и любой из "больших" машин, приведенных выше, ситуация для девятки волшебно улучшится?
Если еще не понятно, повторю уж совсем разжеванно.
При
ОДИНАКОВОМ уровне конструирования - большая машина безопаснее маленькой.
Понимаете? Если одну машину конструировали на ВАЗе (или в Китае), а другую на Daewoo (или в Японии или Германии или Франции или США) - то, мягко говоря, не факт. Факт - вот он выше, Матиз живее девятки, а его водителю скорая не понадобилась. Вы можете сделать какой угодно вывод, но мой - что ВАЗ 2109 по сравнению с Матизом - ХУЖЕ по безопасности. Несмотря на то, что формально больше. "Проверено автоаварией".
И меня не интересует маркетинговое блаблабла.
Я знаю одно- чтобы ВАЗы хоть как-то покупали, ввозные пошлины задраны. Ни серийная Калина, ни серийные девятка/десятка не биты на EuroNCAP.
Я в аварии попадать не собираюсь. Но на дороге есть и другие люди. И я не буду верить пустому трепу про то , что "большая машина безопаснее". Цифры - в студию!