Dio69> Отвечаю - шлю лесом этот сервис и уезжаю в другой.
А ты живешь на Камчатке - и других нетутя...
Dio69> Но вообще-то в сервисах уже давно существует комплексный набор операций - ремонт расписано по нормо-часам и на дефектации настаиваю как раз я! В отношении "Кто кому Рабинович" - пример не очень.
Милай, я тебе нарисовал ситуацию, существующую сейчас с ремонтом самолетов ДА.
Реальную. Так что пример как раз вполне себе очень. "Добро пожаловать в реальную жизнь".
Ты все еще уверен в здравомыслии МО?
Dio69> А вот по сабжу топика я и привёл ролик, где чётко сказано - "ФОР-МУ-ЛА".
Вот по сабжу топика я привел пример с ремонтом самолетов ДА - и ты сразу сдулся.
Dio69> Да и тот же Боинг про дефектацию Ф-18х совсем НЕ заикается.
1. Ты в этом так уверен? И когда ты последний раз сдавал на Боинг в ремонт F-16-е?
2. Если не занимается, значит, Заказчик платит нормально. Чего о нашем МО сказать нельзя.
Dio69> (извините за мой французский)
Да легко извиню. Твоя фраза "
на дефектации настаиваю как раз я!" свидетельствует, что кто-то из вас - ты или МО - ненормальный. Как ты думаешь, кто именно?
Dio69> Я не в курсе, кто его может ремонтировать сегодня. Раньше Белая Церковь была.
Так поинтересовался бы, прежде чем вякать... Ибо:
а) белоцерковский АРЗ находится (точнее, находился) на территории другого государства, с которым у нас отношения не так, чтобы очень, и которому самолеты в ремонт не отдадут никогда;
б) завод выведен из состава ВВС Украины сразу после ликвидации / передачи РФ всех Ту-95/160, имевшихся на территории республики; передан администрации города, которая пыталась его продать (уж не знаю, что из этого получилось)
в) сейчас проводится не просто ремонт, но ремонт
с модернизацией, на что АРЗ и в советские времена вряд ли был способен.
Dio69> По мелким самолётам конкуренции сколько угодно.
Уси-пуси... И кто выполнит ремонт с модернизацией Су-27 в Су-27СМ?
Aaz> В том-то и проблемы, что у нас в ВПК нет конкуренции: ни по покупателям, ни по продавцам...Dio69> Но это как сказать. И смотря где.
Да где угодно. Могу рассказать, как закупали броневики - типа, по тендеру, который ты так любишь и уважаешь.
После того, как ИВЕКО и ХАМВИ застряли в снегу, Табуреткин распорядился сравнительные испытания
прекратить и принять на вооружение итальянскую машину.
Отстрел не проводился, более того, итальянцы показали Табуреткину (лично!
но не спецам из НИИ-21) результаты отстрела отдельных бронепанелей, а не машины в целом. Разницу ощущаешь?
Ст
оит ИВЕКО, ЕМНИС, раза в два-два с половиной дороже "Тигра" - причем без связного оборудования.
Правда, зае...тый тендер и трогательная забота о российском бюджете?
Dio69> См. ролик с Рогозиным. Он как раз ИМЕННО ОБ ЭТОМ.
А почему не об этом?
Масштабы воровства бюджетных средств, "откатов", коррупции в Вооруженных Силах Фридинский (гл. военный прокурор РФ) назвал "заоблачными" и "космическими", подтверждая это цифрами.
Собственников они будут искать, блин. Кто является собственником ОАК и Оборонпрома Рогозин не знает?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)