[image]

Флуд про пробег и ресурс

Перенос из темы «Сравнение Польши и России»
 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Хреновые результаты у 500 в штатах. Не в последнюю очередь, благодаря разнобою результатов краштестов NHTSA и IIHS. 5* и 3* соответственно. FIAT хотел продать в 2011 году 50000, а продал 16000. Такчтааа.
   16.0.912.7516.0.912.75

Vale

Сальсолёт

Vale>> Знаете, таки есть шанс, что водителя Волги после этого увезут, а вот водитель Матиза пойдет пить за свое мудрое решение купить не ВАЗ, а Матиз.
userg> Я давал эту ссылку давнегько, правда.

Я вам показывал результат столкновения ВАЗа и Матиза.

...реальное лобовое со смещением Матиза и "девятки". На скорости в 60 км/ч. Практически именно так, как бьет EuroNCAP,

Это - что стало с Матиз-ом

А это - остатки от девятки.
 


Думаете, при лобовом девятки и любой из "больших" машин, приведенных выше, ситуация для девятки волшебно улучшится?

Если еще не понятно, повторю уж совсем разжеванно.

При ОДИНАКОВОМ уровне конструирования - большая машина безопаснее маленькой.

Понимаете? Если одну машину конструировали на ВАЗе (или в Китае), а другую на Daewoo (или в Японии или Германии или Франции или США) - то, мягко говоря, не факт. Факт - вот он выше, Матиз живее девятки, а его водителю скорая не понадобилась. Вы можете сделать какой угодно вывод, но мой - что ВАЗ 2109 по сравнению с Матизом - ХУЖЕ по безопасности. Несмотря на то, что формально больше. "Проверено автоаварией".

И меня не интересует маркетинговое блаблабла.

Я знаю одно- чтобы ВАЗы хоть как-то покупали, ввозные пошлины задраны. Ни серийная Калина, ни серийные девятка/десятка не биты на EuroNCAP.
Я в аварии попадать не собираюсь. Но на дороге есть и другие люди. И я не буду верить пустому трепу про то , что "большая машина безопаснее". Цифры - в студию!
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 17.01.2012 в 22:11

ahs

старожил
★★★★
Vale> Я вам показывал результат столкновения ВАЗа и Матиза.

это не классическое лобовое столкновение
матиз влетел двумя сминаемыми зонами (весь лоб) в одну сминаемую зону лады (правое крыло), да еще и направление удара касательное. Если бы он так влетел в другой матиз, то из него вообще бы месиво было. Я видел рваные по линии салона бмв и ситроены при таком ударе. Реальная защита от такого - очень массивная подвеска с большим колесом + сминаемая зона поперечного направления. Первое есть у больших джипов, второе пока только в некоторых вольво.
   
BG excorporal #18.01.2012 11:57
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Результаты DEKRA Used Car Report 2012: победители Opel Astra и Audi A4.

   16.0.912.7516.0.912.75

Vale

Сальсолёт

Vale>> Я вам показывал результат столкновения ВАЗа и Матиза.
ahs> это не классическое лобовое столкновение

Дело-труба

2109- с трубой в двери.

Две версии матиза. В первой версии - грудь красная, потому что коснулась руля, похоже, а голень красная тоже из-за касания. Машина маленькая, что ж поделать.



Если в "девятке" дверь усилена - она выглядит более пристойно после удара:

А не вот так:

Хотя - ступни все равно в опасности, голова- тоже.


Еще одно "нетипичное" -- со стенкой.
Состояние водителя: "Перелом ключицы, множественные ушибы и ОТКРЫТЫЙ перелом костей ступни со смещением". О, да, EuroNCAP - ничего толкового не показывает. Совсем.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 18.01.2012 в 15:30
+
+3
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Валентин (?), ты реально уже заколебал равняться на 9-ку или 8ку.
Кроме нее полно других машин.
Хватит насиловать бабушку.
Еронкап - не абсолютный показатель, но и его не учитывать не стоит.
   7.07.0
US Сергей-4030 #18.01.2012 18:23  @ahs#18.01.2012 09:44
+
-1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ahs> матиз влетел двумя сминаемыми зонами (весь лоб) в одну сминаемую зону лады (правое крыло)

Число "сминаемых зон" не имеет значения. Каждая "сминаемая зона" при лобовом столкновении помогает в равной степени пассажирам обеих машин.

ЗЫ Причем масса, конечно, имеет значение. При большой разнице - решающее значение.
   16.0.912.7516.0.912.75
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Vale> "Проверено автоаварией".
А что, собственно, проверенно? :) Что старая девятка (конструкция 80-х) повела себя хуже более современного автомобиля?


Vale> Я знаю одно- чтобы ВАЗы хоть как-то покупали, ввозные пошлины задраны.
А про сборочные производства на территории РФ скромно умалчиваем. Это уже какой-то религией попахивает.

Vale> Ни серийная Калина, ни серийные девятка/десятка не биты на EuroNCAP.
По большому счету, покупателей калин/десяток EuroNCAP интересует в тридесятую очередь.
   
RU ahs #18.01.2012 20:44  @Сергей-4030#18.01.2012 18:23
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Сергей-4030> Число "сминаемых зон" не имеет значения.

то-то был шок у автопроизводителей, когда полное перекрытие в тестах сменили частичным.
с геометрией и напралением удара вообще все просто. Достаточно потолкать квадратик из 4 карандашей. Про аварию моей знакомой я до картинки Вале писал, а авария 1 в 1, но вместо матиза сабжевая лада, а вместо лады машинка с 5 звездами.

Сергей-4030> ЗЫ Причем масса, конечно, имеет значение. При большой разнице - решающее значение.

При других приоритетах в проектировании - решающее отрицательное значение т.к. увеличивает участвующие в аварии энергии. Не зря камаз назвали "пол метра до смерти" еще до оки. И про аварию с газоном и десяткой я тоже на форуме писал.
   
US Сергей-4030 #18.01.2012 20:49  @ahs#18.01.2012 20:44
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Число "сминаемых зон" не имеет значения.
ahs> то-то был шок у автопроизводителей, когда полное перекрытие в тестах сменили частичным.
ahs> с геометрией и напралением удара вообще все просто. Достаточно потолкать квадратик из 4

Качество сминаемых зон, конечно, имеет значение, как и их "направленность". Но я не об этом говорю.
   16.0.912.7516.0.912.75
US Сергей-4030 #18.01.2012 20:56  @ahs#18.01.2012 20:44
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ahs> При других приоритетах в проектировании - решающее отрицательное значение т.к. увеличивает участвующие в аварии энергии.

Главное значение имеет ускорение, испытываемое телом при ударе. Чем тяжелее ваша машина, тем меньше ускорение при ударе. Причем все равно обо что - о другую машину, о столб, дерево и т.п. Есть, конечно, и другие вещи, но они второстепенные. Вернее, есть еще одна первостепенная - капсула безопасности вокруг человека. Эти два фактора есть, собственно, основные и единственные (ну, разве что еще подушки безопасности/ремни в капсуле, но тут условия одинаковы для всех). Т.е. для благополучного исхода надо, чтобы капсула безопасности не деформировалась, при том ускорение, испытываемое этой капсулой (и соответственно, человеком) было как можно меньше. Легко видеть, что чем машина массивнее, тем ускорение меньше.

ahs>Не зря камаз назвали "пол метра до смерти"

Про$бать можно любые преимущества при желании. Однако, при лобовой Матиза и Камаза результат будет не в пользу Матиза.
   16.0.912.7516.0.912.75
RU ahs #18.01.2012 21:07  @Сергей-4030#18.01.2012 20:56
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Сергей-4030> Про$бать можно любые преимущества при желании.

так и я прот это. Например, только законы и жадность заставляют европейцев делать бескапотные тягачи
   
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ahs> так и я прот это. Например, только законы и жадность заставляют европейцев делать бескапотные тягачи

А это плохо? На безопасность водителя грузовика длина капота не влияет. Особенно, при соблюдении ПДД.
   16.0.912.7516.0.912.75
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> Особенно, при соблюдении ПДД.

при соблюдении ПДД всеми, особенно пункта про учет дорожных условий сильно наперед, можно совершенно безопасно передвигаться в т.ч. на четырехсильном самодельном багги
   
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ahs> при соблюдении ПДД всеми, особенно пункта про учет дорожных условий сильно наперед, можно совершенно безопасно передвигаться в т.ч. на четырехсильном самодельном багги

Ты знаешь, общее состояние ростовских автомобилей неизменно наводит на мысль, что я живу где-то около рихтовочной мастерской или разборки.
   16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> Ты знаешь, общее состояние ростовских автомобилей неизменно наводит на мысль, что я живу где-то около рихтовочной мастерской или разборки.

есть такое дело :) зимой многие не ремонтируются начисто. Сам получал 3 раза в уже битый бампер :)
   
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ahs> есть такое дело :) зимой многие не ремонтируются начисто. Сам получал 3 раза в уже битый бампер :)

Да и в августе было тоже самое.
   16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> Да и в августе было тоже самое.

ждут зимы :)
дешевые машины вообще часто толком делают только перед продажей
да и кузовные на любой неваз и неакцент приходится либо долго ждать, либо снимать на разборке. У меня коллега второй месяц бампер ждет, с учетом времени на страховую.
   
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

D.Vinitski> Да и в августе было тоже самое.

Я, кстати, вчера исполнял маневры уклонения от прогнившего, с вусмерть раздолбанными правыми крыльями и бамперами Опеля. Он, видимо, хотел "еще".
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ситроен С2, у меня паркуется перед глазами, на него с августа капота не нашли?
Скорее, понимают, что все равно ударят. Каир, в общем...
   16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
D.Vinitski> Ситроен С2... капота не нашли?
D.Vinitski> Скорее, понимают, что все равно ударят.

гм, скорее понимают, что все равно ударит :р
   
US Сергей-4030 #18.01.2012 22:44  @ahs#18.01.2012 22:35
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
D.Vinitski>> Ситроен С2... капота не нашли?
D.Vinitski>> Скорее, понимают, что все равно ударят.
ahs> гм, скорее понимают, что все равно ударит :р

И правильно. Вот у нас в Питтсбурге обещают ледяной дождь через неделю. То есть, будет так:

И чего, спрашивается, бамперы менять? :)
   16.0.912.7516.0.912.75
RU D.Vinitski #18.01.2012 23:14  @Сергей-4030#18.01.2012 22:44
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
У нас в ясный день гарантировать сохранность кузова может только цена автомобиля. Чем машина дороже, тем выше шансы безаварийной езды. При этом, правила можно вообще не знать, и ездить на красный.
   16.0.912.7516.0.912.75
LT Bredonosec #19.01.2012 00:14  @excorporal#16.01.2012 16:02
+
-
edit
 
excorporal> Это только у коррозионно-устойчивых моделей. ;) Скажем, Мерседес, Ауди, Пежо с конца 80-х.
Да, разумеется. Всякие там "опель ремонт" действительно уже давно не встречаются вовсе )

excorporal> А у нас Гольфы ІІ бегают, а Кадет Е уже почти не встречается в городском потоке. Потому что у VW в те времена уже была оцинковка, а потроха и подвеска не такие уж геморройные для ремонта, как кузов. И это несмотря на надежные Опелевские двигатели и разнообразие кузовов.
И у нас кадетов давно не видел. А гольфы 2 еще встречаются, правда весьма редко.
и я сознательно привел в пример 2 модели одной и той же фирмы - А4 ведь тоже ауди. Но их всё меньше. По обьявам поглядел, 80 всё же несколько дешевле А4, хоть встречал и обратные ситуации (разумеется, в расчет принимая только небитые, незапиленные, нераздолбанные)
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #19.01.2012 00:35  @Сергей-4030#17.01.2012 00:33
+
-
edit
 
Сергей-4030> Мало ли что вы не видите. Машины нынче в среднем живут 13 лет, статистика такая. Это дольше, чем когда либо раньше. Видите вы или нет, значения не имеет.
статистика не говорит ни о каких частностях. Например, о том, как меняется ресурс хороших и ресурс всякого рода тазов соответственно их выпуску. Если ранее можно было надеяться на качество от хорошего производителя, то теперь - увы.
И это, по ходу, везде так.


Olympus: жить вне стаи


Японская компания Olympus переживает худшие времена в своей истории. Не хочу пророчествовать, но боюсь, что дни ее сочтены. Вчера акции Olympus на Токийской бирже обесценились за день более чем на 20 процентов, однако этот обвал - увы, не одноразовый всплеск отчаяния акционеров, а продолжение катастрофы, разразившейся в начале ноября после скандала с махинациями по бухгалтерской отчетности. История

// i-business.ru
 


И статистика не говорит о росте длины хороших дорог.

так что, ваше мнение точно такое же "мало-ли что" :)
   3.0.83.0.8
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru