[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 68 69 70 71 72 211
LT info #02.02.2012 23:59  @607ОДНГС#02.02.2012 23:50
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС>>> Мне Вы ничего не доказали.
так Вы же почитайте...







его возможности можно сравнить с БГК где 11 чел?
   16.0.912.7716.0.912.77

Vedi

опытный

в Ломоносове раньше БГК ярославцы были.они какие работы проводили? батареи с буев только краном вынимаются?
   
RU 607ОДНГС #03.02.2012 00:04  @Vedi#03.02.2012 00:00
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Vedi> в Ломоносове раньше БГК ярославцы были.они какие работы проводили? батареи с буев только краном вынимаются?
Те Ярославцы, которые были в Ломоносове ходили парой на жесткое траление. Как справедливо отмечалось, работы по тралению должны производится регулярно. К сожалению это в прошлом. В Выборге есть Ярославец, на котором оборудована специальная стрела для выемки аппаратов и батарей из буев. Стрела жесткая, сделана под БС-5
Про БС-5 я, конечно, загнул... под БЗ-720 :)
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 03.02.2012 в 19:59
RU Vedi #03.02.2012 00:20  @607ОДНГС#03.02.2012 00:04
+
-
edit
 

Vedi

опытный

607ОДНГС> В Выборге есть Ярославец, на котором оборудована специальная стрела для выемки аппаратов и батарей из буев.
Спасибо.у него стрела за надстройкой стоит или по корме?электрическая?
   
RU BGK-28 #03.02.2012 00:21  @607ОДНГС#03.02.2012 00:04
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Vedi>> в Ломоносове раньше БГК ярославцы были.они какие работы проводили? батареи с буев только краном вынимаются?
607ОДНГС> Те Ярославцы, которые были в Ломоносове ходили парой на жесткое траление...

А еще они ходили на ночное оплавывание от Ленинграда до Мка Толбухин, доставляли батареи и спецов на створные знаки и Мки от Ленинграда до Мка Толбухин, ходили на прибрежный промер в сопровождении ГС "Аскольд" совместно с МГК, доставляли продовольствие и смазочные материалы на Кроншлот и Толбухин, ну и другая работа по мелочи: доставка тех. имущества из Кронштадта в Ломоносов (когда Кронштадт был островом), доставка ЛКМ из Ломоносова для Кронштадтского участка и т.д. и т.п.
   9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #03.02.2012 00:34  @info#02.02.2012 23:59
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>>>> Мне Вы ничего не доказали.
info> так Вы же почитайте...
info> Суда специального назначения
info> Одним лоцмейстером стало больше | В окияне-море | Все новости |
info> его возможности можно сравнить с БГК где 11 чел?
Почитал. Именно об этом судне я и писал :) Думал, Вы это поняли :) :)
Если хотите могу спецификацию выслать. Это судно успешно справлялось с побочной задачей - приемом льяльных вод. Но когда его попытались привлечь к выполнению некоей сложной работы (предыдущий исполнитель был отстранен по независящим от него причинам; распространяться, увы, не могу) вышел конфуз. Как думаете, кто доделывал? Сам не напишу - многие тут читают... :)
Меня просили предоставить отзыв на это судно и то впечатление, которое я вынес из документов, совпало с впечатлениями тех, кто на нем работал... и "помогал" ему работать. Там многовато конструкторских ошибок. Но речь не о них. Давайте сравним корректно.
Экипаж: Лоц-1 - 8 чел + 4 места 19910 - 17 чел (из них 1 - радиооператор)+ 3 места
Автономность: Лоц-1 - 7 суток 19910 - 15 суток
Район плавания: Лоц-1 - R2 19910 - неограниченный
Водоизмещение: Лоц-1 - 452 тонны 19910 - 995 тонн
Мощность ГД: Лоц-1 - 2 по 405 кВт 19910 - ГДГ - 2 по 1000 кВТ, ГЭД - 2 по 550 кВт
Скорость: Лоц-1 - 10 узлов 19910 - 12 узлов
Осадка: Лоц-1 - 2,5 м 19910 - 3 м
Балласт (это интересно) Лоц-1 - 230 тонн 19910 - 200 тонн :)
Возможности:
Лоц-1: Кран 8 тонн, на палубе с трудом помещается 4 буя типа БМБЛ
19910: кран 8 тонн, на палубе помещается 7 буев типа БМБЛ и остается место для работы с одним буем
Лоц-1 может принимать сточные воды с судов, 19910 не может
Лоц-1 может принять оборудование для ЛАРН. 19910 тоже может его принять, так как оно модульное
Лоц-1 имеет плавсредство - надувную шлюпку - возможности доставки на необорудованный берег ограничены 19910 имеет штатный плашкоут (даже 2) доставка - обычная работа
19910 может снабжен промерным комплексом - может выполнять гидрографические работы; Лоц-1 - не может
Маневренные характеристики: 19910 нормально управляется в любых условиях при использовании ВРК и ПУ. Лоц-1 ПУ не имеет, а потому в сложных условиях управляется плохо
Видно, что такое, не очень удачное, судно, как проект 19910 имеет существенно большие возможности чем Лоц-1. А его "главнейший недостаток", по Вашему, "лишние 8 человек экипажа.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 03.02.2012 в 00:58
RU 607ОДНГС #03.02.2012 00:36  @Vedi#03.02.2012 00:20
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Vedi> Спасибо.у него стрела за надстройкой стоит или по корме?электрическая?
С кормы. Ручная. Где-то на форуме были снимки...
Вот, посмотрите. Тот, что третьим бортом
Прикреплённые файлы:
Ярославец.JPG (скачать) [1024x768, 411 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 03.02.2012 в 00:42
LT info #03.02.2012 00:41  @607ОДНГС#03.02.2012 00:34
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> Почитал.

сравнение ничего не доказывает.

что при двигателе 5000 квт гайку ключем крутит 1 чел.а на двигателе 10000 квт ключ держит 2 человека?

этот лоцмейстер чем занимается сейчас бросили или довели?
Я читал ранее.что Вы писали о доводке своего судна ....
   16.0.912.7716.0.912.77
RU 607ОДНГС #03.02.2012 00:47  @info#03.02.2012 00:41
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> что при двигателе 5000 квт гайку ключем крутит 1 чел.а на двигателе 10000 квт ключ держит 2 человека?
У него еще класс автоматизации AUT3-C. а у 19910 - А2 (обозначения изменились). Кажется, это меняет дело?
info> этот лоцмейстер чем занимается сейчас бросили или довели?
Дело было осенью... недавно. Наверное доводят - кто же бросит такой чемодан без ручки. Деньги-то немалые трачены :)
   9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #03.02.2012 00:53  @607ОДНГС#03.02.2012 00:47
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info>> этот лоцмейстер чем занимается сейчас бросили или довели?
607ОДНГС> Дело было осенью... недавно. Наверное доводят - кто же бросит такой чемодан без ручки. Деньги-то немалые трачены :)
А вот у меня беда именно в том, что собственно доводки и не было. Она даже не предусматривалась, несмотря на заведомую "опытность" головного судна. Суть доводки ведь в том, что анализируется опыт эксплуатации, поведение судна в различных условиях, и, на основании этого анализа что-то меняется, а что-то (не оправдавшее себя) и заменяется.
У нас проводились работу по результатам только ходовых испытаний, причем в очень ограниченном объеме. Еще и сдерживать конструкторов приходилось - чтобы их улучшения ничего не ухудшили.
Да и Лоц-1 скорее не доводят, а просто ремонтируют. Ну починят неисправный кран (или заменят)... Но подруливающее-то ему не поставят, ВРК в нос не сдвинут, рабочую палубу не увеличат...
А вот штат могут как раз изменить :)
   9.0.19.0.1
LT info #03.02.2012 01:06  @607ОДНГС#03.02.2012 00:53
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> А вот штат могут как раз изменить :)

строительство серии продолжат.. исправят просчеты и будут работать... с экипажем 8 чел :D
Это что касается постройки РФ. Знаю.что наши строили за границей..завтра спрошу на что жалуются...
но мне все равно не понятно...17 человек на МГК ?
   16.0.912.7716.0.912.77

GREI

опытный
★★
info> Но Вы правильно подметили... 6 чел на буй - многовато :D
Просто залез в отчетную заводскую документацию судна - инструкцию по подъему буя. Правда инструкция составленна при злом тоталитарном режиме :D , но почемуто в ней написано все - кто где работает и за какую веревку держится, всего на палубе - 6 человек.
Прикреплённые файлы:
IMG.jpg (скачать) [724x1024, 116 кБ]
 
 
   
UA Marine_Mechanic #03.02.2012 06:32
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Раз тут зашло за совмещенные профессии, то они присутствуют на небольших судах. Например на пассажирских катерах проекта 1438 экипаж состоит из 6 человек (2 человека - судоводитель-механик, а 4 человека матросы-мотористы). На смену выходят 3 человека (капитан-сменный механик и 2 человека матросы-мотористы), на следующий день выходит сменный капитан-старший механик и 2 матроса-моториста. И если мне не изменяет память, то по манильским поправкам на судне должен быть электришен или электромех. Нам про это говорили на курсах повышения квалификации, я покупал книгу, но отдал знакомому на время. Вообще не понимаю почему на костерах не электришинов (электромехаников). Судовых механиков в ВУЗе в основм учат по своему профилю, а электромехаником своему. Не может судовой механик быть электромехаником. Например в университете на судового механика учат на дневном 4 года на бакалавра, на специалиста 5 лет (инженер-судомеханик). На заочном на бакалавра учат 5 лет, а на специалиста 6 лет (инженер-судомеханик). Контора мне выставила требование когда я шел на должность вахтенного механика на костер - знание электрооборудования. Пришлось изучать учебники, ПТЭ электрооборудования, сдавать тесты на компе по электрооборудованию, а так же я ходил на кафедру в университет где готовят электромехаников и вместе с ними сидел на лекциях и на стендах отрабатывал синхронизацию генираторов и многое другое. В итоге в конторе я сдал зачеты и был допущен на должность вахтенного механика. Но все равно зарплптп маленькая была по сравнению с поляками. Общался в порту Сус (Тунис) со старпомом соседнего судна (тоже костер) там экипаж поляки так там матрос получает 1900 евро в месяц, а он спросил сколько я получаю, я ответил, что получаю 1700 долларов и он покачал головой и говорит мало.
   
+
+1
-
edit
 
LT info #03.02.2012 11:21  @Marine_Mechanic#03.02.2012 06:32
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Marine_Mechanic> Раз тут зашло за совмещенные профессии, то они присутствуют на небольших судах.

Так вопрос в чем? Вы считаете,что заслуживаете большего... есть масса других фирм,где можно получать то,что хотите... но большинство владельцев обращаются туда, где можно получить моряка дешевле, Вы же тоже из одинакового товара берете,тот,который дешевле.

Человек,который знает себе цену (соответствует) и ищет себе соответствующую работу.

Прежде,чем говорить о зарплате, нужно знать точно на какую должность Вы были приняты.
На костерах в 99% работает один механик.
А вот должность Assistant Engineer ( ее может занимать человек с дипломом вахт.механика) стоит 1254 евро (ставка ITF) Поэтому нужно знать, открытый ли овертайм у польского моряка, сколько этот овертайм стоит в час, получает ли он бонус за долголетний труд в компании, сколько у него оплачиваемых выходных и т д.

Поводу эл.механика.. На сегодняшний день это не конвенционная должность и диплом требуют наверное только в РФ. (Собираются ее делать опять конвенционной)

Очень много судов работает без электромеханика. Есть компании, которые имеют несколько электромехаников,которые вылетаю на борт устранить проблему или сделать профилактику или установить новое оборудование.

На больших контейнеровозах основное рабочее время эл меха уходит на работу с реф.контейнерами.
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2012 в 12:21

info

аксакал
★☆

GREI> Просто залез в отчетную заводскую документацию судна - инструкцию по подъему буя. Правда инструкция составленна при злом тоталитарном режиме :D , но почемуто в ней написано все - кто где работает и за какую веревку держится, всего на палубе - 6 человек.

Берем конкретное судно heavy lift SCAN ESPANA 2 крана по 350 тн и 1 кран 150 тн
На судне боцман и 3 АВ
При подьеме 2-мя кранами груза работы распределяются так:
Капитан - работает с балластом и хилинговой системой
ст пом - на палубе руководит подьемом
2 АВ - на кранах (по одному на каждый)
боцман и 1 АВ придерживают груз.
Матросы в основном - кирибати и тонго, наши капитаны работают с ними охотнее,чем с нашими матросами.
Прикреплённые файлы:
DCP_3204.JPG (скачать) [876x584, 194 кБ]
 
DCP_3205.JPG (скачать) [584x876, 151 кБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2012 в 12:33

info

аксакал
★☆

Scan Espana

Один из АВ матрос- проф.сварщик. На крепление бывает вызывают из машинной команды. Крепление доп. работы и они оплачиваются... 8 - 10 долл в час. Набегает 1000-1500 долл в месяц каждому (зависит от количества погрузок) к основной зарплате.
Прикреплённые файлы:
DCP_3206.JPG (скачать) [876x584, 134 кБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2012 в 11:58

info

аксакал
★☆

Погрузка котла весом 700 тн судовыми кранами

Чартер такого парохода стоит... 30000 долл сутки (в кризис, а ранее было больше) причем обычно в одну сторону идет пустым.

Экипаж 13-14 чел
в МО ст мех 2 мех и 2 моториста
Прикреплённые файлы:
DCP_3007.JPG (скачать) [584x876, 144 кБ]
 
DCP_3004.JPG (скачать) [584x876, 147 кБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2012 в 12:04
LT info #03.02.2012 13:08  @607ОДНГС#03.02.2012 00:47
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС>

Извините, я Вас ввел в заблуждение...

Наше гидрографическое судно имеет экипаж 3 человека, а не 5, как я сказал ранее.

Капитан, механик, матрос. Капитан и механик работают рабочий день, а матрос сутки через трое.
Судно 25 м кран 3 тн
Занимается промерами, буями и всей навигационной обстановкой в заливе.

Для ремонта буев на борт садиться инж. гидрографической службы. При подьеме буя - на кране работает механик, капитан в рубке (рулит) вахтенный матрос работает с буем.
   10.010.0

info

аксакал
★☆

На снимке видно,сколько людей участвует в погрузке военного судна...

А вот так испытывают краны... в мешках налита вода
Прикреплённые файлы:
image336.JPG (скачать) [876x584, 160 кБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2012 в 13:20

info

аксакал
★☆

info> А вот так испытывают краны... в мешках налита вода
Прикреплённые файлы:
Фото0024.jpg (скачать) [1200x1600, 307 кБ]
 
 
   10.010.0

SarBMC

опытный

info> На снимке видно,сколько людей участвует в погрузке военного судна...
Минимум 5 тел, при зеркальной глади...
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

SarBMC> Минимум 5 тел, при зеркальной глади...

:D Я пятерых там не насчитал... Те,что стоят в сторонке - зеваки, их всегда полно т к 700 тн поднимаются не каждый день...И еще больше зевак обычно стоят на причале... Да и тот,который в полосатой робе.. с берега т к на судне четко - комсостав-белые комбезы, рядовой состав-зеленые.
На этом снимке это хорошо видно


По поводу глади.. я Вам поясню.... Чтобы оторвать груз в 700 тн от платформы примерно на 1 см, пароход специально кренят, затем выравнивают и начинают работать кранами. Т е груз отрывают не кранами,а креном.
Затем хиллинговая система держит его на ровном киле.
Краны эти могут работать при крене 10 гр и управляются джойстиком с палубы wireless
Прикреплённые файлы:
image335.JPG (скачать) [876x584, 168 кБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2012 в 15:43

SarBMC

опытный

info>Пусть 5 человек у катера... но работают ведь только 2..так не должно быть.. Ведь они стоят за зарплату :D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA ju_jutsu_zp #03.02.2012 16:05  @Marine_Mechanic#03.02.2012 06:32
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Marine_Mechanic> Раз тут зашло за совмещенные профессии,

Совмещение профессий на Флоте начали внедрять после ВОВ,примерно с 50- х годов.Страна стремительно развивалась,Флот пополнялся, а людей не хватало.Это новаторская идея нашла поддержку на Флоте (в частности на Речном).Денежные оклады несколько выросли,улучшились условия обитаемости экипажей.
Считаю ,что совмещенка нужна.Но в каждом случае нужно смотреть на факторы:
-что за параход,его размеры,уровень автоматизации,назначение.
Я учился в речном училище по проф. - моторист-матрос 1 кл.(еще вдобавок электросварщик 3 разряда,и слесарь ).Нормально-получался "универсальный солдат" ;)
После в мореходке на судомеханическом отделении-диплом Морской механик 3- го разряда,но при желании можно было дополнительно выучится на судоводителя (речного).
   16.0.912.7716.0.912.77
1 68 69 70 71 72 211

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru